Иван из села на болоте 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2017 Здраствуйте! Не могу найте темы где спросить, если не туда пишу то не пинайтесь камнями я тут навичок : У меня мосты (редуктора волга), двигатель 421. , кпп и РК УАЗ 469. Вопрос такой: я хочу поставить колеса ГАЗ 66 (либо БТР) и кроме лифта что мне нужно есче сделать: Какие ПЧ в раздатку нужну ? Выдержат ли мосты? И что еще нужно сделать для нормальной эксплуатаций, что бы не подвело в ответственный момент. Дайте совет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2017 Может , к колесам прикупить сам газ 66 и его уже переделать? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2017 1 час назад, cubic сказал: Может , к колесам прикупить сам газ 66 и его уже переделать? Автору поста ... совет кубика не лишён здравого смысла. Не весь 66, конечно покупать, а только мосты. Отрезаешь цапфы вместе со фланцами крепления тормозных щитов, укорачиваешь чулки до желаемой колеи ... соответственно укорачиваешь полуоси со стороны фланцев. Варить только в токарном станке с обязательной перпендикулярностью фланцев. Собираешь подшипники с натягом (без люфтов) Выставляешь цапфы на обрезанные чулки ... варишь кратковременно-противоположно. При такой схеме получаешь сразу всё ... мост прочностью по колёсам ... дифференциал повышенного трения ... автоподкачку колёс ... отсутствие необходимости вносить изменения в раздаточную коробку. И ... самое главное - когда надоест или для техосмотра --- открутив несколько болтов-гаек быстро, также без переделок возвращаешь родню. Переходной фланец на кардан и подкладки под стремянки 66 сам придумаешь. Я таких мостов заузил несколько штук. Только задних. Люди для самодельных тракторов просили. Думаю с передними даже легче. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2017 (изменено) 2 часа назад, cubic сказал: Может , к колесам прикупить сам газ 66 и его уже переделать? Похоже так будет действительно проще. Кстати, а почему колеса от шишиги? Тут эта тема раскрыта, заходи, смотри, выбирай. P.S.Зайди на вторую страницу и посмотри мою тему Как строил машину для охоты. Там и про резину и диски есть. Изменено 29 июля 2017 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван из села на болоте 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2017 Спасибо. Зайду посмотрю. Я просто в интернете видел фото где 69 на колесах 66 эксплуатируется и мосты у него колхозные стоят.....Вот я и задумался как всё это может выжить в тяжелых условиях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2017 В 30.07.2017 в 10:20, Иван из села на болоте сказал: Спасибо. Зайду посмотрю. Я просто в интернете видел фото где 69 на колесах 66 эксплуатируется и мосты у него колхозные стоят.....Вот я и задумался как всё это может выжить в тяжелых условиях. Таки у "стандартной" резины ГАз66 ( К70) - наружный диаметр считается равным одному метру. Что в дюймах - практически 40 " ( ну - 39" - верняк) У "обычного" УАЗоколеса наружный диаметр 30" ( или 760 мм считается) Вот и пляши отседова... В принципе, если поставишь ГП 5,125 ( 41/8) и с 421 пихлом - мож и провернёшь эти "банки". Если сколхозить на военмосты колхозные центровые редуктора... "грибы" - внешние полуоси военмостов станут вообще деталью на одну поездку.... Впрочем - в болотоходах на базе УАЗа ( такие - на дутых колёсах в 1,3 метра наружнего диаметра) именно так и решено. Но не забывай, что резина "от шишиги" ещё и неслабо весит. То есть - неслабую динамическую нагрузку на полуоси даёт. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2017 (изменено) В 29.07.2017 в 22:24, Муж Долговой сказал: Автору поста ... совет кубика не лишён здравого смысла. Не весь 66, конечно покупать, а только мосты. Отрезаешь цапфы вместе со фланцами крепления тормозных щитов, укорачиваешь чулки до желаемой колеи ... соответственно укорачиваешь полуоси со стороны фланцев. Варить только в токарном станке с обязательной перпендикулярностью фланцев. Собираешь подшипники с натягом (без люфтов) Выставляешь цапфы на обрезанные чулки ... варишь кратковременно-противоположно. При такой схеме получаешь сразу всё ... мост прочностью по колёсам ... дифференциал повышенного трения ... автоподкачку колёс ... отсутствие необходимости вносить изменения в раздаточную коробку. И ... самое главное - когда надоест или для техосмотра --- открутив несколько болтов-гаек быстро, также без переделок возвращаешь родню. Переходной фланец на кардан и подкладки под стремянки 66 сам придумаешь. Я таких мостов заузил несколько штук. Только задних. Люди для самодельных тракторов просили. Думаю с передними даже легче. У вас в Белораше, почти новые Газ-66 с кунгом и всеми пирогами продаются за 100т. руб. Сам на них облизывался, но девать некуда. Изменено 16 августа 2017 пользователем Lav1657 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2017 В 30.07.2017 в 23:43, Федот68 сказал: Таки у "стандартной" резины ГАз66 ( К70) - наружный диаметр считается равным одному метру. Что в дюймах - практически 40 " ( ну - 39" - верняк) У "обычного" УАЗоколеса наружный диаметр 30" ( или 760 мм считается) Вот и пляши отседова... В принципе, если поставишь ГП 5,125 ( 41/8) и с 421 пихлом - мож и провернёшь эти "банки". Если сколхозить на военмосты колхозные центровые редуктора... "грибы" - внешние полуоси военмостов станут вообще деталью на одну поездку.... Впрочем - в болотоходах на базе УАЗа ( такие - на дутых колёсах в 1,3 метра наружнего диаметра) именно так и решено. Но не забывай, что резина "от шишиги" ещё и неслабо весит. То есть - неслабую динамическую нагрузку на полуоси даёт. Самый тонкий момент- полуося- это точно. Остальное поживет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах