Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2017 (изменено) Доброго. Ремонтируя передний мост столкнулся с интересной вещью: на донорском ведомом кулаке ШПУСа отсутствовало отверстие для стопорного штифта. Отверстия в центральном шарике и пальца также не было. Что это-брак или поздний "тюнинг"(ШПУС-шарнир постоянной угловой скорости) Изменено 16 сентября 2017 пользователем Механик водитель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2017 (изменено) Это не ШПУС. Ты перепутал. Это ШРУС. Шарнир равных угловых скоростей. Они не постоянные. Зависит от оборотов двигателя и включённой передачи. А штифтов я на них не видел никогда. И шариков продырявленных тоже. У меня их с десяток этих полуосей. Себе ремкомплект шариков ставил. Даже где то тема есть. Изменено 16 сентября 2017 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2017 18 минут назад, Муж Долговой сказал: Это не ШПУС. Ты перепутал. Это ШРУС. Шарнир равных угловых скоростей. Они не постоянные. Зависит от оборотов двигателя и включённой передачи. А штифтов я на них не видел никогда. И шариков продырявленных тоже. У меня их с десяток этих полуосей. Себе ремкомплект шариков ставил. Даже где то тема есть. Я ориентируюсь на Вассермана 1952г. Все термины и схемы оттуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2017 5 минут назад, Механик водитель сказал: Я ориентируюсь на Вассермана 1952г. Все термины и схемы оттуда. А почему не от Леонардо да Винчи? Раньше и самолёты ерапланами называли. Теперь же есть общепринятые технические термины на типовые детали. И не стоит шПУКАТЬ без надобности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2017 (изменено) 8 часов назад, Муж Долговой сказал: Это не ШПУС. Ты перепутал. Это ШРУС. Шарнир равных угловых скоростей. Они не постоянные. Зависит от оборотов двигателя и включённой передачи. А штифтов я на них не видел никогда. И шариков продырявленных тоже. У меня их с десяток этих полуосей. Себе ремкомплект шариков ставил. Даже где то тема есть. Муж Долговой какие-то странные советы дает)). Естественно центральный шарик должен быть с отверстием и лыской. И штифтом все фиксируется. Как на картинке Но у меня тоже встречались такие внутренние части шарниров без отверстия центровки. Возможно и правда это более поздняя конструкция. Потому как и внешне эти шарниры немного иные. Изменено 16 сентября 2017 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах