ASU 4 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2017 2 часа назад, Август сказал: Если хотите использовать на 80-м, степень сжатия должна быть не выше 7. Примерно пересчитал - получилось, что если головка будет аналогична штатной, то степень сжатия будет примерно 7 (получилось 6.98). Так что буду мерить и думать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASU 4 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2017 1 минуту назад, PSSerge сказал: я по умничаю? Можно? Закидайте меня тапками С терминологией в обсуждаемой теме проблема Степень сжатия с компрессией путаются. Компрессия у м20 в цилиндрах рабочая 5,5 - 8,5 по мере эксплуатации снижается. а степень сжатия 6,2 постоянная и указывает в сколько раз уменьшается камера сгорания от положения поршня от Нмт к Вмт. Теперь стало понятно, что имел ввиду тов. jankel. Позволю себе повториться- мотор М20Е. Как "родная" у него указана степень сжатия 6,7 (а не 6.2 как у газ 69). Как этого добились - не знаю. Отсюда и мысль что головка имеет существенные отличия и отсюда же пересчёт, что с новыми поршнями будет степень сжатия 8,2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2017 Только что, ASU сказал: Теперь стало понятно, что имел ввиду тов. jankel. Позволю себе повториться- мотор М20Е. Как "родная" у него указана степень сжатия 6,7 (а не 6.2 как у газ 69). Как этого добились - не знаю. Отсюда и мысль что головка имеет существенные отличия и отсюда же пересчёт, что с новыми поршнями будет степень сжатия 8,2. а диаметр поршней у вас какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASU 4 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2017 3 минуты назад, PSSerge сказал: а диаметр поршней у вас какой? см.начало Цитата По документам: бензин Б-70 или А-72. Диаметр поршней - 82мм, ход -100мм, степень сжатия 6.7 Двигатель был убит перегревом и некачественным бензином АИ-80 (попался палёный, дело было много лет назад). Пришлось растачивать под ремонтный размер поршней - 84мм. Головку при перегреве "выгнуло" и её фрезернули на 2 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2017 Народ! Всё придумано до нас: http://www.pobeda-club.ru/threads/dvigatel-m20-kapremont-forsirovka-modernizacija.6415/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2017 (изменено) "Детонационная стойкость — параметр, характеризующий способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Это важнейшая количественная характеристика топлива, на основе которой определяется его сортность и применимость в двигателях той или иной конструкции." - зачем понижать??)) ... " Во-первых, с изменением состава топлива изменяется его теплотворная способность. В настоящее время этот параметр действующими ГОСТами не нормируется (кроме авиационных бензинов), однако он оказывает значительное влияние на работу двигателя в реальных условиях. Так, в товарных бензинах в зависимости от состава низшая теплотворная способность может изменяться в пределах от 41,0 до 44,0 МДж/кг .." " В-вторых, состав топлива существенно меняет скорость и полноту сгорания топлива, особенно в зоне обогащенных топливовоздушных смесей. Наименьшими скоростями сгорания обладают топлива с высоким содержанием полициклических ароматических углеводородов .." " В-третьих, бензины различного группового состава могут существенно отличаться по плотности. Этот параметр ранее действующими ГОСТами нормировался и должен был находиться в диапазоне 720…775 кг/м3. Однако в новом Техническом регламенте (Приложение 4) эта норма отсутствует. .." - вот где собака порылась.. и "горят клапана"(не дай нам бох) "параметры" нынче не в моде. октан не трогай(от выше - вреда нет, при верном ,"на верхней грани" ,УОЗ). пы.сы . практика - газ 52, на 93ем(СССР) ..просто пел..;) нащот подкеросинить.. подливали соляр(СССР) летом(корысти ради)).. движки(зил) грелись поболе и характерное постреливание в глушак(догорание) клапанам от этого пользы нема..точняк Изменено 2 июня 2017 пользователем gazonchik1969 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASU 4 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2017 3 часа назад, Mers126 сказал: Народ! Всё придумано до нас: http://www.pobeda-club.ru/threads/dvigatel-m20-kapremont-forsirovka-modernizacija.6415/ Эту статью читал и многое из неё почерпнул. Но там автор путём больших заморочек и трат кое-как довёл движок до степени сжатия 8.2 (с поршнями 83мм, фрезеровкой ГБЦ и заплавкой части камеры сгорания) которая у меня получилась "просто так". Так что случай не совсем мой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2017 не надо этому движку "8,2".. прочность поршней(обрыв) - не евонный конёк.. на пределе станет работать. снижай СС(для ресурса). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASU 4 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2017 (изменено) В 02.06.2017 в 14:52, Mers126 сказал: Народ! Всё придумано до нас: http://www.pobeda-club.ru/threads/dvigatel-m20-kapremont-forsirovka-modernizacija.6415/ ВАЖНО!!! Почему то автор в статье при расчёте объёма которая даёт прокладка- принимает его равным 10см3. При этом сам же говорит, что её толщина 1.5мм. Даже при беглом "оквадрачивании" контура ясно что его площадь около 100см2. Померил площадь по листу в клеточку (5х5=25мм2), получилась площадь 97.75см2 и тогда при толщине 1.5 - объём будет уже 14,66 см3. Изменено 4 июня 2017 пользователем ASU Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2017 4 часа назад, ASU сказал: ВАЖНО!!! Почему то автор в статье при расчёте объёма которая даёт прокладка- принимает его равным 10см3. При этом сам же говорит, что её толщина 1.5мм. Даже при беглом "оквадрачивании" контура ясно что его площадь около 100см2. Померил площадь по листу в клеточку (5х5=25мм2), получалась площадь 97.75см2 и тогда при толщине 1.5 - объём будет уже 14,66 см3. КУБАТУРУ С ПЛОЩАДЬЮ НЕ ПУТАЕМ ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASU 4 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2017 1 час назад, Mers126 сказал: КУБАТУРУ С ПЛОЩАДЬЮ НЕ ПУТАЕМ ))) Ну и где же я напутал? :))) 97,75 см2 х 0,15 см = 14,66 см3 [см2] х [см]=[см3] Цитата Но к сожалению, такая огромная степень сжатия не получается, так как есть ещё и прокладка, которая добавляет примерно 10 сантиметров кубических объёма. А это значит, что степень сжатия получается:(528+65+10)/65+10 = 8,04 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2017 А это уже хорошо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 У меня вопрос нескольку другого плана: В процессе кап. ремонта пришлось прошарошить седла клапанов. В результате был перепад по выступанию клапанов между цилиндрами, визуально добился их примерно равного выступания. Однако, из своих запасов поставил впускные клапана разных партий, два с гравировкой ГАЗ, два - без нее. Эта самая гравировка выполнена в углублении: На другой паре впускных клапанов таких углублений нет - они гладкие. Посему вопрос, немного разное выступание клапанов и разное их исполнение ведь влияют на объем камеры сгорания, как замерить реальный размер камеры вместе с головкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASU 4 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 15 минут назад, gaz69-68 сказал: На другой паре впускных клапанов таких углублений нет - они гладкие. Т.е. вы хотите сказать, что всё отличие в углублении с надписью? У меня вообще все клапана без надписей. Это копейки на уровне погрешности. Хотите померить поточнее? Купите в аптеке шприц на 0.5 или 0.3 мл (1 мл = 1см3) и заливайте горизонтально выставленное углубление. Но я думаю, что там меньше 0.2 см3 окажется, что вы даже и отличить не сможете. Думается, что литая ГБЦ куда больше погрешности формы имеет, чем вы хотите в надписях клапанов намерить. Какой смысл бороться с естественной геометрией (читай - естественными погрешностями) камеры сгорания? Там всё равно не будет такой разницы, что один из горшков станет аж под 95-й бензин, а остальные будут под 80й ))))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2018 Вопрос знатокам по выставлению зажигания с учетом форсировки и 92го бензина. После сборки двс , выставил зажигание по лампочке, получилось опережение около 4град.. В процессе обкатки уже по ощущениям трижды добавлял по 1град. В принципе преемимтость становилась лучше, исчезли провалы при резкой прогазовке. Тут писали, да и в литературе, что надо добиться наиболее раннего зажигания, до какой степени? Есть же грань разумного? в градусах. При 92ом боюсь не услышу детонации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2018 Я опережал до максимальных оборотов на хх и еще риску. Дальше заметно падает равномерность и стабильность на хх. Детонации или проблем с запуском не было даже при более раннем зажигании. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2018 Выставить зажигание можно только на вкус. Нравится - не нравится. Как объективный критерий уж совсем неправильное зажигание приведет к перегреву или мотор начнет толкаться навстречу нормальному вращению Как серьезная задача для профессионалов проблема старого мотора и современного бензина похоже никем и никогда не ставилась. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2018 Хауптман правильно сказал..только по личным ощюшениям.На звук..на тягу, итд. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) В 25.09.2018 в 11:40, ВладимирВ сказал: Я опережал до максимальных оборотов на хх и еще риску. Дальше заметно падает равномерность и стабильность на хх. Детонации или проблем с запуском не было даже при более раннем зажигании. тут всё очень индивидуально. работа вакуумного и центробежного регуляторов (разброс параметров), значение компрессии(читай - сжатия..и , снова, влияет на работу вакуумного). карбюрация(состав смеси). грубо делаю так - углом выставляю макс. обороты ХХ и проверяю на средних (оборотах) отсутствие "резких подёргиваний" (признак слишком раннего) дальнейшие уточнения - токома , ездовыми тестами (макс. тяга)) пы.сы. кста, на детонацию поклал - лет ...надцать, пропан. Изменено 25 сентября 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2018 Вопрос к знатокам, двигатель стоит родной, зажигание электронное, работает ровно, звуков посторонних нет, но запах выхлопа особенно на холодную не выносим, на весь участок, а если в гараже то вообще не реально. Заправляюсь 80м, хотя предыдущий владелец лил 50/50 с 92. В чем может быть проблема? Зажигание выставлено правильно, заводится всегда с "пол оборота". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2018 Четырёхтактники вонючие, у двухтактников запах приятнее - потому как маслицем сдобрен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2018 Полуторка на 80-м тоже безбожно воняет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2018 Мерзко воняет, когда слишком богато. Позднее зажигание тоже амбры добавляет. А уж если на трех цилиндрах , то птицы стороной облетают. Бывает и сам бензин интересный. Последователи Василия Алибабаевича везде есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2018 Тебя, дядя Гена, мотоцыклы воспитыаали ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2018 30 минут назад, Павел Першин сказал: Вопрос к знатокам, двигатель стоит родной, зажигание электронное, работает ровно, звуков посторонних нет, но запах выхлопа особенно на холодную не выносим, Бензин сейчас такой...вонючий.Особенно 80-й.Если работает ровно..не парься! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах