alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 Прошу помощи знающих. Имеем двигло 24д, очень сильно греется до закипания. Снял крышку термостата думал выкинуть его, а его уже там нет. Снял помпу думал крыльчатка развалилась, а нет все гуд. Помпа походу стоит от уаз старого образца. Площадка с корпусом термостата алюминий а вставка с крыльчаткой чугун с тавотницей. Снял радиатор осмотрел вроде все чистенько. Радиатор уаз 3х рядный. Куда копать не пойму. печки нет просто шлангами замкнуто и все. Смущает что помпа не газ 24. у уазкиной одноклапанная а родная 2х клапанная должна быть. Может у кого то стоит газ 24д + помпа узкина отпишитесь как с температурой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 Где "печки нет , замкнуто шлангами" разомкни. Позатыкай эти шланги. - 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 Убрать малый контур? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 (изменено) Точно такая же комплектация. 24Д+уазопомпа. Все в порядке. Контур на печку разомкнут, заглушены выходы. Но самое главное, вот убей не помню где, по моему, на Драйве, прочитал что новую уазопомпу, надо досверлить в месте, где она недосверлена. То есть, намек-литник на канал для воды есть, а на самом деле он глухой. Как было рекомендовано, просверлил незавершенный канал, сверлом на 8, по моему.. Сейчас у нас днем около 40 в тени. Как не гоняю мотор - температура держится в пределах нормы. Ну и надо еще проверить - не идут ли в ОЖ газы полегоньку. Народным методом. Презерватив на горловину радиатора. Изменено 7 августа 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 1 минуту назад, АлексейК сказал: Точно такая же комплектация. 24Д+уазопомпа. Все в порядке. Контур на печку разомкнут, заглушены выходы. Но самое главное, вот убей не помню где, по моему, на Драйве, прочитал что новую уазопомпу, надо досверлить в месте, где она недосверлена. То есть, намек-литник на канал для воды есть, а на самом деле он глухой. Как было рекомендовано, просверлил незавершенный канал, сверлом на 8, по моему.. Сейчас у нас днем около 40 в тени. Как не гоняю мотор - температура держится в пределах нормы. у меня сейчас выход со штуцера помпы шланг идет в штуцер задней части головки. Получается их надо разомкнуть и заглушить? Но тогда получается будет гонять только по большому кругу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 (изменено) Я написал, как сделано у меня. Вы же просили, отписаться у кого точь такая же комплектация. Вот я и ответил. А что там с кругами - мне пока нет печки - не интересно. ) А, да. Ну и шкив на помпе стоит большой, а не малый. Изменено 7 августа 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 а термостат стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 (изменено) И вы не забывайте, что на печку идет краник. Который летом закрыт. И соответственно, размыкает этот контур (ваши шланги). Термостат стоит. УАЗ, соответственно. Изменено 7 августа 2017 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 фотку можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 Фотку чего? Заглушенных каналов? Поищите у меня в теме. Там куча фоток движка. А вот вам про помпу: Помпа УАЗ на 24Д Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 (изменено) 2 часа назад, Федот68 сказал: Где "печки нет , замкнуто шлангами" разомкни. Позатыкай эти шланги. - Федот, я не удержался! ))) Совет, конечно, верный. Изменено 7 августа 2017 пользователем АлексейК 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 (изменено) Мне кажется не хватает описания машины, что, да как. Может там трубы распределительной нет или зажигание позднее..., а може "самогон" вонючий вместо ОЖ, а он при 90С закипает. Изменено 8 августа 2017 пользователем БИМ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
агро 1 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 Двигатель Газ 24, какая помпа не знаю, у меня двигатель тоже грелся, сделал следующее: снял и как следует промыл радиатор, поставил вентилятор пластмассовый где лопастей побольше (был старый железный с четырьмя лопастями) и еще кожух вентилятора (наверно так называется) на внутреннюю сторону радиатора поставил, у меня проблема решилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 Крыльчатка пластмассовая, радиатор чистый, в системе тосол. Вот насчет водораспределительной трубки х.з. Можно как то понять не снимаю головы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 2 часа назад, alexsandrz сказал: . Вот насчет водораспределительной трубки х.з. Можно как то понять не снимаю головы? Корпус помпы снять (весь, а не полупомпу) и трубу будет видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 2 минуты назад, Август сказал: Корпус помпы снять (весь, а не полупомпу) и трубу будет видно. ок посмотрю сегодня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 16 часов назад, АлексейК сказал: И вы не забывайте, что на печку идет краник. Который летом закрыт. И соответственно, размыкает этот контур (ваши шланги). Термостат стоит. УАЗ, соответственно. а скажите. возможно я чет не понимаю. Если мы имеем помпу уаз одноклапанную , и перекрыв краник печки отпадает необходимость в термостате вообще? Или малый круг получается с помощью, просверленного доп . отверстия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 (изменено) На обсуждаемых двигателях и им подобных, с одноклапанным термостатом, термостат только открывает большой круг циркуляции, не перекрывая малый. Циркуляция по малому кругу не осуществляется через печку (хотя, если кран открыт, есть небольшой поток жидкости несколько изменяющий циркуляцию), а осуществляется через помпу и два отверстия в ГБЦ. Работа без термостата, это тоже самое, что и с полностью открытым термостатом. Изменено 8 августа 2017 пользователем Август Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 И шланги от радиатора печки не желательно соединять между собой, их лучше заглушить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 радиатора печки нет вообще у меня. просто есть шланг от штуцера помпы в штуцеру на двигателе. я так понимаю его и надо разомкнуть и заглушить. Вообще наверное надо найти помпу с 24ки и поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 (изменено) В 07.08.2017 в 22:06, alexsandrz сказал: Прошу помощи знающих. Имеем двигло 24д, очень сильно греется до закипания. Снял крышку термостата думал выкинуть его, а его уже там нет. Снял помпу думал крыльчатка развалилась, а нет все гуд. Помпа походу стоит от уаз старого образца. Площадка с корпусом термостата алюминий а вставка с крыльчаткой чугун с тавотницей. Снял радиатор осмотрел вроде все чистенько. Радиатор уаз 3х рядный. Куда копать не пойму. печки нет просто шлангами замкнуто и все. Смущает что помпа не газ 24. у уазкиной одноклапанная а родная 2х клапанная должна быть. Может у кого то стоит газ 24д + помпа узкина отпишитесь как с температурой. задроселируй "краник-помпа"(вставка в шланг, гдет - 6мм), совсем глушить не резон(4ый горшок на змзшках горячит, байпасик полезен для удаления парпробок). визуально проверь(через пробку радиатора) наличие энергичной (с волной)) циркуляции ОЖ(проверка - на хол. двигателе, без термостата). полезно установить шкив 421(диаметр меньше) и 11лопастную воздуходувку. опыт практичецкий. из подобных мест(с темп. - за сорокет, и песочек способствует поверке СО на соответствие..)) https://ok.ru/video/335002471051 Изменено 8 августа 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 (изменено) 3 часа назад, alexsandrz сказал: Вообще наверное надо найти помпу с 24ки и поставить Красиво спляшешь - вышлю тебе чиста 24 помпу. Есть парочка. Одна - нульцевая ( но чтой-то не понравилось мне в ней , уж не помню). вторая какбы перебратая. но состояние на 5+ Один затык - очень лениво морочиться с пральной упаковкой ( для ТК) Мож , коль придумаешь как - с оказией вышлю. Кагбэ "самовывоз". Да. Ради понимания процесса : жижка всё же идёт не "с помпы в блок". А ( по штатному) - с краника меж третьим и четвёртым цилиндром ( вверху ГБЦ) в помпу. ( штуцер сбоку, глядит на генератор) лучше - поставить "танчик" от 402 мотора ( вместо задней крышки ГБЦ) и ( как выше сказали) задросселировав его - кинуть оттуда шланг на помпу. Это как раз таки поможет не кипятить четвёртый цилиндер.... Но печка - оно иметь невредно. даже летом, просто в мокрую погоду - очень здорово выручает обдув ловобого стекла подогретым воздухом. Изменено 8 августа 2017 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 завтра сдерну остальную часть помпы и проверю саблю на наличие. по итогам отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 3 часа назад, gazonchik1969 сказал: задроселируй "краник-помпа"(вставка в шланг, гдет - 6мм), https://ok.ru/video/335002471051 Можно и так, как вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 Вообще, перегрев этих двигателей связан либо с забитым радиатором, либо с новомодной крыльчаткой помпы, пластмассовой, которая проворачивается на втулке. Но у ТС этих причин, вроде, как, нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах