Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2017 (изменено) Доброго времени суток! Собираюсь поставить военные мосты! Достались с ужасными тормозами! На выброс!!! Вопрос, подойдут ли барабаны от гражданских? Перед и зад?! Изменено 26 июля 2017 пользователем Иван Яшин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 (изменено) Не кмеющему читать = нахуа ответы ? Вот он и создаёт темы где ни попадя От модеры малацы ! перенесли темку в пральный раздел. Теперь по сути : Тормозные барабаны военников, гражданских мостов и ГАЗ24 ( 21, РАФ и прочее) - взаимозаменяемы без вопросов. А вот тормозные щиты военников с гражданскими и по вылету чутка разнятся( херня, мона пренебречь/ переодеть "раком"). и передние по расположению цилиндров. ( но тоже на военмосты ставил гражданские щиты, правда "раком") Было дело - одевал на военмост передний гражданские ступицы. Тоже колдовать приходилось , шоп колодки с барабанами совпали. Но оно ездило ! Изменено 27 июля 2017 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 Добавлю. На колхозных мостах (передних), тормозные цилиндры расположены один сверху, другой снизу под 180 градусов. На военных ,так же ,под 180, но развернуты относительно колхозных на 90 градусов, т.е. один спереди, другой сзади. Иначе не подобраться к эксцентрикам разведения колодок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 Щиты на мостах родные (военные). Меня интересует больше вопрос... Имея гражданские рабоче тормоза, можно ли поставить их на военный щиток? Без напилинга... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 3 минуты назад, Иван Яшин сказал: Щиты на мостах родные (военные). Меня интересует больше вопрос... Имея гражданские рабоче тормоза, можно ли поставить их на военный щиток? Без напилинга... Не совсем. Колодки встанут, цилиндры,встанут (если передние по два на щит, а не по одному.) Но.... на цилиндры нужны угловые переходники, и трубки межцилиндровые, передних цилиндров, на колхозных и военных мостах, разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 3 часа назад, Август сказал: Не совсем. Колодки встанут, цилиндры,встанут (если передние по два на щит, а не по одному.) Но.... на цилиндры нужны угловые переходники, и трубки межцилиндровые, передних цилиндров, на колхозных и военных мостах, разные. Да трубки планировал поменять-перевальцевать! Просто не хочется покупать цилиндры и прочее. Есть рабочими тормоза, чего не поставить?! С военных наверное вообще не найти комплекта будет. А получается что задние без проблем встанут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 цилиндры есть одноразовые расходники. и стоят ныне примерно по 300 рублей за штуку ( смотреть нада. Фенокс с цельностальными поршнями - фтопку. китайцев с поршнями из пластика - тем более) ЗМЗ "двойной ресурс" - как ни странно именно тормозные цилиндры вполне терпимы. Ессно - "самоподводы", те , что "для ГАЗ24" Нда. Посмотрел на место проживания вопрошающего.... В Питере, канешна - трудно УАЗозапчасти купить. Лишь немногим проще, чем в Москве.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 32 минуты назад, Федот68 сказал: цилиндры есть одноразовые расходники. и стоят ныне примерно по 300 рублей за штуку ( смотреть нада. Фенокс с цельностальными поршнями - фтопку. китайцев с поршнями из пластика - тем более) ЗМЗ "двойной ресурс" - как ни странно именно тормозные цилиндры вполне терпимы. Ессно - "самоподводы", те , что "для ГАЗ24" Нда. Посмотрел на место проживания вопрошающего.... В Питере, канешна - трудно УАЗозапчасти купить. Лишь немногим проще, чем в Москве.... Федот..будите таки смеяццо..что в Питере..что в Мск Уазов минимум на улицах.Кредитонедопомойки рулят! Даж Патриот редкость!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 (изменено) Угу. И лабазов с автозапчастями нема... да и вопросы - "где купить винтик/шурупчик" - 90% от Москвачей. 9% - от Питерцев. оставшийся 1% - от людей реально из деревни Ипенёвки, где единственная лавка - та. что у собственной калитки... По такой логике ( где больше всего УАЗов на улице) - в Якутии с УАзозапцацками лучше всего, или на Алтае/в Туве... Ага, ну да, конечно... Даже если сделать выборку по этому форуму по городам.... Питерская составляющая форума ГАз69 - пожалуй самая многочисленная. Да и УАЗоводов в Питере - поболе, чем в той же Калуге. на порядок ( раз в десять ) - точно Изменено 27 июля 2017 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2017 (изменено) 15 часов назад, Иван Яшин сказал: Да трубки планировал поменять-перевальцевать! Просто не хочется покупать цилиндры и прочее. Есть рабочими тормоза, чего не поставить?! С военных наверное вообще не найти комплекта будет. А получается что задние без проблем встанут? Да едрена корень. Цилиндры одинаковые. трубки разные по длине. Тормозные трубки вкручиваются не непосредственно в цилиндры (задний мост), а через угловые переходники. Колодки одинаковые. пружины стяжные колодок одинаковые. тормозные щиты не помню, навскидку, тоже вроде разные, надо уточнить. В магазинах все есть. Федот правильно говорит: цилиндры нужно ставить новые. Скачай каталог деталей Уаз 469, 469Б или 31512, 31514, посмотри и все станет ясно. Одно дело объяснять на пальцах, как мясорубка работает, другое дело чертеж посмотреть. Изменено 28 июля 2017 пользователем Август Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2017 на пальцах мясорубка... Это больно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2017 В 28 июля 2017 г. в 13:49, Август сказал: Да едрена корень. Цилиндры одинаковые. трубки разные по длине. Тормозные трубки вкручиваются не непосредственно в цилиндры (задний мост), а через угловые переходники. Колодки одинаковые. пружины стяжные колодок одинаковые. тормозные щиты не помню, навскидку, тоже вроде разные, надо уточнить. В магазинах все есть. Федот правильно говорит: цилиндры нужно ставить новые. Скачай каталог деталей Уаз 469, 469Б или 31512, 31514, посмотри и все станет ясно. Одно дело объяснять на пальцах, как мясорубка работает, другое дело чертеж посмотреть. Уважаемый, то что продается в магазинах...я и так знаю! Но у меня есть хорошо работающие, советские тормоза в сборе. Которые не текут и тормозят! Я и уточняю... Можно или нельзя. Зачем покупать говно если есть хорошее свое?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2017 Иван, чтобы не мучаться с перестановкой тормозов с колхозов на вояки я бы посоветовал Вам купить у вашего земляка-питерца вот такие полезные штукенции http://www.gaz69.ru/shop/ru/tyuning/348-kryshka-kolesnykh-reduktorov-voennmosta-dlya-ustanovki-diskovykh-tormozov.html и установить дисковые тормоза как минимум на передний мост. Дорого - но зато очень сердито!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) В 30.07.2017 в 15:06, Иван Яшин сказал: Уважаемый, то что продается в магазинах...я и так знаю! Но у меня есть хорошо работающие, советские тормоза в сборе. Которые не текут и тормозят! Я и уточняю... Можно или нельзя. Зачем покупать говно если есть хорошее свое?! Эх... цилиндры подойдут с колхозных мостов. Колодки, стяжные пружины, тоже. Тормозные щиты передних и задних колес с колхозными и военными мостами (соответственно передними и задними) не взаимозаменяемые. Трубки передних тормозов у колхозных и военных мостов не взаимозаменяемые. (кн. Орлов, Варченко, автомобили УАЗ). Т.е. Нужны тормозные щиты, трубки соединительные передних цилиндров, угловые переходники от задних цилиндров на тормозные трубки заднего моста. Так понятно? Изменено 31 июля 2017 пользователем Август Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2017 3 часа назад, Август сказал: Эх... цилиндры подойдут с колхозных мостов. Колодки, стяжные пружины, тоже. Тормозные щиты передних и задних колес с колхозными и военными мостами (соответственно передними и задними) не взаимозаменяемые. Трубки передних тормозов у колхозных и военных мостов не взаимозаменяемые. (кн. Орлов, Варченко, автомобили УАЗ). Т.е. Нужны тормозные щиты, трубки соединительные передних цилиндров, угловые переходники от задних цилиндров на тормозные трубки заднего моста. Так понятно? Да, спасибо! Теперь понятно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2017 7 часов назад, sashasv сказал: Иван, чтобы не мучаться с перестановкой тормозов с колхозов на вояки я бы посоветовал Вам купить у вашего земляка-питерца вот такие полезные штукенции http://www.gaz69.ru/shop/ru/tyuning/348-kryshka-kolesnykh-reduktorov-voennmosta-dlya-ustanovki-diskovykh-tormozov.html и установить дисковые тормоза как минимум на передний мост. Дорого - но зато очень сердито!!! Да смотрел я... Изучал) но меня вполне устраивают и барабаны! Тем более цена очень-очень! Но за совет спасибо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Доброго времени суток! Собираюсь ставить все таки военные мосты, на переднем не получается одеть барабан...такое ощущение что он должен быть шире. Но как я понимаю они все одинаковые??? Ну кроме стояночного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 027 71 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Может колодки свести? Или на ступицу не лезет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Еще может быть ступицы стоят от колхозных мостов, поэтому барабан не доходит до опорного щита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2017 В 26 ноября 2017 г. в 22:59, макс 027 сказал: Может колодки свести? Или на ступицу не лезет? Колодки сводил, по колодкам проходит, а вот на ступицу не лезет( В 27 ноября 2017 г. в 01:57, джон на 69 сказал: Еще может быть ступицы стоят от колхозных мостов, поэтому барабан не доходит до опорного щита. А какие внешние отличия они имеют? Как определить что проблема именно в этом?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2017 В 27 ноября 2017 г. в 01:57, джон на 69 сказал: Еще может быть ступицы стоят от колхозных мостов, поэтому барабан не доходит до опорного щита. Видимо вы оказались правы! Спасибо за наводку)) придется покупать военные ступицы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 8 часов назад, Иван Яшин сказал: Видимо вы оказались правы! Спасибо за наводку)) придется покупать военные ступицы... Можем поменяться мне нужны две колхозные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 "на отъебись" проблема решается установкой тормозных щитов "по колхозному" то есть сначала цапфа, а щит - снаружи. Вполне работает. Ну а чем колхозные от военных ступицы отличаются даже по картинкам понятно. Кроме диаметра сальников - вылетом. Расположением пояса под колесо/тормозные дела. Установка гражданских ступиц на военмосты - самый простой способ увеличить колею Немного . Но увеличить. Погугли "чертёж переднего моста УАЗ" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2017 В 29 ноября 2017 г. в 21:04, Федот68 сказал: "на отъебись" проблема решается установкой тормозных щитов "по колхозному" то есть сначала цапфа, а щит - снаружи. Вполне работает. Ну а чем колхозные от военных ступицы отличаются даже по картинкам понятно. Кроме диаметра сальников - вылетом. Расположением пояса под колесо/тормозные дела. Установка гражданских ступиц на военмосты - самый простой способ увеличить колею Немного . Но увеличить. Погугли "чертёж переднего моста УАЗ" Принял. Спасибо. Заказал военные ступицы в сборе. Буду на выходных ставить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2017 В 29 ноября 2017 г. в 10:10, джон на 69 сказал: Можем поменяться мне нужны две колхозные. Сниму, отдам так. Уже успел заказать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах