серый007 250 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2017 Подскажите схему подключения 4216 с УАЗ проводкой . или есть в продаже готовые к совмещению? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Это как - "подскажите"? Нарисовать вам всю, что ли? Схему проводки жгутов двигателя, да как их состыковать с проводкой УАЗа (проводкой какого именно уаза?) Готового такого - и в помине нет. Тем более что если брать 4216 для соболь, то там проводка двигателя - просто продолжение жгутов кузова. Это вам, батенька, на разборку или в магазин за "косой", апотом прямой путь к автоэлектрику. Потому что судя по заданному вами вопросу - сами вы такое не осилите. Изменено 30 мая 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2017 469 УАЗ и двигатель 4216 , вот задача. На газели с 406 все просто - там все просто , да и приборы с датчиками дублируются , а на 4216 один датчик температуры и то на блок управления ... А как уазкины приборы заставить работать? Т.е. от чего , на 406 датчик темп. На блок ,один на прибор и ещё на лампочку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Не приборы, а один прибор. Указатель температуры. В данном случае, проблема легкая, и чисто механическая. Установка датчика температуры ОЖ от уаз 469 в водяную рубашку мотора. Посмотрите на картинку по ссылке. Вверху (2) - датчик температуры ОЖ для ЭБУ. Ниже (1) - для стрелочного прибора, серии ТМ. У вас двигатель с "косой"? Ну то есть с проводами и ЭБУ? Если так, то в жгуте не далеко от разъема ЭБУ должен быть 8-и контактный, для соединения с бортовой проводкой. И еще один одноконтактный. Там в принципе минимум проводов - элементарно. (опять таки, если двигатель у вас с определенного авто, и не имеет неразъемной проводки мотора). Вот электросхема моторной проводки 4216. Но лучше, обратитесь к автоэлектрику. И желательно - чтобы он мог сделать диагностику - проверить электронные компоненты обвеса и все датчики, почитать ошибки, коли таковые будут после запуска двигателя. Изменено 30 мая 2017 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2017 Спасибо !!! А одно контактный на " чек" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) А что в вашем понятии "чек" ))) лампочка "проверь двигатель", очевидно? Тогда - нет. 43-й пин ЭБУ - это разъем лямбды. (Евро-3) Вот вам еще схема Но еще раз мой совет: к автоэлектрику! Дабы потом не бегать за новым ЭБУ. Кстати, откуда вы собираетесь брать сигнал датчика скорости авто, вход на ЭБУ? Изменено 30 мая 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2017 5 часов назад, АлексейК сказал: Дабы потом не бегать за новым ЭБУ. Кстати, откуда вы собираетесь брать сигнал датчика скорости авто, вход на ЭБУ? Наверное он возьмёт сигнал с проходного датчика скорости, купив его за 300 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2017 А д скорости - Волгин....нет!!! А без него ? По старому тросиком , на работе двигателя не отразиться . и лямбда не нужна - на газели исключили , не заметил разницы .за схемку - спасибо! Да ...поход к электрика неизбежен.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2017 Только что, серый007 сказал: А д скорости - Волгин....нет!!! А без него ? По старому тросиком , на работе двигателя не отразиться . и лямбда не нужна - на газели исключили , не заметил разницы .за схемку - спасибо! Да ...поход к электрика неизбежен.... Без него никак)) Для того он и проходной называется, так как трос на него накручивается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2017 Без лямбды и ДС управление впрыском будет работать некорректно. Лямбду еще можно "вырезать" путем перепрошивки ЭБУ, ДС - нет. Зачем вам тогда лампочка "Чек энжен", ведь она все одно будет гореть. И сколько там ошибок - одна или десяток - вы узнаете только на диагностике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2017 (изменено) на боевого Генадия проводку и программу делал индивидуально. Всё норм. работает без лямбы и ДС. ЗЫ правда сам этим не заморачивался - доверился профессионалам. Изменено 31 мая 2017 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_z 131 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2017 (изменено) Датчик скорости ставил ваз 2109 скорость показывает корректно, а для диагностики заказал Новый ELM327 V1.5 Bluetooth OBD2 ELM 327 В 1.5 OBDII Code Reader Диагностический Инструмент Мини Сканер OBD 2 Автомобиля Диагностический-инструментhttp://s.aliexpress.com/QBV7JfUJ (from AliExpress Android) С программой opendiag с маркета можно посмотреть ошибки и стереть Всегда лежит в машине, выручал не однократно. Изменено 14 июня 2017 пользователем yuri_z Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2017 Температура срабатывания вентилятора на змз-4216 ? Подскажите пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2017 95 вкл, 90 выкл. Мозги перепрошивай на температуру пониже, мотор забавный - будет кипеть почти 100%. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2017 Перепрошивай... Высокотехнологичная, легко программируемая, интеллектуальная система управления вентилятором. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2017 2 часа назад, АлексейК сказал: Перепрошивай... Высокотехнологичная, легко программируемая, интеллектуальная система управления вентилятором. Именно - я себе такую на Volvo S80 впендюрил - 7 лет полёт норамльный ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2017 (изменено) Меняю свой м20 на 4216, дошло дело до проводки. Двигатель у меня от газели вместе с ним и коса проводов газелевская. Есть вопрос, на схеме приведенной АлексеемК разъемы как у меня в косе два по 6 и один с двумя проводами. Разъем с двумя проводами, один из которых обозначен как сигнал скорости не подходит к разъему на датчике скорости, там три провода (датчик проходной как на фото Юры Протектора). Но на моторе есть один не опознанный подходящий разъем на три провода, который идет продолжением ветки идущей на температурные датчики. Соответственно вопрос может ли датчик скорости у Газели быть в районе колокола или на коробке. Проводок с разъемом, на фото, идет из под генератора, а разъем у нижнего края фотографии. . Изменено 25 сентября 2017 пользователем джон на 69 дополнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2017 Жень, это разъём датчика неровной дороги, нужно будет купить датчик или удалить его из программы. К датчику скорости идёт отдельный жгут совместно со жгутом датчика включения фонарей заднего хода. Этот жгут подключается к разъёму кабинной проводки, а не моторной косы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2017 2 часа назад, protector сказал: Жень, это разъём датчика неровной дороги, нужно будет купить датчик или удалить его из программы. К датчику скорости идёт отдельный жгут совместно со жгутом датчика включения фонарей заднего хода. Этот жгут подключается к разъёму кабинной проводки, а не моторной косы. Юра спасибо! Ещё не подскажешь на косе остались разъёмы видимо от каких реле, что они включают насос? У меня их выбрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2017 2 часа назад, protector сказал: Жень, это разъём датчика неровной дороги, нужно будет купить датчик или удалить его из программы. К датчику скорости идёт отдельный жгут совместно со жгутом датчика включения фонарей заднего хода. Этот жгут подключается к разъёму кабинной проводки, а не моторной косы. Юра спасибо! Ещё не подскажешь на косе остались разъёмы видимо от каких реле, что они включают насос? У меня их выдрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2017 Если это , рядом, три одинаковых разъёма, то это главное реле, реле насоса и реле включения эл. магнитной муфты вентилятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2017 36 минут назад, protector сказал: Если это , рядом, три одинаковых разъёма, то это главное реле, реле насоса и реле включения эл. магнитной муфты вентилятора. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах