Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Varsham

Амортизаторы. Что посоветуете взять?

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.Пришло время задуматься о замене амортизаторов на газоне,кто может что-нибудь посоветовать из ниже перечисленного?Какой фирмы лучше взять?

-Rancho

-Monroe

-Kayaba

Может кто ставил себе на машину аморты этих фирм?Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоца "конфорту"(попутно - сбережения рамы) - ставь маслянные(буде, найдёшь односторонние - ништяк)).                                        ежели не не жаль узлы крепления(в т.ч. позвонки)), однако, надо  шпарить на все деньги  - ставь газомаслянные.                                                                     этикетка  не ориентир (полно ханьского, среди брендовых. вернее смотреть на гарантии продавца(не мене полгода).                                                                     из газомаслянных - "плаза"(палева и нареканий , подмечено немного). из маслянных - "фенокс"(нареканий немного, палева - окиян, надо выбирать, "ногоручная прокачка" в торговой точке, шоб "без люфтов и посапывания", в концах хода.                                                                                                                          ставить(при "вновьмонтаже"  точек крепления) - ближе к вертикали, с учётом сжатия до отбойников(+10мм)   пы.сы. сие опыт эксплатации газелей(боле трёхи мильёнов, пробегу)) и перехода на газике с "односторонних" на "двух"..  надо(грейдерА заставляют)) переводить обратно, но, установка(задних жучкиных) манёх заберёт артикуляцию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и копейка. втулки - возможно мягкие. не любят аморты незадемпфированность. пусть и замена, чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2017 в 15:53, gazonchik1969 сказал:

хоца "конфорту"(попутно - сбережения рамы) - ставь маслянные(буде, найдёшь односторонние - ништяк)).                                        ежели не не жаль узлы крепления(в т.ч. позвонки)), однако, надо  шпарить на все деньги  - ставь газомаслянные.                                                                     этикетка  не ориентир (полно ханьского, среди брендовых. вернее смотреть на гарантии продавца(не мене полгода).                                                                     из газомаслянных - "плаза"(палева и нареканий , подмечено немного). из маслянных - "фенокс"(нареканий немного, палева - окиян, надо выбирать, "ногоручная прокачка" в торговой точке, шоб "без люфтов и посапывания", в концах хода.                                                                                                                          ставить(при "вновьмонтаже"  точек крепления) - ближе к вертикали, с учётом сжатия до отбойников(+10мм)   пы.сы. сие опыт эксплатации газелей(боле трёхи мильёнов, пробегу)) и перехода на газике с "односторонних" на "двух"..  надо(грейдерА заставляют)) переводить обратно, но, установка(задних жучкиных) манёх заберёт артикуляцию..

Если родная рама]. и кронштейн переднего амморта не приварен "от УАЗа" или принайтован на стремянки ( а прикручен к штатным ушам] - то грабли...

Частый отлом - гарантирован. ибо изменяется характер нагрузок на узел против штатного. На машинке коллеги Аллроудера , купленного им у ВРавена- затрепался сей узел проваривать. Пока Олег по моему настоянию не поменял амморты с газовых на масляные односторонние.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Varsham сказал:

В чем заключается океан минусов фенокс? 

Океан минусов фенокса....

Некая "особая нештатность" конструктива.

 про амморты ничего не скажу.  А вот тормозные цилиндры ( для ГАЗ/УАЗ самоотводы) - редкостный изврат. ]]стальные поршни с фактически несъёмными кольцами - ограничителями хода. Для замены уплотнительных колец - ТОЛЬКО выпрессовка поршней в сборе :-((. с риском поцарапать ( из-за говоренного качества обработки запорных колец) зеркала цилиндра. Вместо "повернул на 90* и вынул" штатных ( от ГАЗ24) поршней тормозных цилиндров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68 а вы что посоветуете брать из амортизаторов?С типом можно сказать определился а вот какой марки лучше...Что качественнее и долговечнее?Я рассматривал  аморты от ранчо только они помоему газомаслянные или просто масляные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Varsham сказал:

В чем заключается океан минусов фенокс? 

""фенокс"(нареканий немного, палева - окиян, надо выбирать, "ногоручная прокачка" в торговой точке, шоб "без люфтов и посапывания", в концах хода." при покупке сей марки - главное не нарваца на подделку(контрафакту - окиян).

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно - "классика" от ШААЗ. 

Если подвеска не лифтованная - то "для ГАЗ53" вкуснее . Но и "классика" для УАЗа - хороша ( правда - СССРовской выделки - в лабазах не редкость. к примеру - 1988 года издания).  Против "середины 2000х" ( явно ханских подделок) - весьма приятны.

Ну и штатные для Газели ( 3302) - тот же хрен. что "для УАЗа"( классического рессорного). тока в другой коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Федот68 сказал:

Если родная рама]. и кронштейн переднего амморта не приварен "от УАЗа" или принайтован на стремянки ( а прикручен к штатным ушам] - то грабли...

Частый отлом - гарантирован. ибо изменяется характер нагрузок на узел против штатного. На машинке коллеги Аллроудера , купленного им у Варена - затрепался сей узел проваривать. Пока Олег по моему настоянию не поменял амморты с газовых на масляные односторонние.

использовал родной(щас хребтина другая), накладка и укосина для снятия отломного усилия - к нижней полке. после десятки(лет) эксплуатации(односторонники - важно) были отмечены трещины..в укосине(потвержд. верность решения). вертикально(почти)) расположенные задние(жигули) - оч подходявые(однако - рубят артикуляцию, заметно)коротковаты.. искал космичные, не нашел, тогда.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

Как ни странно - "классика" от ШААЗ. 

 

 Аднака, СААЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гулял за речкой, по складу, с "брендовыми" ЗЧ. продать в руки , отказались(чутка до рук , и не дошло)). поставки(в РФ) согласно схеме - "токмо через дилерофф". силяви.                                                                                                           пы.сы. страну изготовителя("саксов", "монров" и протчих..) угадай с полраза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Varsham сказал:

Что значит односторонний?работа только на отбой?

да. демпфирует токмо отбой.  добавки жесткости(на сжатие) газику не треба (при цивильном подходе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Varsham сказал:

Наверняка Китай

точняк. сопределен. с другого краю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно сказать определился с выбором-rancho rs5194(масляный,односторонний),теперь весь вопрос в креплении уазовского кранштейнов к раме,а именно передних

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонял на "даблгаз" от "Монро" оч круто, машина управляется как ты желаешь...у меня "Каяба" стоит - денег нет гонять как хочу. На "жопе" стояли от песятьтри газона...везёт песок 600 кг по "лежачим" не пукнет. Тут что надо например-либо гонять по ущелью....либо при случае 1,5 куба камешком привезти....мы же не "субаристы". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камни таскать на машине врят ли буду,а вот по бездорожью бывает выезжаю на газончике(без фанатизма))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

53 поставил, понравилось после уазовских :) да и по деньгам дешевле ранчо . На бездорожье кидает намного меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, БИМ сказал:

 Аднака, СААЗ.

Старый стал. говно стал. Склероз аднака...:crazy:

Шааз - это радиаторы :-))

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему придется варить передние кранштейнов к раме,а так не хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

используй вкрапленные части старого кронштейна - как естественныый усилитель. не кромсай раму полным их удалением. помни , наиболее прочная(и ремонтопригодн.)  - нижняя полка, старайся взять её в сил. схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу оставить основание ,которое прикреплено к раме 4 болтами и к этому основанию наварить кранштейнов от УАЗа.На сколько прочной окажется такая конструкция? Как она подействует на раму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...