Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Иван из села на болоте

хочу поставить колеса ГАЗ 66 (либо БТР)

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте! Не могу найте темы где спросить, если не туда пишу то не пинайтесь камнями я тут навичок : У меня мосты (редуктора волга), двигатель 421. , кпп и РК УАЗ 469. Вопрос такой: я хочу поставить колеса ГАЗ 66 (либо БТР) и кроме лифта что мне нужно есче сделать: Какие ПЧ в раздатку нужну ? Выдержат ли мосты? И что еще нужно сделать для нормальной эксплуатаций, что бы не подвело в ответственный момент. Дайте совет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может , к колесам прикупить сам газ 66 и его уже переделать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cubic сказал:

Может , к колесам прикупить сам газ 66 и его уже переделать? :)

Автору поста ... совет кубика не лишён здравого смысла. Не весь 66, конечно покупать, а только мосты. Отрезаешь цапфы вместе со фланцами крепления тормозных щитов, укорачиваешь чулки до желаемой колеи ... соответственно укорачиваешь полуоси со стороны фланцев. Варить только в токарном станке с обязательной перпендикулярностью фланцев. Собираешь подшипники с натягом (без люфтов) Выставляешь цапфы на обрезанные чулки ... варишь кратковременно-противоположно. При такой схеме получаешь сразу всё ... мост прочностью по колёсам ... дифференциал повышенного трения ... автоподкачку колёс ... отсутствие необходимости вносить изменения в раздаточную коробку. И ... самое главное - когда надоест или для техосмотра --- открутив несколько болтов-гаек быстро, также без переделок возвращаешь родню. Переходной фланец на кардан и подкладки под стремянки 66 сам придумаешь.

Я таких мостов заузил несколько штук. Только задних. Люди для самодельных тракторов просили. Думаю с передними даже легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cubic сказал:

Может , к колесам прикупить сам газ 66 и его уже переделать? :)

Похоже так будет действительно  проще. Кстати, а почему колеса от шишиги? Тут эта тема раскрыта, заходи, смотри, выбирай.

P.S.Зайди на вторую страницу и посмотри мою тему Как строил машину для охоты. Там и про резину и диски есть.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Зайду посмотрю. Я просто в интернете видел фото где 69 на колесах 66 эксплуатируется и мосты у него колхозные стоят.....Вот я и задумался как всё это может выжить в тяжелых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2017 в 10:20, Иван из села на болоте сказал:

Спасибо. Зайду посмотрю. Я просто в интернете видел фото где 69 на колесах 66 эксплуатируется и мосты у него колхозные стоят.....Вот я и задумался как всё это может выжить в тяжелых условиях.

 

Таки у "стандартной" резины ГАз66 ( К70) - наружный диаметр считается равным одному метру.

 Что в дюймах - практически 40 " ( ну - 39" - верняк)

У "обычного" УАЗоколеса  наружный диаметр  30" ( или 760 мм считается)

 Вот и пляши отседова...

В принципе, если поставишь ГП 5,125 ( 41/8)  и с 421 пихлом - мож и провернёшь эти "банки".

 Если сколхозить на военмосты колхозные центровые редуктора...

 "грибы" - внешние полуоси военмостов станут вообще деталью на одну поездку....

 Впрочем - в болотоходах на базе УАЗа ( такие - на дутых колёсах в 1,3 метра наружнего диаметра) именно так и решено.

 Но не забывай, что резина "от шишиги" ещё и неслабо весит.

 То есть - неслабую динамическую нагрузку на полуоси даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2017 в 22:24, Муж Долговой сказал:

Автору поста ... совет кубика не лишён здравого смысла. Не весь 66, конечно покупать, а только мосты. Отрезаешь цапфы вместе со фланцами крепления тормозных щитов, укорачиваешь чулки до желаемой колеи ... соответственно укорачиваешь полуоси со стороны фланцев. Варить только в токарном станке с обязательной перпендикулярностью фланцев. Собираешь подшипники с натягом (без люфтов) Выставляешь цапфы на обрезанные чулки ... варишь кратковременно-противоположно. При такой схеме получаешь сразу всё ... мост прочностью по колёсам ... дифференциал повышенного трения ... автоподкачку колёс ... отсутствие необходимости вносить изменения в раздаточную коробку. И ... самое главное - когда надоест или для техосмотра --- открутив несколько болтов-гаек быстро, также без переделок возвращаешь родню. Переходной фланец на кардан и подкладки под стремянки 66 сам придумаешь.

Я таких мостов заузил несколько штук. Только задних. Люди для самодельных тракторов просили. Думаю с передними даже легче.

У вас в Белораше, почти новые Газ-66 с кунгом и всеми пирогами продаются за 100т. руб. Сам на них облизывался, но девать некуда.

Изменено пользователем Lav1657

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2017 в 23:43, Федот68 сказал:

 

Таки у "стандартной" резины ГАз66 ( К70) - наружный диаметр считается равным одному метру.

 Что в дюймах - практически 40 " ( ну - 39" - верняк)

У "обычного" УАЗоколеса  наружный диаметр  30" ( или 760 мм считается)

 Вот и пляши отседова...

В принципе, если поставишь ГП 5,125 ( 41/8)  и с 421 пихлом - мож и провернёшь эти "банки".

 Если сколхозить на военмосты колхозные центровые редуктора...

 "грибы" - внешние полуоси военмостов станут вообще деталью на одну поездку....

 Впрочем - в болотоходах на базе УАЗа ( такие - на дутых колёсах в 1,3 метра наружнего диаметра) именно так и решено.

 Но не забывай, что резина "от шишиги" ещё и неслабо весит.

 То есть - неслабую динамическую нагрузку на полуоси даёт.

Самый тонкий момент- полуося- это точно. Остальное поживет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...