sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 19 часов назад, gazonchik1969 сказал: кинематика(переднесерьговых) боле предпочтительна для внедорожника (мене - для "болеменедорожника" )). позволяет (при примерно равном ходе шлицевой) бОльшую артикуляцию(всречный ход вертикали и продольного смещения). со штатными рессорами - некритично(малозаметно) , однако, при применении листов с увелич. стрелой прогиба (например, волга) весьма полезно(для сбережения шлицузла). Сами же сказали что вырывание с заклепок кронштейна пальца рессоры - стандартный дефект для УАЗов того времени. Когда вырвет кронштейн с заклепок хваленая артикуляция и меньший износ шлицевого переднего кардана будут вспоминаться в последнюю очередь у заднего расположения серьги передней рессоры тоже плюсов достаточно например - увеличение кастора при лифтовке рессора - рама Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 (изменено) 23 часа назад, Vadim Chikker сказал: я понял. смотрел СТРОИТЕЛЬСТВО Вашего автоса!!!!!! но он уже далеко не ГаЗ 69. он авто родстер!!! практически "котлета". Выстроили машину как Вы её представляете и что от неё хотите. я написал как я вижу свой. по правде сказать есть на примете ещё один ГаЗон. он практически не уколхожен. целый. не варен. всё родное. даже бирки -памятки по заземлению остались!!!! без доков(((( думаю брать аль нет. боюсь планов оооочень много а хватит ли сил и средств... только Боженька знает... Кузов моего авто был уже изрядно заколхожен предыдущим хозяином поэтому строительство машины максимально приближенной к оригиналу даже не рассматривалось. По идее газ -69 можно собрать «под оригинал» и на уазораме. Вот посмотрите какого красавца у нас продают http://turbo.az/autos/1943440-qaz-69.mobile Убрать бампера спереди и сзади - и чем не оригинальный вид? А по поводу машины без доков - если есть место где хранить - я б взял Изменено 23 октября 2017 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 (изменено) Ну, посоветовать по этой теме я тоже могу :-) :-) Когда взял своего 69А, то рама была крепкой и надёжной. Машина была на ходу, двигатель был ГАЗ-21, тормоза - штатные. Машину брал в дополнение к "ниве", ибо "ниву" по злым буеракам гонять бывало жалко. Дорабатывать ниву в сторону бездорожья можно, но пострадают её шоссейные свойства :-(. В общем, чтобы не превращать ниву в "вездеход" и был взят этот газик. Немного поездив на купленном газике понял, что на шоссе на этом газике выезжать может быть и опасно. Машина -- "медленно поворачивает" (без ГУР), "не разгоняется" (двиг. ГАЗ-21) и "не тормозит" (без ВУТ), и это всё по сравнению с нивой. Привыкнуть, конечно можно, но не хочется...Да и неизвестно что будет, пока не привыкнешь...Короче, эксплуатировать (почто правильный) ГАЗ-69 мне не понравилось :-(. Короче, взвесив за и против различных путей модернизации решил взять УАЗ-3160 (двиг ЗМЗ-409, передние дисковые тормоза, ВУТ, ГУР, впереди пружинная подвеска). Вот на этой базе и собрали "эксплуатабельную" машину. Да, кузов разрезали, теперь у меня передние двери на 10см длиннее задних, стандартный тент не подходит. Можно было, конечно подвинуть задний мост вперед, но это (на мой взгляд) как раз не принципиально, можно решать как больше хочется. Плюсы - всё стандартное по ходовой, трансмиссии, выхлопу, раме. Двери водителя и пассажира шире, это удобнее. Углы Аккермана, опять же в норме :-) Минусы - тент индпошив, внешний вид немного нестандартный. Проходимость подросла, поскольку колёса сейчас 33' , а лифт кузова над рамой позволяет и 35'. Лифт кузова над рамой неизбежен, поскольку рама УАЗа и рама ГАЗ-69 имеют разную форму. Так что мой совет - найти Хантер :-) Можно, конечно, и УАЗ-3151 и 469, но дисковые передние тормоза и ГУР полезны. Изменено 23 октября 2017 пользователем bor_n 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 (изменено) 2 часа назад, sashasv сказал: Сами же сказали что вырывание с заклепок кронштейна пальца рессоры - стандартный дефект для УАЗов того времени. Когда вырвет кронштейн с заклепок хваленая артикуляция и меньший износ шлицевого переднего кардана будут вспоминаться в последнюю очередь у заднего расположения серьги передней рессоры тоже плюсов достаточно например - увеличение кастора при лифтовке рессора - рама однако, не подмечал случаев мгновенного разрушения данного соединения (обрыв заклёпок - ни разу , сам швеллер не выдерживает). завсегда - застарелые(вовремя не засверл.) трещины. ремонт (своевременный) тож не космос. и опять;)) металл старорежимных (сдюживает не сапсем грамотное решение жинерофф) - на голову выше современных. Изменено 23 октября 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 6 часов назад, sashasv сказал: Кузов моего авто был уже изрядно заколхожен предыдущим хозяином поэтому строительство машины максимально приближенной к оригиналу даже не рассматривалось. По идее газ -69 можно собрать «под оригинал» и на уазораме. Вот посмотрите какого красавца у нас продают http://turbo.az/autos/1943440-qaz-69.mobile Убрать бампера спереди и сзади - и чем не оригинальный вид? А по поводу машины без доков - если есть место где хранить - я б взял согласен что его надо брать. если соберу машину освободиться один из заездов в гараж и тогда можно ставить. НО есть, если долго будет стоять примерно от года и... может начать гнить. а это хреново... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 4 часа назад, bor_n сказал: Ну, посоветовать по этой теме я тоже могу :-) :-) Когда взял своего 69А, то рама была крепкой и надёжной. Машина была на ходу, двигатель был ГАЗ-21, тормоза - штатные. Машину брал в дополнение к "ниве", ибо "ниву" по злым буеракам гонять бывало жалко. Дорабатывать ниву в сторону бездорожья можно, но пострадают её шоссейные свойства :-(. В общем, чтобы не превращать ниву в "вездеход" и был взят этот газик. Немного поездив на купленном газике понял, что на шоссе на этом газике выезжать может быть и опасно. Машина -- "медленно поворачивает" (без ГУР), "не разгоняется" (двиг. ГАЗ-21) и "не тормозит" (без ВУТ), и это всё по сравнению с нивой. Привыкнуть, конечно можно, но не хочется...Да и неизвестно что будет, пока не привыкнешь...Короче, эксплуатировать (почто правильный) ГАЗ-69 мне не понравилось :-(. Короче, взвесив за и против различных путей модернизации решил взять УАЗ-3160 (двиг ЗМЗ-409, передние дисковые тормоза, ВУТ, ГУР, впереди пружинная подвеска). Вот на этой базе и собрали "эксплуатабельную" машину. Да, кузов разрезали, теперь у меня передние двери на 10см длиннее задних, стандартный тент не подходит. Можно было, конечно подвинуть задний мост вперед, но это (на мой взгляд) как раз не принципиально, можно решать как больше хочется. Плюсы - всё стандартное по ходовой, трансмиссии, выхлопу, раме. Двери водителя и пассажира шире, это удобнее. Углы Аккермана, опять же в норме :-) Минусы - тент индпошив, внешний вид немного нестандартный. Проходимость подросла, поскольку колёса сейчас 33' , а лифт кузова над рамой позволяет и 35'. Лифт кузова над рамой неизбежен, поскольку рама УАЗа и рама ГАЗ-69 имеют разную форму. Так что мой совет - найти Хантер :-) Можно, конечно, и УАЗ-3151 и 469, но дисковые передние тормоза и ГУР полезны. Спасибо за Ваше мнение. Это мой первый ГаЗон, и я НИКОГДА не управлял им, ну разве что у папы в 5 лет на коленках)))))).... О езде на этом авто сужу пока только из отзывов, кто уже ходил на них. Сам ездил на УаЗе ТР 1. у кореша такой автос!! Я ни хочу "убивать" свою машину, так как они в ТР 1 или ТР 2 и т.д. Конечно же только попробовав сам поймёшь что и как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 3 часа назад, gazonchik1969 сказал: однако, не подмечал случаев мгновенного разрушения данного соединения (обрыв заклёпок - ни разу , сам швеллер не выдерживает). завсегда - застарелые(вовремя не засверл.) трещины. ремонт (своевременный) тож не космос. и опять;)) металл старорежимных (сдюживает не сапсем грамотное решение жинерофф) - на голову выше современных. у меня рама от ГаЗона та что в запасе, на ней тоже есть трещина см 5-8, в районе проушины рессоры, пока не заваривал. изучил теорию правильности ремонта данного дефекта и как буду собирать буду устранять, ах да и каррозия на изгибе сзади в районе рессор тоже см 5-8, сквозная. заломались болты в внутри рамы буду высверливать и вваривать другие или лучше вваривать грибовидную втулку с внутр. резьбой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 Кстати вот вы все далеко живёте и то откликнулись на обсуждение- совет. А у нас звонишь по телефону людям которые уже давно сидят на этой Теме...ну ни слова не вытянишь... жлобство какое то... Спасибо вам парни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magarec 2 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 24 минуты назад, Vadim Chikker сказал: у меня рама от ГаЗона та что в запасе, на ней тоже есть трещина см 5-8, в районе проушины рессоры, пока не заваривал. изучил теорию правильности ремонта данного дефекта и как буду собирать буду устранять, ах да и каррозия на изгибе сзади в районе рессор тоже см 5-8, сквозная. заломались болты в внутри рамы буду высверливать и вваривать другие или лучше вваривать грибовидную втулку с внутр. резьбой? Так может все таки посмотреть хорошо, какая рама лучше и требует меньше сварки. Почистить одну и вторую и выбрать лучшую. У меня на газике стоит от уаза, и когда брал смотрели раму казалось в не плохом состоянии, после качественной зачистки я как бы сильно за сварку не переживаю, но сварка это лишние напряжения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 Может , легче, рамы показать фото? Посмотрим и посоветуем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 (изменено) 16 минут назад, Vadim Chikker сказал: у меня рама от ГаЗона та что в запасе, на ней тоже есть трещина см 5-8, в районе проушины рессоры, пока не заваривал. изучил теорию правильности ремонта данного дефекта и как буду собирать буду устранять, ах да и каррозия на изгибе сзади в районе рессор тоже см 5-8, сквозная. заломались болты в внутри рамы буду высверливать и вваривать другие или лучше вваривать грибовидную втулку с внутр. резьбой? продольные трещины(нижняя кромка вертикальных полок) = сгнила изнутри. локальный ремонт дорог , долог.. афто станет непригоден к вышесредним нагрузкам.. однако была рама.. опосля заварки дыр (огроменных)) в горизонтальных нижних полках(задней четверти) - отходила десятку(годов)) тут смотреть надо. верно говорят. Изменено 23 октября 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 15 минут назад, cubic сказал: Может , легче, рамы показать фото? Посмотрим и посоветуем. да попробую сфоткать и выложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 Только что, magarec сказал: Так может все таки посмотреть хорошо, какая рама лучше и требует меньше сварки. Почистить одну и вторую и выбрать лучшую. У меня на газике стоит от уаза, и когда брал смотрели раму казалось в не плохом состоянии, после качественной зачистки я как бы сильно за сварку не переживаю, но сварка это лишние напряжения... уазину - лечить накладками(гнутый швеллер, повороты - болгарка и сварка повдоль). по возможности - болтами (расшив внутренней вертикал.) буде найти гибочный - так мона и по лекалам смастырить ремвставки. сапсем станет по красоте;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 Только что, gazonchik1969 сказал: уазину - лечить накладками(гнутый швеллер, повороты - болгарка и сварка повдоль). по возможности - болтами (расшив внутренней вертикал.) буде найти гибочный - так мона и по лекалам смастырить ремвставки. сапсем станет по красоте;) честно сказать я мыслю что такой раме как на фото - каюк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 19 минут назад, Vadim Chikker сказал: Кстати вот вы все далеко живёте и то откликнулись на обсуждение- совет. А у нас звонишь по телефону людям которые уже давно сидят на этой Теме...ну ни слова не вытянишь... жлобство какое то... Спасибо вам парни. на дне стакана начертай)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 Только что, gazonchik1969 сказал: на дне стакана начертай)) не слышал такого выражения... "учитёмм...." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 Только что, Vadim Chikker сказал: честно сказать я мыслю что такой раме как на фото - каюк. отремонтировать мона всё..или почти всё)) вопрос - чоб был смысел;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 Только что, gazonchik1969 сказал: отремонтировать мона всё..или почти всё)) вопрос - чоб был смысел;) я у украинском сайте нашёл как делать рем. вставки... но там речь шла ино-проходимцах и суммы ооочень суръёзные. Показал металоведу этот сайт он спустя какое то время вымолвил - умно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 смысл всех вставок острые углы ремнакладок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magarec 2 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 34 минуты назад, gazonchik1969 сказал: уазину - лечить накладками(гнутый швеллер, повороты - болгарка и сварка повдоль). по возможности - болтами (расшив внутренней вертикал.) буде найти гибочный - так мона и по лекалам смастырить ремвставки. сапсем станет по красоте;) 33 минуты назад, Vadim Chikker сказал: честно сказать я мыслю что такой раме как на фото - каюк. тут в принципе профилегиба не понадобилось, но да с помощью некоторого инструмента и шаблонов можно всю раму восстановить, только желательно надо материал хорошо подбирать. Мое мнение для накладок лучше брать сталь 09Г2С, а вот варить тут целая наука... не знаю как тут себя покажет, но у себя я попробовал варить проволокой для нержавейки(для SUS304-316), при восстановлении бункеров данный способ себя хорошо показал. как тут будет время покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 46 минут назад, magarec сказал: тут в принципе профилегиба не понадобилось, но да с помощью некоторого инструмента и шаблонов можно всю раму восстановить, только желательно надо материал хорошо подбирать. Мое мнение для накладок лучше брать сталь 09Г2С, а вот варить тут целая наука... не знаю как тут себя покажет, но у себя я попробовал варить проволокой для нержавейки(для SUS304-316), при восстановлении бункеров данный способ себя хорошо показал. как тут будет время покажет. Чёрный металл "не дружит" с нержавейкой. читал статью о молекулярном строении металлов их совместимости и т.п. И склонен к применению в ремнакладках к точечному типу сварного шва. Ведь кузова, рамы свариваются именно таким видом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2017 (изменено) 6 часов назад, magarec сказал: тут в принципе профилегиба не понадобилось, но да с помощью некоторого инструмента и шаблонов можно всю раму восстановить, только желательно надо материал хорошо подбирать. Мое мнение для накладок лучше брать сталь 09Г2С, а вот варить тут целая наука... не знаю как тут себя покажет, но у себя я попробовал варить проволокой для нержавейки(для SUS304-316), при восстановлении бункеров данный способ себя хорошо показал. как тут будет время покажет. ремонт рамы - суть реставрация прочностных. выполнять(по возможности) аналогичными(изначальным) профилями (уаз - швеллер, або, "оборачивание листом"). простая заварка дыр латками - косметический ремонт(ниачём). тем паче - наварил поперечных швов.. они недопустимы. в крайнем - накладки "ромбиком"(для небольших повреждений). однако, повтор - уазина(в отличии от родни) допускает ремонт вставками накладкам(болтовыми) = наиболее полное восстановление крепкости. Изменено 24 октября 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magarec 2 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2017 1. Черный металл не дружит с нержавейкой очень спорное высказывание. sus 304-316 - это по нашему не магнитная пищевая нержавейка, она не подвержена никаким фазовым переходам, при сварке получаем расплав основного металла и электрода(при сварке происходит нагрев/ тоесть термообработка, при сварке даже в низкоуглеродистой стали происходит вытеснение углерода на поверхность, что приводит к упрочнению шва/хрупкости, и так же повышенной склонности к коррозии, как я говорил выше 09г2с тоже не подвержена к фазовым переходам при сварке), остаточные напряжения остаются, их только отпуском снять можно. С таким методом познакомился около 5 лет назад голландцы показали, из их объяснения(англ у меня не очень), как было сказано нету фазового перехода, так же уменьшается коррозия места сварки и тот углерод, который вытеснен на поверхность в место шва, связывается, то есть хрупкость снижается. Методика была опробована несколько раз ранее, показала себя хорошо на ремонте промоборудования. 2. не допустимы швы совпадающие с вектором напряжения... то есть в данном случае вроде можно почти любую накладку так на поверхность не плоская. и я в сварке больше теоретик, прихватки поставить могу, так по мелочи подварить... Сварку делал мне человек, который 15 лет занимался ремонтом и восстановлением спецтехники... я туда не вмешивался, только пару вопросов изначально обсудили. но в общем сколько людей столько мнений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2017 1 час назад, magarec сказал: Сварку делал мне человек, который 15 лет занимался ремонтом и восстановлением спецтехники.. тада да..)) маэстро . по работам насмарку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2017 (изменено) для остальных читателей - на фото , явственно изображено - коим макаром, чинить раму, не надо. Изменено 24 октября 2017 пользователем gazonchik1969 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах