VictorGugo 2 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2017 (изменено) Привет Форумчане! Ситуация в следуюшем, решил поменять прокладку поддона, заодно посмотреть как там чувствует себя маслонасос. До рукоблудства давление на холодную было в районе 4, после хорошего прогрева падало до 0,5 и подмаргивала лампа. Захотелось посмотреть что будет с давлением после установки нового насоса. Заменил...давление пропало напрочь. Горит лампа, показометр на нуле. Отвинтил поддон, снял насос, налил в поддон масла, покрутил вал насоса против часовой стрелки руками, с нагнетательной трубки потекло масло, покрутил шуруповёртом на малых оборотах, пошла струя; крутанул высокими, чуть не обгадил стену гаража. Попутно собрал старый насос, также покрутил руками и шуруповёртом, струя почти такая же как у нового. Сделал вывод, что проблема не в насосе. Поставил все на место, залил масло, попробовал завести, те же "фаберже", все по нулям. Поскольку масло лил старое, фильтр не менял. Может в этом кроется причина проблемы? Изменено 26 июля 2017 пользователем VictorGugo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 Значит, насос не крутится. Не попал в привод. Или привод мозг делает. Коротковат, слизан и др. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorGugo 2 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 Да нет, при второй установке специально проверил соединение с приводом. Вроде, все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 Мотор какой? В смысле блок какой модели ?? Смотри редукционный клапан, который в блоке. В районе генератора/узла маслодатчиков. По хорошему - заткнуть этот канал пробкой резьбовой НАХ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 (изменено) Зайди в мою тему :Как строил машину для охоты: в разделе конструкторское бюро, строим внедорожник. Я там подробно танец с бубном про МН описал. Может пригодится. Привет Федоту! У меня кстати, так и сделано. Изменено 27 июля 2017 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorGugo 2 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 Всем спасибо за ответы! Решил проблему. Открутил фильтр, крутанул стартером, потекло масло. Залил в новый фильтр стакан масла, накрутил и... вуаля! Давление опять присутствует в системе! Видать воздушная пробка мешала. P.S. Правда перед всем этим я опять поставил старый маслонасос. Но без замены фильтра давления и на нем не было. Вот теперь думаю... а не воткнуть ли опять новый? Все движения доведены до автоматизма, разбираю/собираю с закрытыми глазами как автомат калашникова... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 Пока помнишь и можешь, лучше разобрать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 1 час назад, VictorGugo сказал: . Вот теперь думаю... а не воткнуть ли опять новый? Замерь механическим манометром давление со старым насосом, и воткни новый, измерь давление с ним, дальше по ситуации, думаю, объяснять не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorGugo 2 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 Продолжение маслонасосного балета или "старый насос лучше новых двух". Поскольку дурная голова рукам покоя таки не дала, поставил новый насос, потанцевал с бубном, завёл и офигел... на холодную не ожидаемые 5 с хвостиком, а всего лишь жалкая трёшка, Карл! И это с отключенным масляным радиатором, Карл! А с прогревом давление упало до нуля, загорелась аварийка. Мозг сложил в голове все известные маты и выдал нагора "Ой ВСЕ", но ситуацию неожиданно спасли руки, которые автоматически, за рекордные полчаса поставили старый насос на место, побряцали бубном, запустили систему и... есть твёрдая 4 на холодную!!! А при отключенном радиаторе даже 4 с хвостиком! Вот такой маслобалет получился... Удовольствие на грани полового! P.S. Никогда не покупайте насосы в желто-синей коробке с гордой надписью "Сделано в Ульяновске"!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 (изменено) В 27.07.2017 в 23:39, VictorGugo сказал: Продолжение маслонасосного балета или "старый насос лучше новых двух". Поскольку дурная голова рукам покоя таки не дала, поставил новый насос, потанцевал с бубном, завёл и офигел... на холодную не ожидаемые 5 с хвостиком, а всего лишь жалкая трёшка, Карл! И это с отключенным масляным радиатором, Карл! А с прогревом давление упало до нуля, загорелась аварийка. Мозг сложил в голове все известные маты и выдал нагора "Ой ВСЕ", но ситуацию неожиданно спасли руки, которые автоматически, за рекордные полчаса поставили старый насос на место, побряцали бубном, запустили систему и... есть твёрдая 4 на холодную!!! А при отключенном радиаторе даже 4 с хвостиком! Вот такой маслобалет получился... Удовольствие на грани полового! P.S. Никогда не покупайте насосы в желто-синей коробке с гордой надписью "Сделано в Ульяновске"!!! Слабая пружина редукционного клапана ( в новом насосе) Поджать. Как проверить. что срабатывает именно она ? На холодную заводишь. (правда - либо механический манометр, либо прибор посовременнее "родни" 69) И газуешь. Стрелка уверенно ползёт к максимуму. А очках на 4,5-5 ти резко сбрасывается вниз. Это сработал клапан. ( что на новых, с 1977 ?? года насосах - на насосах) а на "старых" моторах ( 21А, 451, 451М ) - в блоке ( где - уже говорил) Если у тебя стоит "новый" ( 414 и новее) блок и "старый" ( с плавающим заборником) насос... То можешь попасть на "взрыв" маслофильтра как минимум. Когда приведёшь в норму втулки распредвала и подшипники коленвала хотя бы. и зальёшь нормальное масло. Изменено 27 июля 2017 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorGugo 2 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2017 9 часов назад, Федот68 сказал: Слабая пружина редукционного клапана ( в новом насосе). Поджать. Возможно, но я купил новый насос чтобы поставить и забыть, а не сношаться с его отдельными частями Да и не клапан там скорей всего, а охрененные зазоры. Прочитал в инете, что если дунуть в нагнетательную трубку, то шестерни насоса с нормальными зазорами должны крутиться. Дунул, старый крутится без остановки, новый сделает полоборота и всё... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2017 Отрегулируй зазор шестерня-корпус прокладками. Может толстоватую поставили. МН от 417 поставил? И про клапан о котором тебе Федот, уже который раз, говорит посмотреть нужно. Кстати, если МФ стоит жигулевский, то с их клапанами тоже проблемы бывают. Да, и еще. Новые МН консервируюся такой смазкой, что в бензине она и за пол дня не откисает. Так если хреново отмыл перед установкой, то головная боль с клапаном обеспечена, давление будет пропадать, так как эта смазка его будет клинить совершенно не в предсказуемом положении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2017 Все таки надо проверить механическим манометром. Был у меня как то казус с отсутствием давления, несколько насосов поменял. Оказалось, была виновата электрика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorGugo 2 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2017 2 часа назад, 1707 сказал: МН от 417 поставил? Да, от 417-го. Если не сдам обратно в магаз, то тогда раскручу и попробую довести до ума. 1 час назад, Август сказал: Все таки надо проверить механическим манометром. Так нашлось давление... электрика не при чём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2017 Только что, VictorGugo сказал: Так нашлось давление... электрика не при чём. механика покажет точнее, новый насос ставить или старый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorGugo 2 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2017 Усё.. сдал обратно в магазин сие чудо... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2017 В 29.07.2017 в 19:10, VictorGugo сказал: Усё.. сдал обратно в магазин сие чудо... Жовто-блакитная,. говоришь, была коробка? В этом всё дело. Несчастливое сочетание цветов. Фатально злосчастное. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2017 (изменено) немало продаванов(из некрупн.) отказались от торговли МН. браку - выше бровей(и возврат несложен..)) ханьского( не свойственно - суть скурпулёзная) лоск - их всё. данный узел - требует тщательности(слесарной..неброской..)) внутри. потому и затык. с учётом оного - подход к покупанию МН, всенепременно - с оговором отхода(условия возврата браку) Изменено 6 августа 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах