Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
FanatFigo

Опыт использования ВИСКОМУФТЫ на моторах УМЗ\ЗМЗ

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Саша Вии сказал:

У двухрядного шааз радиатора теплоотдача больше, чем у трехрядного шааз.

За счёт чего больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2017 в 18:11, Саша Вии сказал:

У двухрядного шааз радиатора теплоотдача больше, чем у трехрядного шааз.

Маладой чяловек...

 Прежде, чем нести ахинею ( точнее - пороть ХУЙНЮ) - поинтересуйтесь таким параметром как "гарантированная мощность теплорассеяния" ( за точность термина побуквенно не помню - тама есть пральное прозвание) - на сайте производителя радиаторов.

 Того же ШААЗ.

А потом пердите в лужу.

 

 Да.

 Насчёт вискомуфты как пользительности в бродах...

 

 Очень интересно - как оно срабатывает на перегретом моторе при нырянии в глубокую лужу ??

 

 Неужели быстродействие этого девайса таково, что оно успевает охладиться ДО контакта лопастей вентилятора с водой ????:maninlove:

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, позвольте, это не я передумал , это завод пишет http://www.shaaz.biz/catalogue/17/pos/147 - двухрядный 3151 , http://www.shaaz.biz/catalogue/17/pos/146- трехрядный 3151.

Все вопросы к заводу - изготовителю:)

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! У трехрядного  объем жидкости больше на 0,5л... с чего бы он хуже???? 

А в графе теплоотдача опечатка ( либо теплоотдачу местами перепутали в 2-х и 3-х рядных )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Саша Вии сказал:

У двухрядного шааз радиатора теплоотдача больше, чем у трехрядного шааз.

Да ладно? А почему тогда все кто ездит на уазах говорят обратное? Где разрыв мысли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно бы послушать отзыв Федота, насчет вискомуфты? В плане опыта эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Амиго69 сказал:

А в графе теплоотдача опечатка ( либо теплоотдачу местами перепутали в 2-х и 3-х рядных )

Судя по косвенным признакам - верно ,ибо в ссылке на двухрядный шааз упомянут 4218 , а он появился позднее  остальных двигателей, как впрочем и двухрядный радиатор, тогда там уже две ошибки, 421 надо было бы приписать к трехряднику ,верно? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Саша Вии сказал:

Судя по косвенным признакам - верно ,ибо в ссылке на двухрядный шааз упомянут 4218 , а он появился позднее  остальных двигателей, как впрочем и двухрядный радиатор, тогда там уже две ошибки, 421 надо было бы приписать к трехряднику ,верно? ))

Александр у меня есть хороший двухрядник от уаза , с удовольствием обменяю на хороший трехрядник от уаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, джон на 69 сказал:

Александр у меня есть хороший двухрядник от уаза , с удовольствием обменяю на хороший трехрядник от уаза.

У меня тоже двухрядник  есть, могу обменять свой с повышенной теплоотдачей на трехрядник. Повышенная теплоотдача моего прекрасного нанорадиатора достигнута за счёт более частых сот , в отличии от трехрядного , вот в чем фишка ; )

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Саша Вии сказал:

У меня тоже двухрядник  есть, могу обменять свой с повышенной теплоотдачей на трехрядник. Повышенная теплоотдача моего прекрасного нанорадиатора достигнута за счёт более частых сот , в отличии от трехрядного , вот в чем фишка ; )

А если сделать однорядник......  с очень-очень частыми сотами? Будет еще круче?  :crazy:

Главный показатель - объем жидкости!  Ну не может меньший объем жидкости охлаждать лучше!

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Амиго69 сказал:

А если сделать однорядник......  с очень-очень частыми сотами? Будет еще круче?  :crazy:

Главный показатель - объем жидкости!  Ну не может меньший объем жидкости охлаждать лучше!

А нагревать может? 

Возьмём для примера две системы отопления одного частного дома, раньше она была обычной ,гравитационного типа ,с регистрами, в которых воды было более ста литров, это точно, так себе грело. Теперь система заменена на двухконтурный газовый котёл  с алюминиевыми и медными радиаторами  ,в которых два ведра воды и в доме Ташкент! Может? В нашей задаче с двигателем много неизвестных , может производительность самой помпы увеличена и жидкость быстрее циркулирует в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил в.муфту . сама работала неплохо (джапанская)). однако подшипникам помпы стало туго. два раза(на разных авто, уаз и газ) выход из строя, внезапный, без люфта заранее.  снял. поставил(на свой)) термостат(ваз, вместо верхнего патрубка, с удаленным клапаном малого круга и выходом с его - в печку). шкив помпы - 421(повыш. обороты). крепление вентилятора на шпилках (съём без демонтажа шкива и ремня(шкив - гайка - шайбапроставка - вентилятор - гайка). перед радиаторм - электро (с ручн. включ.). данный рисунок - держит темп. недурно.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жигулячий термик(выше отмечен) проверен эксплуатац.        прогрев(на месте) - 10мин , держит 80 (вне зависимости от розы ветров и режима печки)). темп. окр.   -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎09‎.‎11‎.‎2017 в 20:20, Амиго69 сказал:

А если сделать однорядник......  с очень-очень частыми сотами? Будет еще круче?  :crazy:

Главный показатель - объем жидкости!  Ну не может меньший объем жидкости охлаждать лучше!

У радиатора наиболее важна поверхность теплообмена. Ещё важно сопротивление воздушному потоку.

Если у трехрядного сопротивление воздушному потоку выше, а площадь теплообмена - ниже, то абсолютно неважно сколько жидкости налито в эту бочку :-) :-)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вискомуфту в бродах.

Правда не пробовал, но теорию знаю -- перед бродом вентилятор на вискомуфте лучше привязывать.

Именно: привязывать мясорубку к чему угодно, чтобы она во время преодоления брода совсем не вращалась.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bor_n сказал:

Про вискомуфту в бродах.

Правда не пробовал, но теорию знаю -- перед бродом вентилятор на вискомуфте лучше привязывать.

Именно: привязывать мясорубку к чему угодно, чтобы она во время преодоления брода совсем не вращалась.

Теория с практикой не всегда дружит. 

Хорошо работающая вискомуфта не требует никакого вмешательства при преодолении бродов. Проверено на куче спортивных машин,  и на Уазах в том числе.

Я свою вискомуфту, когда она не залочена от температуры, могу затормозить голой рукой. А об воду она уж тем более сама остановится.

 

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня машина броды проезжать такие не будет) Не для этого я его строил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, speedoff сказал:

Хорошо работающая вискомуфта не требует никакого вмешательства при преодолении бродов. Проверено на куче спортивных машин,  и на Уазах в том числе.

Я свою вискомуфту, когда она не залочена от температуры, могу затормозить голой рукой. А об воду она уж тем более сама остановится

Согласен, и видео с подводным плаванием впечатляет.

Я на такой брод тоже не рассчитывал. А теперь представьте "мелкий" брод, где крыльчатка вентилятора только немного задевает воду. Двигатель горячий. Он остынет в этой мелкой воде, но не сразу. До этого может успеть всё вокруг забрызгать (а у меня вовсе не дизель и  свечи герметиком не замазаны).

Так что на бога надейся, а крыльчатку привязывай :-)  :-) Ну, это для тех, кто без шноркеля :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2-х авто стоИт немецкая с пластиковой крыльчаткой - только положит. впечатления.

установил искл-но из соображений безопасности бродов. Обычная ГАЗелькина мясорубка ничуть не хуже охлаждает.

Особого ускорения прогрева в холодную погоду не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, если бы броды всегда были виноваты.....

Вот, газелькина развалилась  на ровном месте , и года не простояла.

Сука!!! 

В лесу, 23 февраля, по вечер да в мороз, когда все трактористы были уже пьяные))))

IMG_20180225_160913_HHT.jpg

IMG_20180225_151530.jpg

IMG_20180225_153733.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеточку защитную с обеих сторон, и не будет проблем с повреждением радиатора. 

Ну и пухом, листьями и остальной хренью забиваться меньше будет

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2018 в 11:34, bor_n сказал:

А теперь представьте "мелкий" брод, где крыльчатка вентилятора только немного задевает воду. Двигатель горячий. Он остынет в этой мелкой воде, но не сразу. До этого может успеть всё вокруг забрызгать (а у меня вовсе не дизель и  свечи герметиком не замазаны).

Так что на бога надейся, а крыльчатку привязывай :-) 

Если крыльчатка начала задевать воду, то поддон двигателя значит уже давно в воде. В этом случае двигатель почти мгновенно остывает, и вискомуфта перестает работать.

Я сам много раз ездил по фары в воде, причем шноркеля у меня на авто нет. Поэтому знаю о чем говорю

ed0f46es-960.jpg

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не проще поставить эл. мотор с выключателем в салоне. себе поставил и ни каких проблем пока не наблюдал. вентилятор поставил с переди, перед радиатором, включается от термодотчика и реле (информация здесь на форуме, надо надо покапать) + выключатель. родной вентилятор стоит на месте, пока в такие говна не лазил, если придется то сниму родной вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Альберт 66 сказал:

а не проще поставить эл. мотор с выключателем в салоне. себе поставил и ни каких проблем пока не наблюдал. вентилятор поставил с переди, перед радиатором, включается от термодотчика и реле (информация здесь на форуме, надо надо покапать) + выключатель. родной вентилятор стоит на месте, пока в такие говна не лазил, если придется то сниму родной вентилятор.

Эл.мотор после хороших глинянных и грязевых ванн сразу скажет "до свидания". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, speedoff сказал:

Эл.мотор после хороших глинянных и грязевых ванн сразу скажет "до свидания". 

так ведь есть моторы с соответствующим классом защиты. да на практике очень редко всречался с не поладками эл мотора вентилятора. а после глины и грязи (если не помыть) и вискомуфта не долго проживет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...