Nils69 3 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2017 Доброго времени. Суть проблемы. При трогании с места, раздается скрежет с бряканьем из моторного отсека, по ощущениям где-то в районе маховика. Скрежет длиться 3-4 секунды, т.е. тронулся, поехал на малых оборотах несколько метров, потом скрежет 3-4 секунды, обороты выросли, все нормально, едет, посторонних звуков нет. Далее вторая передача, тоже самое, начинает ехать нормально, в определенный момент скрежет 3-4 секунды, обороты поднимаются и тишина, на 3 и 4 практически не встречается, если только не воткнуть 3 на небольшой скорости и какое-то время ехать внатяг. На 4 передаче инерция машины большая, поэтому там симптомы не встречаются. По трассе вообще все хорошо, бежит как только с конвейера сошел. Двигатель на холостых работает ровно, если прогазовать, посторонних звуков нет. Потеря мощности не наблюдается. Мантиркой под машиной покачал, подушки двигателя и под колоколом вроде целы, коробку перебрал, маховик шлифанул (на всякий случай), даже сцепление в сборе поменял (так что прослабленные пружины тут не при чем), симптомы не прошли. Передний мост отключен и даже колеса хабами отключил. Сцепление не буксует и не ведет. Если подцепить прицеп и нагрузить, то симптомы начинают проявляться сразу при трогании, т.е. воткнул первую, начинает трогаться с бряканием 3-4 сек., обороты выросли и все нормально, вторая передача 3-4 сек. скрежет, обороты выросли и нормально. На задней передаче вызвать брякание не смог. Скрежет довольно громкий, с какими-то толи стуками, толи бряканьем. Матчасть: двигатель 414, маховик 402 (ну или уазовский старого образца), сцепление лепестковое, коробка передач 4-х ступая ГАЗ-24 с обрезанным хвостовиком, далее маленький промвал, далее родная раздатка ГАЗ-69, из раздатки кардан на передний и на задний мост. Куда рыть идей нет, буду благодарен за любую гипотезу. Может проблема не в трансмиссии? Может вопрос в раздел двигатель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2017 (изменено) Бряканье может быть в кардане , когда снял то нашел. Другой вариант ,колодки ручника смотрели? Еще ,из личного, хана гп в заднем мосту. Изменено 6 сентября 2017 пользователем cubic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2017 Выжимной давно мазал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2017 на пониженной - то же?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2017 Снимите кожухи РК и КПП -звуки будут слышны более понятно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nils69 3 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2017 Спасибо что отозвались. 1. Передний кардан не крутится, отключен, соответственно трещать не может, задний? но звуки спереди в районе педалей по ощущениям, а это район маховика, и до кардана еще полмашины. колодки ручника навешаны на задний кардан, источник звука тогда должен быть из под днища, а тут моторный отсек и ручник отрегулирован, врядли. А ГП заднего моста, звук наверное вообще должен быть откуда-то сзади, опять таки смущает что трогается тихо спокойно, начинает ехеть и спустя несколько метров скрежет, 3-4 сек, потом все отлично, тянет едет. Наверное ГП скрежетала бы постоянно. 2. выжимной вообще не мазал, он в своей смазке, менял комплектом LUK ставил, выжимной там пластмассовый, смотрел смазка есть, крутиться мягенько. 3. На пониженной вроде не наблюдается, сегодня помучаю поусерднее, на понижайке не догадался поэкспериментировать. 4. Я снимал кожух, гонял без него, звук из моторного отсека, и такое ощущение что его ступнями ощущаешь. скрежетание это с подстукиванием, впереди гдето источник. Я поэтому и спрашивал про двигатель, мож подшипники, мож какое осевое смещение, экзотические мысли в голову лезут. сегодня попробую кого за руль посадить и снаружи попробовать послушать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2017 (изменено) В 06.09.2017 в 20:52, Nils69 сказал: Доброго времени. Матчасть: двигатель 414, маховик 402 Волшебник !!! (ну или уазовский старого образца), А чем он от "нового образца" отличается ?? И чем от "Волговского" ( 21 Волги, ессно) По теме. Не ипи моск. Хороший стук - сам наружу выйдет. вчякие резонансные стуки/подскрипывания/скрежетание - самое трудноуловимое и НАХ не нужное ловить. УЗБАГОЙСЯ. З.Ы. Вангую всё же за звук от демпферных пружин ведомого диска сцепления. Изменено 7 сентября 2017 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nils69 3 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2017 Был не прав в описании симптомов. Покатался с открытой дверью, высунув голову насколько смог, звук таки не из под капота а из под днища, по середине, как раз где раздатка барабан ручника задний кардан. Вечером на яме буду ковырять ручник и кардан. Салон хорошо звукоизолирован, поэтому и казалось что звук с моторного. На задней передаче скрежет вызвать не смог, на понижайке есть но значительно в меньшей степени. А по поводу маховика ничего волшебного, картинка приложена, это он до шлифовки, дырки на 402 корзину просверлены самостоятельно прежним хозяином, на маховике остались следы разметки, а сцепление комплект LUK на 402 мотор я брал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nils69 3 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2017 по поводу маховика сам запутал, признаю. хотелось бы отделаться малой кровью, симптомы умершей ГП заднего моста? я правильно понимаю что скрежет все же должен в таком случае быть постоянным? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2017 (изменено) Если ГП заднего моста - скрежет постоянный и довольно противный. Облом зубъев диагностируется легко - слей масло и пошарь в нем и в картере магнитом на телескопе. Обломки зубов увидишь. Кстати, в картере может обломиться перемычка, которая держит ГП и та будет болтаться, разбивая картер и себя. Но - опять же скрежет сильный и машина дергается, как припадочная. На неисправной ГП смог проехать всего ничего, потом снял задний кардан и вынул полуоси. До дома дошел на передке. В твоем случае, возможно деформированы колодки ручника, излом пружин или креплений. Могут, кстати, и болты крепления щита к раздатке отдаться. В любом случае, вскрытие покажет неисправность в этом узле, либо ее отсутствие. Изменено 7 сентября 2017 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 741 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2017 На фото видно, что две демпферные пружины ведомого диска уже "того". Вот они и скрежещут. Два раза уже ведомый у себя менял из-за этого. Симптомы знакомые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nils69 3 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2017 не, с ведомым все в порядке, там пружины три пары разного размера, длинные самые мягкие, средние жестче и короткие вообще дубовые, к тому же этот комплект я сменил на новый, симптомы не прошли, этот теперь про запас. Ведомый это первое на что я подумал. пружины в ведомом не брякают, сидят плотно. Неисправность ГП тогда тоже исключаю, так как с тайги мотанул 300 км, по трассе посторонних шумов нет, мост не воет, дерганий нет. буду смотреть как посоветовали снимать кардан и барабан ручника Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nils69 3 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2017 Вскрытие ясности не внесло. Барабан в полном порядке, притянут хорошо везде и к раздатке щитком и сам барабан к валу, пружинки на колодках все целые. Ну раз уж разобрал то сменю сальник в раздатке да колодки завтра поищу. А вот что заметил, в крестовинке что со стороны раздатки в кардане, небольшой продольный люфт, только в одной поперечине крестовины, видео цепанул. Но что-то с трудом верится что он мог стать причиной такого звукового спецэффекта. но крестовинку на всякий случай сменю. люфт в крестовинке.avi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nils69 3 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2017 Спасибо за советы. проблема найдена. Взгляд со стороны полезен. сам бы наверное так и ковырял маховик-сцепление коробку. Причина банальная, резинки на которых вывешан глушак немного растянулись, и глушал задевал крепление раздатки, звон стоял аж неудобно было перед прохожими когда трогался, а так как это появилось в тайге (совпало так) предполагал самое худшее. ну из плюсов перебрал коробку, сцепление комплект теперь в запасе, сменил сальник в раздатке, колодки в ручном тормозе и креставину кардана. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах