Устин 17 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2017 Добрый день! При попытке откапиталить двигатель М20 выяснилось что в природе уже не существуют поршня следующего ремонтного размера , да и растачивать блок уже не имеет смысла.При первом рассмотрении ,несмотря что мотор был рабочий, скорее всего дальнейшая эксплуатация невозможна без кардинальной замены.В гараже лежат еще пара моторов полуразобраных от "Нысы".Вопрос стоит заморачиваться демонтажем и этого металлолома с целью использовать по-возможности с них детали. Здесь на форуме поговаривали, что вполне подойдут шатуны,коленвал и что-то еще.Ваше мнение интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2017 (изменено) Если во всем остальном блок исправен, да еще имеет правильный номер, совпадающий с доками, то можно установить сухие гильзы под поршни номинального размера. Гильзы в продаже встречаются. Скорее всего придется устанавливать ремонтные толкатели, разворачивая под них отверстия, направляющие клапанов, втулки распред вала. Обратить внимание на исправность седел клапанов. Изменено 2 октября 2017 пользователем Август Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Устин 17 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2017 Спасибо. Посмотрю что сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semikov1989 3 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2017 А помп от Нысы у Вас случайно не валяется рабочих?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2017 Гильзовать блок дорого, плюс постели распредвала , плюс развертка клапанов и толкателей, ремонт седел клапанов,осевой люфт коленвала убирать, если еще с постелями коленвала все ок . Гораздо дешевле новый блок найти, с ним конечно тоже работы много, но зато итог прогнозируемый. Нысовский собирать геморно из-за отсутствия запчастей на головку, только в Польше заказывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Устин 17 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 (изменено) В 07.11.2017 в 14:23, Midved сказал: Гильзовать блок дорого, плюс постели распредвала , плюс развертка клапанов и толкателей, ремонт седел клапанов,осевой люфт коленвала убирать, если еще с постелями коленвала все ок . Гораздо дешевле новый блок найти, с ним конечно тоже работы много, но зато итог прогнозируемый. Нысовский собирать геморно из-за отсутствия запчастей на головку, только в Польше заказывать. Сам не ожидал, но S21 сегодня поставили на стенд.Теперь дело за навесным. Изменено 27 ноября 2017 пользователем Устин Уточнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 навеска вся от м20 походит, так что тут проблем не должно быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2017 В 02.10.2017 в 13:12, Устин сказал: Добрый день! При попытке откапиталить двигатель М20 выяснилось что в природе уже не существуют поршня следующего ремонтного размера , да и растачивать блок уже не имеет смысла.При первом рассмотрении ,несмотря что мотор был рабочий, скорее всего дальнейшая эксплуатация невозможна без кардинальной замены.В гараже лежат еще пара моторов полуразобраных от "Нысы".Вопрос стоит заморачиваться демонтажем и этого металлолома с целью использовать по-возможности с них детали. Здесь на форуме поговаривали, что вполне подойдут шатуны,коленвал и что-то еще.Ваше мнение интересно. Старый блок в металл! Гемора выхватишь море, денег потратишь тоже! Не знаю почему некоторые к номеру двигателя цепляются-на него всем пофиг! Двигатель - запчасть! попробуй найти двигатель- донор. за 3-5 тыщ вполне это реально. Особенно если будет возможность сразу хотя бы цилиндры промерить! А вообще всё это имеет смысл только если собираешь оригинал. Если нет поставь какой нить УАЗкин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 15 часов назад, dimboss сказал: Не знаю почему некоторые к номеру двигателя цепляются-на него всем пофиг! Это имеет значение, если двигатель единственная номерная деталь на авто, например кузов, рама б/н, а двигатель номерной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 31 минуту назад, Август сказал: Это имеет значение, если двигатель единственная номерная деталь на авто, например кузов, рама б/н, а двигатель номерной. Таких тонкостей не знал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 В Сaратове продают за 10 тыс. двигатель S-21, со слов продавца после капиталки. Внешне вроде неплохо на фото выглядит. А там кт его знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASU 4 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 В 02.10.2017 в 12:12, Устин сказал: Добрый день! При попытке откапиталить двигатель М20 выяснилось что в природе уже не существуют поршня следующего ремонтного размера , да и растачивать блок уже не имеет смысла. Следующий размер (которого нет) для М-20 это 84.00. Но он существует - это ремонтные поршня от Газ 51/53 и кольца к ним. Другое дело, что в соответствии с руководством по ремонту, для установки поршней размером больше 83.50 - надо менять гильзу, ибо 84.00 истончает её слишком сильно. Такую операцию делал, ничего страшного. Только что затратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Устин 17 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2017 Цитата Там было побольше чем 84.Намеряли под 86.Так что заменил блок цилиндров . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах