Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sirs

Проблемы с регистрацией

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Хочу поделиться печалью. После долгих лет восстановительных работ, Газик был готов к эксплуатации и я выдвинулся в МРЭО. Причин для беспокойства не было никаких, идентификационные номера находились на своих местах, соответствовали ПТС. В период осмотра бдительный инспектор (очень напрашивается другое слово) усмотрел, что правая косынка, на которой выбит номер кузова, приварена не тем сварочным швом. Далее штрафплощадка, направление на экспертизу. Двадцатилетний «гуру» экспертной деятельности пояснил мне, что он усматривает признаки демонтажа и установки номерной планки. Таким образом, ставиться под сомнение идентичность кузова данной табличке. При этом, он и слышать ничего не хочет, что это не крузер и распилом быть в принципе не может, кузов мог ремонтироваться за 54 года эксплуатации бесконечное количество раз, причём даже официально на авторемонтных предприятиях в период службы в СА. Возможно даже об этом имелась запись в ПТС старого образца в каком-нибудь 197… году. Теперь этого не узнать.

Может кто-нибудь знает что можно сделать в данном случае? Машину жалко, вложено много средств и труда, да и поездить не пришлось.

DSCN9114.JPG

DSCN9117.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действовать в рамках правового поля, то проходить независимую экспертизу и судиться. У Вас еще и изменения в конструкцию ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подавай бумаги в суд. Описывай каждую мелочь, призывай свидетелей. Ставил свою на учёт ЧЕТЫРЕ!! года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, к бамперу и колёсам вопросов как раз и не возникало. Да и это легко устранимо, бампер можно снять прямо там, колёса на прокат возьму. По поводу независимой экспертизы, думаю, что результат будет тот же, у них же у всех одна методика проведения экспертизы, на основе одних косвенных признаков. Вопрос в том, что пусть даже номерная пластина и варилась, но нет оснований утверждать что это обязательно связано с заменой кузова, а не с ремонтом кузовных панелей родного кузова. А если это делалось в период СССР, то и законодательная база в сфере регистрации ТС была другая и государство другое, получается применяется современное законодательство в отношении деяния, совершённого до его принятия, т.е. обратная сила закона. Ведь время проведения сварочных работ не может установить ни один эксперт. Да и вообще, считаю абсурдом эти претензии в автомобилю такого возраста, ведь они прошли целую эпоху и сотни рук. Ведь по сути данные норму служат для противодействия хищениям ТС, а в данном случае оснований к этому нет  никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой печальный опыт - наука "молодым"... сперва регистрация - потом восстановление и ремонт.

Я инспектора домой привозил на осмотр. Потому как не на ходу была машина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в возможном хищении ТС. А вдруг владелец ТС собрал его самостоятельно из ЛЕГАЛЬНО приобретенных запчастей и агрегатов, установив на них свои номера? Это так же является препятствием к совершению регистрационных действий.

К сожалению на Газ-69 номер кузова размещен крайне неудачно, с современной точки зрения. был бы он выбит на передней панели, было бы меньше проблем у владельцев. В том же месте, где он расположен, даже при замене задних углов или боковых панелей, не говоря уже о полном капремонте кузова, его невозможно сохранить в первозданном виде.

Мой Газик, после полного капремонта кузова с заменой очень многих элементов, подозреваю, так же станет не переоформляемым. благо оформлен на меня.

Изменено пользователем Август

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Муж Долговой сказал:

Твой печальный опыт - наука "молодым"... сперва регистрация - потом восстановление и ремонт.

Я инспектора домой привозил на осмотр. Потому как не на ходу была машина. 

Все правильно, только топикстартеру это уже не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Муж Долговой сказал:

Твой печальный опыт - наука "молодым"... сперва регистрация - потом восстановление и ремонт.

Я инспектора домой привозил на осмотр. Потому как не на ходу была машина. 

Ну во первых, перед продажей предыдущих хозяин снял машину с учёта, проблем у него не возникло, во вторых, период восстановления занимает много лет и платить транспортный налог не разумно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sirs сказал:

 период восстановления занимает много лет и платить транспортный налог не разумно 

гораздо дешевле, чем придется потратить теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто бы знал, оснований предполагать такой поворот не было, машина стояла на учёте. Да и не решает это всех проблем, ездить можно, продать не получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Август сказал:

Дело не только в возможном хищении ТС. А вдруг владелец ТС собрал его самостоятельно из ЛЕГАЛЬНО приобретенных запчастей и агрегатов, установив на них свои номера? Это так же является препятствием к совершению регистрационных действий.

К сожалению на Газ-69 номер кузова размещен крайне неудачно, с современной точки зрения. был бы он выбит на передней панели, было бы меньше проблем у владельцев. В том же месте, где он расположен, даже при замене задних углов или боковых панелей, не говоря уже о полном капремонте кузова, его невозможно сохранить в первозданном виде.

Мой Газик, после полного капремонта кузова с заменой очень многих элементов, подозреваю, так же станет не переоформляемым. благо оформлен на меня.

Гы.

 УАЗы -головастики ибуханки выпуска с1985 по.... 2005 точно с номером, номерной табличкой и ВИНомещё веселее.

Они набиты были на  боковой панели крыла,под  жопой переднего пасса.И сгнивала эта панель вговно запервыетри-четыре года экплуатации....( если ставить подкрылки - то лет десять проживёт деталька)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, sirs сказал:

Ну кто бы знал, оснований предполагать такой поворот не было, машина стояла на учёте. Да и не решает это всех проблем, ездить можно, продать не получится. 

На сегодняшний день, по моему, ни один из возможных вариантов не решит ВСЕХ! проблем. Хотя по новому регламенту  

24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство*(1), либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;

Но надо как то узаконить изменения возникшие в процессе ремонта., а вот это "при условии их идентификации" может стать препятствием.

Изменено пользователем Август

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо обращаться к независимой экспертизы и платить им деньги , а за деньги любой независимый  эксперт напишет что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я делал проще,кинул клич по всем друзьям,знакомым и родственникам,и выяснил что муж у двоюродной сестры знает осмотрщика в одном из отделов в области

попросил его позвонить со словами-мол родственничек купил 69го,номерочки хреного читаются и на уголке и на шильде,шильда держится на двух заклёпках из четырёх а с рамы стёрся.Тот сказал надо посмотреть,как соберусь переоформлятся,чтоб сообщил

Я подождал недельку и предварительно посмотрев на нужного мне ГАИца у Грини на фотографии и поняв,что пару раз с ним пересекался (на свадьбе сестры и на Гринином юбилее)поехал в нужное отделение без всякого предупреждения

убедившись что на осмотре именно он,заполнил заявление,оплатил пошлину и на осмотр.

Гаец естественно сразу понял,что именно про эту машину с ним разговаривали и всё спокойно подписал,правда после этого добавил-что в пятницу к Грине в баню собирается:D,где и сказал за стаканом пивка, что попади я к другому-оформление встало бы под вопросом и скорей всего только через экспертизу

ах да,уголок с номером был очень коряво обварен,ибо когда то колхозниками делалась угловая панель кузова 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ошибся, но понял так, что топикстартеру нужна полная легальность и отсутствие проблем в дальнейшем. А иное.... возможны варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gazonchik1969 сказал:

по старому учёту фотки(номера) пошарь.

они должны быть вставлены в ПТС, если были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище мы в России живём, эти зажравшиеся денег получают немерено, а нам не хватет. Вот по этому и гаишник денег хочет. Найди выход на них и все будет хорошо. В столице все серьезней камеры фото фиксация и все дела. В регионах попроще. Просто Дое.....ться реши. Если машину себе хочешь оставить и душу вложил то уж не пожалей 10-15 рублей и зарегистрируй на себя. На сколько знаю в Ингушетии за 15 р без машины на тебя на учёт поставят и все по закону. 

В итоге все кушать хотят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Август сказал:

они должны быть вставлены в ПТС, если были

"всё было не совсем так, как , на самом деле..")) чем черт не шутит.. мож уцелели, "на дне ларя"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Август сказал:

Может ошибся, но понял так, что топикстартеру нужна полная легальность и отсутствие проблем в дальнейшем. А иное.... возможны варианты

топикстартер это кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Август сказал:

На сегодняшний день, по моему, ни один из возможных вариантов не решит ВСЕХ! проблем. Хотя по новому регламенту  

24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство*(1), либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;

Но надо как то узаконить изменения возникшие в процессе ремонта., а вот это "при условии их идентификации" может стать препятствием.

Мой случай, мне кажется, не подходит под признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство. Номер кузова соответствует указанному в ПТС, конфигурация цифр номера, способ нанесения не вызывает сомнений. К сожалению фото нет, сфотографировать не могу, доступа к машине нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мурик сказал:

Зачинатель темы то есть...

А..., интересная кличка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...