Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2017 Поищи волшебный порошок от Энион-Балтика... (из него ХАДО делают)... Чудеса творит ))) №1 и №2 (ДВС и трансмиссия) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2017 3 часа назад, 1707 сказал: Борис, ну ты даешь! Работать с клапанами на родном ДВС без снятия крыла,- это из разряда анекдота про борттехника у которого рука после перелома неправильно срослась. Я например, в трех проекциях ну ни как не изворачиваюсь, да еще в двух руках нужно удержать и работать тремя ключами и щупом. А что если крыло и коллектор снимешь - рук добавится? ...или ключей меньше нужно. Перед регулировкой клапанов ... надо рис кушать ... палочками. Три ключа раем покажутся. Извините за отступление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtLT 1 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2017 10 часов назад, Муж Долговой сказал: У тебя пальцы толстые? Да пальцы то не толстые и съемник есть, вот только не любитель в клапанах копаться. В прошлый раз уж очень точно все выставил, так теперь просто жалко обратно все распетрушивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2017 "..прошлый раз уж очень точно все выставил, так теперь просто жалко обратно все распетрушивать .." регулир. работы (ГРМ) , весьма полезно, контрольным промером дополнять(чрез тыщонку пробега) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах