mitalena 50 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2017 26 минут назад, Устин сказал: Спасибо! Это прям руководство к действию. У меня эта рама похоже была уже под 69 кузовом. Вывод сделал из того , что передняя подвеска стоит от " 69" , а задняя " родная"Если получится завтра прийти засветло, то сделаю пару снимков этих зон.Да и длиннее она , обрезана не аккуратно. Оставлять в таком виде и ставить " тяжелые" бампера пока не решил... Передний мост у Вас не Газ - 69, а Уаз - 469. Вилка - 469, тяга длинная с изгибом - 469, кулаки - тоже. Не лишнее было бы, проверить передаточные числа мостов. Должны быть одинаковы. Может быть, гражданский и скоростной, передаточные разные. По-поводу кузова 69-го, что стоял на этой раме, я писал выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2017 1 час назад, mitalena сказал: Передний мост у Вас не Газ - 69, а Уаз - 469. Вилка - 469, тяга длинная с изгибом - 469, кулаки - тоже. Не лишнее было бы, проверить передаточные числа мостов. Должны быть одинаковы. Может быть, гражданский и скоростной, передаточные разные. По-поводу кузова 69-го, что стоял на этой раме, я писал выше. Всё же мост ГАЗ69-68. От 469Б отличается тем, что собран на чулке 452 моста. Единственное отличие чулка 452 от 469Б - угол подъёма хвостовика. У 452 - как у ГАЗ69 - 0*30". У 469Б-6* 30". если верить Орлову и Варченко. Ну а если им не верить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitalena 50 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2017 В 20.09.2017 в 17:44, Федот68 сказал: Всё же мост ГАЗ69-68. От 469Б отличается тем, что собран на чулке 452 моста. Единственное отличие чулка 452 от 469Б - угол подъёма хвостовика. У 452 - как у ГАЗ69 - 0*30". У 469Б-6* 30". если верить Орлову и Варченко. Ну а если им не верить.... Федот68, Я думаю, что где-то закралась ошибка. Хотелось бы вглянуть где это написано. Дайте чёткую ссылку или чертеж, (я не нашёл) у Орлова и Варченко. Так как, при 0*30" у 452 и Газ 69 (как Вы пишете) - чисто геометрически, есть шанс, что хвостовик моста не встретится с раздаткой на длине короткого переднего кардана, даже при наличии крестовин. Верить нельзя, надо проверить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Устин 17 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2017 добрый день.Фото этой зоны Вас устроит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2017 В 23.09.2017 в 01:19, mitalena сказал: Федот68, Я думаю, что где-то закралась ошибка. Хотелось бы вглянуть где это написано. Дайте чёткую ссылку или чертеж, (я не нашёл) у Орлова и Варченко. Так как, при 0*30" у 452 и Газ 69 (как Вы пишете) - чисто геометрически, есть шанс, что хвостовик моста не встретится с раздаткой на длине короткого переднего кардана, даже при наличии крестовин. Верить нельзя, надо проверить... В книжке редакции 1985 года был раздел "ремонт корпуса мостов" ( правка и прочее) Там была таблица проверки "чулков". Час копаюсь по ссылкам.... Орлов и Варченко открываются онлайн только 2000 года и моложе книжки. Остальные - качаются архивом, но по своей криворукости архив не получается нормально распаковать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitalena 50 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2017 Федот68, спасибо за направление. Гляну в своем архиве, отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitalena 50 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2017 2 часа назад, Устин сказал: добрый день.Фото этой зоны Вас устроит? Да, и если есть возможность, то фото моста в разных ракурсах. Чтоб было о чём поговорить с Федот68. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2017 В 23.09.2017 в 08:16, mitalena сказал: Да, и если есть возможность, то фото моста в разных ракурсах. Чтоб было о чём поговорить с Федот68. А откуда тогда услуга " исправление кастора на УАЗ452/3741/2206 БЕЗ сварочных работ " ?? Галагрин и подобные одно время таким очень активно занимались.... Берётся чулок 469Б и ставится на 452 с клиновыми подкладушками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitalena 50 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2017 Федот68, нет, так не пойдёт. Разговор надо вести о конкретном автомобиле и его же подвеске. Любое вмешательство в стоковую модель, ведет к изменениям (большим или малым) в конструкции авто. Вмешательство (изменения) могут быть: увеличение серьги (длина), подкладки - толщина +/- (под рессоры, под уши, кузов, раздатку, двигатель, ....), изменение базы авто +/-, точки крепления пальцев, базовых точек крепления агрегатов трансмиссии, самой конструкции подвески и тд.... Зная всё это, можно продолжать разговор о касторе, угле главной пары и тд. А делать выводы, что кто-то, когда-то, сказал или сделал не видя очём идёт речь, ни есть правильно. Книгу 85 г. не нашёл, пролистал аналоги этих авторов и других, информации нет. Будет время, поищу ещё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2017 Болезнь ВСЕХ УАЗов, начиная сГАЗ69 - слишком малый угол кастора (малый наклон назад оси поворота поворотных кулаков). что приводит к излишнему рысканию авто на дороге и потому чрезмерной усталости водителя. ОАО УАЗ исправило сей косяк только начиная с пЭтриота. (потом и хунтер и ньюбухань) Так что размышлялки теоретиескиподобные - фтопку. у Мерседесов ( легковых) кастор до 14* доходит. У стокового УАЗа сейчас не помню. То ли полтора градуса.то ли "аж три". Увеличение кастора до 6-8*заметного увеличения усилия на руле ( из-за "поднимания" машины при повороте колёс) не даёт. А управляемость( лёгкость руления на нрмальной дороге) улучшает здорово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2017 (изменено) 3 часа назад, mitalena сказал: Любое вмешательство в стоковую модель, ведет к изменениям (большим или малым) в конструкции авто. в отношении ужазов - нет гладкости, в сём заключении. т. н. "сток"(данного производителя)) даст фору кастомайзерам (в т.ч. - по различиям кастора..на разных сторонах.. единичного автомобиля)). посему , разборка - придумка - сборка, при соображалке, зачастую, весьма невредны. ибо , многое - "изменено до нас..") Изменено 23 сентября 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Устин 17 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2017 Добрый день, Господа! Забыл что примерял лодку на раму и пока еще не снял. Поэтому снимки смог сделать только такие. Если надо что - то дополнительно, завтра будет помощник, сбросим кузов и конкретно сниму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Устин 17 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2017 И снова здравствуйте!Раму освободил от лишних деталей и подготовил на пескоструйку. Подскажите пожалуйста , где можно найти чертежи кронштейнов крепления подножек. Пролистал( может невнимательно) , "Документацию"- не нашел. Родные же " уколхожены" и ничего общего с оригиналом не имеют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Устин 17 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2017 Рама прошла весь цикл подготовительных работ для сборки. Состояние после пескоструйки вполне приемлемое, что подтверждает заявления форумчан, впоследствии была грунтовка и покраска. Всё прошло нормально. Сегодня перевез в гараж, установил на стремянки. Начну потихоньку дорабатывать до оригинала, да и собирать. Фото сброшу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах