Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Устин

Капиталка М20

Рекомендованные сообщения

Добрый день! При попытке откапиталить двигатель  М20 выяснилось что в природе уже не существуют поршня следующего ремонтного размера , да и растачивать блок уже не имеет смысла.При первом рассмотрении ,несмотря что мотор был рабочий, скорее всего  дальнейшая эксплуатация невозможна без кардинальной замены.В гараже лежат еще пара моторов полуразобраных от "Нысы".Вопрос стоит заморачиваться демонтажем и этого металлолома с целью использовать по-возможности с них детали.

Здесь на форуме поговаривали, что вполне подойдут шатуны,коленвал и что-то еще.Ваше мнение интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если во всем остальном блок исправен, да еще имеет правильный номер, совпадающий с доками, то можно установить сухие гильзы под поршни номинального размера. Гильзы в продаже встречаются.

Скорее всего придется устанавливать ремонтные толкатели, разворачивая под них отверстия, направляющие клапанов, втулки распред вала. Обратить внимание на исправность седел клапанов.

Изменено пользователем Август

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помп от Нысы у Вас случайно не валяется рабочих?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гильзовать блок дорого, плюс постели распредвала , плюс развертка клапанов и толкателей, ремонт седел клапанов,осевой люфт коленвала убирать, если еще с постелями коленвала все ок . Гораздо дешевле новый блок найти, с ним конечно тоже работы много, но зато итог прогнозируемый.

Нысовский собирать геморно из-за отсутствия запчастей на головку, только в Польше заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎07‎.‎11‎.‎2017 в 14:23, Midved сказал:

Гильзовать блок дорого, плюс постели распредвала , плюс развертка клапанов и толкателей, ремонт седел клапанов,осевой люфт коленвала убирать, если еще с постелями коленвала все ок . Гораздо дешевле новый блок найти, с ним конечно тоже работы много, но зато итог прогнозируемый.

Нысовский собирать геморно из-за отсутствия запчастей на головку, только в Польше заказывать.

Сам не ожидал, но S21 сегодня поставили на стенд.Теперь дело за навесным.

Изменено пользователем Устин
Уточнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

навеска вся от м20 походит, так что тут проблем не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2017 в 13:12, Устин сказал:

Добрый день! При попытке откапиталить двигатель  М20 выяснилось что в природе уже не существуют поршня следующего ремонтного размера , да и растачивать блок уже не имеет смысла.При первом рассмотрении ,несмотря что мотор был рабочий, скорее всего  дальнейшая эксплуатация невозможна без кардинальной замены.В гараже лежат еще пара моторов полуразобраных от "Нысы".Вопрос стоит заморачиваться демонтажем и этого металлолома с целью использовать по-возможности с них детали.

Здесь на форуме поговаривали, что вполне подойдут шатуны,коленвал и что-то еще.Ваше мнение интересно.

Старый блок в металл! Гемора выхватишь море, денег потратишь тоже! Не знаю почему некоторые к номеру двигателя цепляются-на него всем пофиг! Двигатель - запчасть!

попробуй найти двигатель- донор. за 3-5 тыщ вполне это реально. Особенно если будет возможность сразу хотя бы цилиндры промерить!

А вообще всё это имеет смысл только если собираешь оригинал. Если нет поставь какой нить УАЗкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dimboss сказал:

Не знаю почему некоторые к номеру двигателя цепляются-на него всем пофиг!

Это имеет значение, если двигатель единственная номерная деталь на авто, например кузов, рама б/н, а двигатель номерной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Август сказал:

Это имеет значение, если двигатель единственная номерная деталь на авто, например кузов, рама б/н, а двигатель номерной.

Таких тонкостей не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сaратове продают за 10 тыс. двигатель S-21,  со слов продавца после капиталки. Внешне вроде неплохо на фото выглядит. А там кт его знает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2017 в 12:12, Устин сказал:

Добрый день! При попытке откапиталить двигатель  М20 выяснилось что в природе уже не существуют поршня следующего ремонтного размера , да и растачивать блок уже не имеет смысла.

 

Следующий размер (которого нет) для М-20 это 84.00. 
Но он существует - это ремонтные поршня от Газ 51/53 и кольца к ним. Другое дело, что в соответствии с руководством по ремонту, для установки поршней размером больше 83.50 - надо менять гильзу, ибо 84.00 истончает её слишком сильно.
 

Такую операцию делал, ничего страшного. Только что затратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Там было побольше чем 84.Намеряли под 86.Так что заменил блок цилиндров .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...