nissanya 120 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2017 17 часов назад, Муж Долговой сказал: Меня всегда умиляло, когда машину выбирают по размеру бардачка и подсветке зеркальца в солнечном козырьке. А сейчас не три человека из верхнего поста машину строят. Сейчас важнее их всех маркетолог. И на полном серьезе интерьер, тип обшивок, отделка алюминием, управление магнитолой тачскрином, важнее ваших ступиц... Я НЕ ШУЧУ. Так считают производители, и это их право... 17 часов назад, Муж Долговой сказал: Всем извините за занудство ... больше не буду. Пример с галтелью классический, его еще в школе рассказывали. И про войну конструктора с технологом тоже... Можно в сторону увести? Есть у меня один инструмент, японский... Я уже второй год им работаю. Механически совершенный. Сделан классно, работать удобно. Но до сих пор не могу представить как и кто смог составить техзадание на его проектирование... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2017 В 27.08.2017 в 01:36, Муж Долговой сказал: Основная масса людей видит работу конструктора по конечному результату, а именно внешности..... Меня всегда умиляло, когда машину выбирают по размеру бардачка и подсветке зеркальца в солнечном козырьке. Вообще внешний вид разрабатывает или придумывает дизайнер.............. или не так? ( из каких соображений, опускаем....) А выбор авто по размеру ящика для перчаток, это сегодня вполне нормально, у одних много денег, у других мало ума, обе категории встречаются в этом сегменте покупателей, более интересно другое, растет этот сегмент или сокращается............)))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2017 Все это устарело. Сейчас во главе угла- маркетолог. Он говорит сколько, каких машин, с каким двигателем, по какой цене можно продать. Дальше подъезжают экономисты, определяют, с учетом всех интересов, себестоимость. Потом говорят дизигнеру:"Ну нарисуй нам!" Потом включается технолог:" Вот такие панели мы не загнем, если берем старую платформу, то сэкономим на запуске." Потом вызывают конструктора и говорят:"Готовь комплект документации." Все! Автомобили сейчас, чиста из-за любви к искусству никто не делает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 945 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2017 В 27.08.2017 в 01:36, Муж Долговой сказал: Это только один пример одного уголка. Пример работы конструктора. А сколько таких на машине! Тысячи. И качество всего автомобиля обеспечивают именно они. Только этого никто не видит. Меня всегда умиляло, когда машину выбирают по размеру бардачка и подсветке зеркальца в солнечном козырьке. Всем извините за занудство ... больше не буду. действительно...иной раз диву даёшься, какой светлой голове это решение в голову пришло)) на ГАЗике, кстати, очень часто встречаются такие "гениальные" технические решения, но там понятно, надо было просто сделать и видимо не очень важно как, главное в срок. Иначе, как тогда было принято, в лагеря, а то и того круче, в расход... я вот выбираю авто по (в порядке убывыания): цене, ттх, внешнему виду и потребительским свойствам ГАЗик купил потому что нравился именно внешний вид, но это не совсем корректно, бо это что-то такое тонкое из детства Борис, а по каким параметрам ты выбираешь авто? и зачем простому обывателю при выборе авто забивать голову как некий конструктор решал свои производственные задачи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2017 6 минут назад, Алекс сказал: действительно...иной раз диву даёшься, какой светлой голове это решение в голову пришло)) на ГАЗике, кстати, очень часто встречаются такие "гениальные" технические решения, но там понятно, надо было просто сделать и видимо не очень важно как, главное в срок. Иначе, как тогда было принято, в лагеря, а то и того круче, в расход... я вот выбираю авто по (в порядке убывыания): цене, ттх, внешнему виду и потребительским свойствам ГАЗик купил потому что нравился именно внешний вид, но это не совсем корректно, бо это что-то такое тонкое из детства Борис, а по каким параметрам ты выбираешь авто? и зачем простому обывателю при выборе авто забивать голову как некий конструктор решал свои производственные задачи? Не хотел больше продолжать писать в этой теме. Только софисты и пишут сюда комменты. Но тебе отвечу. Потому как вопросы интересные. Первое ... тема открывалась не для обывателей и потребителей. Я их воспитывать не собираюсь и с рекламно-маркетинговыми ходами бороться не буду. Писалось для Вас ... ведь практически все здесь конструкторы ... кто в большей степени, кто ... как я ... в мелочах. Мне по барабану что "хавает пипл". Для меня Газик гораздо больше, чем машина. Это моё детство. Моя самая первая машина и первые слесарные навыки от отца, уже ныне покойного, и других понастощему Слесарей. Таких нету уже давно. В 1974 году отец купил в совхозе ГАЗ-69А. Мне тогда было 11 лет. Потом он купил 8 местку. Потом мы на неё сделали раму из швеллера №14. Теперь, после 2,5 года восстановления ... катаюсь. Ощущения непередаваемые. А другие машины ... да никак не выбирал. В 1991 году при ликвидации межшкольного УПК подвернулась возможность купить ЖУК А06 1980 года. Потом, в 1995 ... когда в деревне закрыли магазин - купил ЗАЗ-968М 1986 года ... простую машину ... за хлебом ездить за 10 км. В 1996 году сосед за одну месячную зарплату продал мне Пассат-универсал 1,6Д 1981 года. (Это моя самая любимая машина, простая, удобная, ремонтопригодная. За один вечер делал любой ремонт.) В 2007 купил Вольво 460 ... 1993 года. Газ-бензин. Из любопытства. Хвалили за надёжность марки. Решил посмотреть. В 2013 в салоне купил новый Дэо Матиз ... потому что "ни дня без поломки" Вольво достала все нервы и печень. Денег никогда лишних небыло. Трое детей. Воровать не умею Всех выучил в Минске в самых престижных вузах. Женил. Двое внуков. Не было особой возможности выбирать машины. Да и не считаю это целью в жизни. Зато с Газиком оторвался. Специально из принципа ни одной мелкой гайки не скрутил с машины ... а перебрал весь хлам у отца в гараже ... собрал мотор со всем навесным, коробку, раздатку, передний мост, рессоры, карданы, тормоза, рулевое. Ещё много чего по мелочи. Восстанавливал не по бедности, а из любви к искусству. Душа просила. В память о детстве и отце. Почти во все узлы вносил мелкие изменения. О некоторых хвастал на форуме. О многих не говорил. Понятно теперь почему не хочу менять педали ВУТы, АБСы ГУРы и всё прочее? Да не нужно оно.мне. Надо быстро - слетаю на Матизе. А для души - быстро ездить не солидно. Теперь эти снятые узлы так и лежат в гараже. Было бы быстрее и дешевле поменять подшипники-сальники в исправных узлах и агрегатах. Так бы и сделал, была бы это единственная машина. 1 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах