alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2020 Друзья, прошу совета. ситуация. капот был слегка мятый, мастер варил усилитель капота. сделал все четко, покрасил тоже четко. Начал ставить, а воздухан упирается в усилитель. Двигатель родной М20, карб к124 д. Капот переделывать однозначно не буду. Хочу внедрить какой нить более низкий воздухан. Кто ставил на карб 124Д например воздухан от волги 31029 (плоская кастрюля) или от буханки старого образца поделитесь советами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2020 1 час назад, alexsandrz сказал: Друзья, прошу совета. ситуация. капот был слегка мятый, мастер варил усилитель капота. сделал все четко, покрасил тоже четко. Начал ставить, а воздухан упирается в усилитель. Двигатель родной М20, карб к124 д. Капот переделывать однозначно не буду. Хочу внедрить какой нить более низкий воздухан. Кто ставил на карб 124Д например воздухан от волги 31029 (плоская кастрюля) или от буханки старого образца поделитесь советами. От 29 Волги очень тяжёлый, да и другие кастрюли не легче. Выход на мой взгляд есть, это отдельно вынесенная бочка воздушного фильтра соединенная резиновыми патрубками с горловиной карбюратора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2020 Да, а что мешает уменьшить родную кастрюлю по толщине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2020 2 часа назад, Саша Вии сказал: Да, а что мешает уменьшить родную кастрюлю по толщине? хорошая идея, надо подумать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2020 А корпус воздушного фильтра точно родной стоит? Может от грузовика какого-нибудь стоит, вот и не лезет по высоте. Фото есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2020 26 минут назад, speedoff сказал: А корпус воздушного фильтра точно родной стоит? Может от грузовика какого-нибудь стоит, вот и не лезет по высоте. Фото есть? стоит походу от газ 51 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗАВГАР 17 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2020 На все случаи жизни , Жиго таблетка от Классики, через планшайбу . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2020 Да..фильтр от Газ51/52.И что то высоко стоит на переходнике карба.. родной нижней частью почти закрывает кронштейн воздушн заслонки вместе с тросиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2020 43 минуты назад, ЗАВГАР сказал: На все случаи жизни , Жиго таблетка от Классики, через планшайбу . про что идет речь? можно фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗАВГАР 17 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2020 Фото к сожалению не сохранилось , всё просто , корпус воздушного фильтра с фильтром в сборе от ВАЗ 01-07 , переходная планшайба из капролона или аллюминия , переходник на карбюратор а к нему на 4 болта корпус фильтра , удачи . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2020 еще вопрос знатокам. Как проложен провод к моторчику дворников. Вверху отверстие нашел, а выходное где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev 218 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2020 (изменено) от моторчика в трубе по стороне водителя, выход после изгиба, не доходя сантиметров 10 до болта, что крепит петлю рамки Изменено 1 июля 2020 пользователем Lev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2020 8 часов назад, Lev сказал: от моторчика в трубе по стороне водителя, выход после изгиба, не доходя сантиметров 10 до болта, что крепит петлю рамки Спасибо, поищу, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2020 сегодня был первый пробный выезд. Помыл газика и пофоткал на солнышке. Сечет походу из коллектора и сцепу нужно подрегулировать, Ну и что то надо думать с воздушным фильтром. й, взятый у Сергея (Авиатора) тоже не дает закрыться капоту. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2020 Вот родной переходник под оригинальный воздушный фильтр.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2020 А вот так на нем сидит ориг воздушный фильтр...нижняя часть кастрюли фильтра почти закрывает кронштейн троса воздушной заслонки. А у тебя очень высоко фильтр сидит на карбюраторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2020 07.07.2020 в 23:52, Maxx1969 сказал: А вот так на нем сидит ориг воздушный фильтр...нижняя часть кастрюли фильтра почти закрывает кронштейн троса воздушной заслонки. А у тебя очень высоко фильтр сидит на карбюраторе. я брал у Сергея родной вместе с креплением, все равно не закрывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2020 Значит у Сергея не родной...)))))) А вы воете на Луну! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2020 Вот, все в родне, карбюратор 124, подушки ДВС целые, между капотом и фильтром еще зазор остается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах