esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2017 Ребята, нужен совет. Внезапно перестал включаться передок. Перед этим поменял КПД, минут 20 крутил ее на нейтрали РК. Понадобилось - не идет рычаг назад. Нейтраль включается. Вопрос - где искать причину? Может, кто проходил? Сорри, мануала под рукой нет, вхожу с чертова планшета, буковки мелкие, а пальцы толстые... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2017 Не совсем понятно. У включения переднего моста нет нейтрали. У понижайки есть. В РК есть блокировки. Если не включен передний мост. нельзя включить пониженную передачу и если она включена - нельзя выключить передний мост. Может тут собака порылась) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 741 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2017 (изменено) Руль в любую сторону до отказа и включать в медленном движении - может просто зубы муфты в зубы шестерни упираются - проворот взаимный им нужен для включения. Изменено 20 мая 2017 пользователем uncle Gena 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 583 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2017 Сломались два зуба на ведущей шестерне, включил передний мост, один из них попал под вилку включения переднего моста, долго не мог выключить пока не залез. Открой крышку РК. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2017 Крутил КПП на нейтрали РК. До этого все работало. Приеду в город - залезу в раздатку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2017 (изменено) Воткнулся, зараза! На прямой, на первой передаче. Спасибо за помощь откликнувшимся. Изменено 21 мая 2017 пользователем esaul1 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 Проблема вернулась. Мост включается непредсказуемо. То есть - то включается, то нет. Пробовал и на ходу, и стоя, в том числе и с заглушенным мотором. Рычаг не доходит до места. При этом включить нейтраль на РК невозможно. Раз включился - на стоянке с неработающим мотором несколько раз включался нормально, потом отказался напрочь. При движении может включиться, может не захотеть. Когда включен - понижайка втыкается нормально. Передний мост УАЗ-колхоз, трещетки. Рычаги РК на местах, из пазов штоков не выходят. Теперь, собственно, вопрос - с чего начинать диагностику? Может, у кого было подобное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 2 часа назад, esaul1 сказал: Проблема вернулась. Мост включается непредсказуемо. То есть - то включается, то нет. Пробовал и на ходу, и стоя, в том числе и с заглушенным мотором. Рычаг не доходит до места. При этом включить нейтраль на РК невозможно. Раз включился - на стоянке с неработающим мотором несколько раз включался нормально, потом отказался напрочь. При движении может включиться, может не захотеть. Когда включен - понижайка втыкается нормально. Передний мост УАЗ-колхоз, трещетки. Рычаги РК на местах, из пазов штоков не выходят. Теперь, собственно, вопрос - с чего начинать диагностику? Может, у кого было подобное? Вам uncle Gena все точно описал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 (изменено) 4 минуты назад, некто сказал: Вам uncle Gena все точно описал Не работает. Пробовал на первой передаче при скоростях от 2-х до 5 км/ч. Изменено 27 июля 2017 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 У меня всего два похожих случая было: Кусочек зуба от ведущей шестерни попал внутрь чашки муфты включения переднего моста. Выпасть оттуда он не может ... и от того как он там повернётся и получается включение или нет. Второй случай ... после зимы и соли заржавел бустерок замка. Рычаг демультипликатора двигался, а моста - нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 2 часа назад, Муж Долговой сказал: ...Кусочек зуба от ведущей шестерни попал внутрь чашки муфты включения переднего моста. ...................... А как выковыривал? Второй случай не мой, точно. И еще вопрос к знатокам. Возможно глазами посмотреть на муфту и шестерню включения переднего моста НЕ снимая РК с машины. Скажем - снять рычаги и затем - картер штоков? Никто так не извращался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 1 час назад, esaul1 сказал: А как выковыривал? Второй случай не мой, точно. И еще вопрос к знатокам. Возможно глазами посмотреть на муфту и шестерню включения переднего моста НЕ снимая РК с машины. Скажем - снять рычаги и затем - картер штоков? Никто так не извращался? Ну, если только глаз на щупальце выдвигается вперед. У нас только Борис Долгов может клапаны регулировать изгибаясь буквой зю. (Борис, не обижайся, шутка). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 4 часа назад, esaul1 сказал: А как выковыривал? Второй случай не мой, точно. И еще вопрос к знатокам. Возможно глазами посмотреть на муфту и шестерню включения переднего моста НЕ снимая РК с машины. Скажем - снять рычаги и затем - картер штоков? Никто так не извращался? Сними раздатку, не ленись. Заодно сальники заменишь, подшипники отрегулируешь. Заменишь шариковые подшипники ведущего вала. Они общепромышленные ... не дорогие. А изнашиваются первыми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 4 часа назад, esaul1 сказал: А как выковыривал? Второй случай не мой, точно. И еще вопрос к знатокам. Возможно глазами посмотреть на муфту и шестерню включения переднего моста НЕ снимая РК с машины. Скажем - снять рычаги и затем - картер штоков? Никто так не извращался? Сам выпал. Всё равно раздатку разбирать надо было. Шестерню менять. А снять картер рычагов не так просто. Всё равно верхнюю крышку снимать и расшплинтовывать вилку демультипликатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2017 А что значит 21 час назад, Муж Долговой сказал: расшплинтовывать вилку демультипликатора. 21 час назад, Муж Долговой сказал: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2017 47 минут назад, LexaNeDoma сказал: А что значит Это значит ... ключом на 12 против часовой стрелки открутить шесть болтов с верхней прямоугольной крышки раздаточной коробки. Потом аккуратно ... при помощи обойного ножа ... отделить крышку от прокладки. Затем плоскогубцами следует распрямить вязальную проволочку на стопорном винте большой вилки. Открутить на четыре с половиной оборота стопорный винт. И только после всего проделанного можно снимать "картер рычагов". Ползун будет сдвигаться, а вилка останется на месте. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2017 Ага. Понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2017 Предварительное вскрытие показало..... На ведущей шестерне четыре зуба отсутствуют. Следовательно, они (их останки) где-то внутри болтаются. И, в струях масла, то клинят шестерни, то падают на дно картера и передок включается. Более детальное обследование даст окончательный диагноз. Заменена РК - все работает в штатном режиме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах