Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2017 нужен совет. приобрёл 69-го. рама слабая, кузов почувствовал руки ОчУмельцев. авто с доками. номер кузова есть. нашёл УаЗ -афганец на военных мостах, кузов - хлам, рама живая. Вопрос: переставлять ли кузов на раму УаЗа и собирать на этой базе авто или оставлять на родной раме(у меня в запасе прикуплена и подготовлена рама). заранее признателен за советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2017 (изменено) Получается есть две рамы: обе хорошие, газовская и уазовская. Кто за тебя может решить, на какой собирать? p.s. Если бы я начал сейчас собирать Газик, плюнул бы на родную раму и купил новую уазовскую, подогнав ее под кузов Газика. Исходя из следующего: рессоры, втулки, амортизаторы и т.д. в любом уазолабазе, да и крепче она, правда жестче. Изменено 21 октября 2017 пользователем Август Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2017 я понимаю что , решаю сам...но мне важен совет людей которые прошли через ТО что мне ещё предстоит пройти. если ставить на раму УаЗа, тогда прощай ГаЗ 69, только лодка остаётся и то распиленная, т.е. удлинённая., а это и тент хрен поставишь. и буду модернизировать... с раздаткой тоже не так всё просто... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2017 (изменено) Зачем удлинять кузов, когда можно укоротить раму, сдвинуть вперед крепления задних рессор, поставить кронштейны под подножки 69-го и кронштейны под агрегаты 69-го. Все это на форуме описано в разных вариантах, правда разбросано по разным темам. Но работы много. Надо ли этим заниматься если есть родная хорошая рама? В каждом варианте есть свои плюсы и минусы. Все решается исходя из сугубо личных поставленных целей, задач, хотелок, возможностей. Изменено 21 октября 2017 пользователем Август Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2017 У меня была рама гнилая , искал тогда хорошую , не нашел . Поставил на уазовскую , подвернулась с рессорами на мостах и с рулевым. Поставил кузов по задним точкам крепления, приварил поперечену под раздатку(со старой рамы), главное рассчитать место крепления по карданам (от 69), мосты сместил на рессорах . Нужно будет приварить кронштейны для точек крепления на раме. Посмотри в теме /лужский партизан/ , там фото есть. Я доволен тем, что получилось, и не жалею что поставил уазораму. Как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2017 4 часа назад, Vadim Chikker сказал: я понимаю что , решаю сам...но мне важен совет людей которые прошли через ТО что мне ещё предстоит пройти. если ставить на раму УаЗа, тогда прощай ГаЗ 69, только лодка остаётся и то распиленная, т.е. удлинённая., а это и тент хрен поставишь. и буду модернизировать... с раздаткой тоже не так всё просто... Мое скромное мнение 1, Родную раму стоит оставлять в случае если строится авто максимально близкое к "стоку" (заводскому состоянию) и которое будет предназначаться для легких!!! покатушек на дачу / пляж / лес/ рыбалку/ за грибами... 2, Если планируется постройка авто для "рубилова" - то лучше строить на УАЗораме, желательно с более мощным двигателем, коробкой , раздаткой, мостами. УАЗорама желательно (честно говоря я думаю что не желательно а обязательно!!!) должна быть "нового" образца, с задним расположением серег передних рессор, иначе постройка авто особенно на больших колесах не имеет смысла. По поводу - Как? - то Вам сюда http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-сбылась-мечта-купил-газ-69/?page=2 Будут еще вопросы - с удовольствием отвечу 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2017 Только что, sashasv сказал: УАЗорама желательно (честно говоря я думаю что не желательно а обязательно!!!) должна быть "нового" образца, с задним расположением серег передних рессор, однако, не факт. вернее - точно , но , наоборот. сверление отверстий в старорежимных и современных, указывает на огромную разницу в качестве металла, не в пользу последних(РФовские - сапсем пластилин) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 16 часов назад, Август сказал: Зачем удлинять кузов, когда можно укоротить раму, сдвинуть вперед крепления задних рессор, поставить кронштейны под подножки 69-го и кронштейны под агрегаты 69-го. Все это на форуме описано в разных вариантах, правда разбросано по разным темам. Но работы много. Надо ли этим заниматься если есть родная хорошая рама? В каждом варианте есть свои плюсы и минусы. Все решается исходя из сугубо личных поставленных целей, задач, хотелок, возможностей. изучал мнения людей по сварке, в том числе общался с людьми владеющими наукой - металловедение. сварка есть сварка, а рама это не любит. лодку проще распилить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 13 часов назад, gazonchik1969 сказал: однако, не факт. вернее - точно , но , наоборот. сверление отверстий в старорежимных и современных, указывает на огромную разницу в качестве металла, не в пользу последних(РФовские - сапсем пластилин) я когда УаЗа вытаскивал из уличного хлама на подворке, бегло оглядел, и всю дорогу пока тащил на "стрекозе" боялся что он разломится на две половины. когда начал разбирать... шок она ЦЕЛАЯ!!!! ржавая конечно, но визуально целая!!! простукивал кувалдочкой ни где не посыпалось. о КАЧЕСТВО!!!!!!!!!!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 13 часов назад, sashasv сказал: Мое скромное мнение 1, Родную раму стоит оставлять в случае если строится авто максимально близкое к "стоку" (заводскому состоянию) и которое будет предназначаться для легких!!! покатушек на дачу / пляж / лес/ рыбалку/ за грибами... 2, Если планируется постройка авто для "рубилова" - то лучше строить на УАЗораме, желательно с более мощным двигателем, коробкой , раздаткой, мостами. УАЗорама желательно (честно говоря я думаю что не желательно а обязательно!!!) должна быть "нового" образца, с задним расположением серег передних рессор, иначе постройка авто особенно на больших колесах не имеет смысла. По поводу - Как? - то Вам сюда http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-сбылась-мечта-купил-газ-69/?page=2 Будут еще вопросы - с удовольствием отвечу я машину внешне и конструктивно ни хочу переделывать. тогда это уже не ГаЗон. поменяю мосты на вояки, мотор 402, (это всё от УаЗа,которого притянул) колёса если разбогатею сменю и пожалуй всё. Предел испытания - выезжать на Трофи в туристах, экспедиция, думаю мне этого хватит. "рубиться" и "топить" не буду - жалко. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 (изменено) Только что, Vadim Chikker сказал: я машину внешне и конструктивно ни хочу переделывать. тогда это уже не ГаЗон. поменяю мосты на вояки, мотор 402, (это всё от УаЗа,которого притянул) колёса если разбогатею сменю и пожалуй всё. Предел испытания - выезжать на Трофи в туристах, экспедиция, думаю мне этого хватит. "рубиться" и "топить" не буду - жалко. Ну а какого совета тогда надо? Есть родная добрая рама, ее и ставь. Хотя хм.... "без конструктивных изменений" редукторные мосты, 402-й мотор..... p.s. По поводу сварки на раме: не так страшен черт...... . Изменено 22 октября 2017 пользователем Август Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 15 часов назад, gazonchik1969 сказал: однако, не факт. вернее - точно , но , наоборот. сверление отверстий в старорежимных и современных, указывает на огромную разницу в качестве металла, не в пользу последних(РФовские - сапсем пластилин) Вот качество металла + 35” колеса. (УАЗ 1985 года выпуска) Итог - расшатанный кронштейн и трещина на раме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 1 час назад, sashasv сказал: Вот качество металла + 35” колеса. (УАЗ 1985 года выпуска) Итог - расшатанный кронштейн и трещина на раме. одному Господу известно что видел этот УаЗ с фото?!?!?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 2 часа назад, Август сказал: Ну а какого совета тогда надо? Есть родная добрая рама, ее и ставь. Хотя хм.... "без конструктивных изменений" редукторные мосты, 402-й мотор..... p.s. По поводу сварки на раме: не так страшен черт...... . под мотор кронштейн крепления другой, мосты - проставки. народ всё это проделывал и как я понял не сильные конструктивные изменения. я всё же склонен оставаться на родной базе.... Уйти на УаЗ базу всегда можно, а вот назад вернуть..увы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 23 минуты назад, Vadim Chikker сказал: одному Господу известно что видел этот УаЗ с фото?!?!?! После постройки и установки 35” колёс - только легкий пляжный оффроуд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 5 минут назад, Vadim Chikker сказал: под мотор кронштейн крепления другой, мосты - проставки. народ всё это проделывал и как я понял не сильные конструктивные изменения. я всё же склонен оставаться на родной базе.... Уйти на УаЗ базу всегда можно, а вот назад вернуть..увы. Уазорама очень легко подгоняется под базу ГАЗ-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 10 минут назад, sashasv сказал: Уазорама очень легко подгоняется под базу ГАЗ-69 я понял. смотрел СТРОИТЕЛЬСТВО Вашего автоса!!!!!! но он уже далеко не ГаЗ 69. он авто родстер!!! практически "котлета". Выстроили машину как Вы её представляете и что от неё хотите. я написал как я вижу свой. по правде сказать есть на примете ещё один ГаЗон. он практически не уколхожен. целый. не варен. всё родное. даже бирки -памятки по заземлению остались!!!! без доков(((( думаю брать аль нет. боюсь планов оооочень много а хватит ли сил и средств... только Боженька знает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 (изменено) 3 часа назад, Vadim Chikker сказал: я машину внешне и конструктивно ни хочу переделывать. тогда это уже не ГаЗон. поменяю мосты на вояки, мотор 402, (это всё от УаЗа,которого притянул) колёса если разбогатею сменю и пожалуй всё. Предел испытания - выезжать на Трофи в туристах, экспедиция, думаю мне этого хватит. "рубиться" и "топить" не буду - жалко. Здравый подход! А на счет рамы... все просто: если раздатка будет родная - то и раму родную! ... если раздатка УАЗ - то и рама УАЗ. Таким образом и от сварочных работ на раме ( которые конечно... не желательны для новичка-сварщика ) избавитесь. Кронштейны под двигатель можно приварить ( там есть к чему... в смысле толщины ) а можно и переходниками к родным кронштейнам прикрутить. Изменено 22 октября 2017 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 переходники? это МЫСЛЬ! Спасибо за "Здравый подход" , а то я уже начал сомневаться в своих дилетанских в ГаЗонаводческом деле умозаключениях. в свободное время немного занимаюсь кузовными работами и покраской... у меня классный наставник. видит и чувствует металл, как никто другой!!!!! до сих пор так как Он не умею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 (изменено) Только что, Vadim Chikker сказал: переходники? это МЫСЛЬ! То не мысль, а давно решенный на форуме вопрос. Можно самодельные, а можно приспособить современные от инжекторных Уазиков. Как адаптировать колокол, к штатному креплению двигателя 69, так же в темах описано, надо только порыться и почитать. Изменено 22 октября 2017 пользователем Август Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 41 минуту назад, Август сказал: То не мысль, а давно решенный на форуме вопрос. Можно самодельные, а можно приспособить современные от инжекторных Уазиков. Как адаптировать колокол, к штатному креплению двигателя 69, так же в темах описано, надо только порыться и почитать. понял. спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 2 часа назад, sashasv сказал: После постройки и установки 35” колёс - только легкий пляжный оффроуд износ пальца - часто на пляж??)) по существу - сломать мона и титановый шарик(при желании и "мастерстве")). падение качества металла (рам ..и не токма уаз - печальный факт) пы.сы. да и приведённый "год выпуска 1985" - не совсем про СССР (применительно к применению и соблюдению технологий) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 (изменено) 4 часа назад, sashasv сказал: Вот качество металла + 35” колеса. (УАЗ 1985 года выпуска) Итог - расшатанный кронштейн и трещина на раме. виден неслабый износ от многолетнего трения рессорной втулкой(рама повидала видов)) трещина(усталостная, або, от запредельной) - характерная для данного места(видал не раз)) однако не о том. "новореальные" рамы..трещины и изгибы - в любом (даж средненагруженном) месте. не по конструктиву (на фото, да - расчёт на хор. металл) новодельные - слеплены из дешёвки..да и сварка.. неприятно даж смотреть, иной раз Изменено 22 октября 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 кинематика(переднесерьговых) боле предпочтительна для внедорожника (мене - для "болеменедорожника" )). позволяет (при примерно равном ходе шлицевой) бОльшую артикуляцию(всречный ход вертикали и продольного смещения). со штатными рессорами - некритично(малозаметно) , однако, при применении листов с увелич. стрелой прогиба (например, волга) весьма полезно(для сбережения шлицузла). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 20 часов назад, gazonchik1969 сказал: виден неслабый износ от многолетнего трения рессорной втулкой(рама повидала видов)) трещина(усталостная, або, от запредельной) - характерная для данного места(видал не раз)) однако не о том. "новореальные" рамы..трещины и изгибы - в любом (даж средненагруженном) месте. не по конструктиву (на фото, да - расчёт на хор. металл) новодельные - слеплены из дешёвки..да и сварка.. неприятно даж смотреть, иной раз По идее УАЗорамы с задним расположением серьги передней рессоры начали выпускать после 1986 года. Так что на качество «конца СССР» тоже можно нарваться. Судя по номеру нанесённому краской рама которую купил себе я для постройки машины - до 1999 года выпуска. Трещин не обнаружено и пока тьфу-тьфу не появлялось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах