Гость Алекс 1914 Жалоба Опубликовано: 29 января 2005 Мужики, а как же без тахометра? Без тахометра плохо. А может кто-то знает, как исправить эту печальную ситуацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 29 января 2005 Поставить тахометр!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макар 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2005 Поставь электронный цифровой, я видел такой в магазинах, подсоединяется он к проводу идущему от трамблера на катушку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914 Жалоба Опубликовано: 30 января 2005 Нет, электро-циферный не прет, дизайн не тот. Надо, что-бы в масть что-то было, кругло-черное с белой стрелкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 31 января 2005 Я думал об ентом. В приборный щиток не всунуть-места нет, тока в середину торпеды, но круглый (от ваз 2106) у меня не встанет, там другой прибамбац стоит. Остается место только для электронного. К стати в магазинах есть вольтметр, тахометр, контролер угла З К, все в одном флаконе и по габаритам не большой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2005 Можно сделать тах аналоговый. Основная идея такова: подключить вольтметр к катушке зажигания через RC-цепочку. Вольтметр измеряет напряжение на конденсаторе. При низкой частоте вращения конденсатор успевает сильно разрядиться через свой резистор, напряжение на нем низкое. При высокой частоте вращения конденсатор постоянно подзаряжается еще до того, как успевает мало-мальски разрядиться. Соответственно, напряжение на нем повышается. А конкретные номиналы посчитать - обращайтесь к знакомым радиолюбителям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2005 У меня такая эдея. В дальнейшем сам ее буду воплощать в жизнь. Покупаем тахометр от Газели для 402 движка. Снимаем и сканируем шкалу. Потом шкалу подрезаем под диаметр шкалы спидометра 69-го. Уменьшаем в редакторе шкалу под диаметр шкалы спидометра 69-го и несем на печать на самоклейке. Наклеиваем пленку на шкалу и вставляем тахометр в корпус от 69-го. Там еще есть мелочи которые нужно будет устранить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2005 С корпусом все понятно, а куда врезать то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2005 В панель по своему усмотрению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2005 Припоминаю, что видел в продаже тахометр в отдельном корпусе(естессно аналоговый), продается в отделе для доморощенных спортсменов. Соответсвенно его можно присобачить на рулевую колонку путем изготовления какой-нить держалки. Во всяком случае на ТАЗики так ставили на кожух рулевой лет пять назад. И не мешает и смотрится неплохо. Даже с подсветкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2005 Припоминаю, что видел в продаже тахометр в отдельном корпусе(естессно аналоговый), продается в отделе для доморощенных спортсменов. Всеравно, все эти тахометры для высокооборотистых двигателей (относительно) как у Жигулей и т.д. Половина шкалы вообще использоваться не будет. Наиболее подходящий - это от Газели. Вот еще интересная ссылочка: http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.ph...9a4a504567fa02f Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2005 Мужики, просветите! По случаю достался эл. тахометр. На выходе 3 провода. Схемы и описания нет. Можно-ли подсоединить к системе зажиг. 417 дв. (УАЗ-469). Система зажиган. штатная т.е как я понимаю контактная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2005 А чего просвещать, один на массу, один на плюс, один на прерыватель. Вот только какой куда?.. Разбирайся на месте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xela 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 Привет всем Пишу первый раз Вчера купил ГАЗ 69А с 417 дижком Почти в идеальном состояние мосты военные 4 ступенчатая коробка Пока гнал 150 км не раз пришла мысль о тахометре Думаю в интерер хорошо впишется от КАМАЗ или об Бычка там приборы в окурат такие какие надо и стрелки и подсветка, а самое главное они расчитаны на низко оборотистые движки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorstav 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 Думаю в интерер хорошо впишется от КАМАЗ или об Бычка там приборы в окурат такие какие надо и стрелки и подсветка, а самое главное они расчитаны на низко оборотистые движки. <{POST_SNAPBACK}> В интерьер может и хорошо, а вот подсоединить их куды? На КАМАЗе и БЫЧКУ тахометр считывает обороты с генератора. Я конечно не спец в электрике, но кажется к обычному, волговскому генератору камазовский тахометр хрен подключишь, (выхода под него нет). У КАМАЗА ещё и напряжение в цепи-24в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 стоял от ваз 2106 на 417 движке все нормально, сейчас тоже стоит электрик сказал что подключит и к дизелю. посмотреть можно в фотоальбоме у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodad 7 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2006 To Дмитрий (Саратов) Есть ГАЗелевский в Corel'e. Что-то не воспринимается в rar'e, нужно поменять расширение jpg на rar. Творение не мое, хозяин, извините если копирайт заюзал. Ой, и по дате опоздал наверно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2006 Как версия.Генератор 1631 (402дв),тахометр от комбинации приборов ГАЗ-3110,комбинация нужна 382,не брать прибалтийскую.На 382 комбинации спидометр и тахометр отдельно,в продаже есть.У меня так и работает ,только комбинация целиком стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 Я этим же вопросом заморочился, и в конце концов решил сам тахометр смастрячить. Сейчас как раз делаю. Электронный, с "бегущей строкой" вместо стрелки и цифирками. Удалось впихнуть схему в корпус от штатного УАЗовского амперметра. Принципиальную схему могу дать, а рисунки печатных плат пока не готовы - как раз над ними сейчас и работаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 Тахометр от Газели с урезаной шкалой вставлен в корпус уазкиного спидометра: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 Да нафиг он нужен-то? можно как в вертолёте всё приборами увешать, вот тока нафига? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах