zotey 365 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2017 (изменено) У меня стоят , те , что на первом фото. Как лебёдку не использовал , вылет диска не позволяет , хотя байку эту слышал и ради интереса попробовал бы. По работе , претензий нет и сделаны добротно. Недавно разобрал ступицы , внутри было полно воды , подшипники в хлам , хабы заржавели , страшно смотреть и непонятно , как работали , но работали. Весной разбирал и смазывал . Х.З. где пропускает , либо хаб , либо сальник , в кулаках сухо. Хабы почищу , смажу , соберу и попробую в воду опустиь . Крышка переключения , кажется мне , слабое место , хотя там манжета стоит. Может , кто-то ещё , чего нибудь подскажет полезное. Изменено 25 сентября 2017 пользователем zotey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2017 элмы стоЯт с 2003ого. не менял. опосля покупки один развалился(не помню точно..вроде поменял (или законтрил)) какую то манюсю - гаечку.. использовать в качестве самовытаскивателя - ловчее ЗМ (у ПМ - запросто гнёт тягу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2017 1 час назад, gazonchik1969 сказал: элмы стоЯт с 2003ого. не менял. опосля покупки один развалился(не помню точно..вроде поменял (или законтрил)) какую то манюсю - гаечку.. использовать в качестве самовытаскивателя - ловчее ЗМ (у ПМ - запросто гнёт тягу) У нынешних гаечки нема. Доработали этот узел. Лень снимать, разбирать и фотать. Но есть пара усиков. работающих по винтовой части "выключалки". если они разгибаются ( в моём случае схалявили сборщики -разогнули усики вместо уборки облоя с заходной части винта) -то хаб лочится наглухо. Разлочить его невозможно, не сняв крышку и исправив эти усики. Но не самая плохая неисправность для внедорожника :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2017 (изменено) да уж.. разок чугунку перепрыгивал , так и тяжко чот шло.. скатился, стал размыкать..а там - уже(были выкл.)) требуют , дополнительной , внимательности и собранности муфты передних ступиц, от шофера, на бездорожье) да "вышел - подключить - огляделся"... не самая плохая добавка, в неблагоприятн. дорусловиях Изменено 25 сентября 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2017 20 часов назад, zotey сказал: У меня стоят , те , что на первом фото. Как лебёдку не использовал , вылет диска не позволяет , хотя байку эту слышал и ради интереса попробовал бы. По работе , претензий нет и сделаны добротно. Недавно разобрал ступицы , внутри было полно воды , подшипники в хлам , хабы заржавели , страшно смотреть и непонятно , как работали , но работали. Весной разбирал и смазывал . Х.З. где пропускает , либо хаб , либо сальник , в кулаках сухо. Хабы почищу , смажу , соберу и попробую в воду опустиь . Крышка переключения , кажется мне , слабое место , хотя там манжета стоит. Может , кто-то ещё , чего нибудь подскажет полезное. но их что то нет в продаже нигде или мне так показалось поразбиравшись ред бтр там не стальной корпус , какой-то сплав((( на риф жаловались что там что-то стерается но они вроде поставили латунный вкладыш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2017 в общем решил с хабами , что пока не буду их ставить , много непонятного пружинки резинки , текут выключаются ивсе из-за выигрыша во времени и небольшого комфорта в магазине собрал комплект муфты и трещетки покупал в известном у нас магазине по уазам ,все в оригинальных коробочках но по виду как будто на колене зубилом вырубалось ((( придется шарошкой поработать ))) а так, как мне показалось самый оптимальный вариант , точно знаешь что включил /выключил , бюджетно , да и на мосту смотрятся аккуратней не чужеродно , да чуть дольше , грязнее и ключ надо не потерять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2017 Андрей , приветствую . Хабы поставил? Что с лишними отверстиями делал? Или ступицы новые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 (изменено) В 29.10.2017 в 06:41, zotey сказал: Андрей , приветствую . Хабы поставил? Что с лишними отверстиями делал? Или ступицы новые? привет! вчера только купил вторую трещетку , сейчас стал устанавливать , косяк вышел , нет отверстий с резьбой в осях !!!! вопрос что за оси такие ??? придется с хабами разбираться дальше (((( сейчас температуда около ноля , колеса значительно легче крутятся с отключенным мостом Изменено 29 ноября 2017 пользователем andrey spb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 Если про шрусы речь, бывают и без резьбы , устанавливаются под такие заглушки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 21 минуту назад, Саша Вии сказал: Если про шрусы речь, бывают и без резьбы , устанавливаются под такие заглушки да вроде родные мосты газ 69, там нет шрусов , но заглушни такие стоят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 2 часа назад, andrey spb сказал: нет отверстий с резьбой в осях !!!! Тогда не пойму ,где нет резьбы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 9 минут назад, Саша Вии сказал: Тогда не пойму ,где нет резьбы? под вот этот болт муфты на приводе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 Ну так я и написал, что это у вас уже современные шрусы , на них отверстия с резьбой быть не должно, все тимкены ,с завода комплектуются именно такими , и резьбу в них уже не нарезать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 1 минуту назад, Саша Вии сказал: Ну так я и написал, что это у вас уже современные шрусы , на них отверстия с резьбой быть не должно, все тимкены ,с завода комплектуются именно такими , и резьбу в них уже не нарезать)) машину купил в 2000г мосты я не преберал мосты родные газ 69 , с 2000х что ли такие шрусы ?? судя потому что кулаки болтались и пришлось убирать шайбы то и в мосты и раньше никто не залезал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 (изменено) 2 минуты назад, andrey spb сказал: машину купил в 2000г мосты я не преберал мосты родные газ 69 , с 2000х что ли такие шрусы ?? судя потому что кулаки болтались и пришлось убирать шайбы то и в мосты и раньше никто не залезал Откуда знаете, что до вас в мосты никто не залезал? Болтающиеся кулаки не показатель)) Изменено 29 ноября 2017 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 предполагаю , шайбы то могли бы убрать что бы подтянуть кулаки с какого года стали выпускать шрусовые привода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 (изменено) На ранних 69 не было отверстий резьбовых в приводах(пятишариковых), так как ставили заглушки с завода ,я вам советовал ранее,современные привода (себе так сделал)и заглушки,нужен "передок" дернул рычаг в салоне и все .Дмитрий из Саратова (Спидофф)продавал здесь на форуме такие, по нормальной цене. Изменено 29 ноября 2017 пользователем lisovin161 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 2 минуты назад, lisovin161 сказал: На ранних 69 не было отверстий резьбовых в приводах, так как ставили заглушки с завода , вот это похоже на правду уже заглушки стоять и есть запасные , но без моста и кардана колесо полегче крутится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 (изменено) Значит сейчас просто вернулись к первоначальному варианту , заглушки идут на автомобилях с завода. Видимо есть смысл. Изменено 29 ноября 2017 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 1 час назад, andrey spb сказал: вот это похоже на правду уже заглушки стоять и есть запасные , но без моста и кардана колесо полегче крутится 1 час назад, Саша Вии сказал: Значит сейчас просто вернулись к первоначальному варианту , заглушки идут на автомобилях с завода. Видимо есть смысл. Первоначальный вариант имел ресурс ( по ШРУСам) 15-25 тысяч километров пробега. До обязательной замены ШРУСов. "на войну" пробег такой даже слишком. Раньше разбомбят полюбасу. Ну а.... Потому и внедрили хабы. С появлением ШРУСов типа Лабро/Бирфильд ( шестишариковый) , адаптированных к УАЗу ситуация поменялась Во первых их ресурс по заводским данным - порядка 200 тысяч километров. А главное - их сопротивление качению гораздо меньше , чем у "Бендикс-Ввейса". И потому подтормаживающее усилие от потрохов моста при залоченных хабах и отключенном приводе передка в РК почти незаметно. Вдобавок увеличение ресурса переднего кардана Да и подшипников, на которых он висит ( В РК и хвостовике моста). Когда кардан крутится , не зависая в одном положении - нет ни точечного износа подшипников, ни "изломного" износа шлицевой кардана.... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 1 час назад, andrey spb сказал: предполагаю , шайбы то могли бы убрать что бы подтянуть кулаки с какого года стали выпускать шрусовые привода? ШРУСовые привода в серии в СССР пошли с 1939 года. Опытные образцы уже отечественного изготовления - с 1937 Поначалу - только типа Бендикс-Ввейс. Потом были и шарниры "Тракта".( ЯАЗ214, ) Ну - сдвоенные крестовины Кардана тоже применялись.( МАЗ501, и ранее . в опытных образцах. Мы за автомобили разговариваем ? Вообще-то классический карданный вал ( сдвоенная крестовина) - вполне подходит под определение "Шарнир РавныхУгловыхСкоростей" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 В 29.11.2017 в 20:19, Федот68 сказал: Вообще-то классический карданный вал ( сдвоенная крестовина) - вполне подходит под определение "Шарнир РавныхУгловыхСкоростей" Федот,хоть вы тут и в авторитете,но это совсем не так.У классического кардана нет равных угловых скоростей 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 38 минут назад, Федот68 сказал: ШРУСовые привода в серии в СССР пошли с 1939 года. Опытные образцы уже отечественного изготовления - с 1937 Поначалу - только типа Бендикс-Ввейс. Потом были и шарниры "Тракта".( ЯАЗ214, ) Ну - сдвоенные крестовины Кардана тоже применялись.( МАЗ501, и ранее . в опытных образцах. Мы за автомобили разговариваем ? Вообще-то классический карданный вал ( сдвоенная крестовина) - вполне подходит под определение "Шарнир РавныхУгловыхСкоростей" это все хорошо , этоя все проходил когда учился в путяге в разговре с Саша Вии имелось в виду что была замена вейсса на шрус бирфильд которые сейчас уже идут без отверстий для скользящей муфты , в итоге получилось наоборот отверстий еще не было как нам подсказал lisovin161 , за коломбур в словах извиняйте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 17 минут назад, Кудряшка сказал: Федот,хоть вы тут и в авторитете,но это совсем не так.У классического кардана нет равных угловых скоростей Деточко. Классический карданный ВАЛ - есть по сути шарнир равных угловых скоростей. Но - только вал "в сборе". Где две крестовины "подряд" работают. А длина перемычки между этими двумя крестовинами значения не имеет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 Дядя,Нет у кардана равных угловых скоростей.(если один вал вращается равномерно, то другой — нет) и это увеличивается с изменением углов между валами,поняятно обьяснила? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах