Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2017 Далее Магарцу : Тупоголов Вы, братец. Ленив и криворук. Для таких работ ОБЯЗАТЕЛЬНО рама "очищается" от кузова как минимум. Это раз. Найти живую УАЗораму ( на фото она) и перекроить - проще, чем сие говно штопать. И сварного, сляпавшего говно - понимаю. Нахера ему напрягать руки и голову, коль хозяин жлоб ( не очистил "операционное поле) и дебил ( мечтает за пятак мешок рублей купить)? Вот и насрал ( и насрал коряво . мог вварить даже эти говноквадратики так, что после зачистки их не видно было бы совсем. другой базар - пустая трата времени в любом случае) По стыковке нержи ( практически любой из вообще свариваемых марок) с чернухой ( тоже про свариваемые марки говорим) НОУ ПРОБЛЕМ В ЛЮБОМ СОЧЕТАНИИ. В смысле прочности шва "здесь и сразу". А вот не просто повышенная, а пиздец какая быстрая коррозия чернухи вокруг/рядом шва с нержавкой ( пох на сварочные материалы - их роль в данном случае ничтожна) - это стопудово. Всё вокруг сгниёт вговно махом. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magarec 2 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2017 какой я тупоголовый покажет время а про жлобство-этим я никогда не страдал, сколько сказано-столько заплачено и что надо было сделать-сделано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 237 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2017 Из собственного опыта, на рем-вставке не должно быть прямых углов, сварочный шов коррозирует в разы меньше, чем металл рядом. Рем-вставки из кусочков, живут меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) Если сравнить три рамы: Газ-69, Уаз 469, и Хантер, то наилучшая геометрическая проходимость у рамы Газ-69 за счет эластичности рамы, крепления передних рессор и рычажных амортизаторов. Худшая у рамы Хантера с пружинной подвеской и малолистовыми задними рессорами. Но при этом у рамы Газ 69 наихудшая управляемость, а у Хантера, наоборот наилучшая, за счет тех же причин. Это так же можно принять во внимание при решении вопроса, какую раму устанавливать исходя из того, в каких условиях машина будет эксплуатироваться большую часть времени. Изменено 25 октября 2017 пользователем Август Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2017 читаю ваши наблюдения... маловато опыта у меня в данной теме. фото не делал завтра попробую все три рамы сфотографировать. сильно не критикуйте. буду стараться. По поводу сварок и т.п. при соблюдении одинаковых технологий применения сварки, хим. материалов (грунты, шпатлёвки и т.п) результат иной раз получается кардинально противоположный. Одна машина после ремонта с латками проезжает 6 лет, а другая месяц... сопли они и есть сопли... а когда они не грамотно высморкались то это - патология....!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2017 9 часов назад, magarec сказал: какой я тупоголовый покажет время а про жлобство-этим я никогда не страдал, сколько сказано-столько заплачено и что надо было сделать-сделано. не вас имели ввиду а "спеца" который наизвоял сей продукт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) Только что, Vadim Chikker сказал: ) результат иной раз получается кардинально противоположный. Одна машина после ремонта с латками проезжает 6 лет, а другая месяц.. за то и толк. с умом раму вари, прикидывай - куда чё гнет и нагружает. шоб швом не попасть в самый разлом. из трицатки(годоф) опыта - знаю одного(1) сварного, которому подсказки ни к чему(даж сердят)). так он сам - шоферюга жжёный(не слесарюга прожжёный)). за остальными(при всём уважении к швам)) - догляд и поправки. пы.сы. верно лечёной срока нет, скорее в другом месте лопнет, чем в усиленном. Изменено 25 октября 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) парни отчего подходит уплотнительные резинки на лобовик.?????? не могу у нас найти нихрена Изменено 25 октября 2017 пользователем Vadim Chikker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2017 2 минуты назад, gazonchik1969 сказал: за то и толк. с умом раму вари, прикидывай - куда чё гнет и нагружает. шоб швом не попасть в самый разлом. из трицатки(годоф) опыта - знаю одного(1) сварного, которому подсказки ни к чему(даж сердят)). так он сам - шоферюга жжёный. за остальными(при всём уважении к швам)) - догляд и поправки. это понятно.. но есть факторы которым мы, исполнители, не придаём значение - ..влажность, температура рабочей поверхности, температура атмосферы, и т. п.. Это как в управлении огнём артиллерии поправка на ветер, на деривацию и т.п..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2017 Только что, Vadim Chikker сказал: это понятно.. но есть факторы которым мы, исполнители, не придаём значение - ..влажность, температура рабочей поверхности, температура атмосферы, и т. п.. Это как в управлении огнём артиллерии поправка на ветер, на деривацию и т.п..... так добавь толщины, длины и ширины(накладки), закосынь и обуглИ. для "деривации")) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEM71 7 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2017 1 час назад, Vadim Chikker сказал: парни отчего подходит уплотнительные резинки на лобовик.?????? не могу у нас найти нихрена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2017 В 25.10.2017 в 10:34, magarec сказал: какой я тупоголовый покажет время а про жлобство-этим я никогда не страдал, сколько сказано-столько заплачено и что надо было сделать-сделано. Ты плохо прочёл мою мессагу. Время ( и очень быстро) покажет , что все заплатки на раме были ниачом. Почему - выше пояснил. Весна ( если машинка будет ездить, а тем более - стоять после поездок в тёплом гараже) покажет, кто где насрал Ну - накрайняк весна 2019 года.... Ничего личного. Просто опыт . В основном правда - годзиллиных из кусочков говна. Но и 65 Камазики- самосвальчики ( и такие же Мазики с Шаманчиками) в анамнезе присутствуют. Некоторые камазики с заваренными мной рамами ( така фирмова тухла трещина в зоне прихода на раму среднего моста) по пятилетке уж продолжают земельку таскать... Один на днях приезжал с вырванной НАХ трапецией - ограничителем подъёма кузова. А рама - цела. ( несмотря на нарощенные борта) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2017 В 25.10.2017 в 13:14, Август сказал: Если сравнить три рамы: Газ-69, Уаз 469, и Хантер, то наилучшая геометрическая проходимость у рамы Газ-69 за счет эластичности рамы, крепления передних рессор и рычажных амортизаторов. Худшая у рамы Хантера с пружинной подвеской и малолистовыми задними рессорами. Но при этом у рамы Газ 69 наихудшая управляемость, а у Хантера, наоборот наилучшая, за счет тех же причин. Это так же можно принять во внимание при решении вопроса, какую раму устанавливать исходя из того, в каких условиях машина будет эксплуатироваться большую часть времени. За пружинкоподвеску ( правда - с выключенным/ ампутированным стабилизатором наклона ) заступлюсь. С нормальными ( длинноходными) амортами она позволяет крестить мосты фактически до 90 *. Особенно - с длинными "новохунтеро" задними рессорами. И вообще - пружинки позволяют проще и быстрее апшрейдить машинку ( с кастором тока заранее надо договариваться) Чуть ли не перед каждым выездом в говна . Вынуть/вставить пружины , да и аммортизаторы - гораздо проще замены рессор ( и даже лифт-проставок меж рессорой и мостом) И вполне по сложности сия работа сравнима с просто заменой комплекта колёс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) 3 минуты назад, Федот68 сказал: За пружинкоподвеску ( правда - с выключенным/ ампутированным стабилизатором наклона ) заступлюсь. Извини, Федот, не соглашусь. Хоть со стабилизатором, хоть без, априори диагональный ход меньше, вертикальный, возможно, если еще аморты выкинуть. Но я то говорю о стандарте. Изменено 25 октября 2017 пользователем Август Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laptev 3 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2017 А я соглашусь в этом с Федотом. Имею в пользовании патриота с лифтом подвески 3см, с более длинными передними амортизаторами и удаленным стабилизатором. И два 69-х, один в стандарте, а второй на уазораме с задними рессорами от барса. Так по работе подвески и её ходам до диагонального вывешивания, патриот на голову выше 69-х. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2017 (изменено) газоуазу(рессорн.) надобны листы с бОльшим инзначальным прогибом(по типу волгиных). и на передок - удлинить. тада получица "краб")) ход пружинной , ограничен длиной в свободном состоянии(игра длиной, при равных - структуре и геометрии) , иначе, вывалица(обычно, держит длина аморта) рессора - скреплённая система, мост падает "до зависа"(мона играть ходом - до безобразия)) Изменено 26 октября 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2017 и всё же. Коль про " в стоке"говорить - Август прав. Другой базар.что для перестройки параметров пружинной ( на клюшках) подвески надо меньше телодвижений совершать. С возможностью всегда "взад" вернуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2017 я читаю ваши измышления и у меня возник вопрос. ДЛЯ ЧЕГО подобные модернизации с подвеской? если для спорта и результата то ещё можно как то понять, азарт.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2017 ДЛЯ более комфортного передвижения по дорогам и вне их Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2017 25 минут назад, speedoff сказал: ДЛЯ более комфортного передвижения по дорогам и вне их Точно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2017 понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2017 (изменено) Про бездорожье уже написали, добавлю: на дороге с передней пружинной подвеской комфортнее. УАЗ с рессорной (передней и задней) подвеской при быстром перемещении по не очень ровному асфальту норовит обрушить позвоночный столб водителя и пассажиров в область таза :-( Изменено 27 октября 2017 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2017 (изменено) В 27.10.2017 в 00:44, Vadim Chikker сказал: я читаю ваши измышления и у меня возник вопрос. ДЛЯ ЧЕГО подобные модернизации с подвеской? если для спорта и результата то ещё можно как то понять, азарт.. для приближения, измышлений создателей (ЗИ) ужазов, к общечеловеческим.. гуманным , ценностям) Изменено 4 ноября 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2017 Уникально , смотрю на фото рамы уазиной, плакать хочется, зачем же такое говно варить, рама электродов не стоит. А метод ремонта и рамы и кузова даже внятными словами не прокомментируешь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2017 про раму согласен, у нас на любой разборке 6000р стоит хорошая УАЗо рама,а по этой раме чермет уже слёзы льёт-ибо давно заждался 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах