FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2017 (изменено) Доброго времени суток Камрады! Собственно сущность вопроса в заголовке. Есть кто реально использовал машину с моторами УМЗ ил ЗМЗ, с вискомуфтой? Как оно вообще? Сколько живет? Эффективность охлаждения? Нюансы какие то? Тонкости? Подскажите? В общем не знаю толи поставить на 4218, толи нет.. Еще есть какая то "немецкая" с пластиковой крыльчаткой.. Изменено 7 ноября 2017 пользователем FanatFigo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2017 У меня стоит на Газике с УМЗ 4216 и у Антона тоже такая же. От Хантера, немецкая Borg Warner с пластиковой 11-лопастной крыльчаткой. За 3 года никаких нареканий нет. Работает как новая, ни разу машину не перегревал. У друзей на спортивных Уазах стоят наши российские. Они как лотерея. Могут долго работать, а могут после 1-го соревнования умереть. Только вопрос зачем тебе вообще нужна вискомуфта на машине, которая не будет в воду по грудь заезжать? Тебе можно просто 11-ти лопастной пластиковый вентилятор от Газели-Бизнес поставить и все. Со своими функциями он справляется отлично! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2017 Дима 11-лопастной ставится на магнитную муфту, если его на принудилово поставить, он не даст мотору прогреться и при разгоне будет сильно движок "отвлекать". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2017 3 минуты назад, джон на 69 сказал: Дима 11-лопастной ставится на магнитную муфту, если его на принудилово поставить, он не даст мотору прогреться и при разгоне будет сильно движок "отвлекать". Не знаю. У меня целое лето простоял. Вообще за ним никаких странностей не заметил 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 Ну про 11 лопастную скажу так- на М-20 стояла у меня, но прогреть мотор с ней зимой - это целая эпопея. Уже даже при 0 градусах это хорошо заметно было. При том что термостат стоял, и вся СОД работала исправно. Вот по данной причине у меня и мысли о вискомуфте пошли - вроде как чисто гипотетически - от нее одни плюсы должны быть. Подскажите еще пару вопросов: 1. Сравним 2 вида вентилятора - обычный и вискомуфта. Вискомуфта относительно обычного не будет торчать дальше (ближе к радиатору)? 2. При запуске мотора, с ней как у лэнд круйзера будет шум, который стихает буквально через пару секунд после запуска или на наших машинах запускается спокойно? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 Крыльчатка к радиатору на 3см ближе будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 На 1-й вопрос Женя ответил. При запуске не включается она.. Обычно двигатель запускается. Еще есть маленький нюанс - чтобы поставить вискомуфта придется покупать новую помпу с резьбой на выходном вале Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 1 час назад, speedoff сказал: Еще есть маленький нюанс - чтобы поставить вискомуфта придется покупать новую помпу с резьбой на выходном вале Если двигатель куплен новый и с завода 421.8 , то на нем уже с резьбой идёт , ничего покупать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 38 минут назад, Саша Вии сказал: Если двигатель куплен новый и с завода 421.8 , то на нем уже с резьбой идёт , ничего покупать не надо. Ну судя по фото его двигателя, резьбы на помпе у него нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 (изменено) 4 часа назад, FanatFigo сказал: Ну про 11 лопастную скажу так- на М-20 стояла у меня, но прогреть мотор с ней зимой - это целая эпопея. Уже даже при 0 градусах это хорошо заметно было. При том что термостат стоял, и вся СОД работала исправно. Вот по данной причине у меня и мысли о вискомуфте пошли - вроде как чисто гипотетически - от нее одни плюсы должны быть. Подскажите еще пару вопросов: 1. Сравним 2 вида вентилятора - обычный и вискомуфта. Вискомуфта относительно обычного не будет торчать дальше (ближе к радиатору)? 2. При запуске мотора, с ней как у лэнд круйзера будет шум, который стихает буквально через пару секунд после запуска или на наших машинах запускается спокойно? 11 лопастная крыльчатка стояла и на прошлом бензиновом моторе и на нынешнем дизельном. Проблем с недогревом не было. Я понимаю что у нас климат другой но по моему мнению если мотор плохо прогревается - можно прикрыть жалюзи. Изменено 8 ноября 2017 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 15 минут назад, sashasv сказал: 11 лопастная крыльчатка стояла и на прошлом бензиновом моторе и на нынешнем дизельном. Проблем с недогревом не было. Я понимаю что у нас климат другой но по моему мнению если мотор плохо прогревается - можно прикрыть жалюзи. Саша! Ты не поверишь! У нас зимой... бывает -30 по обе стороны от жалюзи! Там снизу воздух поступает...так что закрывай - не закрывай... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 30 минут назад, Амиго69 сказал: Саша! Ты не поверишь! У нас зимой... бывает -30 по обе стороны от жалюзи! Там снизу воздух поступает...так что закрывай - не закрывай... Ну что мне сказать а как же наши деды на 69-м целину поднимали? Тогда вискомуфт не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 На Уазе пробовал ставить вискомуфту, правда российского производства, перепробовал несколько штук, не понравилось. На непрогретом двигателе она все равно вращается, пусть и медленнее, чем жестко закрепленная, на горячем, вращается быстрее,чем на непрогретом, но медленнее, чем жестко закрепленная крыльчатка. Вся разница, что двигатель нагревается до более высокой температуры. Выбросил! Вернулся к жестко закрепленной крыльчатке. Лучше уж, если крайно надо, электровентилятор, чем вискомуфта. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 (изменено) 2 часа назад, sashasv сказал: Ну что мне сказать а как же наши деды на 69-м целину поднимали? Тогда вискомуфт не было Могу подсказать пару секретов... Ох, флуд все это! 1. Штатная металлическая крыльчатка ("мясорубка" ) позволяет ( путем ручного сгибания лопастей - изменяя угол атаки ) менять производительность вентилятора. 2. Укутывание движка брезентом... или ватником ( чтоб вентилятор снаружи остался ) - еще один способ. P.S. А немцы под Москвой в 1941-ом... так просто... срубали половину лопастей на крыльчатках ( описано в немецких мемуарах ), им сгибать не с руки было... на морозе западло что-то гнуть без теплых варежек. Много было обморожений рук и ног ( много ампутаций - опять, судя по мемуарам ) - недаром медаль За зимнюю команию на Востоке1941-1942 называли "За мороженное мясо". Изменено 8 ноября 2017 пользователем Амиго69 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 4 часа назад, speedoff сказал: Ну судя по фото его двигателя, резьбы на помпе у него нет А у меня почему есть? Это один и тот же 421.8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 8 часов назад, speedoff сказал: На 1-й вопрос Женя ответил. При запуске не включается она.. Обычно двигатель запускается. Еще есть маленький нюанс - чтобы поставить вискомуфта придется покупать новую помпу с резьбой на выходном вале на 4218 резьба есть. Мотор у меня новый. Вопрос в том, а в ГАЗон кто-то ставил интересно? касаемо факта смещения на 3 см? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 5 часов назад, speedoff сказал: Ну судя по фото его двигателя, резьбы на помпе у него нет Есть, на фото не видно просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 5 часов назад, Амиго69 сказал: Саша! Ты не поверишь! У нас зимой... бывает -30 по обе стороны от жалюзи! Там снизу воздух поступает...так что закрывай - не закрывай... Плюс мульён)) Так и есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 Подскажите еще, вот на блоке ввёртышь на 24 или хз, здоровый, а в него заглушка ввёрнута, это масляный канал не? Есть там давляк масляный как во всей системе? Не пинайте только за безграмотность) Стыдно не не знать, а не хотеть учиться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 Выход масляного канала после фильтра, можно датчик давления поставить, на некоторых моделях он тут и стоит и еще кран маслорадиатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 Это выход на маслорадиатор и датчик аварийного давления. Насчёт термомуфты я думал, но места в газике не хватает, если только двухрядный радиатор ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 3 минуты назад, джон на 69 сказал: Это выход на маслорадиатор и датчик аварийного давления. Насчёт термомуфты я думал, но места в газике не хватает, если только двухрядный радиатор ставить. По пунктам: А вместо датчика аварийного давления, можно же ввернуть датчик указателя давления? Какая нах разница? Верно? Двухрядный радиатор - мне кажется ну его нахрен, трёхрядный решает. Походу тогда придется ставить обычную вертушку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 1 минуту назад, FanatFigo сказал: По пунктам: А вместо датчика аварийного давления, можно же ввернуть датчик указателя давления? Какая нах разница? Верно? Только если маслорадиатор упразднить, иначе будет хрень показывать. Двухрядный радиатор - мне кажется ну его нахрен, трёхрядный решает. Походу тогда придется ставить обычную вертушку. Я поставил шестилопастную от 3302. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 Только что, джон на 69 сказал: По пунктам: А вместо датчика аварийного давления, можно же ввернуть датчик указателя давления? Какая нах разница? Верно? Только если маслорадиатор упразднить, иначе будет хрень показывать. Двухрядный радиатор - мне кажется ну его нахрен, трёхрядный решает. Походу тогда придется ставить обычную вертушку. Я поставил шестилопастную от 3302. Маслорадиатор я исключил из маслосистемы еще на М-20, всё таки пришел к выводу, что нынче масла не требуют этого. А я лью в моторы свои только ликви моли 5х50, синтетику, а во вторых еще как ни крути, но маслорадиатор отбирает давляк из общей масляной системы, что тоже не на руку мотору. Поэтому думаю маслорадиатор таки канул в прошлое. Ну а по вертушкам - как говорится опыты, эксперименты нужны, для выявления того что нужно конкретной машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 11 минут назад, FanatFigo сказал: Двухрядный радиатор - мне кажется ну его нахрен, трёхрядный решает. Походу тогда придется ставить обычную вертушку. У двухрядного шааз радиатора теплоотдача больше, чем у трехрядного шааз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах