gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 В развитие такой замечательной темы http://www.pobeda-club.ru/threads/remont-rychazhnyx-amortizatorov.12486/ Тоже решил установить сальники вместо штатных манжет. Изготовил планшайбу, расточил посадочное отверстие по сальник, вернее под пару. Ставить буду именно пару в один амортизатор - друг за другом. Между сальниками заложу смазку. Такое решение вызвано характером износа осей амортизаторов, течь как правило идет там где раковины появляются или штатная манжета истирается, а вернее обоими факторами. О дальнейшем ходе отпишу. 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2018 (изменено) Дошли наконец руки собрать амортизаторы, не до них было - собирал машину. Итак установлены в каждый по паре сальников (друг за другом), между ними смазка для ШРУСов. Через неделю установлю, а то без них ездить опасно, а обкатывать машину надо (на спидометре 33 км). Изменено 26 августа 2018 пользователем gaz69-68 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2018 (изменено) Фотоотчет об амортизаторах с двойным сальником после 1350км пробега: В местах установки сальников течи нет. Было подкапывание через боковые резьбовые крышки - устранил подтяжкой... Изменено 18 ноября 2018 пользователем gaz69-68 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2018 Очень полезная информация, квалифицированна работа. Можно уточнить тонкости снятия рычагов ? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2018 (изменено) Я распрессовывал рычаги прессом в два перехода: 1. Сначала выпрессовка из амортизатора вместе с пальцем 2. Потом выпрессовка пальца из рычага А вообще все в теме:http://www.pobeda-club.ru/threads/remont-rychazhnyx-amortizatorov.12486/ Изменено 18 ноября 2018 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2018 Спасибо большое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 271 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2023 (изменено) вопрос у меня такой: если я не разбирая амортизатор сниму с него рычаг, обратно его потом как ставить? при запрессовке, ось рычага с обратной стороны не вылезет? или надо заглушку снять чтоб ось в чото упереть? или рычаг надо нагреть чтоб на горячую посадить? Изменено 29 марта 2023 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2023 Не вижу смысла в таких улучшайзингах оригинальных амортизаторов. Мороки много и не каждый сможет получить положительный результат. Одна выпрессовка и торцевые крышки чего стоит. Родня это удел парадно- музейных авто. При их достаточно ограниченной эксплуатации рычажники ходят без нареканий. В продаже их до сих пор как грязи по преемлемым ценам. Проще поменять в сборе чем ремонтироаать. Если же на Газоне всеже предполагается ездить, и не претендовать при этом на оригинальность, то рычаги в чермет и ставить телескопы и прочее дооборудование до преемлемого к современной эксплуатации уровня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 271 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2023 Все оказалось очень просто. Рычаг довольно легко с постукиваньем молотком снимается хорошим сьемником для подшипников, обратно ставится легкими ударами тяжелого молотка. В колодце резьба нарезана не до конца, оставлен поясок диаметром 37 и глубиной 6 ми куда встает сальник 25х37х5 ( от чего не ведаю, есть на Кирелисе), сверху для защиты поставил штатную шайбу и прижимную гайку. Короче заместо штатного резинового кольца поставлен сальник, безо всяких токарных работ и разборки амортизатора, все на фотках: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2023 Не думаю, что это хорошая идея. Сальник это расходник, который рассчитан на небольшой срок эксплуатации. Ну мож какой из фторкаучука и осилит 10 лет эксплуатации. Родную резинку ,можно было поджать ,и не один раз ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 271 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2023 (изменено) 1 час назад, Саша Вии сказал: Не думаю, что это хорошая идея. Сальник это расходник, который рассчитан на небольшой срок эксплуатации. Ну мож какой из фторкаучука и осилит 10 лет эксплуатации. Родную резинку ,можно было поджать ,и не один раз ! Родная резинка еще больший расходник и хоть заподжимайся ее она одинхер подтекает. У меня новые, передние текли сразу, пришлось почти до упора зажать и прошлой зимой снова потекли, задние до зимы не бежали, но в зиму тоже потекли, хоть и можно было подтянуть но мыслю баз толку. Сальник, мнится, лучше держать будет, а заменить его, так же как и поставить, легко. Амортизаторы пока в них масла сколь надо, работают хорошо, а когда они текут постоянно то ессно и не робят и толку от них ноль. Не станешь же перед кажной поездкой наливать в них масло и прокачивать. Сальник поменять на снятом аморте 15 минут. А еще при моем методе конструкция не изменена и при нужде/желании можно вернуть обратно штатные манжеты, просто убрав сальник и их поставить. Изменено 11 апреля 2023 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2023 (изменено) 11 часов назад, Гога68 сказал: хорошим съемником для подшипников Съёмник действительно хорош, как эта модель называется? Изменено 11 апреля 2023 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 271 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2023 12 минут назад, Саша Вии сказал: Съёмник действительно хорош, как эта модель называется? Вот: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2023 18 часов назад, Гога68 сказал: Рычаг довольно легко с постукиваньем молотком снимается Я когда то снял-поставил рычаг, и он быстро самоснялся после этого, попробовал ещё один амортизатор, тоже самое произошло- выкинул. Теперь жалею, рано выкинул, нынче можно продать или на чермет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 271 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2023 2 часа назад, БИМ сказал: Я когда то снял-поставил рычаг, и он быстро самоснялся после этого, попробовал ещё один амортизатор, тоже самое произошло- выкинул. Слепой сказал: посмотрим. Да и не проблема это вовсе, много способов его закрепленья в случае чего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2023 14 часов назад, Гога68 сказал: Вот Для регулировки главной пары, не пробовал его пользовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 271 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2023 24 минуты назад, Саша Вии сказал: Для регулировки главной пары, не пробовал его пользовать? Изначально для них и покупался, а вышло диапазон применения широкий. А так то тема о сальниках в рычажники мог бы и в личке вопрошать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 271 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2023 ну чо, амортизаторы после доработки хорошо себя показали, сальники установленные по моему методу не подтекают в процессе эксплуатации ни в движении, ни на стоянке, ни на жаре, ни на морозе. и для БИМа, рычаги не пытаются слезть сами собой, стоят на месте, никакой допфиксации не понадобилось. результат не хуже чем по методу газ 69-68. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 271 Жалоба Опубликовано: 4 апреля немного по снятию рычага с амортизатора. взялся за рычажники прицепа газ 704, тоже сальники на них поставить, там они не новые, поржавевшие, рычаги к оси хорошо прикипели. снять вышеописанными съёмниками не получилось, съёмники хоть и мощные, но ломаться стали. приварил к рычагам мощные гайки и вставленным в них болтом снял. гайки так то ничему не мешают, можно оставить, а можно и срезать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 апреля Антигуманно. Но действенно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 271 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2 минуты назад, Федот68 сказал: Антигуманно. там гореть то нечему, от температуры портится тоже нечему. кольцо это резиновое, которое на выброс, заместо него сальник будет, так и то не подгорело даже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 04.04.2024 в 12:28, Гога68 сказал: там гореть то нечему, от температуры портится тоже нечему. кольцо это резиновое, которое на выброс, заместо него сальник будет, так и то не подгорело даже. И бонусом ... при сварке прогревается шлицевая посадка рычага, что очень способствует лёгкости демонтажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 583 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 04.04.2024 в 06:34, Гога68 сказал: немного по снятию рычага с амортизатора. взялся за рычажники прицепа газ 704, тоже сальники на них поставить, там они не новые, поржавевшие, рычаги к оси хорошо прикипели. снять вышеописанными съёмниками не получилось, съёмники хоть и мощные, но ломаться стали. приварил к рычагам мощные гайки и вставленным в них болтом снял. гайки так то ничему не мешают, можно оставить, а можно и срезать. А как обратно рычаг устанавливать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 271 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 34 минуты назад, Baters сказал: А как обратно рычаг устанавливать? да просто меньше средней силы ударами тяжёлого молотка, амортизатор ложишь обратной от рычага стороной на наковальню, руками надавливаешь рычаг чтоб на шлицы чуток вошёл и постукиваньями забиваешь, 6 амортизаторов так сделаны, полёт нормальный, работают, не текут, рычаг не слазит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 583 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 1 час назад, Гога68 сказал: да просто меньше средней силы ударами тяжёлого молотка, амортизатор ложишь обратной от рычага стороной на наковальню, руками надавливаешь рычаг чтоб на шлицы чуток вошёл и постукиваньями забиваешь, 6 амортизаторов так сделаны, полёт нормальный, работают, не текут, рычаг не слазит. И заднюю крышку не выдавило? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах