джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 1 час назад, Саша Вии сказал: У двухрядного шааз радиатора теплоотдача больше, чем у трехрядного шааз. За счёт чего больше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 (изменено) В 08.11.2017 в 18:11, Саша Вии сказал: У двухрядного шааз радиатора теплоотдача больше, чем у трехрядного шааз. Маладой чяловек... Прежде, чем нести ахинею ( точнее - пороть ХУЙНЮ) - поинтересуйтесь таким параметром как "гарантированная мощность теплорассеяния" ( за точность термина побуквенно не помню - тама есть пральное прозвание) - на сайте производителя радиаторов. Того же ШААЗ. А потом пердите в лужу. Да. Насчёт вискомуфты как пользительности в бродах... Очень интересно - как оно срабатывает на перегретом моторе при нырянии в глубокую лужу ?? Неужели быстродействие этого девайса таково, что оно успевает охладиться ДО контакта лопастей вентилятора с водой ???? Изменено 8 ноября 2017 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 (изменено) Господа, позвольте, это не я передумал , это завод пишет http://www.shaaz.biz/catalogue/17/pos/147 - двухрядный 3151 , http://www.shaaz.biz/catalogue/17/pos/146- трехрядный 3151. Все вопросы к заводу - изготовителю:) Изменено 8 ноября 2017 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 Ага! У трехрядного объем жидкости больше на 0,5л... с чего бы он хуже???? А в графе теплоотдача опечатка ( либо теплоотдачу местами перепутали в 2-х и 3-х рядных ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 2 часа назад, Саша Вии сказал: У двухрядного шааз радиатора теплоотдача больше, чем у трехрядного шааз. Да ладно? А почему тогда все кто ездит на уазах говорят обратное? Где разрыв мысли?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 А вот интересно бы послушать отзыв Федота, насчет вискомуфты? В плане опыта эксплуатации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 45 минут назад, Амиго69 сказал: А в графе теплоотдача опечатка ( либо теплоотдачу местами перепутали в 2-х и 3-х рядных ) Судя по косвенным признакам - верно ,ибо в ссылке на двухрядный шааз упомянут 4218 , а он появился позднее остальных двигателей, как впрочем и двухрядный радиатор, тогда там уже две ошибки, 421 надо было бы приписать к трехряднику ,верно? )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 2 часа назад, Саша Вии сказал: Судя по косвенным признакам - верно ,ибо в ссылке на двухрядный шааз упомянут 4218 , а он появился позднее остальных двигателей, как впрочем и двухрядный радиатор, тогда там уже две ошибки, 421 надо было бы приписать к трехряднику ,верно? )) Александр у меня есть хороший двухрядник от уаза , с удовольствием обменяю на хороший трехрядник от уаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) 7 часов назад, джон на 69 сказал: Александр у меня есть хороший двухрядник от уаза , с удовольствием обменяю на хороший трехрядник от уаза. У меня тоже двухрядник есть, могу обменять свой с повышенной теплоотдачей на трехрядник. Повышенная теплоотдача моего прекрасного нанорадиатора достигнута за счёт более частых сот , в отличии от трехрядного , вот в чем фишка ; ) Изменено 9 ноября 2017 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) 12 часов назад, Саша Вии сказал: У меня тоже двухрядник есть, могу обменять свой с повышенной теплоотдачей на трехрядник. Повышенная теплоотдача моего прекрасного нанорадиатора достигнута за счёт более частых сот , в отличии от трехрядного , вот в чем фишка ; ) А если сделать однорядник...... с очень-очень частыми сотами? Будет еще круче? Главный показатель - объем жидкости! Ну не может меньший объем жидкости охлаждать лучше! Изменено 9 ноября 2017 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 1 час назад, Амиго69 сказал: А если сделать однорядник...... с очень-очень частыми сотами? Будет еще круче? Главный показатель - объем жидкости! Ну не может меньший объем жидкости охлаждать лучше! А нагревать может? Возьмём для примера две системы отопления одного частного дома, раньше она была обычной ,гравитационного типа ,с регистрами, в которых воды было более ста литров, это точно, так себе грело. Теперь система заменена на двухконтурный газовый котёл с алюминиевыми и медными радиаторами ,в которых два ведра воды и в доме Ташкент! Может? В нашей задаче с двигателем много неизвестных , может производительность самой помпы увеличена и жидкость быстрее циркулирует в системе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 (изменено) ставил в.муфту . сама работала неплохо (джапанская)). однако подшипникам помпы стало туго. два раза(на разных авто, уаз и газ) выход из строя, внезапный, без люфта заранее. снял. поставил(на свой)) термостат(ваз, вместо верхнего патрубка, с удаленным клапаном малого круга и выходом с его - в печку). шкив помпы - 421(повыш. обороты). крепление вентилятора на шпилках (съём без демонтажа шкива и ремня(шкив - гайка - шайбапроставка - вентилятор - гайка). перед радиаторм - электро (с ручн. включ.). данный рисунок - держит темп. недурно. Изменено 10 ноября 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2017 жигулячий термик(выше отмечен) проверен эксплуатац. прогрев(на месте) - 10мин , держит 80 (вне зависимости от розы ветров и режима печки)). темп. окр. -30. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2018 В 09.11.2017 в 20:20, Амиго69 сказал: А если сделать однорядник...... с очень-очень частыми сотами? Будет еще круче? Главный показатель - объем жидкости! Ну не может меньший объем жидкости охлаждать лучше! У радиатора наиболее важна поверхность теплообмена. Ещё важно сопротивление воздушному потоку. Если у трехрядного сопротивление воздушному потоку выше, а площадь теплообмена - ниже, то абсолютно неважно сколько жидкости налито в эту бочку :-) :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2018 (изменено) Про вискомуфту в бродах. Правда не пробовал, но теорию знаю -- перед бродом вентилятор на вискомуфте лучше привязывать. Именно: привязывать мясорубку к чему угодно, чтобы она во время преодоления брода совсем не вращалась. Изменено 12 февраля 2018 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2018 (изменено) 7 часов назад, bor_n сказал: Про вискомуфту в бродах. Правда не пробовал, но теорию знаю -- перед бродом вентилятор на вискомуфте лучше привязывать. Именно: привязывать мясорубку к чему угодно, чтобы она во время преодоления брода совсем не вращалась. Теория с практикой не всегда дружит. Хорошо работающая вискомуфта не требует никакого вмешательства при преодолении бродов. Проверено на куче спортивных машин, и на Уазах в том числе. Я свою вискомуфту, когда она не залочена от температуры, могу затормозить голой рукой. А об воду она уж тем более сама остановится. Изменено 12 февраля 2018 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2018 Ну у меня машина броды проезжать такие не будет) Не для этого я его строил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2018 10 часов назад, speedoff сказал: Хорошо работающая вискомуфта не требует никакого вмешательства при преодолении бродов. Проверено на куче спортивных машин, и на Уазах в том числе. Я свою вискомуфту, когда она не залочена от температуры, могу затормозить голой рукой. А об воду она уж тем более сама остановится Согласен, и видео с подводным плаванием впечатляет. Я на такой брод тоже не рассчитывал. А теперь представьте "мелкий" брод, где крыльчатка вентилятора только немного задевает воду. Двигатель горячий. Он остынет в этой мелкой воде, но не сразу. До этого может успеть всё вокруг забрызгать (а у меня вовсе не дизель и свечи герметиком не замазаны). Так что на бога надейся, а крыльчатку привязывай :-) :-) Ну, это для тех, кто без шноркеля :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2018 на 2-х авто стоИт немецкая с пластиковой крыльчаткой - только положит. впечатления. установил искл-но из соображений безопасности бродов. Обычная ГАЗелькина мясорубка ничуть не хуже охлаждает. Особого ускорения прогрева в холодную погоду не наблюдается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2018 Эх, если бы броды всегда были виноваты..... Вот, газелькина развалилась на ровном месте , и года не простояла. Сука!!! В лесу, 23 февраля, по вечер да в мороз, когда все трактористы были уже пьяные)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2018 (изменено) Сеточку защитную с обеих сторон, и не будет проблем с повреждением радиатора. Ну и пухом, листьями и остальной хренью забиваться меньше будет Изменено 16 марта 2018 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2018 (изменено) В 13.02.2018 в 11:34, bor_n сказал: А теперь представьте "мелкий" брод, где крыльчатка вентилятора только немного задевает воду. Двигатель горячий. Он остынет в этой мелкой воде, но не сразу. До этого может успеть всё вокруг забрызгать (а у меня вовсе не дизель и свечи герметиком не замазаны). Так что на бога надейся, а крыльчатку привязывай :-) Если крыльчатка начала задевать воду, то поддон двигателя значит уже давно в воде. В этом случае двигатель почти мгновенно остывает, и вискомуфта перестает работать. Я сам много раз ездил по фары в воде, причем шноркеля у меня на авто нет. Поэтому знаю о чем говорю Изменено 16 марта 2018 пользователем speedoff 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 519 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2018 а не проще поставить эл. мотор с выключателем в салоне. себе поставил и ни каких проблем пока не наблюдал. вентилятор поставил с переди, перед радиатором, включается от термодотчика и реле (информация здесь на форуме, надо надо покапать) + выключатель. родной вентилятор стоит на месте, пока в такие говна не лазил, если придется то сниму родной вентилятор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2018 1 час назад, Альберт 66 сказал: а не проще поставить эл. мотор с выключателем в салоне. себе поставил и ни каких проблем пока не наблюдал. вентилятор поставил с переди, перед радиатором, включается от термодотчика и реле (информация здесь на форуме, надо надо покапать) + выключатель. родной вентилятор стоит на месте, пока в такие говна не лазил, если придется то сниму родной вентилятор. Эл.мотор после хороших глинянных и грязевых ванн сразу скажет "до свидания". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 519 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2018 7 часов назад, speedoff сказал: Эл.мотор после хороших глинянных и грязевых ванн сразу скажет "до свидания". так ведь есть моторы с соответствующим классом защиты. да на практике очень редко всречался с не поладками эл мотора вентилятора. а после глины и грязи (если не помыть) и вискомуфта не долго проживет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах