bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 В 16.03.2018 в 23:05, speedoff сказал: Если крыльчатка начала задевать воду, то поддон двигателя значит уже давно в воде. В этом случае двигатель почти мгновенно остывает, и вискомуфта перестает работать. Насколько я понимаю, чтобы вентилятор не вращался (точнее чтобы на вентиляторе был маленький вращательный момент) должна охладиться вискомуфта. Понятно, что сначала охладится поддон, потом двигатель и только потом от двигателя охладится вискомуфта. Мгновенно, говоришь? Может быть :-) Особенно, если глубина брода увеличивается плавно :-). У меня по вискомуфте есть вопрос, как к практику (вдруг было что-то подобное в практике): Радиатор на УАЗе 3151 будет поднят сантиметров на 10 от штатного положения (лифт, ГУР). И диффузор снят. Вискомуфта (например немецкая BorgWarner в сборе с пластиковой 11-ти лопастной крыльчаткой) в такой ситуации может справится с охлаждением или скорее нет чем да? Или диффузор крайне желательно делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 2 часа назад, bor_n сказал: Насколько я понимаю, чтобы вентилятор не вращался (точнее чтобы на вентиляторе был маленький вращательный момент) должна охладиться вискомуфта. Понятно, что сначала охладится поддон, потом двигатель и только потом от двигателя охладится вискомуфта. Мгновенно, говоришь? Может быть :-) Особенно, если глубина брода увеличивается плавно :-). У меня по вискомуфте есть вопрос, как к практику (вдруг было что-то подобное в практике): Радиатор на УАЗе 3151 будет поднят сантиметров на 10 от штатного положения (лифт, ГУР). И диффузор снят. Вискомуфта (например немецкая BorgWarner в сборе с пластиковой 11-ти лопастной крыльчаткой) в такой ситуации может справится с охлаждением или скорее нет чем да? Или диффузор крайне желательно делать? Если поддон попадает в воду, то двигатель и ОЖ охлаждаются за несколько секунд. Вы же не собираетесь с разгона нырять по крышу? Обычно броды медленно преодолевают, пуская перед собой волну. Брызги будут лететь все равно. От приводных ремней и навесного. Так что герметизация зажигания будет не лишней. Диффузор крайне желателен. Его можно подпилить под вентилятор. И лучше сразу на нем снизу сделать вырез, чтобы в случае чего можно было бы снять диффузор отдельно. Не снимая радиатор или вискомуфту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) Эл. вентилятор спереди радиатора - лишний головняк владельца в случае экстремальных говен и глины....Дима, прав. Для обычной гражд. жизни он имеет право на жизнь......но в случае исправной системы охлаждения и ДВС в целом он (эл.вентилятор) не включится НИКОГДА! Про диффузор - да, крайне полезная и желательная вещь. Пусть даже пол-диффузора и то потянет. У меня на обоих ГАЗиках нижней четверти дифф-ра нет - полёт нормальный. Из помп предпочтение отдаю LUZAR на 80грд. - очень кач. и надёжное изделие. Помним также про ремень, тосол и чистый радиатор. Краник печки открыт круглый год. А перед радиатором для спорта втыкаем рамку с маскитной сеткой от пластиковых окон - цена вопроса 150руб.......тину и пух держит отлично. Достал встряхнул и вперед. Изменено 21 марта 2018 пользователем Антон 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах