Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Всё делал сам. А на работе я врач, так что не стесняйся, главное в жизни  - здоровье. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грунтовать нужно обязательно. Пусть это даже дефекты демаскирует.

Кузов загрунтовал тонким слоем в сентябре прошлого года, год он пролежал в состоянии готовности.

Если бы не грунт, давно был бы в рыжиках.

А сейчас спустя год, около 20% грунта, сошкуривается там где дефекты, шпаклюется и вновь грунтуется перед окраской (при необходимости предварительно подрихтовывается).

Так что грунтовать антикоррозионным тонким слоем обязательно, пусть то кислотный или эпоксидный грунт, главное законсервировать состояние без ржи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, iggrigkov@yandex.ru сказал:

Всё делал сам. А на работе я врач, так что не стесняйся, главное в жизни  - здоровье. Удачи!

 

45 минут назад, iggrigkov@yandex.ru сказал:

Всё делал сам. А на работе я врач, так что не стесняйся, главное в жизни  - здоровье. Удачи!

Я в принципе так и подумал. Культура монтажа навевала на мысли об аэрокосмической отрасли, но в последний момент засомневался. Классно сделано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты работы за неделю впечатляющими назвать трудно.В то же время практически всю имеющуюся "кузовщину"(пара капотов,несколько крыльев, подножки и т.п.) прогнал через пескоструй и грунтовку ( предварительную),несколько позиций  имеющие вмятины , сквозную коррозию пытаюсь реставрировать перед второй грунтовкой. Запчасти на капитальный ремонт мотора подошли,двигатель  продолжил капиталку, подготовлена к демонтажу лодка,тент снят, материал если и не сгнил, то по швам "пополз", нужно делать новый, если по лекалам и чертежам вопрос в принципе решен, то фурнитура стала проблемой, придется "колхозить" из современных позиций. К ревизии готов второй движок,который был в принципе рабочий, стоял на приобретенной машине, но по ряду признаков просился на разборку. Пришел к неутешительному для себя выводу-работы по восстановлению  немеряно...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла еще одна неделя. Не скажу что удовлетворен сделаным , но стали терзать смутные сомнения ,- смогу ли собрать?Все недостающие части в работе, сегодня на выходе две панели приборов , а остальное " незавершенка"

Рамы и " лодка" завтра поедут в пескоструйку и потом на грунтовку.Каков результат будет ясно только после этого цикла. 

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не даётся совсем просто так,
Даже малый шажок, даже самый пустяк. (Сукачев)

А вообще настрой нужно менять - поставленую задачу нужно сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настрой боевой . Задача будет сделана. В этом я не сомневаюсь. Просто временной интервал, который я спланировал для реализации этого проекта будет несколько больше. А это меня всегда выводит из себя. Попробую  сделать нагон, но сейчас" мертвые" циклы. Ускорить проблематично, разве что в ущерб качеству, а это не " айс". С другой стороны практически завершена капиталка двигателя, перебрана коробка ," кузовщина" подготовлены под предварительную сборку и т.д. Короче грех жаловаться, но объемы работ оценил  изначально не правильно. Короче посмотрим величину "ошибки" по финишу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Устин сказал:

Просто временной интервал, который я спланировал для реализации этого проекта будет несколько больше.

Я делаю автомобиль 2,5 года и долгостроем не считаю. Иной раз дело движется очень медленно. Делаю с удовольствием, смаком и расстановкой. Могу час сидеть и смотреть, на красиво прикрученную новую деталь. Работаю над машиной только в выходные и праздники (правда в каждые), ну и еще в отпуска. В планах завершить в следующем году.

А тут у вас такие ударные темпы. Успеха и терпения, если вдруг немного затяните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Всему виной специфика моей работы. Не вдаваясь в тонкости последние 35 лет "рисую" графики, которые должны выполнятся, думаю что делаю это профессионально. В этом проекте чувствую что "пролетел" по срокам, поэтому и  испытываю дискомфорт от ошибки. А так все правильно. Ваш сайт просмотрел раз 10. Есть к чему стремиться. Уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Господа!Работа по восстановлению хоть медленно ,но идет.Возникает вопрос по окончательной сборке, а точнее по комплектации сборочных единиц нормалями  и т.п.Где можно найти спецификацию? В букваре по войсковому ремонту этого нет.На плакатах тоже.В магазине по запчастям есть, но только то что в наличии.Пока работа идет по восстановлению" геометрии" есть шанс дополнительно заняться этой комплектацией, включая ПКИ и РТИ.НЕ хотелось бы простаивать в будущем из-за пары болтов и гаек.

Еще одна" проблема"-задний бампер.Состоит из двух  половин.Обе деформированы, причем конфигурация от ударов поменялась достаточно сильно, но по разному.Где найти чертеж нормального бампера? Какие есть подходящие аналоги.

Крылья "малый горшок" фара вместе с кожухом от чего может подойти?

С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь крепеж есть в каталоге. Каталоги есть в эл.виде здесь на сайте и в интернете.

Задние бампера лучше купить приличные, здесь же на форуме.

Да и фары тоже. 

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Задние бампера лучше купить приличные, здесь же на форуме.

Да и фары тоже. "-смотрю раздел каждый день.

В интернете скачать ,сделал несколько попыток, не получилось. Скорее всего особенности моего тел.номера.Посмотрю на сайте. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспользовался предложением.Часть информации по взаимозаменяемости скачал.По каталогам попробую поработать вечером.Еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2017 в 19:26, iggrigkov@yandex.ru сказал:

Нет, не должна. Но, думаю, мне не помешает. 

С какого авто этот пыльник?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже через все это прошел, только не стал заморачиваться по полной аутентичности, просто привел все в порядок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Вы правы. Сейчас начался этап сборки-пошла рама.Ясно, что мне допустим ,проще самому отработать и изготовить топливный трубопровод.А когда забрезжила надежда реанимировать S21,призадумался конкретно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,Господа! Работа по сборке помаленьку движется.Рама скомплектована процентов на 70.Установлены мосты, коробки, рессоры, двигатель, думаю что дней через десять пойдет кузов.Немного завис по порогам,точнее по кронштейнам порогов,найти в нормальном состоянии не смог,старые срезал, чертежей к своему стыду то же не нашел.По технологии делали скорее всего методом штамповки.Как выход из положения сделаны на основании старых "развертки" , которые впоследствии пойдут через сварку, т.е.получилось четыре группы деталей,  собрав их воедино должны получить кронштейны.Отверстия подгоню по месту.Процесс изготовления задокументирую.На третьем фото как раз и есть раскройные заготовки .

20170628_204054_jpg_374a2d5f07f5ca1170dab4e426459b2d.jpg

20170628_204107_jpg_617a3a221802d59532639404ef4d1144.jpg

IMG_0078.jpg

Изменено пользователем Устин
орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не обозначался.Это предварительная сборка того что было вначале.Есть косяки, но надеюсь исправимые."Завалена" в сторону кабины облицовка  радиатора и др.

В конце недели загоню машину в теплое помещение и попытаюсь дособрать.

IMG_0110.JPG

IMG_0112.JPG

IMG_0111.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня, господа! Промежуточный отчет.Вариант "Было-Стало".Но работы еще достаточно .Второй комплект в сборке(подгонка кузова к раме).Рама от 450-го в ожидании кузова. Собрана,установлен S21.Идет процесс комплектации.Как-то так...

IMG_0176.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Устин сказал:

Вариант "Было-Стало".

IMG_0176.JPG

Не хватает в этом посте фото "Было":

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас заканчиваются работы по тенту,первая примерка прошла, теперь подгонка,пересмотрена электрика и так "по мелочи".крепление канистры,топора, лопаты, аптечки  и т.д.

Часть элементов крепления пришлось изготавливать самостоятельно, впрочем как и все что связано с тентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎24‎.‎04‎.‎2018 в 00:19, gaz69-68 сказал:

Не хватает в этом посте фото "Было":

image.jpg

Доброго всем дня,форумчане.Тент в принципе подогнан,запаску,канистру установлю на неделе,вставки на двери подгоняются,размерил без притянутого лобового и стяжек каркаса тента,вот и накосячил.Удачи всем!

IMG_0192.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...