esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2017 Фаркоп намертво прикипел к направляющим муфтам. Вместе с ними крутится свободно. Прогрев газом и кувалда не помогли, только отпустил пружину. Гайку снял. Подскажите, какие еще способы есть, его извлечь кроме, конечно, болгарки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2017 Долго и печально поливал ВДшкой, тукал молотком, грел аргоном, в итоге первую и вторую срезал, снялась только одна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2017 (изменено) аналогично. Всё срезал и купил новый фаркоп Изменено 4 июля 2017 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2017 У богатых свои причуды,все можно снять и разобрать,вопрос только времени Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2017 12 минут назад, Конь сказал: аналогично. Всё срезал и купил новый фаркоп Ну, зачем ВСЕ-то срезать? Только втулки! Новые выточить ( иль сколхозить из трубы ) не проблема... А вот фаркоп родной искать замучаешься. УАЗовский не канает, ибо хуже по конструкции. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2017 Можно попробовать давануть домкратом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2017 Уксус - наше всё... Да на горячую если - само отвалится ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2017 Точно. 70% раствор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2017 (изменено) Леша, мне на бежевыйГазон, вырезанный с куском рамы фаркоп неделю держали в соляре, потом грели и с большими ебуками сняли втулки. Срежь втулки и не парься! Изменено 6 июля 2017 пользователем АКМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2017 Эх, уважаемые коллеги, вы наверное, форсунки с Виваро да Трафика не снимали... ))) Фаркоп бы показался приятной сказкой. Завтра сделаю фото приспособы, да опишу что и как, чтобы снять его максимум в полчаса.. И без уксусу.))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2017 14 часов назад, АКМ сказал: ......................Срежь втулки и не парься! Саш, легких путей мы не ищем. Третий вечер прошел - одна втулка сдалась. (ВД-шка, газовая горелка, газовые ключи, кувалда). Сегодня буду вторую домучивать. 10 часов назад, АлексейК сказал: ..............Завтра сделаю фото приспособы, да опишу что и как, чтобы снять его максимум в полчаса.. И без уксусу.))) В любом случае буду признателен. Не сейчас, так позже пригодится. И не только мне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2017 Фаркоп извлек. ВД-шка 3 дня обильно и кувалда. Бил по самому фаркопу взад, без фанатизму - сверху, снизу и по боковым приливам. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2017 (изменено) Итак, хоть и не сразу, а через два дня, но как обещал. Вначале - капелька теории. Вся эта ржа, прихватывающая соединения, прекрасно противостоит нагрузке статической. То есть - давить домкратом, тянуть лебедкой - суть статические нагрузки (грубо говоря). Один из фаркопов был у меня вообще без гайки. Так предыдущий хозяин - что только на нем не таскал! Да, но все эти по сути своей рыхлые образования ржи, не могут противостоять нагрузке динамической - то есть от ультразвука, до методичного приложения кувалды. ))) Разрушаются, и освобождают соединения. Я не зря писал про дизельные форсунки Коммон Рейл. Порой они прикипают так, что и гидравлика (хоть и 10 тонн, но статика!) их просто рвет на части, но не вытаскивает из головки. Вот и методы борьбы с вражьим дизельным изобретением, и перекочевали на фаркоп. Нужно то всего: - лебедка (цепная, тросовая), тут не важно, для создания нагрузки статической. - приспособа. Сделана из попавшегося под руку штыря, и ненужного баллонного ключа. - перфоратор, используемый в режиме отбойного молотка. Ну а дальше - все просто. Фиксируем передок машины. Не веревкой, не стропой, а цепью или тросом. За фаркоп цепляем приспособу. Ее второй конец цепной лебедкой натягиваем к подходящей точке опоры - дерево, не старый фонарный столб, а то....) Ну и ненужное сверло упираем в головку баллонного ключа, запускаем перфоратор, давим конечно, и создаем нагрузку динамическую. Первый фаркоп сдался меньше чем за пять минут. Второй - около десяти. Ни уксуса, ни нагрева, ни керосина использовано не было. Хоть до этого и были домкраты, лебедки, кувалды, крепкие слова, способные и без механического вмешательства, извлечь даже квадратный корень из нуля... Ну и для общего развлечения - не самое эпичное видео извлечения форсунки... А вы тут - фаркоооооп.... )))) У меня нет восьми партий по два здоровых мужика, и толпы сочувствующих. И времени особо нет. Я ленивый.))) Такие форсунки я добываю один. Как и фаркопы. ))) Увидели главную ошибку этой толпы снимателей форсунки? Изменено 10 июля 2017 пользователем АлексейК 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2019 свой вытащил только разрезав пружину и втулки . пружину купил на тырнет лабаз газ 69, втулки с донора токарь проточил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2019 10.07.2017 в 22:24, АлексейК сказал: Итак, хоть и не сразу, а через два дня, но как обещал. Вначале - капелька теории. Вся эта ржа, прихватывающая соединения, прекрасно противостоит нагрузке статической. То есть - давить домкратом, тянуть лебедкой - суть статические нагрузки (грубо говоря). Один из фаркопов был у меня вообще без гайки. Так предыдущий хозяин - что только на нем не таскал! Да, но все эти по сути своей рыхлые образования ржи, не могут противостоять нагрузке динамической - то есть от ультразвука, до методичного приложения кувалды. ))) Разрушаются, и освобождают соединения. Я не зря писал про дизельные форсунки Коммон Рейл. Порой они прикипают так, что и гидравлика (хоть и 10 тонн, но статика!) их просто рвет на части, но не вытаскивает из головки. Вот и методы борьбы с вражьим дизельным изобретением, и перекочевали на фаркоп. Нужно то всего: - лебедка (цепная, тросовая), тут не важно, для создания нагрузки статической. - приспособа. Сделана из попавшегося под руку штыря, и ненужного баллонного ключа. - перфоратор, используемый в режиме отбойного молотка. Ну а дальше - все просто. Фиксируем передок машины. Не веревкой, не стропой, а цепью или тросом. За фаркоп цепляем приспособу. Ее второй конец цепной лебедкой натягиваем к подходящей точке опоры - дерево, не старый фонарный столб, а то....) Ну и ненужное сверло упираем в головку баллонного ключа, запускаем перфоратор, давим конечно, и создаем нагрузку динамическую. Первый фаркоп сдался меньше чем за пять минут. Второй - около десяти. Ни уксуса, ни нагрева, ни керосина использовано не было. Хоть до этого и были домкраты, лебедки, кувалды, крепкие слова, способные и без механического вмешательства, извлечь даже квадратный корень из нуля... Ну и для общего развлечения - не самое эпичное видео извлечения форсунки... А вы тут - фаркоооооп.... )))) У меня нет восьми партий по два здоровых мужика, и толпы сочувствующих. И времени особо нет. Я ленивый.))) Такие форсунки я добываю один. Как и фаркопы. ))) Увидели главную ошибку этой толпы снимателей форсунки? Гуманитарии, блин! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2019 (изменено) Обливаем обильно ВДшкой, цепляем ГАЗ-704 и возим на дачу стройматериалы. Сочетаем приятное с полезным. Изменено 28 апреля 2019 пользователем uncle Gena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2019 1 минуту назад, uncle Gena сказал: Обливаем обильно ВДшкой, цепляем ГАЗ-704 и возим на дачу стройматериалы. Сочетаем приятное с полезным. год отмачивал чем ни попадя, хер. а распилил оно вроде там и не сильно было схвачено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2019 ГАЗ-704 цеплял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2019 1 минуту назад, uncle Gena сказал: ГАЗ-704 цеплял? да как? вечное восстановленье, еще не выезжал, дай бох к году следущему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 03.07.2017 в 11:58, esaul1 сказал: Фаркоп намертво прикипел к направляющим муфтам. Вместе с ними крутится свободно. Прогрев газом и кувалда не помогли, только отпустил пружину. Гайку снял. Подскажите, какие еще способы есть, его извлечь кроме, конечно, болгарки? Я тоже сначала лил ВДшкой, хер там, но далее отец взялся за него с полторашкой обычной воды, поливал и постукивал по втулкам и фаркопу. Три дня не спеша и во время перекуров он этим делом промышлял и ему фаркоп сдался. Есть поговорка, вода камень точит, а я тоже хотел уже его резать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2019 Есть хорошая статья на хабре https://habr.com/ru/post/448808/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах