Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
VictorGugo

Пропало давление масла после замены маслонасоса на УМЗ 417

Рекомендованные сообщения

Привет Форумчане!
Ситуация в следуюшем, решил поменять прокладку поддона, заодно посмотреть как там чувствует себя маслонасос. До рукоблудства давление на холодную было в районе 4, после хорошего прогрева падало до 0,5 и подмаргивала лампа. Захотелось посмотреть что будет с давлением после установки нового насоса.
Заменил...давление пропало напрочь. Горит лампа, показометр на нуле
Отвинтил поддон, снял насос, налил в поддон масла, покрутил вал насоса против часовой стрелки руками, с нагнетательной трубки потекло масло, покрутил шуруповёртом на малых оборотах, пошла струя; крутанул высокими, чуть не обгадил стену гаража. 
Попутно собрал старый насос, также покрутил руками и шуруповёртом, струя почти такая же как у нового. Сделал вывод, что проблема не в насосе. Поставил все на место, залил масло, попробовал завести, те же "фаберже", все по нулям. Поскольку масло лил старое, фильтр не менял. Может в этом кроется причина проблемы?

Изменено пользователем VictorGugo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, насос не крутится. Не попал в привод. Или привод мозг делает. Коротковат, слизан и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, при второй установке специально проверил соединение с приводом. Вроде, все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор какой?

 В смысле блок какой модели ??

Смотри редукционный клапан, который в блоке.

 В районе генератора/узла маслодатчиков.

 По хорошему - заткнуть этот канал пробкой резьбовой НАХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди в мою тему :Как строил машину для охоты: в разделе конструкторское бюро, строим внедорожник. Я там подробно танец с бубном про МН описал. Может пригодится.

Привет Федоту! У меня кстати, так и сделано.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы! 
Решил проблему.
Открутил фильтр, крутанул стартером, потекло масло. Залил в новый фильтр стакан масла, накрутил и... вуаля! Давление опять присутствует в системе! Видать воздушная пробка мешала. 

P.S. Правда перед всем этим я опять поставил старый маслонасос. Но без замены фильтра давления и на нем не было. Вот теперь думаю... а не воткнуть ли опять новый? :) Все движения доведены до автоматизма, разбираю/собираю с закрытыми глазами как автомат калашникова... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока помнишь и можешь, лучше разобрать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VictorGugo сказал:

. Вот теперь думаю... а не воткнуть ли опять новый? :) 

Замерь механическим манометром давление со старым насосом, и воткни новый, измерь давление с ним, дальше по ситуации, думаю, объяснять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение маслонасосного балета или "старый насос лучше новых двух".

Поскольку дурная голова рукам покоя таки не дала, поставил новый насос, потанцевал с бубном, завёл и офигел... на холодную не ожидаемые 5 с хвостиком, а всего лишь жалкая трёшка, Карл! И это с отключенным масляным радиатором, Карл! А с прогревом давление упало до нуля, загорелась аварийка. 
Мозг сложил в голове все известные маты и выдал нагора "Ой ВСЕ", но ситуацию неожиданно спасли руки, которые автоматически, за рекордные полчаса поставили старый насос на место, побряцали бубном, запустили систему и... есть твёрдая 4 на холодную!!! А при отключенном радиаторе даже 4 с хвостиком! 

Вот такой маслобалет получился... Удовольствие на грани полового!

P.S. Никогда не покупайте насосы в желто-синей коробке с гордой надписью "Сделано в Ульяновске"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2017 в 23:39, VictorGugo сказал:

Продолжение маслонасосного балета или "старый насос лучше новых двух".

Поскольку дурная голова рукам покоя таки не дала, поставил новый насос, потанцевал с бубном, завёл и офигел... на холодную не ожидаемые 5 с хвостиком, а всего лишь жалкая трёшка, Карл! И это с отключенным масляным радиатором, Карл! А с прогревом давление упало до нуля, загорелась аварийка. 
Мозг сложил в голове все известные маты и выдал нагора "Ой ВСЕ", но ситуацию неожиданно спасли руки, которые автоматически, за рекордные полчаса поставили старый насос на место, побряцали бубном, запустили систему и... есть твёрдая 4 на холодную!!! А при отключенном радиаторе даже 4 с хвостиком! 

Вот такой маслобалет получился... Удовольствие на грани полового!

P.S. Никогда не покупайте насосы в желто-синей коробке с гордой надписью "Сделано в Ульяновске"!!!

Слабая пружина редукционного клапана ( в новом насосе)

 Поджать.

 Как проверить. что срабатывает именно она ?

 На холодную заводишь. (правда - либо механический манометр, либо прибор посовременнее "родни" 69) 

И газуешь.

 Стрелка уверенно ползёт к максимуму.

 А очках на 4,5-5 ти резко сбрасывается вниз. 

Это сработал клапан. ( что на новых, с 1977 ?? года  насосах - на насосах) а на "старых" моторах ( 21А, 451, 451М ) - в блоке ( где - уже говорил)

 Если у тебя стоит "новый" ( 414 и новее) блок и "старый" ( с плавающим заборником) насос...

 То можешь попасть на "взрыв" маслофильтра как минимум. Когда приведёшь в норму втулки распредвала и подшипники коленвала хотя бы. и зальёшь  нормальное масло.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Федот68 сказал:

Слабая пружина редукционного клапана ( в новом насосе). Поджать.

Возможно, но я купил новый насос чтобы поставить и забыть, а не сношаться с его отдельными частями :)

Да и не клапан там скорей всего, а охрененные зазоры. Прочитал в инете, что если дунуть в нагнетательную трубку, то шестерни насоса с нормальными зазорами должны крутиться. Дунул, старый крутится без остановки, новый сделает полоборота и всё... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулируй зазор шестерня-корпус прокладками. Может толстоватую поставили.  МН от 417 поставил?  И про клапан о котором тебе Федот, уже который раз, говорит посмотреть нужно. Кстати, если МФ стоит жигулевский, то с их клапанами тоже проблемы бывают. Да, и еще. Новые МН консервируюся такой смазкой, что в бензине она и за пол дня не откисает. Так если хреново отмыл перед установкой, то головная боль с клапаном обеспечена, давление будет пропадать, так как эта смазка  его будет клинить совершенно не в  предсказуемом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки надо проверить механическим манометром. Был у меня как то казус с отсутствием давления, несколько насосов поменял. Оказалось, была виновата электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 1707 сказал:

МН от 417 поставил?

Да, от 417-го. Если не сдам обратно в магаз, то тогда раскручу и попробую довести до ума.

1 час назад, Август сказал:

Все таки надо проверить механическим манометром.

Так нашлось давление... электрика не при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VictorGugo сказал:

 

Так нашлось давление... электрика не при чём.

механика покажет точнее, новый насос ставить или старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2017 в 19:10, VictorGugo сказал:

Усё.. сдал обратно в магазин сие чудо...

Жовто-блакитная,. говоришь, была коробка?  В этом всё дело. Несчастливое сочетание цветов. Фатально злосчастное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немало продаванов(из некрупн.) отказались от торговли МН. браку - выше бровей(и возврат несложен..)) ханьского( не свойственно - суть скурпулёзная) лоск - их всё. данный узел - требует тщательности(слесарной..неброской..)) внутри. потому и затык. с учётом оного - подход к покупанию МН, всенепременно -  с оговором отхода(условия возврата браку)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...