pajero 516 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2017 И так начну, несколько недель назад, а можа уже и месяц, метался я на своем 3303 500 км туда обратно, на обратном пути около 3 часов ночи остановившись на светофоре на выезде из Волгограда и дождавшись зеленого цвета светофора попыталмя тронуться и понял, что сцепление умерло, педаль можно было пальчиком нажать, кое как добрел до дома, утром полез под УАЗку, оказавшись под ним, никаких течей не увидел, все стояло как и стоит, остаток диска тоже приличный, корзина новая и тд, т.е. по механической части притензий никаких, однако сцепления нет, попытки прокачать его через тавотницу на рабочем успехов не принесли. Был сделан вывод о том, что умер или рабочий или главный, решил не разбираясь кончать обоих, приехал в магаз, купил и главный и рабочий, приехал, слил всю жижу, снял обоих кинул в ящик про запас, установил новые, залил новую жижу, прокачал и О ЧУДО!!!!!! все заработало и поехало................................... НО блиять недалеко!!!!!!!!!!! Проехав около 30 километров, педаль снова предательски провалились................................ И так уважаемые знатоки вопрос задает Паджеро, какого хера и чё делать...................................... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2017 Сдавай бракованные цилиндры взад 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2017 шланг 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) пирдык манжетке в ГЦС. Точнее не манжетке ( шо на поршне "колечком - уплотнение шоп по штоку не текло), а "тарелочке". ( шо одинакова с тарелочкой старорежимного ГТЦ - который и 69 и 24 и 53 ) Меняется несложно. не снимая цилиндра ( самый гемор потом прокачать жижу, после сборки) А вот самих манжеток надо накупить минимум пяток( разных производителей). Они, суки все разные В РЦС невредно впихнуть поршень на две манжетки. З.Ы. ещё бывает засада проще и смешнее. Шланг, что от бачка ГЦС до самого ГЦС размяк и на изгибе пережался. Жижа тупо не поступает в ГЦС. В бачке есть, а оттудава - нема. Открути трубку от ГЦС и прокачай, затыкая дырку пальцем. ( морду лица аккуратнее - брызгается прям в морду при этой проверке) Если всё нормуль - струя до...... бить будет. Если мало жижи ( трубка пережата) - то давление будет. Но ооооооочень мало по объёму.... Изменено 26 июня 2017 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2017 1 час назад, Кудряшка сказал: Сдавай бракованные цилиндры взад Несогласен, в виду того, что симптомы одинаковые и на старом и на новом......................... точь в точь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2017 1 час назад, некто сказал: шланг Да уже к это потихоньку прихожу, надо поменять оба, и тот который в низу и тот который в верху, с целью исключения подсоса воздуха в систему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2017 16 минут назад, Федот68 сказал: пирдык манжетке в ГЦС. Точнее не манжетке ( шо на поршне "колечком - уплотнение шоп по штоку не текло), а "тарелочке". ( шо одинакова с тарелочкой старорежимного ГТЦ - который и 69 и 24 и 53 ) Меняется несложно. не снимая цилиндра ( самый гемор потом прокачать жижу, после сборки) А вот самих манжеток надо накупить минимум пяток( разных производителей). Они, суки все разные В РЦС невредно впихнуть поршень на две манжетки. З.Ы. ещё бывает засада проще и смешнее. Шланг, что от бачка ГЦС до самого ГЦС размяк и на изгибе пережался. Жижа тупо не поступает в ГЦС. В бачке есть, а оттудава - нема. Открути трубку от ГЦС и прокачай, затыкая дырку пальцем. ( морду лица аккуратнее - брызгается прям в морду при этой проверке) Если всё нормуль - струя до...... бить будет. Если мало жижи ( трубка пережата) - то давление будет. Но ооооооочень мало по объёму.... ГУД, усе заменю и проведу проведу тест с трубкой, ежеле не ого, то буду ковырять новые ГЦС и РЦС 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2017 Щланг заодно тоже махни. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2017 В 26.06.2017 в 20:15, Вячеслав сказал: Щланг заодно тоже махни. Который от трубки до РЦС ?? Вот у мну шланг нестандартный ( какой-то короткий из тормозных.. Фирменного "сцепленческого" не хватат почти вдвое) Как собираюсь вниз лезть - думаю о его замене..( шишка сбоку надута уж две пятилетки) Но. поскоку рабочее давление жижи в сцеплении на порядок меньше , чем в тормозах - по лени нихера не делаю. Две пятилетки ( не. три - с 2002 года) - полёт нормальный. с шишкой на боку шланга... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2017 Ну да. Хрен его знает, что там за резина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах