Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Vadim  Chikker

нужен совет

Рекомендованные сообщения

нужен совет. приобрёл 69-го. рама слабая, кузов почувствовал руки ОчУмельцев. авто с доками. номер кузова есть.  нашёл УаЗ -афганец на военных мостах, кузов - хлам, рама живая. Вопрос:

переставлять ли кузов на раму УаЗа и собирать на этой базе авто или оставлять на родной раме(у меня в запасе прикуплена и подготовлена рама).

заранее признателен за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается есть две рамы: обе хорошие, газовская и уазовская. Кто за тебя может решить, на какой собирать?

p.s. Если бы я начал сейчас собирать Газик, плюнул бы на родную раму и купил новую уазовскую, подогнав ее под кузов Газика. Исходя из следующего: рессоры, втулки, амортизаторы и т.д. в любом уазолабазе, да и крепче она, правда жестче.

Изменено пользователем Август

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю что , решаю сам...но мне важен совет людей которые прошли через ТО что мне ещё предстоит пройти. если ставить на раму УаЗа, тогда прощай ГаЗ 69, только лодка остаётся и то распиленная, т.е. удлинённая., а это и тент хрен поставишь. и буду модернизировать... с раздаткой тоже не так всё просто...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем удлинять кузов, когда можно укоротить раму, сдвинуть вперед крепления задних рессор, поставить кронштейны под подножки 69-го и кронштейны под агрегаты 69-го. Все это на форуме описано в разных вариантах, правда разбросано по разным темам. Но работы много. Надо ли этим заниматься если есть родная хорошая рама? В каждом варианте есть свои плюсы и минусы. Все решается исходя из сугубо личных поставленных целей, задач, хотелок, возможностей.

Изменено пользователем Август

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была рама гнилая , искал тогда хорошую , не нашел . Поставил на уазовскую , подвернулась с рессорами на мостах и с рулевым. Поставил кузов по задним точкам крепления, приварил поперечену под раздатку(со старой рамы), главное рассчитать место крепления по карданам (от 69), мосты сместил на рессорах . Нужно будет приварить кронштейны для точек крепления на раме. Посмотри в теме /лужский партизан/ , там фото есть. Я доволен тем, что получилось, и не жалею что поставил уазораму. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vadim Chikker сказал:

я понимаю что , решаю сам...но мне важен совет людей которые прошли через ТО что мне ещё предстоит пройти. если ставить на раму УаЗа, тогда прощай ГаЗ 69, только лодка остаётся и то распиленная, т.е. удлинённая., а это и тент хрен поставишь. и буду модернизировать... с раздаткой тоже не так всё просто...

 

Мое скромное мнение :)

1, Родную раму стоит оставлять в случае если строится авто максимально близкое к "стоку" (заводскому состоянию) и которое будет предназначаться для легких!!! покатушек на дачу / пляж / лес/ рыбалку/ за грибами...

2, Если планируется постройка авто для "рубилова" - то лучше строить на УАЗораме, желательно с более мощным двигателем, коробкой , раздаткой, мостами. УАЗорама желательно (честно говоря я думаю что не желательно а обязательно!!!) должна быть "нового" образца, с задним расположением серег передних рессор, иначе постройка авто особенно на больших колесах не имеет смысла.

 

По поводу - Как? - то Вам сюда :)  http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-сбылась-мечта-купил-газ-69/?page=2  Будут еще вопросы - с удовольствием отвечу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sashasv сказал:

УАЗорама желательно (честно говоря я думаю что не желательно а обязательно!!!) должна быть "нового" образца, с задним расположением серег передних рессор,

однако,  не факт. вернее - точно , но , наоборот.  сверление отверстий в старорежимных и современных, указывает на огромную разницу в качестве металла, не в пользу последних(РФовские - сапсем пластилин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Август сказал:

Зачем удлинять кузов, когда можно укоротить раму, сдвинуть вперед крепления задних рессор, поставить кронштейны под подножки 69-го и кронштейны под агрегаты 69-го. Все это на форуме описано в разных вариантах, правда разбросано по разным темам. Но работы много. Надо ли этим заниматься если есть родная хорошая рама? В каждом варианте есть свои плюсы и минусы. Все решается исходя из сугубо личных поставленных целей, задач, хотелок, возможностей.

изучал мнения людей по сварке, в том числе  общался с людьми владеющими наукой - металловедение. сварка есть сварка, а рама это не любит. лодку проще распилить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, gazonchik1969 сказал:

однако,  не факт. вернее - точно , но , наоборот.  сверление отверстий в старорежимных и современных, указывает на огромную разницу в качестве металла, не в пользу последних(РФовские - сапсем пластилин)

я когда УаЗа вытаскивал из уличного хлама на подворке, бегло оглядел, и всю дорогу пока тащил на "стрекозе" боялся что он разломится на две половины. когда начал разбирать... шок она ЦЕЛАЯ!!!! ржавая конечно, но визуально целая!!! простукивал кувалдочкой ни где не посыпалось.  о КАЧЕСТВО!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, sashasv сказал:

Мое скромное мнение :)

1, Родную раму стоит оставлять в случае если строится авто максимально близкое к "стоку" (заводскому состоянию) и которое будет предназначаться для легких!!! покатушек на дачу / пляж / лес/ рыбалку/ за грибами...

2, Если планируется постройка авто для "рубилова" - то лучше строить на УАЗораме, желательно с более мощным двигателем, коробкой , раздаткой, мостами. УАЗорама желательно (честно говоря я думаю что не желательно а обязательно!!!) должна быть "нового" образца, с задним расположением серег передних рессор, иначе постройка авто особенно на больших колесах не имеет смысла.

 

По поводу - Как? - то Вам сюда :)  http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-сбылась-мечта-купил-газ-69/?page=2  Будут еще вопросы - с удовольствием отвечу

 

я машину внешне и конструктивно ни хочу переделывать. тогда это уже не ГаЗон. поменяю мосты на вояки, мотор 402, (это всё от УаЗа,которого притянул) колёса если разбогатею сменю и пожалуй всё. Предел испытания - выезжать на Трофи в туристах, экспедиция, думаю мне этого хватит. "рубиться" и "топить" не буду - жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vadim Chikker сказал:

я машину внешне и конструктивно ни хочу переделывать. тогда это уже не ГаЗон. поменяю мосты на вояки, мотор 402, (это всё от УаЗа,которого притянул) колёса если разбогатею сменю и пожалуй всё. Предел испытания - выезжать на Трофи в туристах, экспедиция, думаю мне этого хватит. "рубиться" и "топить" не буду - жалко.

Ну а какого совета тогда надо? Есть родная добрая рама, ее и ставь. Хотя хм.... "без конструктивных изменений" редукторные мосты, 402-й мотор.....

p.s. По поводу сварки на раме: не так страшен черт......

 

.

Изменено пользователем Август

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, gazonchik1969 сказал:

однако,  не факт. вернее - точно , но , наоборот.  сверление отверстий в старорежимных и современных, указывает на огромную разницу в качестве металла, не в пользу последних(РФовские - сапсем пластилин)

Вот качество металла + 35” колеса. (УАЗ 1985 года выпуска)  Итог - расшатанный кронштейн и трещина на раме.

014A8582-377A-480A-9EA4-CD551A1DE7EB.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sashasv сказал:

Вот качество металла + 35” колеса. (УАЗ 1985 года выпуска)  Итог - расшатанный кронштейн и трещина на раме.

014A8582-377A-480A-9EA4-CD551A1DE7EB.jpeg

одному Господу известно что видел этот УаЗ с фото?!?!?!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Август сказал:

Ну а какого совета тогда надо? Есть родная добрая рама, ее и ставь. Хотя хм.... "без конструктивных изменений" редукторные мосты, 402-й мотор.....

p.s. По поводу сварки на раме: не так страшен черт......

 

.

под мотор кронштейн крепления другой, мосты - проставки. народ всё это проделывал и как я понял не сильные конструктивные изменения. я всё же склонен оставаться на родной базе.... Уйти на УаЗ базу всегда можно, а вот назад вернуть..увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vadim Chikker сказал:

одному Господу известно что видел этот УаЗ с фото?!?!?!

 

После постройки и установки 35” колёс - только легкий пляжный оффроуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vadim Chikker сказал:

под мотор кронштейн крепления другой, мосты - проставки. народ всё это проделывал и как я понял не сильные конструктивные изменения. я всё же склонен оставаться на родной базе.... Уйти на УаЗ базу всегда можно, а вот назад вернуть..увы.

Уазорама очень легко подгоняется под базу ГАЗ-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sashasv сказал:

Уазорама очень легко подгоняется под базу ГАЗ-69

я понял. смотрел СТРОИТЕЛЬСТВО Вашего автоса!!!!!! но он уже далеко не ГаЗ 69. он авто родстер!!! практически "котлета". Выстроили машину как Вы её представляете и что от неё хотите. я написал как я вижу свой. по правде сказать есть на примете ещё один ГаЗон. он практически не уколхожен. целый. не варен. всё родное. даже бирки -памятки по заземлению остались!!!! без доков(((( думаю брать аль нет. боюсь планов оооочень много а хватит ли сил и средств... только Боженька знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vadim Chikker сказал:

я машину внешне и конструктивно ни хочу переделывать. тогда это уже не ГаЗон. поменяю мосты на вояки, мотор 402, (это всё от УаЗа,которого притянул) колёса если разбогатею сменю и пожалуй всё. Предел испытания - выезжать на Трофи в туристах, экспедиция, думаю мне этого хватит. "рубиться" и "топить" не буду - жалко.

Здравый подход!

А на счет рамы... все просто:  если раздатка будет родная - то и раму родную!

... если раздатка УАЗ - то и рама УАЗ.

Таким образом и от сварочных работ на раме ( которые конечно... не желательны для новичка-сварщика ) избавитесь.

Кронштейны под двигатель можно приварить ( там есть к чему... в смысле толщины ) а можно и переходниками к родным кронштейнам прикрутить.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переходники? это МЫСЛЬ! Спасибо за "Здравый подход" , а то я уже начал сомневаться в своих дилетанских в  ГаЗонаводческом деле умозаключениях. в свободное время немного занимаюсь кузовными работами и покраской... у меня классный наставник. видит и чувствует металл, как никто другой!!!!! до сих пор так как Он не умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vadim Chikker сказал:

переходники? это МЫСЛЬ!

То не мысль, а давно решенный на форуме вопрос. Можно самодельные, а можно приспособить современные от инжекторных Уазиков. Как адаптировать колокол, к штатному креплению двигателя 69, так же в темах описано, надо только порыться и почитать.

Изменено пользователем Август

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Август сказал:

То не мысль, а давно решенный на форуме вопрос. Можно самодельные, а можно приспособить современные от инжекторных Уазиков. Как адаптировать колокол, к штатному креплению двигателя 69, так же в темах описано, надо только порыться и почитать.

понял. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sashasv сказал:

После постройки и установки 35” колёс - только легкий пляжный оффроуд

износ пальца - часто на пляж??)) по существу - сломать мона и титановый шарик(при желании и "мастерстве")).  падение качества металла  (рам ..и не токма уаз - печальный факт)                                                                                                                                     пы.сы. да и приведённый "год выпуска 1985" - не совсем про СССР (применительно к применению и соблюдению технологий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sashasv сказал:

Вот качество металла + 35” колеса. (УАЗ 1985 года выпуска)  Итог - расшатанный кронштейн и трещина на раме.

014A8582-377A-480A-9EA4-CD551A1DE7EB.jpeg

виден неслабый износ  от многолетнего трения рессорной втулкой(рама повидала видов)) трещина(усталостная, або, от запредельной) - характерная для данного места(видал не раз)) однако не о том.  "новореальные" рамы..трещины и изгибы - в любом (даж средненагруженном) месте. не по конструктиву  (на фото,  да - расчёт на хор. металл) новодельные - слеплены из дешёвки..да и сварка.. неприятно даж смотреть, иной раз

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кинематика(переднесерьговых) боле предпочтительна для внедорожника  (мене - для "болеменедорожника" )). позволяет (при примерно равном ходе шлицевой) бОльшую артикуляцию(всречный ход вертикали и продольного смещения).                    со штатными рессорами - некритично(малозаметно) , однако, при  применении листов с увелич. стрелой прогиба (например, волга) весьма полезно(для сбережения шлицузла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, gazonchik1969 сказал:

виден неслабый износ  от многолетнего трения рессорной втулкой(рама повидала видов)) трещина(усталостная, або, от запредельной) - характерная для данного места(видал не раз)) однако не о том.  "новореальные" рамы..трещины и изгибы - в любом (даж средненагруженном) месте. не по конструктиву  (на фото,  да - расчёт на хор. металл) новодельные - слеплены из дешёвки..да и сварка.. неприятно даж смотреть, иной раз

По идее УАЗорамы с задним расположением серьги передней рессоры начали выпускать после 1986 года. Так что на качество «конца СССР» тоже можно нарваться. Судя по номеру нанесённому краской рама которую купил себе я для постройки машины - до 1999 года выпуска. Трещин не обнаружено и пока тьфу-тьфу не появлялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...