Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
alexsandrz

помогите закипает двигло 24

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи знающих. Имеем двигло 24д, очень сильно греется до закипания. Снял крышку термостата думал выкинуть его, а его уже там нет. Снял помпу думал крыльчатка развалилась, а нет все гуд. Помпа походу стоит от уаз старого  образца. Площадка с корпусом термостата алюминий а вставка с крыльчаткой чугун с тавотницей. Снял радиатор осмотрел вроде все чистенько. Радиатор уаз 3х рядный. Куда копать не пойму. печки нет просто шлангами замкнуто и все. Смущает что помпа не газ 24. у уазкиной одноклапанная а родная 2х клапанная должна быть. Может у кого то стоит газ 24д + помпа узкина отпишитесь как с температурой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая же комплектация. 24Д+уазопомпа. Все в порядке. Контур на печку разомкнут, заглушены выходы. Но самое главное, вот убей не помню где, по моему, на Драйве, прочитал что новую уазопомпу, надо досверлить в месте, где она недосверлена. То есть, намек-литник на канал для воды есть, а на самом деле он глухой. Как было рекомендовано, просверлил незавершенный канал, сверлом на 8, по моему.. Сейчас у нас днем около 40 в тени. Как не гоняю мотор - температура держится в пределах нормы.

Ну и надо еще проверить - не идут ли в ОЖ газы полегоньку. Народным методом. Презерватив на горловину радиатора.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АлексейК сказал:

Точно такая же комплектация. 24Д+уазопомпа. Все в порядке. Контур на печку разомкнут, заглушены выходы. Но самое главное, вот убей не помню где, по моему, на Драйве, прочитал что новую уазопомпу, надо досверлить в месте, где она недосверлена. То есть, намек-литник на канал для воды есть, а на самом деле он глухой. Как было рекомендовано, просверлил незавершенный канал, сверлом на 8, по моему.. Сейчас у нас днем около 40 в тени. Как не гоняю мотор - температура держится в пределах нормы.

у меня сейчас выход со штуцера помпы шланг идет в штуцер задней части головки. Получается их надо разомкнуть и заглушить? Но тогда получается будет гонять только по большому кругу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал, как сделано у меня. Вы же просили, отписаться у кого точь такая же комплектация. Вот я и ответил.  А что там с кругами - мне пока нет печки - не интересно. )

А, да. Ну и шкив на помпе стоит большой, а не малый.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вы не забывайте, что на печку идет краник. Который летом закрыт. И соответственно, размыкает этот контур (ваши шланги).

Термостат стоит. УАЗ, соответственно.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотку чего? Заглушенных каналов? Поищите у меня в теме. Там куча фоток движка.

А вот вам про помпу: Помпа УАЗ на 24Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

Где "печки нет , замкнуто шлангами" разомкни.

 Позатыкай эти шланги.

-

5984bb2341359.jpg.4477b5b39fa14416a88736acf29c53bd.jpg

:lol: Федот, я не удержался! ))) Совет, конечно, верный.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не хватает описания машины, что, да как. Может там трубы распределительной нет или зажигание позднее..., а може "самогон" вонючий вместо ОЖ, а он при 90С закипает.

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Газ 24, какая помпа не знаю, у меня двигатель тоже грелся, сделал следующее: снял и как следует промыл радиатор, поставил вентилятор пластмассовый где лопастей побольше (был старый железный с четырьмя лопастями) и еще кожух вентилятора (наверно так называется) на внутреннюю сторону радиатора поставил, у меня проблема решилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыльчатка пластмассовая, радиатор чистый, в системе тосол. Вот насчет водораспределительной трубки х.з. Можно как то понять не снимаю головы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alexsandrz сказал:

. Вот насчет водораспределительной трубки х.з. Можно как то понять не снимаю головы?

Корпус помпы снять (весь, а не полупомпу) и трубу будет видно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Август сказал:

Корпус помпы снять (весь, а не полупомпу) и трубу будет видно.

 

ок посмотрю сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, АлексейК сказал:

И вы не забывайте, что на печку идет краник. Который летом закрыт. И соответственно, размыкает этот контур (ваши шланги).

Термостат стоит. УАЗ, соответственно.

а скажите. возможно я чет не понимаю. Если мы имеем помпу уаз одноклапанную , и перекрыв краник печки отпадает необходимость в термостате вообще? Или малый круг получается с помощью, просверленного доп . отверстия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обсуждаемых двигателях и им подобных, с одноклапанным термостатом, термостат только открывает большой круг  циркуляции, не перекрывая малый. Циркуляция по малому кругу не осуществляется через печку (хотя, если кран открыт, есть небольшой поток жидкости несколько изменяющий циркуляцию), а осуществляется через помпу и два отверстия в ГБЦ. Работа без термостата, это тоже самое, что и с полностью открытым термостатом.

Изменено пользователем Август

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шланги от радиатора печки не желательно соединять между собой, их лучше заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатора печки нет вообще у меня. просто есть шланг от штуцера помпы в штуцеру на двигателе. я так понимаю его и надо разомкнуть и заглушить. Вообще наверное надо найти помпу с 24ки и поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2017 в 22:06, alexsandrz сказал:

Прошу помощи знающих. Имеем двигло 24д, очень сильно греется до закипания. Снял крышку термостата думал выкинуть его, а его уже там нет. Снял помпу думал крыльчатка развалилась, а нет все гуд. Помпа походу стоит от уаз старого  образца. Площадка с корпусом термостата алюминий а вставка с крыльчаткой чугун с тавотницей. Снял радиатор осмотрел вроде все чистенько. Радиатор уаз 3х рядный. Куда копать не пойму. печки нет просто шлангами замкнуто и все. Смущает что помпа не газ 24. у уазкиной одноклапанная а родная 2х клапанная должна быть. Может у кого то стоит газ 24д + помпа узкина отпишитесь как с температурой.

 

 задроселируй "краник-помпа"(вставка в шланг, гдет - 6мм), совсем глушить не резон(4ый горшок на змзшках горячит, байпасик полезен для удаления парпробок). визуально проверь(через пробку радиатора) наличие энергичной (с волной)) циркуляции ОЖ(проверка - на хол. двигателе, без термостата). полезно установить шкив 421(диаметр меньше) и 11лопастную воздуходувку.  опыт практичецкий. из подобных мест(с темп. - за сорокет, и песочек способствует поверке СО на соответствие..))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alexsandrz сказал:

Вообще наверное надо найти помпу с 24ки и поставить

Красиво спляшешь - вышлю тебе чиста 24 помпу.

 Есть парочка. Одна - нульцевая ( но чтой-то не понравилось мне в ней , уж не помню). вторая какбы перебратая. но состояние на 5+

Один затык - очень лениво морочиться с пральной упаковкой ( для ТК)

 Мож , коль придумаешь как - с оказией вышлю.

Кагбэ "самовывоз".

 

Да.

 Ради понимания процесса :

 жижка всё же идёт не "с помпы в блок".

 А ( по штатному) - с краника меж третьим и четвёртым цилиндром ( вверху ГБЦ) в помпу. ( штуцер сбоку, глядит на генератор)

лучше - поставить "танчик" от 402 мотора ( вместо задней крышки ГБЦ)

 и ( как выше сказали) задросселировав его - кинуть оттуда шланг на помпу.

 Это как раз таки поможет не кипятить четвёртый цилиндер....

Но печка - оно иметь невредно. даже летом, просто в мокрую погоду - очень здорово выручает обдув ловобого стекла подогретым воздухом.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра сдерну остальную часть помпы и проверю саблю на наличие.

по итогам отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gazonchik1969 сказал:

 задроселируй "краник-помпа"(вставка в шланг, гдет - 6мм),

Можно и так, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, перегрев этих двигателей связан либо с забитым радиатором, либо с  новомодной крыльчаткой помпы, пластмассовой, которая проворачивается на втулке. Но у ТС этих причин, вроде, как, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...