Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ASU

Бензин для М-20Е, вопрос о степени сжатия

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Август сказал:

Если хотите использовать на 80-м, степень сжатия должна быть не выше 7.

Примерно пересчитал - получилось, что если головка будет аналогична штатной, то степень сжатия будет примерно 7 (получилось 6.98).

Так что буду мерить и думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, PSSerge сказал:

я по умничаю? Можно? Закидайте меня тапками

С терминологией в обсуждаемой теме проблема Степень сжатия с компрессией  путаются. 

Компрессия у м20 в цилиндрах рабочая 5,5 - 8,5 по мере эксплуатации снижается. 

а степень сжатия 6,2 постоянная и указывает в сколько раз уменьшается камера сгорания от положения поршня от Нмт к Вмт. 

 

Теперь стало понятно, что имел ввиду тов. jankel.
Позволю себе повториться- мотор М20Е. Как "родная" у него указана степень сжатия 6,7 (а не 6.2 как у газ 69). Как этого добились - не знаю. Отсюда и мысль что головка имеет существенные отличия и отсюда же пересчёт, что с новыми поршнями будет степень сжатия 8,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ASU сказал:

Теперь стало понятно, что имел ввиду тов. jankel.
Позволю себе повториться- мотор М20Е. Как "родная" у него указана степень сжатия 6,7 (а не 6.2 как у газ 69). Как этого добились - не знаю. Отсюда и мысль что головка имеет существенные отличия и отсюда же пересчёт, что с новыми поршнями будет степень сжатия 8,2.

а диаметр поршней у вас какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, PSSerge сказал:

а диаметр поршней у вас какой?

см.начало

Цитата

По документам: 

бензин Б-70 или А-72.
Диаметр поршней - 82мм, ход -100мм, степень сжатия 6.7

Двигатель был убит перегревом и некачественным бензином АИ-80 (попался палёный, дело было много лет назад).
Пришлось растачивать под ремонтный размер поршней - 84мм. Головку при перегреве "выгнуло" и её фрезернули на 2 мм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Детонационная стойкость — параметр, характеризующий способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Это важнейшая количественная характеристика топлива, на основе которой определяется его сортность и применимость в двигателях той или иной конструкции." - зачем понижать??))            ...  " Во-первых, с изменением состава топлива изменяется его теплотворная способность. В настоящее время этот параметр действующими ГОСТами не нормируется (кроме авиационных бензинов), однако он оказывает значительное влияние на работу двигателя в реальных условиях. Так, в товарных бензинах в зависимости от состава низшая теплотворная способность может изменяться в пределах от 41,0 до 44,0 МДж/кг .." " В-вторых, состав топлива существенно меняет скорость и полноту сгорания топлива, особенно в зоне обогащенных топливовоздушных смесей. Наименьшими скоростями сгорания обладают топлива с высоким содержанием полициклических ароматических углеводородов .." " В-третьих, бензины различного группового состава могут существенно отличаться по плотности. Этот параметр ранее действующими ГОСТами нормировался и должен был находиться в диапазоне 720…775 кг/м3. Однако в новом Техническом регламенте (Приложение 4) эта норма отсутствует. .."  - вот где собака порылась.. и "горят клапана"(не дай нам бох)  "параметры" нынче не в моде.   октан не трогай(от выше - вреда нет, при верном ,"на верхней грани" ,УОЗ).  пы.сы .  практика - газ 52, на 93ем(СССР) ..просто пел..;)  нащот подкеросинить.. подливали соляр(СССР) летом(корысти ради)).. движки(зил) грелись поболе и характерное постреливание в глушак(догорание) клапанам от этого пользы нема..точняк                          

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mers126 сказал:

Эту статью читал и многое из неё почерпнул.
Но там автор путём больших заморочек и трат кое-как довёл движок до степени сжатия 8.2 (с поршнями 83мм, фрезеровкой ГБЦ и заплавкой части камеры сгорания) которая у меня получилась "просто так". 
Так что случай не совсем мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо этому движку "8,2".. прочность поршней(обрыв) - не евонный конёк..  на пределе станет работать. снижай СС(для ресурса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2017 в 14:52, Mers126 сказал:

ВАЖНО!!!
Почему то автор в статье при расчёте объёма которая даёт прокладка- принимает его равным 10см3. При этом сам же говорит, что её толщина 1.5мм.
Даже при беглом "оквадрачивании" контура ясно что его площадь около 100см2.
Померил площадь по листу в клеточку (5х5=25мм2), получилась площадь 97.75см2 и тогда при толщине 1.5 - объём будет уже 14,66 см3.

Изменено пользователем ASU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ASU сказал:

ВАЖНО!!!
Почему то автор в статье при расчёте объёма которая даёт прокладка- принимает его равным 10см3. При этом сам же говорит, что её толщина 1.5мм.
Даже при беглом "оквадрачивании" контура ясно что его площадь около 100см2.
Померил площадь по листу в клеточку (5х5=25мм2), получалась площадь 97.75см2 и тогда при толщине 1.5 - объём будет уже 14,66 см3.

КУБАТУРУ С ПЛОЩАДЬЮ НЕ ПУТАЕМ )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mers126 сказал:

КУБАТУРУ С ПЛОЩАДЬЮ НЕ ПУТАЕМ )))

 

Ну и где же я напутал? :)))
97,75 см2 х 0,15 см = 14,66 см3

[см2] х [см]=[см3]
 

Цитата

Но к сожалению, такая огромная степень сжатия не получается, так как есть ещё и прокладка, которая добавляет примерно 10 сантиметров кубических объёма. А это значит, что степень сжатия получается:
(528+65+10)/65+10 = 8,04

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос нескольку другого плана:

В процессе кап. ремонта пришлось прошарошить седла клапанов.

В результате был перепад по выступанию клапанов между цилиндрами, визуально добился их примерно равного выступания.

Однако, из своих запасов поставил впускные клапана разных партий, два с гравировкой ГАЗ, два - без нее. Эта самая гравировка выполнена в углублении:

t015882.jpg

На другой паре впускных клапанов таких углублений нет - они гладкие.

Посему вопрос, немного разное выступание клапанов и разное их исполнение ведь влияют на объем камеры сгорания, как замерить реальный размер камеры вместе с головкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, gaz69-68 сказал:

На другой паре впускных клапанов таких углублений нет - они гладкие.

Т.е. вы хотите сказать, что всё отличие в углублении с надписью? 
У меня вообще все клапана без надписей. Это копейки на уровне погрешности.

Хотите померить поточнее? Купите в аптеке шприц на 0.5 или 0.3 мл (1 мл = 1см3) и заливайте горизонтально выставленное углубление.
Но я думаю, что там  меньше 0.2 см3 окажется, что вы даже и отличить не сможете. 
Думается, что литая ГБЦ куда больше погрешности формы имеет, чем вы хотите в надписях клапанов намерить.

Какой смысл бороться с естественной геометрией (читай - естественными погрешностями) камеры сгорания? Там всё равно не будет такой разницы, что один из горшков станет аж под 95-й бензин, а остальные будут под 80й )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам по выставлению зажигания с учетом форсировки и 92го бензина.

После сборки двс , выставил зажигание по лампочке, получилось опережение около 4град..  В процессе обкатки уже по ощущениям трижды добавлял по 1град. 

В принципе преемимтость становилась лучше, исчезли провалы при резкой прогазовке.

Тут писали, да и в литературе, что надо добиться наиболее раннего зажигания, до какой степени?

Есть же грань разумного? в градусах.

При 92ом боюсь не услышу детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опережал до максимальных оборотов на хх и еще риску. Дальше заметно падает равномерность и стабильность на хх. Детонации или проблем с запуском не было даже при более раннем зажигании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставить зажигание можно только на вкус.  Нравится - не нравится.  Как объективный критерий уж совсем неправильное зажигание приведет к перегреву или мотор начнет толкаться навстречу нормальному вращению

Как серьезная задача для профессионалов проблема старого мотора и современного бензина  похоже никем и никогда не ставилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауптман правильно сказал..только по личным ощюшениям.На звук..на тягу, итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.09.2018 в 11:40, ВладимирВ сказал:

Я опережал до максимальных оборотов на хх и еще риску. Дальше заметно падает равномерность и стабильность на хх. Детонации или проблем с запуском не было даже при более раннем зажигании. 

тут всё очень индивидуально. работа вакуумного и центробежного регуляторов (разброс параметров), значение компрессии(читай - сжатия..и , снова, влияет на работу вакуумного). карбюрация(состав смеси).                                                                                                                  грубо делаю так -  углом выставляю макс. обороты ХХ и проверяю на средних (оборотах) отсутствие "резких подёргиваний" (признак слишком раннего) дальнейшие уточнения - токома , ездовыми тестами (макс. тяга))              пы.сы. кста, на детонацию поклал - лет  ...надцать, пропан.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам, двигатель стоит родной, зажигание электронное, работает ровно, звуков посторонних нет, но запах выхлопа особенно на холодную не выносим, на весь участок, а если в гараже то вообще не реально. Заправляюсь 80м, хотя предыдущий владелец лил 50/50 с 92. В чем может быть проблема? Зажигание выставлено правильно, заводится всегда с "пол оборота".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четырёхтактники вонючие, у двухтактников запах приятнее - потому как маслицем сдобрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерзко воняет, когда слишком богато.   Позднее зажигание тоже амбры добавляет. А уж если на трех цилиндрах , то  птицы стороной облетают.  

Бывает и сам бензин интересный.   Последователи Василия Алибабаевича везде есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Павел Першин сказал:

Вопрос к знатокам, двигатель стоит родной, зажигание электронное, работает ровно, звуков посторонних нет, но запах выхлопа особенно на холодную не выносим,

Бензин сейчас такой...вонючий.Особенно 80-й.Если работает ровно..не парься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...