pajero 516 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2017 И так начну, несколько недель назад, а можа уже и месяц, метался я на своем 3303 500 км туда обратно, на обратном пути около 3 часов ночи остановившись на светофоре на выезде из Волгограда и дождавшись зеленого цвета светофора попытаться тронуться и понял, что сцепление умерло, педаль можно было пальчиком нажать, кое как добрел до дома, утром полез под УАЗку, оказавшись под ним, никаких течей не увидел, все стояло как и стоит, остаток диска тоже приличный, корзина новая и тд, т.е. по механической части претензий никаких, однако сцепления нет, попытки прокачать его через тавотницу на рабочем успехов не принесли. Был сделан вывод о том, что умер или рабочий или главный, решил не разбираясь кончать обоих, приехал в магаз, купил и главный и рабочий, приехал, слил всю жижу, снял обоих кинул в ящик про запас, установил новые, залил новую жижу, прокачал и О ЧУДО!!!!!! все заработало и поехало................................... НО блиять недалеко!!!!!!!!!!! Проехав около 30 километров, педаль снова предательски провалились................................ И так уважаемые знатоки вопрос задает Паджеро, какого хера и чё делать...................................... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2017 Последующие прокачки и тд дают временный эффект около 20-30 километров, замены местами старого на новый и новый на старый приводят к тому же эффекту ................. все выходные танцую шаманские танцы возле НЕГО а толку нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2017 Шланг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2017 Тут дорога в магазин,сдавать бракованные цилиндры взад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах