Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

есть такая фигня..обратно перли груженые как танки по пояс в воде прямо по гати...причем иногда даже не оборачиваясь назад не глядя как там барахтается товарищь..о чем сейчас даже стыдно говорить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная рама.Что то специализированная на Газ-60 нет такой штанги. она бы мешала .На этих фото видно все прекрасно.

18.jpg

1495595452110874821.jpg

5853d49dce3a1_-3.jpg.4055d6a45109a3f3b987577c8d95c731.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот "обычный" газ 60.. отчетливо видны штанги -отбойники.. сейчас фото этой штанги и ее крепление кронштейна выставлю

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото кронштейнов крепящих переднюю и заднюю штангу...на фото выше видно что они разные.

IMG00682.jpg

IMG00683.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото самой задней штанги с роликами, они свободно крутятся..наверное на подшипниках ,что бы гусеница при определенных больших углах наклона не рвала пол кузова, а проворачивалась на этих роликах. В торцах имеются пресс масленки, сами валики по краям имеют медные шайбы.

IMG00691.jpg

IMG00692.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механизмы основного заднего тормоза (ГАЗ ААА) были сняты с центральной поперечины). 

IMG00684.jpg

IMG00685.jpg

IMG00686.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этот механизм, т.к на заднем мосту торм барабанов нет, а тормозить необходимо, то конструкторы позаимствовали тормозной механизм ГАЗ ААА..как вариант.

А.А.А.А.БА-10 002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тарелочка, которая находилась примерно за тормозным диском и была подпружинена и соединена с центральным отверстием центральной перемычки. (возможно реставраторы газ ааа должны дополнить как это все работает и для чего она была нужна, возможно входила в тормозную систему. Прилагаю фото с раскопа на месте..отчетливо видно торм механизм на перемычке и данная жестянка с пружинкой..висела на одном болту, ну и видны повреждения самой перемычки ее вывернуло наизнанку. Так же на фото видна оригинальная подножка...видно что уж очень короткая от официального варианта.

IMG00694.jpg

IMG00695.jpg

59ec3f4a67dae_-0477.jpg.bc630d47293acfcb5939b0d146b80a42.jpg

59ec3f5913631_-0480.jpg.efaee4a8ac3e021054a9a74b83725bbd.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неизвестная перемычка, неизвестного пока назначения, длинная тяга взята видимо с обычной поперечной рулевой полуторной тяги..только она много короче, примерил к раме должна доставать до рулевой сошки...скорее всего как то весь этот механизм связан с рулежкой. А именно на самой рулевой сошке возможно был двухсторонний шарнир..один из которых шел стандартно на рулевую тягу, а второй шел к этому механизму..и вероятно каким то образом притормаживал одну из гусениц при повороте руля...как вариант..т.к одними передними колесами при такой гусиничной тяги рулить думаю было бы не реально.

IMG00687.jpg

IMG00688.jpg

IMG00689.jpg

IMG00690.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемычка служила для крепления А-образного рычага передней балки. Что бы компенсировать расстояние, на которое смещена рама вверх, за счет гусеничного движителя.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на раме была обнаружен такой кронштейн тормозной качалки от обычной газ аа..только со швеллером...с целью ниже стандартной высоты установить качалку..зачем...х.з.

IMG00693.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по перемычке... это не передняя .. она приблизительно находилась под КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-образный рычаг балки и крепился через шар к колоколу КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь понимаю.. вполне может -быть.. нужно примерить к отверстиям крепежи "шара"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, приветствую! спасибо за интересную тему... скинь адрес почты, я тебе скину кое-какие фото с чертежами полуторки и ее модификаций (с завода ГАЗ)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоседиться можно? Тоже чертежи хочу! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема всем интересна!

Возможно ТС не будет возражать если фотки чертежей General выложит прямо в теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же рядом с рамой нашли такую "крышку".. явно, крепилась к дереву(возможно полу кузова..) имеются 2 выреза  с двух сторон.. (возможно проходил какой то вал.. )думаю, что то  типа защитного кожуха на что то.(например редуктор).

Фото-0503.jpg

Фото-0504.jpg

Фото-0505.jpg

Фото-0506.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится мне, что чертежи этого агрегата в архиве в Самаре в перечне видел, когда чертежи покупал под один проект. Нужно будет-уточню у девчонок там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...