Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 Деточко. Валы, соединяемые карданным валом -либо параллельны. Либо расположены под взаимным углом так, чтобы пересечение продолжения этих валов находятся на равноудалённом от фланцев валов окончании , соединённые карданным валом - имеют РАВНЫЕ угловые скорости. Повторю ещё раз : Карданный вал "в сборе" - является полноценным шарниром РАВНЫХ угловых скоростей. Частный случай - "сдвоенная крестовина" ( когда сам вал карданного вала сведён к минимуму , определемому только размерами крестовин и желательными углами работы данного шарнира) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 32 минуты назад, andrey spb сказал: это все хорошо , этоя все проходил когда учился в путяге в разговре с Саша Вии имелось в виду что была замена вейсса на шрус бирфильд которые сейчас уже идут без отверстий для скользящей муфты Значит вам просто нужно приобрести у меня новые Шрусы Бирфильд с резьбой под ваши муфты 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 26 минут назад, andrey spb сказал: это все хорошо , этоя все проходил когда учился в путяге в разговре с Саша Вии имелось в виду что была замена вейсса на шрус бирфильд которые сейчас уже идут без отверстий для скользящей муфты , в итоге получилось наоборот отверстий еще не было как нам подсказал lisovin161 , за коломбур в словах извиняйте Бирфильды начали ставить ( часть выпуска) на 3160. В 1998 году точно с ними уже я сталкивался. Далее прикол. Первые партии Бирфильдов были БЕЗ сверления под "старорежимные" хабы- "трещётки" Потом пошли со сверлениями. Особо - "в запчасти" Когда стали выпускать бирфильды без сверлений опять - мне ПОХ (не отслеживал) ибо с 1997 года только ЭЛМО муфты пользую ( АВМ- жаба давит). Ресурс ? При моей эксплуатации ( авто - бухань. ползую как грузовой развозной пепелац) - зима постоянно залочены хабы. летом - тока в гОвнах их лочу. - лет на 10 ЭЛМОмуфт хватает. Причина выбраковки - запорные шлицы срабатываются "на клин" и вышибает под нагрузкой. Эрзац-ремонт ( шоп до лабаза с муфтами добраться, выехав из сугроба) - поменять правый с левым местами . Тогда проскакивают на заднем ходу они. А вперёд - вытягивают с гОвен машинку...:-)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 11 минут назад, speedoff сказал: Значит вам просто нужно приобрести у меня новые Шрусы Бирфильд с резьбой под ваши муфты или вам у меня муфты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 12 минут назад, Федот68 сказал: Когда стали выпускать бирфильды без сверлений опять - мне ПОХ (не отслеживал) ибо с 1997 года только ЭЛМО муфты пользую ( АВМ- жаба давит). Ресурс ? что там внутри ? или регулярно вскрываются меняется смазка ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 13 минут назад, speedoff сказал: Значит вам просто нужно приобрести у меня новые Шрусы Бирфильд с резьбой под ваши муфты Чтобы ездить на охоту и.т.д, это самый экономный вариант.Купить сразу ,да дорого,но поставил и забыл ,следи за шкворнями и ВСЕ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 2 минуты назад, andrey spb сказал: что там внутри ? или регулярно вскрываются меняется смазка ? ?? Последний комплект ставил... уже четыре года прошло( конец марта 2013) От старых отличаются узлом включения - где "чашечка". Теперь тут раскручиваться нечему. Выше - есть мои сентенции по тому поводу. Вскрывал в этом сентябре - перестал левый хаб разлочиваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 15 минут назад, Федот68 сказал: Бирфильды начали ставить ( часть выпуска) на 3160. В 1998 году точно с ними уже я сталкивался. Далее прикол. Первые партии Бирфильдов были БЕЗ сверления под "старорежимные" хабы- "трещётки" Бирфильды на мосты Уаз-3160 отличаются от колхозов. У них своя длина и свой артикул производителя. Только сегодня выкинул 2-й хаб Элмо. Первый порвал на слете в Тольятти в песке на ровном месте. 2-й сдох сегодня при обычной поездке по лесу. Использовал их только на асфальте. На все гонки и покатушки ставил глухие флянцы. Не ходят они долго с большими колесами. С моими полулысыми 33-ми МТ не продержалась и 2 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 (изменено) На мостах "чиста 3160" ?? Которые- на "старинных" грибковых шкворнях ? , чулок Тимкен ( 469Б) только на кулаке приливы под дисковые тормоза ? Не надо "ля-ля" . Впрочем - вполне допускаю. что ныне под индексом "3160" что-либо совсем другое имеется в продаже.... Да и сам 3160 был самой изменчивой моделью завода. Что на нём только не обкатывали... От моторов до шкворней "на шариках" ( именно на 3160 встречал шкворня с шариками с завода. те самые что и ныне в замену "классическому грибу" продаются) Пока были в продаже такие кулаки - протупил не купил... :-(( А потом - просто лениво стало модернизацией машинки заниматься. ну и всё же. Хабы ( любые) - не для соревнований девайс.. И тем более не для увеличенных "банок". На штатного размера колёсах ( ну - до 32" скажем так) и при неспешной эксплуатации ( "на охоту/грибалку") -вполне. Изменено 29 ноября 2017 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 Не удержался....., хотя какое мне дело? Все таки некорректно называть сдвоенные шарниры неравных угловых скоростей, шарниром равных угловых скоростей. Там в каждом шарнире ведомая вилка дважды, за один оборот, ускоряется и замедляется, для компенсации и ставят два шарнира неравных угловых скоростей. И то равномерность вращения вала обеспечивается при соблюдении двух условий: вилки в одной плоскости и углы одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 3 минуты назад, Август сказал: Не удержался....., хотя какое мне дело? Все таки некорректно называть сдвоенные шарниры неравных угловых скоростей, шарниром равных угловых скоростей. Там в каждом шарнире ведомая вилка дважды, за один оборот, ускоряется и замедляется, для компенсации и ставят два шарнира неравных угловых скоростей. И то равномерность вращения вала обеспечивается при соблюдении двух условий: вилки в одной плоскости и углы одинаковые. Сдвоенная крестовина есть полноценный ШРУС. А по какой траектории и с какими скоростями крутится "промежуточная" вилка ( которая соединяет обе крестовины)- никого не волнует. Большой габарит - вот главный недостаток ШРУСа из двух крестовин. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 Только что, Федот68 сказал: Сдвоенная крестовина есть полноценный ШРУС. Неполноценный, ущербный. Ибо при несоблюдении одного из двух условий, получим неравномерность вращения. Настоящий ШРУС не требует соблюдения дополнительных условий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 Успокойтесь,Федот всегда прав,если не прав ,читайте выше.Дядя Федор,вы сначала разберитесь что такое сдвоенная крестовина и что такое классический кардан,может понимание и придет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 (изменено) за выбор хабов. эксплуатация - отдыхоохотная (вне проезжих дорог,зачастую - одной машиной, пути - песок , солонец , степной наст, отроги уральских..), потому путевая надёжность - архипервейша. осознанно установлены и возимый запас(стандартные з.полуоси и элмы) канешн мона поставить и "усиленные". однако, тогда(не дай бох) - "сам вдребезги, а калоши целые". легше(и вернее) поменять хаб(полуось) чем занимаца "вскрышей" агрегатов(для спиральных , 41зубовых - верно более чем, облом зуба, при запредельных - не редкость) Изменено 29 ноября 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 (изменено) в целом , прочностные данных узлофф (п.оси и хабы) напрямую(и более)) зависят..от манеры езды (и проезжания)) разрушитель - ударная нагрузка (избегать, разумным педалированием). канешн и на старуху.. разок порвал полуось(коксанул на радостях)) прям на выезде на насыпь грейдера (перед тем 15 вёрст по солонцу..). но то - единичный случай)) Изменено 30 ноября 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 1 час назад, Федот68 сказал: ?? Последний комплект ставил... уже четыре года прошло( конец марта 2013) От старых отличаются узлом включения - где "чашечка". Теперь тут раскручиваться нечему. Выше - есть мои сентенции по тому поводу. Вскрывал в этом сентябре - перестал левый хаб разлочиваться. в плане попадания воды , ржавчины и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 53 минуты назад, andrey spb сказал: в плане попадания воды , ржавчины и т.д. Вода в них попадает, но ржаветь там особо нечему. Почти все из алюминия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2017 19 часов назад, gazonchik1969 сказал: за выбор хабов. эксплуатация - отдыхоохотная (вне проезжих дорог,зачастую - одной машиной, пути - песок , солонец , степной наст, отроги уральских..), потому путевая надёжность - архипервейша. осознанно установлены и возимый запас(стандартные з.полуоси и элмы) канешн мона поставить и "усиленные". однако, тогда(не дай бох) - "сам вдребезги, а калоши целые". легше(и вернее) поменять хаб(полуось) чем занимаца "вскрышей" агрегатов(для спиральных , 41зубовых - верно более чем, облом зуба, при запредельных - не редкость) С выбором хабов ( моё мнение) ,по убывающей : 1) АВМ "усиленные" 2) АВМ "простые" 3) ЭЛМО ( не клоны-"аналоги"). У ЭЛмО - вся "силовуха" стальная ( ну- "литьевая сталь" основной корпус). втулки ныне ( вращение запорной "шестерни" в разлоченном виде) - бронза. 4) "старорежимные" трещётки УАЗ . У них два недостатка - порой невозможно вкрутить ( как правило - вторую) ,не провернув колесо/кардан. И главный - они очень нетерпимы к продольному люфту полуоси. А при пользовании шарниров "пилёный шар" ( он же "выллис") - продольный люфт наружной полуоси шарнира достигает порой сантиметра.... А у трещёток вся ширина зацепления зубов - как раз сантиметр. Поскольку с 1996 года до 2013 я ездил на "пилёном шаре" ( оно же "УАЗн/о",но мои ещё с местного ремзавода были) - трещётки после первого года мудоханья с ними я для себя полностью исключил. Ну... вместо хабов иметь два комплекта заглушек ( "от военных мостов".или "родня чиста 69")- один проточенный ( холостые),второй - со шлицами.... На мой взгляд есть мазохизЪмЪ. http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=95 В тот магазинчик как-то заезжал лично.Покупал там пару хайджеков ( себе и зятюна евонный МПС) Народ тама грамотный и нежлобивый. Так что смело могу рекомендовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2017 4 часа назад, Федот68 сказал: С выбором хабов ( моё мнение) ,по убывающей : 1) АВМ "усиленные" 2) АВМ "простые" 3) ЭЛМО ( не клоны-"аналоги"). У ЭЛмО - вся "силовуха" стальная ( ну- "литьевая сталь" основной корпус). втулки ныне ( вращение запорной "шестерни" в разлоченном виде) - бронза. 4) "старорежимные" трещётки УАЗ . выбор всяк свой. мой - с позиции практики. замена хаба - два пальца..)) тут вопрос - цена. элмы(настоячие) канешн , уступают в крепкости многим. однако, незадорого.. и прочность, не по верхнему пределу , есть + , для узла "каструктивно разрушаемого" (для сбережения общей целостности трансмиссии). но стезя сия, не всем вместна (коим - труд велик , иным - епархия не та..)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2017 В 29.11.2017 в 21:27, Федот68 сказал: Валы, соединяемые карданным валом -либо параллельны. Либо расположены под взаимным углом так, чтобы пересечение продолжения этих валов находятся на равноудалённом от фланцев валов окончании , соединённые карданным валом Дядя Федор,такое в принципе невозможно,думаю вам ли этого не знать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2017 В 30.11.2017 в 20:37, Кудряшка сказал: Дядя Федор,такое в принципе невозможно,думаю вам ли этого не знать ??? Ничё так, что главный секрет любого "правильного" ШРУСа - самоцентрация. То есть - расположение приводных шариков в биссекторной плоскости угла "слома". И сей угол - как раз таки имеет вершину в точке, равноудалённой от фланцев сопрягаемых валов.... Так же и карданная передача. Безусловно - даже сдвоенная крестовина имеет длину. И не всегда соблюдается главное условие - точка( ось) поворота совпадает с серединой перемычки сдвоенной крестовины. Но в тех узлах, где такое соблюдено ( привода Унимогов, привода переднего моста многих тракторов - от Т40А/ЛТЗ55 и МТЗ82 до К700 с последышами )- двойная крестовина является полноценным ШРУСом. Ну и главный плюс крестовины. Против шестишарикового ШРУСа ( особенно работающего без углов поворота, близких к критичным) Она сразу не умирает. Сначала начинает стучать. Потом - греметь( когда высыпались иголки из шарниров). Но крутмомент при этом передаёт исправно. ШРУС же ( типа Лябро, Бирфильд) - "кончается" подло. Если "граната" ( на переднем приводе колёсный ШРУС) о своей кончине предупреждает щелчками ,будучи нагружена в повороте, то ШРУС работающий "напрямки" кончается внезапно и подло . Промвал Шнивы, её же валы привода мостов.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2017 (изменено) добавлю денешку (обожателям шрусов(шарикных) , на открытых приводных валах)) - смазки их(нынешние) попадание воды , оборачивают в абразив(даж малейшее увлажнение - надо открывать, мыть и мазать) для бездорожника - не +. пы.сы. чутка воды(адептам "резины и полиуретанов")) приятель , подлодчик (на засл. отд.) сразу смеёца, при произношении слова - "герметично"(даж применительно , к погружаемым аппаратам)) Изменено 1 декабря 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2017 (изменено) будет в общем так штучки сделаны качественно ,переключаются четко, толще колпочков примерно на сантиметор, сильно не торчат Изменено 1 декабря 2017 пользователем andrey spb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 Я спросила дядю Федю:Почему машина едет?Дядя Федя нос утери сказал - у ней мотор.Я поправила его:Не у ней, а у нее.Возмутился дядя Федя:Ах ты сука... е мое!..Я на всякий случай в рукуВзяла осколок кирпичаИ сказала, я не сука,Я - Орленок Ильича! Персонажи вымышлены, Кудряшка и Федот68 нипричём !.. ))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2020 у кого также ранние привода без сверловки , новенькие компактные отключаемые муфты как я понимаю и ключей не надо.... пока анонс но вроде скоро и полный обзор будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах