Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Aleksej59

Передний мост от ГАЗ 67 (ГАЗ 69)

Рекомендованные сообщения

Продается такой передний мост. Стоял на 67 (были переделаны рессоры). Зубья главной передачи 9/40. Цена 50 евро. Можно отдельно коническую пару. Цена та же.

20170912_190733.jpg

20170912_190901.jpg

20170912_194948.jpg

20170916_175345.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний мост у вас  волговский ступицы по хитрому ( не видел такого) примудрили 69, передний чистый газ69

Изменено пользователем lisovin161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Передаточное число заднего моста не знаю, снимал только полуось и барабан.

20170916_110818.jpg

20170913_201150.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень частое явление. перепрессовываются чулки 69 на волговский корпус. геморойно, но результат радует. гиппоидная передача более надёжная. там пятно контакта зубьев  пары больше - отсюда и больше прочность самой пары, и тише работа. а т.к. передний мост практически постоянно отключен и включается только в тяжёлых условиях бездорожья(где он может без проблем пробуксовывать), то и разница в передаточных числах переднего и заднего редукторов не имеет практического значения в повседневной эксплуатации. также можно  разницей в размерности передней и задней резины(внешней окружностью) уравнять линейные величины пробега передних и задних колёс при разных передаточных данных их редукторов. всё это можно легко рассчитать и проверить экспериментально. лично экспериментировал с 24 задним мостом и передним 69 подбором резины. спереди стояла 16 резина, сзади 14 или 15, высоту профиля уже не помню, но пробуксовки и разрыва и по сухому покрытию  и по жиже не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, шишига сказал:

очень частое явление. перепрессовываются чулки 69 на волговский корпус. геморойно, но результат радует. гиппоидная передача более надёжная. там пятно контакта зубьев  пары больше - отсюда и больше прочность самой пары, и тише работа. а т.к. передний мост практически постоянно отключен и включается только в тяжёлых условиях бездорожья(где он может без проблем пробуксовывать), то и разница в передаточных числах переднего и заднего редукторов не имеет практического значения в повседневной эксплуатации. также можно  разницей в размерности передней и задней резины(внешней окружностью) уравнять линейные величины пробега передних и задних колёс при разных передаточных данных их редукторов. всё это можно легко рассчитать и проверить экспериментально. лично экспериментировал с 24 задним мостом и передним 69 подбором резины. спереди стояла 16 резина, сзади 14 или 15, высоту профиля уже не помню, но пробуксовки и разрыва и по сухому покрытию  и по жиже не наблюдалось.

в перепрессовке, самоЁ архинадобное - найти способА (исполнитель работ, оборудование и приспособления). найдя(научась)  - прессуй оба (перед - зад). найти РЗМ(волгин) проще простого(покашто)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"перепрессовка" делается в домашних(гаражных условиях). единственная сложность - диаметры сопряжения чулка и корпуса редуктора(токарили). меняли коробку дифференциала с шестернями сателлитов под шлицы полуосей 69 и дистанционную шайбу  ставили между половинками (делали) . все детали уже не упомню - давно было, лет 6 назад переделывали оба моста. уже и движок поменяли на дизель, и коробку с раздаткой - а к мостам претензий нет(покашто).

 на той резине да с 24ми редукторами в мостах, больше всего коробке передач достаётся. или колёса надо поменьше, либо редуктора 21е(с большей передачей).

DSC07422-1.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно фото для определения принадлежности чулков заднего моста.

2017-10-12 19.45.48.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чулки (весь мост, пара туда лезет любая)ГАЗ-21(суды по подрессорникам), цапфа,ступицы, опорный диск- уаз, и остроумный удлинитель полуоси уаз-а.

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема пошла в облака.... Ребята, делайте ответы в соответствующем разделе!!! А иначе каша получается!:pilot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...