Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
esaul1

Извлечение фаркопа

Рекомендованные сообщения

Фаркоп намертво прикипел к направляющим муфтам. Вместе с ними крутится свободно.  Прогрев газом и кувалда не помогли, только отпустил пружину. Гайку снял. 

Подскажите, какие еще способы есть, его извлечь кроме, конечно, болгарки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго и печально поливал ВДшкой, тукал молотком, грел аргоном, в итоге первую и вторую срезал, снялась только одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично. Всё срезал и купил новый фаркоп

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У богатых свои причуды,все можно снять и разобрать,вопрос только времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Конь сказал:

аналогично. Всё срезал и купил новый фаркоп

Ну, зачем ВСЕ-то срезать?  Только втулки!

Новые выточить ( иль сколхозить из трубы ) не проблема...

А вот фаркоп родной искать замучаешься. УАЗовский не канает, ибо хуже по конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать давануть домкратом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уксус - наше всё... Да на горячую если - само отвалится )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, мне на бежевыйГазон, вырезанный с куском рамы фаркоп неделю держали в соляре, потом грели и с большими ебуками сняли втулки. Срежь втулки и не парься!

Изменено пользователем АКМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, уважаемые коллеги, вы наверное, форсунки с Виваро да Трафика не снимали... ))) Фаркоп бы показался приятной сказкой.

Завтра сделаю фото приспособы, да опишу что и как, чтобы снять его максимум в полчаса.. И без уксусу.)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, АКМ сказал:

......................Срежь втулки и не парься!

Саш, легких путей мы не ищем. Третий вечер прошел - одна втулка сдалась. (ВД-шка, газовая горелка, газовые ключи, кувалда). Сегодня буду вторую домучивать.

10 часов назад, АлексейК сказал:

 

..............Завтра сделаю фото приспособы, да опишу что и как, чтобы снять его максимум в полчаса.. И без уксусу.)))

В любом случае буду признателен. Не сейчас, так позже пригодится. И не только мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаркоп извлек. ВД-шка 3 дня обильно и кувалда. Бил по самому фаркопу взад, без фанатизму - сверху, снизу и по боковым приливам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, хоть и не сразу, а через два дня, но как обещал.

Вначале - капелька теории. Вся эта ржа, прихватывающая соединения, прекрасно противостоит нагрузке статической. То есть - давить домкратом, тянуть лебедкой - суть статические нагрузки (грубо говоря). Один из фаркопов был у меня вообще без гайки. Так предыдущий хозяин - что только на нем не таскал!

Да, но все эти по сути своей рыхлые образования ржи, не могут противостоять нагрузке динамической - то есть от ультразвука, до методичного приложения кувалды. )))  Разрушаются, и освобождают соединения.  Я не зря писал про дизельные форсунки Коммон Рейл. Порой они прикипают так, что и гидравлика (хоть и 10 тонн, но статика!) их просто рвет на части, но не вытаскивает из головки. Вот и методы борьбы с вражьим дизельным изобретением, и перекочевали на фаркоп.

Нужно то всего:

- лебедка (цепная, тросовая), тут не важно, для создания нагрузки статической.

- приспособа. Сделана из попавшегося под руку штыря, и ненужного баллонного ключа.

- перфоратор, используемый в режиме отбойного молотка.

DSC092570001.JPG.75342aa08281b9353fd8db492f925795.JPG

DSC092580003.JPG.6e7c75abec33050f2cda10c2d5b00f9d.JPG

Ну а дальше - все просто. Фиксируем передок машины. Не веревкой, не стропой, а цепью или тросом. За фаркоп цепляем приспособу. Ее второй конец цепной лебедкой натягиваем к подходящей точке опоры - дерево, не старый фонарный столб, а то....)

DSC092590002.JPG.2b1ee0f2f85de58665c1fb9840e38168.JPG

Ну и ненужное сверло упираем в головку баллонного ключа, запускаем перфоратор, давим конечно, и создаем нагрузку динамическую.

Первый фаркоп сдался меньше чем за пять минут. Второй - около десяти. Ни уксуса, ни нагрева, ни керосина использовано не было.

Хоть до этого и были домкраты, лебедки, кувалды, крепкие слова, способные и без механического вмешательства, извлечь даже квадратный корень из нуля... :)

Ну и для общего развлечения - не самое эпичное видео извлечения форсунки... А вы тут - фаркоооооп.... ))))

У меня нет восьми партий по два здоровых мужика, и толпы сочувствующих. И времени особо нет. Я ленивый.))) Такие форсунки я добываю один. Как и фаркопы. )))

Увидели главную ошибку этой толпы снимателей форсунки? :)

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свой вытащил только разрезав пружину и втулки . пружину купил на тырнет лабаз газ 69, втулки с донора токарь проточил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2017 в 22:24, АлексейК сказал:

Итак, хоть и не сразу, а через два дня, но как обещал.

Вначале - капелька теории. Вся эта ржа, прихватывающая соединения, прекрасно противостоит нагрузке статической. То есть - давить домкратом, тянуть лебедкой - суть статические нагрузки (грубо говоря). Один из фаркопов был у меня вообще без гайки. Так предыдущий хозяин - что только на нем не таскал!

Да, но все эти по сути своей рыхлые образования ржи, не могут противостоять нагрузке динамической - то есть от ультразвука, до методичного приложения кувалды. )))  Разрушаются, и освобождают соединения.  Я не зря писал про дизельные форсунки Коммон Рейл. Порой они прикипают так, что и гидравлика (хоть и 10 тонн, но статика!) их просто рвет на части, но не вытаскивает из головки. Вот и методы борьбы с вражьим дизельным изобретением, и перекочевали на фаркоп.

Нужно то всего:

- лебедка (цепная, тросовая), тут не важно, для создания нагрузки статической.

- приспособа. Сделана из попавшегося под руку штыря, и ненужного баллонного ключа.

- перфоратор, используемый в режиме отбойного молотка.

DSC092570001.JPG.75342aa08281b9353fd8db492f925795.JPG

DSC092580003.JPG.6e7c75abec33050f2cda10c2d5b00f9d.JPG

Ну а дальше - все просто. Фиксируем передок машины. Не веревкой, не стропой, а цепью или тросом. За фаркоп цепляем приспособу. Ее второй конец цепной лебедкой натягиваем к подходящей точке опоры - дерево, не старый фонарный столб, а то....)

DSC092590002.JPG.2b1ee0f2f85de58665c1fb9840e38168.JPG

Ну и ненужное сверло упираем в головку баллонного ключа, запускаем перфоратор, давим конечно, и создаем нагрузку динамическую.

Первый фаркоп сдался меньше чем за пять минут. Второй - около десяти. Ни уксуса, ни нагрева, ни керосина использовано не было.

Хоть до этого и были домкраты, лебедки, кувалды, крепкие слова, способные и без механического вмешательства, извлечь даже квадратный корень из нуля... :)

Ну и для общего развлечения - не самое эпичное видео извлечения форсунки... А вы тут - фаркоооооп.... ))))

У меня нет восьми партий по два здоровых мужика, и толпы сочувствующих. И времени особо нет. Я ленивый.))) Такие форсунки я добываю один. Как и фаркопы. )))

Увидели главную ошибку этой толпы снимателей форсунки? :)

Гуманитарии, блин!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обливаем обильно ВДшкой, цепляем ГАЗ-704 и возим на дачу стройматериалы. Сочетаем приятное с полезным.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, uncle Gena сказал:

Обливаем обильно ВДшкой, цепляем ГАЗ-704 и возим на дачу стройматериалы. Сочетаем приятное с полезным.

год отмачивал чем ни попадя, хер. а распилил оно вроде там и не сильно было схвачено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, uncle Gena сказал:

ГАЗ-704 цеплял?

да как? вечное восстановленье, еще не выезжал, дай бох к году следущему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2017 в 11:58, esaul1 сказал:

Фаркоп намертво прикипел к направляющим муфтам. Вместе с ними крутится свободно.  Прогрев газом и кувалда не помогли, только отпустил пружину. Гайку снял. 

Подскажите, какие еще способы есть, его извлечь кроме, конечно, болгарки? 

Я тоже сначала лил ВДшкой, хер там, но далее отец взялся за него с полторашкой обычной воды, поливал и постукивал по втулкам и фаркопу. Три дня не спеша и во время перекуров он этим делом промышлял и ему фаркоп сдался. Есть поговорка, вода камень точит, а я тоже хотел уже его резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хорошая статья на хабре https://habr.com/ru/post/448808/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...