Holerik 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 Здравствуйте форумчане! Прошу совета - мой газ 69 сейчас без двигателя, у меня есть три варианта: 1) 402 с гбц старого образца, он стоял на машине последнее время, пробег после капиталки 25000км, гбц под 92 фрезерована. 2) 414 двигатель снят с насосной станции, пробег 2 мото/часа, ооочень долго стоял без дела 3) змз 406 карбюратор, блок откапитален, гбц разобрана, не комплектный понятно что можно приобрести более интересный двиг, но финансовые возможности ограничены, приходится выбирать из того что есть Что ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 Ты не сказал главного ... для чего машина? М-20 поставь. Однозначно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 Ставь то что комплектно ,402 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 402 с гбц от 414 ( родная 402 гбц говно редкостное) Ну- профрезеровать до 94,0 мм ( под 95 зебин) и отверстия шпилечные пройти сверлом Ф 13,0-13,5 мм... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 42 минуты назад, Федот68 сказал: 402 с гбц от 414 ( родная 402 гбц говно редкостное) Ну- профрезеровать до 94,0 мм ( под 95 зебин) Под 95-й то, хоть, зачем? 92-й дефицитом стал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 9 часов назад, Август сказал: Под 95-й то, хоть, зачем? 92-й дефицитом стал? А просто дури больше в моторе становится. по деньгам - монопенисуально. Ибо чем выше степень сжатия - тем меньше расход топлива. Даже порой подешевле получается на "более октановом" бензине кататься ( ессно, коль мотор под него заточен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 (изменено) 19 часов назад, Holerik сказал: Здравствуйте форумчане! Прошу совета - мой газ 69 сейчас без двигателя, у меня есть три варианта: 1) 402 с гбц старого образца, он стоял на машине последнее время, пробег после капиталки 25000км, гбц под 92 фрезерована. 2) 414 двигатель снят с насосной станции, пробег 2 мото/часа, ооочень долго стоял без дела 3) змз 406 карбюратор, блок откапитален, гбц разобрана, не комплектный понятно что можно приобрести более интересный двиг, но финансовые возможности ограничены, приходится выбирать из того что есть Что ставить? 402(24) и 414 - примерно равны. первые легше переносят повыш. обороты. второй терпимее к греву. 406(неновый)) - прмерно равен иномоторам(стоимость ЗЧ и РР), к тому замена сцепы.. такая занимательная механика)) даж в "заводских вариантах" (разок чинили патрик..в пол.условиях, в холодное время года)... эхма, напрасно , заброшена традиция , "каструкторов" в каракум, на ихих детищах, в пробег. так и отбирай из первых двух(402 - 414) лучший , по текущему техсост. пы.сы. про сцепу, неспроста спомнилось , полазил(в 91ом) по вашим болотам, Выгонический район, с. Уты..(зил 130). так диск(третий.. за два месяца)) менял в одну харю..центрируя коробкой;) Изменено 8 августа 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 519 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2017 В 08.08.2017 в 18:46, Федот68 сказал: А просто дури больше в моторе становится. по деньгам - монопенисуально. Ибо чем выше степень сжатия - тем меньше расход топлива. Даже порой подешевле получается на "более октановом" бензине кататься ( ессно, коль мотор под него заточен) при фрезировке под 95 . на головке не остается мяса возле водяных каналов. да и о поршнях надо подумать, на них летят перемычки между кольцами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2017 19 минут назад, Альберт 66 сказал: на головке не остается мяса возле водяных каналов Значит, литье хреновое. Сразу обращать внимание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2017 (изменено) 1 час назад, Альберт 66 сказал: при фрезировке под 95 . на головке не остается мяса возле водяных каналов. да и о поршнях надо подумать, на них летят перемычки между кольцами. С этим все нормально. Изменено 11 августа 2017 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2017 из названного надо ставить 402, комплектный и меньше гемора. 414 наверно не с автомобильным колоколом, а 406 дособирать дороже дорогого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах