Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Деточко.

 Валы, соединяемые карданным валом -либо параллельны.

 Либо расположены под взаимным углом так, чтобы пересечение продолжения этих валов находятся на равноудалённом от фланцев валов окончании , соединённые карданным валом - имеют РАВНЫЕ угловые скорости.

 Повторю ещё раз :

 Карданный вал "в сборе" - является полноценным шарниром  РАВНЫХ  угловых скоростей.

 Частный случай - "сдвоенная крестовина" ( когда сам вал карданного вала сведён к минимуму , определемому только размерами крестовин и желательными углами работы данного шарнира)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, andrey spb сказал:

это все хорошо , этоя все проходил когда учился в путяге 

 

в разговре с  Саша Вии    имелось в виду что была замена вейсса на шрус бирфильд которые сейчас уже идут без отверстий для скользящей муфты 

Значит вам просто нужно приобрести у меня новые Шрусы Бирфильд с резьбой под ваши муфты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, andrey spb сказал:

это все хорошо , этоя все проходил когда учился в путяге 

 

в разговре с  Саша Вии    имелось в виду что была замена вейсса на шрус бирфильд которые сейчас уже идут без отверстий для скользящей муфты , 

 

в итоге получилось наоборот отверстий еще не было как нам подсказал lisovin161 , за коломбур в словах извиняйте 

 

Бирфильды начали ставить ( часть выпуска) на 3160.

В 1998 году точно с ними уже я сталкивался.

 Далее прикол.

 Первые партии Бирфильдов были БЕЗ сверления под "старорежимные" хабы- "трещётки"

Потом пошли со сверлениями. Особо - "в запчасти"

Когда стали выпускать бирфильды без сверлений опять - мне ПОХ (не отслеживал) ибо с 1997 года только ЭЛМО муфты пользую ( АВМ- жаба давит).

Ресурс ?

 При моей эксплуатации ( авто  - бухань. ползую как грузовой развозной пепелац) - зима постоянно залочены хабы.

летом - тока в гОвнах их лочу. - лет на 10 ЭЛМОмуфт хватает.

 Причина выбраковки - запорные шлицы срабатываются "на клин" и вышибает под нагрузкой.

Эрзац-ремонт ( шоп до лабаза с муфтами добраться, выехав из сугроба) - поменять правый с левым местами .

 Тогда проскакивают на заднем ходу они. А вперёд - вытягивают с гОвен машинку...:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, speedoff сказал:

Значит вам просто нужно приобрести у меня новые Шрусы Бирфильд с резьбой под ваши муфты :)

или вам у меня муфты :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Федот68 сказал:

 

Когда стали выпускать бирфильды без сверлений опять - мне ПОХ (не отслеживал) ибо с 1997 года только ЭЛМО муфты пользую ( АВМ- жаба давит).

Ресурс ?

 

что там внутри ? или регулярно вскрываются меняется смазка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, speedoff сказал:

Значит вам просто нужно приобрести у меня новые Шрусы Бирфильд с резьбой под ваши муфты :)

Чтобы ездить на охоту и.т.д, это самый  экономный вариант.Купить сразу ,да дорого,но поставил и забыл ,следи за шкворнями и ВСЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andrey spb сказал:

что там внутри ? или регулярно вскрываются меняется смазка ?

??

Последний комплект ставил...

уже четыре года прошло( конец марта 2013)

От старых отличаются узлом включения - где "чашечка". Теперь тут раскручиваться нечему.

Выше - есть мои сентенции по тому поводу.

 Вскрывал в этом сентябре - перестал левый хаб разлочиваться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Федот68 сказал:

Бирфильды начали ставить ( часть выпуска) на 3160.

В 1998 году точно с ними уже я сталкивался.

 Далее прикол.

 Первые партии Бирфильдов были БЕЗ сверления под "старорежимные" хабы- "трещётки"

Бирфильды на мосты Уаз-3160 отличаются от колхозов.

У них своя длина и свой артикул производителя.

Только сегодня выкинул 2-й хаб Элмо.

Первый порвал на слете в Тольятти  в песке на ровном месте. 2-й сдох сегодня при обычной поездке по лесу.

Использовал их только на асфальте. На все гонки и покатушки ставил глухие флянцы.

Не ходят они долго с большими колесами. С моими полулысыми 33-ми МТ не продержалась и 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мостах "чиста 3160" ??

Которые- на "старинных" грибковых шкворнях ?  , чулок Тимкен ( 469Б) только на кулаке приливы под дисковые тормоза ?

Не надо "ля-ля" .

Впрочем - вполне допускаю. что ныне под индексом "3160" что-либо совсем другое имеется в продаже....

Да и сам 3160 был самой изменчивой моделью завода. Что на нём только не обкатывали...

 От моторов до шкворней "на шариках" ( именно на 3160 встречал шкворня с шариками с завода. те самые что и ныне в замену "классическому грибу" продаются)

Пока были в продаже такие кулаки - протупил не купил... :-((

 А потом - просто лениво стало модернизацией машинки заниматься.

 

ну и всё же.

Хабы ( любые) - не для соревнований девайс.. И тем более не для увеличенных "банок".

На штатного размера колёсах ( ну - до 32" скажем так) и при неспешной эксплуатации ( "на охоту/грибалку") -вполне.

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удержался....., хотя какое мне дело?

Все таки некорректно называть сдвоенные шарниры неравных угловых скоростей, шарниром равных угловых скоростей. Там в каждом шарнире ведомая вилка дважды, за один оборот, ускоряется и замедляется, для компенсации и ставят два шарнира неравных угловых скоростей. И то равномерность вращения вала обеспечивается при соблюдении двух условий: вилки в одной плоскости и углы одинаковые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Август сказал:

Не удержался....., хотя какое мне дело?

Все таки некорректно называть сдвоенные шарниры неравных угловых скоростей, шарниром равных угловых скоростей. Там в каждом шарнире ведомая вилка дважды, за один оборот, ускоряется и замедляется, для компенсации и ставят два шарнира неравных угловых скоростей. И то равномерность вращения вала обеспечивается при соблюдении двух условий: вилки в одной плоскости и углы одинаковые.

 

Сдвоенная крестовина  есть полноценный ШРУС.

 А по какой траектории и  с какими скоростями крутится "промежуточная" вилка ( которая соединяет обе крестовины)- никого не волнует.

Большой габарит - вот главный недостаток ШРУСа из двух крестовин.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

Сдвоенная крестовина  есть полноценный ШРУС.

 

Неполноценный, ущербный. Ибо при несоблюдении одного из двух условий, получим неравномерность вращения. Настоящий ШРУС не требует соблюдения дополнительных условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойтесь,Федот всегда прав,если не прав ,читайте выше.Дядя Федор,вы сначала разберитесь что такое сдвоенная крестовина и что такое классический кардан,может понимание и придет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за выбор хабов. эксплуатация - отдыхоохотная (вне проезжих дорог,зачастую - одной машиной, пути - песок , солонец , степной наст, отроги уральских..), потому путевая надёжность - архипервейша.    осознанно установлены и возимый запас(стандартные з.полуоси и элмы) канешн мона поставить и "усиленные". однако, тогда(не дай бох) - "сам вдребезги, а калоши целые".  легше(и вернее) поменять хаб(полуось) чем занимаца "вскрышей" агрегатов(для спиральных , 41зубовых - верно более чем, облом зуба, при запредельных - не редкость)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целом , прочностные данных узлофф (п.оси и хабы) напрямую(и более)) зависят..от манеры езды (и проезжания))  разрушитель - ударная нагрузка (избегать, разумным педалированием).   канешн и на старуху.. разок порвал полуось(коксанул на радостях)) прям на выезде на насыпь грейдера (перед тем 15 вёрст по солонцу..). но то - единичный случай))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

??

Последний комплект ставил...

уже четыре года прошло( конец марта 2013)

От старых отличаются узлом включения - где "чашечка". Теперь тут раскручиваться нечему.

Выше - есть мои сентенции по тому поводу.

 Вскрывал в этом сентябре - перестал левый хаб разлочиваться.

 

в плане попадания воды , ржавчины и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, andrey spb сказал:

в плане попадания воды , ржавчины и т.д.

Вода в них попадает, но ржаветь там особо нечему. Почти все из алюминия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, gazonchik1969 сказал:

за выбор хабов. эксплуатация - отдыхоохотная (вне проезжих дорог,зачастую - одной машиной, пути - песок , солонец , степной наст, отроги уральских..), потому путевая надёжность - архипервейша.    осознанно установлены и возимый запас(стандартные з.полуоси и элмы) канешн мона поставить и "усиленные". однако, тогда(не дай бох) - "сам вдребезги, а калоши целые".  легше(и вернее) поменять хаб(полуось) чем занимаца "вскрышей" агрегатов(для спиральных , 41зубовых - верно более чем, облом зуба, при запредельных - не редкость)

С выбором хабов ( моё мнение) ,по убывающей :

1) АВМ "усиленные"

2) АВМ "простые"

3) ЭЛМО ( не клоны-"аналоги"). У ЭЛмО - вся "силовуха" стальная ( ну- "литьевая сталь" основной корпус). втулки ныне ( вращение запорной "шестерни" в разлоченном виде) - бронза.

4) "старорежимные" трещётки УАЗ .

У них два недостатка - порой невозможно вкрутить ( как правило - вторую) ,не провернув колесо/кардан.

И главный - они очень нетерпимы к продольному люфту полуоси. А при пользовании шарниров "пилёный шар" ( он же "выллис") - продольный люфт наружной полуоси шарнира достигает порой сантиметра.... А у трещёток вся ширина зацепления зубов - как раз сантиметр.

Поскольку с 1996  года до 2013 я ездил на "пилёном шаре" ( оно же "УАЗн/о",но мои ещё с местного ремзавода были) - трещётки после первого года мудоханья с ними я для себя полностью исключил.

Ну... вместо хабов иметь два комплекта заглушек ( "от военных мостов".или "родня чиста 69")- один проточенный ( холостые),второй - со шлицами.... На мой взгляд есть мазохизЪмЪ.

http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=95

В тот магазинчик как-то заезжал лично.Покупал там пару хайджеков ( себе и зятюна евонный МПС)

Народ тама грамотный и нежлобивый.

Так что смело могу рекомендовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Федот68 сказал:

С выбором хабов ( моё мнение) ,по убывающей :

1) АВМ "усиленные"

2) АВМ "простые"

3) ЭЛМО ( не клоны-"аналоги"). У ЭЛмО - вся "силовуха" стальная ( ну- "литьевая сталь" основной корпус). втулки ныне ( вращение запорной "шестерни" в разлоченном виде) - бронза.

4) "старорежимные" трещётки УАЗ .

выбор всяк свой. мой - с позиции практики. замена хаба - два пальца..)) тут вопрос - цена. элмы(настоячие) канешн ,  уступают в крепкости многим. однако, незадорого.. и прочность, не по верхнему пределу , есть + , для узла "каструктивно разрушаемого" (для сбережения общей целостности трансмиссии). но стезя сия, не всем вместна (коим - труд велик , иным - епархия не та..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2017 в 21:27, Федот68 сказал:

Валы, соединяемые карданным валом -либо параллельны.

 Либо расположены под взаимным углом так, чтобы пересечение продолжения этих валов находятся на равноудалённом от фланцев валов окончании , соединённые карданным валом

Дядя Федор,такое в принципе невозможно,думаю вам ли этого не знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2017 в 20:37, Кудряшка сказал:

Дядя Федор,такое в принципе невозможно,думаю вам ли этого не знать

???

 Ничё так, что главный секрет любого "правильного" ШРУСа - самоцентрация.

 То есть - расположение приводных шариков в биссекторной плоскости угла "слома".

 И сей угол - как раз таки имеет вершину в точке, равноудалённой от фланцев сопрягаемых валов....

 Так же и карданная передача.

 Безусловно - даже сдвоенная крестовина имеет длину.

 И не всегда соблюдается главное условие - точка( ось) поворота совпадает с серединой перемычки сдвоенной крестовины.

 Но в тех узлах, где такое соблюдено ( привода Унимогов, привода переднего моста многих тракторов - от Т40А/ЛТЗ55 и МТЗ82 до К700 с последышами )- двойная крестовина является полноценным ШРУСом.

 

Ну и главный плюс крестовины. Против шестишарикового ШРУСа ( особенно работающего без углов поворота, близких к критичным)

Она сразу не умирает.

 Сначала начинает стучать. Потом - греметь( когда высыпались иголки из шарниров).

 Но крутмомент при этом передаёт исправно.

 ШРУС же ( типа Лябро, Бирфильд) - "кончается" подло. Если "граната" ( на переднем приводе колёсный ШРУС) о своей кончине предупреждает щелчками ,будучи нагружена в повороте, то ШРУС работающий "напрямки" кончается внезапно и подло . Промвал Шнивы, её же валы привода мостов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю денешку (обожателям шрусов(шарикных) , на открытых приводных валах)) - смазки их(нынешние) попадание воды , оборачивают в абразив(даж малейшее увлажнение - надо открывать, мыть и мазать)  для бездорожника - не +.                                              пы.сы. чутка воды(адептам "резины и полиуретанов"))  приятель , подлодчик (на засл. отд.) сразу смеёца, при произношении слова - "герметично"(даж применительно , к погружаемым аппаратам))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет в общем так 

 

штучки сделаны качественно ,переключаются четко, толще колпочков примерно на сантиметор,  сильно не торчат 

photo_2017-12-01_15-46-07.jpg

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросила  дядю Федю:
Почему машина едет?
Дядя Федя нос утер
и сказал - у ней мотор.
Я поправила его:
Не у ней, а у нее.
Возмутился дядя Федя:
Ах ты сука... е мое!..
Я на всякий случай в руку
Взяла осколок кирпича
И сказала,  я не сука,
Я - Орленок Ильича!

 

Персонажи вымышлены, Кудряшка и Федот68 нипричём !.. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого также ранние привода без сверловки , новенькие компактные  отключаемые муфты как я понимаю и ключей не надо....

пока анонс но вроде скоро и полный обзор будет 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...