Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2017 10 часов назад, Kedr 2 сказал: А что совершил героического Т-50? Сколько часов налетал ? Да и откуда информация если он весь секретный нафиг. Насчёт АГД, уже давно в кабине установлены многофункциональные индикаторы, на них и выводится вся привычная пилоту информация. Считается что так удобнее работать. Думаю что пилотажной навигационный комплекс изменений не претерпел. а что он должен был совершить героического на стадии испытаний?)) налетал много уже к 2013-му, достаточно для того, что бы показать комплекс пилотажа на авиасалоне МАКС2013, вроде как слышал, что готовят уже серию, тырнет говорит о поднявшемся в апреле 9-ом летном прототипе я имел ввиду не МФИ, которые да, давно уже заняли привычное место на доске, а про дублирование этих дисплеев обычными будильниками вот например как у А на центральной панели аналоговые АРК, АГД, высотомер и указатель скорости на МС такого не увидел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2017 ну и немного авиационного юмора, ведь авиация, как известно, держится на заклёпках и на подъебках 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2017 Советы пилотам и др. вполне профессиональные хоть и в специальных терминах. Мне все понятно, могу пояснить. Про приборы я немного ещё помню. Есть простой принцип, в полёте постоянно нужны приборы пилотажно-навигационного комплекса, это курсовая, АГД, высотомер, вариометр и др. Есть приборы которые нужны для периодического контроля это данные по двигателям и системам самолёта которых много. Либо они понадобятся когда происходит отказ. Ну и еще программирование, настройка, обслуживание систем перед и после полета наземным и летным экипажем. МФИ позволяет все это осуществить. На крайний случай когда все потухло, а это может быть по многим причинам ставят будильники т. е стрелочные приборы. Как сказал мой товарищ который в теме на иномарках этого может не быть т. к. они многократно все дублируют и считают что этого хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2017 На верхнем снимке как раз авиагоризонт с голубизной тот что справа и курсовая система возможно с локатором, слева чёрно коричневая. Посредине два экрана это данные по системам самолета. На нижнем снимке посредине данные по системам самолёта а по бокам интереснее, это авиагоризонт с пилотажной и навигационной обстановкой. Сверху, снизу по бокам это шкалы разных параметров. Так чтобы наблюдая один экран можно было пилотировать. Кстати такие картинки проецировались на лобовое стекло на боевых самолетах ещё с 70- х годов. Снимки явно сделаны в момент тестирования систем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2017 Насчёт Т-50 пока ничего непонятно. Был такой самолёт вроде Су-47 с обратной стреловидностью его тоже трепали лет десять, проект закрыт. Товарищ Погосян все рядом с ним мелькал. Т-50 заявлен как изделие с рядом принципиально новых характеристик. Они пока не достигнуты, правда это неизвестно он секретный и это правильно. Кроме того мне не совсем понятно чем поможет принципиально в вопросах боевого применения например пресловутая сверх маневренность. Если яйцами блеснуть на параде то да. Но не слишком ли дорого на машинах в среднем по 30 лямов зелеными а сейчас наверное ещё дороже делать то что может сделать свисток типа Л-39 или его аналоги. То есть сразу два косяка, мы планируем чудо непонятно как оно будет, а зачем нам это чудо тоже никто не знает. Это явно потому что в правительстве практически одни гуманитарии и менеджеры. Таким главное на показах побольше финтифлюшек и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2017 Надо коллегу немного подправить. Аналоговых приборов из перечисленных нет. Высотомер, вариометр, указатель скорости этот группа анероидно- мембранных приборов. АГД сам по себе но в основе гироскопы. АРК это одна или две стрелки на указателе курсовой системы их несколько типов, называются по разному. Аналоговыми были первые модели напоминающие нонешние бортовые компьютеры. Не помню уже как назывались. На военных самолетах они позволяли программировать почти весь полёт в том числе на боевое применение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2017 8 часов назад, Kedr 2 сказал: Надо коллегу немного подправить. Аналоговых приборов из перечисленных нет. Высотомер, вариометр, указатель скорости этот группа анероидно- мембранных приборов. АГД сам по себе но в основе гироскопы. АРК это одна или две стрелки на указателе курсовой системы их несколько типов, называются по разному. Аналоговыми были первые модели напоминающие нонешние бортовые компьютеры. Не помню уже как назывались. На военных самолетах они позволяли программировать почти весь полёт в том числе на боевое применение. Ок, только под "аналоговым" имелось ввиду не способ обработки, а вид представления показаний прибором. Аналоговый измерительный прибор — измерительный прибор, в котором выходной сигнал или показания являются непрерывной функцией изменений измеряемой величины Цифровой измерительный прибор — измерительный прибор, показания которого представлены в цифровой форме 16 часов назад, Kedr 2 сказал: Насчёт Т-50 пока ничего непонятно. Был такой самолёт вроде Су-47 с обратной стреловидностью его тоже трепали лет десять, проект закрыт. Товарищ Погосян все рядом с ним мелькал. Т-50 заявлен как изделие с рядом принципиально новых характеристик. Они пока не достигнуты, правда это неизвестно он секретный и это правильно. Кроме того мне не совсем понятно чем поможет принципиально в вопросах боевого применения например пресловутая сверх маневренность. Если яйцами блеснуть на параде то да. Но не слишком ли дорого на машинах в среднем по 30 лямов зелеными а сейчас наверное ещё дороже делать то что может сделать свисток типа Л-39 или его аналоги. То есть сразу два косяка, мы планируем чудо непонятно как оно будет, а зачем нам это чудо тоже никто не знает. Это явно потому что в правительстве практически одни гуманитарии и менеджеры. Таким главное на показах побольше финтифлюшек и все. Су 47, он же Беркут тягали очень жестко на сверхманевренность, апосля чего он затрещал (композит ведь, не дерево ;)), проект закрыли, свою функцию он видимо выполнил (и научную и попильную). Но Погосян там помоему не фигурировал, еще Симонов у руля был... Что касается сверхманевренности, то тут соглашусь, по мне путь тупиковый, имхо высокоточное оружие разрабатывать более важно, а так же ракеты с большим радиусом. Мерикосы давно это поняли и не вяжутся в БВБ. Разговаривал на эту тему с друзьями истребителями, они мое мнение не разделяют и закидали меня ссаными тряпками...но их мысли мне понятны, им бы подраться, файтеры ведь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тихоход 301 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2017 Сходил у нас в музей дальней авиации. Боевой летчик (сейчас на пенсии) рассказал как должны были раньше гарантированно уничтожаться авианосцы противника. ТУ 95 с подвесным ядерным зарядом 2 мегатонны (20 Хиросим) должны были попасть в квадрат 16 на 16 км и вопрос закрыт. Я спрашиваю как же вы долетите? А нам говорит не надо близко, км за 250-300 достаточно. Я говорю шансов мало. Нет говорит, у них шансов нет. На один авианосец взлетал полк 20 машин. Так было раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 Насчёт сверх маневренности выскажусь более гуманно, это направление нужно отрабатывать но перспектив там не очень много, по моему мнению. Сверхманевренность кстати больших перегрузок не предполагает. Там основная идея это возможность дополнительными рулевыми поверхностями и вектором тяги создавать вращение. Ну и чтобы двигатели не страдали. А как это сочетается с боевым применением это вопрос. И как это новое боевое применение будет использовано в современной боевой подготовке это второй вопрос. Мне кажется что то применимо но в небольшом объёме. Да и затраты очень немалые. Жизнь покажет. Знаешь коллега, когда у нас в очередной раз заполыхает то непонятно в какую жопу проваливаются все супермены, супероружие, новые образцы и прочая мудотень. А остаётся солдатик, раньше срочник, сейчас вперемешку с контрабасами, драный камуфляж, АК, ПК, БТР, танки лохматых времён и много крови понапрасну. И все постоянно не готовы и неукомплектованы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 Да не хотелось что бы полыхало... Что касается перегрузок на маневре, то посмотри g на форсированном вираже (прям каламбур)) при минимальном радиусе будет максимальный угол и перегрузка. То кувыркание, что все видят на показухе к боевому применению имеет наверно только теоритическое отношение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 (изменено) Коллега не силен ты в аэродинамике и мои сообщения читаешь невнимательно. Сверх маневренность предполагает наличие управляемого вектора тяги и новых рулевых поверхностей. ПГО, ПВО, и ещё чего то там О. Это даёт возможность вращать самолёт вокруг уже не помню ЦТ, ЦМ или ещё чего. На небольших скоростях иначе будет разрушение. А на вираже в том числе форсированном подьемная сила крыла при крене создаёт вращение. На форсированном виража тяги не хватает чтобы уравновесить сопротивление, скорость падает меняются характеристики. Кстати вираж на форсаже и форсированный вираж это зачастую разные вещи. Когда ты наконец спорить уже встанешь, что за хохляцкие манеры, или ты Сашко ? . Изменено 3 июня 2017 пользователем Kedr 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 В 31.05.2017 в 08:12, Kedr 2 сказал: Жду конструктивных оценок без перехода на личности. 3 часа назад, Kedr 2 сказал: Когда ты наконец спорить уже встанешь, что за хохляцкие манеры, или ты Сашко ?. ебануццо ты конструктивный, Серёшко встаю наконец, адьёс амиго 3 часа назад, Kedr 2 сказал: Коллега не силен ты в аэродинамике и мои сообщения читаешь невнимательно. Сверх маневренность предполагает наличие управляемого вектора тяги и новых рулевых поверхностей. ПГО, ПВО, и ещё чего то там О. Это даёт возможность вращать самолёт вокруг уже не помню ЦТ, ЦМ или ещё чего. На небольших скоростях иначе будет разрушение. А на вираже в том числе форсированном подьемная сила крыла при крене создаёт вращение. На форсированном виража тяги не хватает чтобы уравновесить сопротивление, скорость падает меняются характеристики. Кстати вираж на форсаже и форсированный вираж это зачастую разные вещи. я конечно мог многое подзабыть, бо учился-то давным-давно, ещё при царе Горбаче, но... вот так себе источник, но тут думаю вполне уместный https://ru.wikipedia.org/wiki/Сверхманёвренность ну и прочитай ещё раз моё сообщение что не так в аэродинамике? кароче, ежли ты нароешь где либо в сети или на бумаге хоть мало-мальское упоминание про сверхманевренность жестко привязанную к скорости, а так же её невозможность (она ведь предполагает) при отсутствии на л/аппарате УВТ и ПГО (не очень-то оно и новое, на самолёте братьев Райт кстати уже стояло ) - с меня килограмм Джемисона!! (отправлю за свой счёт ТК) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 Что такое Джемисон, бормотуха видимо. Определение по моему неправильное, неправильно связывать закритические углы атаки, большие перегрузки и высокую скорость. Автор явно не силён... Изначально сверхманевренность предполагала движение по иным траекториям и прочее. Это достигается дополнительными органами управления и отклонением тяги, сейчас наверное компьютер управляющие воздействия корректирует. На закритических углах атаки самолёт не летает, если только за счёт кинетической энергии. Предлагаю остаться при своём мнении, караул устал. Да ты ещё материться начал как на барахолке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 Бормотуху не люблю, но лучше джин Бифитер я его хоть пробовал. А вообще самогон умело сработанный и нет иных предпочтений. Ну ещё можно вина, но выбор велик. Правда я не понял чего надо найти и главное зачем. . . Кто то потерял ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 Как маленькие в песочнице:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тихоход 301 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 Коллллега у меня такое ощущение что ты зафлудил весь форум. В каждом разделе Кедр2 новые бестолковые темы, такие же реплики в каждой теме. Реальный дефицит общения? Поговорить не с кем? Вечеслав вернись на форум. Пропадаем без тебя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2017 Коллега а у меня ощущение что быкуешь. Кто тебя тянет в мои темы, заставляет читать мои реплики, гуляй мимо наслаждался там где тебе нравится. Тем у меня немного, авиапром и про барбоса, народ обсуждает есть интерес. На форуме я ничего не нарушил а ты своё дерьмо держи при себе, не пропадай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2017 В городе Рязани пироги едят с глазами, их едят а они глядят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2017 В истории с полетом МС-21 меня смущает одно обстоятельство. Нет ни одной публикации о последующих полетах, когда они будут. Как будто один полёт и есть конечная цель, конечно сообщают о серии, 3 на испытания, 5 на эксплуатацию, одна машина в цехе окончательной сборки. Это говорит о том что производственная линия только на один самолёт, это плохо, планы по 40 самолётов в месяц висят в воздухе, ( много чего надо будет построить, оборудовать, набрать и обучить персонал). Окончательно собирать можно многие месяцы. Это тоже плохо т. к. продавать можно только испытанный и сертифицированный самолёт. А для этого его надо гонять и гонять по программе испытаний. Это тот случай когда время-деньги. Планы уже много раз переносились это странно, работа абсолютно рутинная, чего там может затягивать процесс. Так что ситуация мне непонятна, как все таки обстоят дела ? Может это пыль в глаза или распил ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2017 (изменено) В Рязани- грибы с глазами, их ядять они глядять. Изменено 5 июня 2017 пользователем Механник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2017 Нашёл одну статью, сразу скажу источник непонятен. Информация такая, двигатели забугорные, их пока всего три в Иркутске. Первый поставки три борта в Аэрофлот в 2019 г. В 2022 погонят серию по нескольку машин в месяц. Напомню что все сроки неоднократно переносились что для меня странно. Одним словом тема мутная, что будет в результате пока неясно. Если движки попадают под санкции то весь проект накрывается медным тазом. Не дай бог на испытаниях опытный образец ломанут или банально в двигатель камушек затянет, это видимо тоже будет финиш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 Мне кажется здесь банальная проблема. В современных условиях произошло очень сильное расслоение. И все места начальников поделены между блатными сыночками и дочурками которые талантами не блещут. Кроме того усиленно навязывается тухлая бизнес- схема мол есть манагер, топ или не топ а есть мазута которая гайки крутит. Манагер конечно главнюк. По этой причине никто особо не занимается развитием инженерной школы, школы конструирования, подготовкой рабочих. На современном производстве работяга делает работу уже под инженера. Кроме того никогда завод не занимался работой которая не всегда у КБ получалась. Зато рекламой овладели все поголовно, выкатки, закатки под музыку и прочая херня. Вот на этих основаниях и возникают сомнения в безусловном успехе. Хотя конечно я за то чтобы все получилось, мне это и экономически будет выгодно как жителю Иркутска. Хотя тут возможны варианты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2018 14.28 катастрофа, Саратовский АН-148 RA-61704 ДМД-Орск почти сразу после взлёта, погода дрянь, снег/ветер видимо со всеми вытекающими в облаках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2018 Земля пухом..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2018 ........................................................................................................................ пишут что мог столкнутся в воздухе с другим ЛА.предполагают что с вертолётом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах