Монахх 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 Добрый день. Газ 69 (1970 г.в.) дед все новое поставил, по существу не пользовался. В лесу не включилась раздатка понижающий режим, отключаю рычагом передок, раздатка включается, понижающая работает. Начинаю подключать передок в этом режиме, не включается. Или понижайка, без передка, или передок без понижайке. В чем причина? Верхний люк с кабины снял, визуально все прикручено, все на месте. Прошу совета. Собственно из-за этого и зарегился. Машина любимая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 Ты уверенный, что ПОДКЛЮЧАЕШЬ передок ? А не ОТКЛЮЧАЕШЬ его ?? Проверить ( приразлоченных хабах) просто. Хабы разлочены. привод переднего моста выключен = передний кардан легко рукой проворачивается. Если хабы залочены ( или их нет по определению) -то вывешиваешь одно из передних колёс. при выключенном (разомкнутом) приводе передка в РК - колесо крутится от руки. При включенном приводе - максимум полоборота получится сделать ( пока выберешь все люфты в трансмиссии) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Монахх 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 Да уверен. При отключенных хабах, в гараже, включаю левый рычаг вперед (машина заглушена) через снятый люк, проворачиваю рукой кардан, привод к мосту крутится, значит передок включен. Честно, колесо еще не вывешивал для теста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 1 час назад, Федот68 сказал: Ты уверенный, что ПОДКЛЮЧАЕШЬ передок ? А не ОТКЛЮЧАЕШЬ его ?? Проверить ( приразлоченных хабах) просто. Хабы разлочены. привод переднего моста выключен = передний кардан легко рукой проворачивается. Если хабы залочены ( или их нет по определению) -то вывешиваешь одно из передних колёс. при выключенном (разомкнутом) приводе передка в РК - колесо крутится от руки. При включенном приводе - максимум полоборота получится сделать ( пока выберешь все люфты в трансмиссии) Про полоборота ты конечно загнул. Человек написал, что всё новое. Только у ГАЗ-69 передний мост включается движением "левого" рычага назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 Может что в раздатке попутано? Понижайка без включенного переднего моста, включаться не должна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 4 минуты назад, Механник сказал: Может что в раздатке попутано? Понижайка без включенного переднего моста, включаться не должна. Так нельзя попутать! ТС поспешил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) Только что, Монахх сказал: . При отключенных хабах, в гараже, включаю левый рычаг вперед (машина заглушена) через снятый люк, проворачиваю рукой кардан, привод к мосту крутится, значит передок ВЫКЛЮЧЕН! При включенном переднем мосту в РК появляется жесткая связь между мостами и ни задний, ни передний кардан не проворачиваются, даже при отключенных хабах. Передний кардан будет проворачиваться в одном случае: выключен передний мост в РК и отключены хабы. Изменено 9 ноября 2017 пользователем Август Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Монахх 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 Кардан рукой не то, чтобы вертел, так взад - вперед, тут у меня "не складушки в понимании" комент по поводу включения передка прочел, передок включаю левый рычаг ( ближе к рулю) вперед? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) 4 минуты назад, Монахх сказал: Кардан рукой не то, чтобы вертел, так взад - вперед, тут у меня "не складушки в понимании" комент по поводу включения передка прочел, передок включаю левый рычаг ( ближе к рулю) вперед? Выключаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только ... а он у тебя точно (этот рычажок) не выпал из зацепление с лыской ползуна? Иначе это просто автотренажор. Изменено 9 ноября 2017 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Монахх 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 Да ты мой хороший, так значит я все напутал! Значит все работает! Так еще раз: все рычаги в положении назад, к задним колесам, в этом положении получается, что включен передний мост и отключена раздатка? Левый рычаг (ближе к водителю) подаю вперед и передний мост отключил??? Так что ли? Тогда все работает. А я на нем с передком, значит шпарил по трассе (до 90 км/ч разгонял.) Дико извиняюсь перед всеми, может дадите мне все рекомендации по пользованию "любимыи аппаратом" пока я его по своей глупости не угробил. Обидно будет. Дед на него всю жизнь положил, и вот так вот по не опытности можно и угробить агрегаты. Спасибо, что нашли время для моих вопросов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 3 минуты назад, Монахх сказал: Да ты мой хороший, так значит я все напутал! Значит все работает! Так еще раз: все рычаги в положении назад, к задним колесам, в этом положении получается, что включен передний мост и отключена раздатка? Левый рычаг (ближе к водителю) подаю вперед и передний мост отключил??? Так что ли? Тогда все работает. А я на нем с передком, значит шпарил по трассе (до 90 км/ч разгонял.) Дико извиняюсь перед всеми, может дадите мне все рекомендации по пользованию "любимыи аппаратом" пока я его по своей глупости не угробил. Обидно будет. Дед на него всю жизнь положил, и вот так вот по не опытности можно и угробить агрегаты. Спасибо, что нашли время для моих вопросов. Легко! Даёшь объявление в районной газете ... "Требуются частные уроки по эксплуатации и ТО ГАЗ-69. Оплату гарантирую." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Монахх 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 да я все понимаю, и принимаю в свой адрес любой сарказм, но я был уверен, в своих действиях, которые оказались ошибочными. Кучу литературы и форумов прочел, а на этот момент не обратил внимание, что "отключить" передний мост, нужно падать левый рычаг вперед. Тем не менее, приду в гараж и проверю положения рычагов, чтобы убедиться через вывешивание колеса, "включение" и выключение" передка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) Там всё просто На валу привода переднего моста в РК есть муфта. Которая. когда сдвинута вперёд - замыкает этот вал с шестернёй.которая его крутит. Сдвинута муфта назад - расцеплено соединение. ну а рычаг привода .которыйдвигает эту муфту - качается вокруг своего центра. то есть -ручку рычага назад = низ рычага ( и муфта) - вперёд. шестерня привода жёстко с валом привода передка соединена. ручка вперёд - муфта в заднем положении = вал привода переднего моста вращается свободно. Далее. На долговечность этого узла очень влияет отсутствие хабов в приводе передних колёс. То есть. Если вал привода передка в РК стоит, не крутится , а шестерня ( и запирающая муфта) крутятся( когда хабы разлочены - все потроха моста в покое, стоят на месте ,как и кардан ) - то получаешь повышенный износ опорной втулки этой муфты ( там просто бронзовый вкладыш - подшипник скольжения) если же кардан ( вал привода передка в РК)продолжает крутиться,приводимый от колёс - то нет особого проворачивания муфты относительно вала. Они как бы синхронно вращаются, но просто не связаны друг с другом Да и крестовины, а особенно - шлицы переднего кардана без вращения разбиваются нехорошо ( и "большой" подшипник востовика переднего моста) То есть хабы для переднего кардана, и для РК ГАЗ69 - зло. Но! ШРУСЫ. ШРУСы"родные" - пятишариковые системы "бендикс-ввейс" имеют очень маленький ресурс. По данным завода - 15-25 тысяч километров пробега во включённом состоянии. К тому же при износе являются причиной заклинивания руля в одном из крайних положений ( один из шариков вываливается и клинит поворотный кулак) Потому родные ШРУСы и моста - ВОН!. и - в музей на полку. ШРУСы "Бирфильд" - спасут отца демократии. Во первых - их ресурс ( при "гражданском" применении, соревнования на огромных колёсах - другой базар) - порядка 200 тысяч километров пробега. А в главных - и сопротивление качению ( и в поворотах особенно) - на порядок ниже тех же "Бендиксввейсов", не говоря про всякие другие системы. Время,потребное на замену ШРУСов при нормальном слесарном навыке - порядка получаса на оба . Я как-то такое делал прям в сугробе, где застрял по причине разламывания шарниров типа "пилёный шар". Зачем многа букафф ?? А это - одна из главных рекомендаций по продлению ресурса дедушкиного ГАЗика. Ну а №0 ( если ещё не сделано) -установка вместо родного "маслоильтра грубой очистки" нормального полнопоточного фильтра. Самое простое - с помощью переходника "от Нысы" . Впрочем - вопрос установки/изготовления таких переходников на форуме обсосан наиподробнейше. Ресурс мотора ( про М20 речь, или про 21Б, хотя и к 21А тоже относится) продлевает минимум вдвое. Изменено 9 ноября 2017 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) Для наглядности..... При отключенном передке понижайка не включится. Только нейтраль. разумеется, если РК исправна. Если ты снял крышку и визуально видишь шестерни - вывеси заднее колесо при отключенном передке (либо - открути задний кардан от РК) и проверни шестерни РК. Правый рычаг на нейтрали). Визуально (то есть глазами) посмотри выработку на зубьях. Если есть задиры на боковых поверхностях - не здорово, может либо выбивать передачу, либо клинить включение. Изменено 9 ноября 2017 пользователем esaul1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
witt44 57 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 43 минуты назад, esaul1 сказал: Для наглядности. Во. Я себе такую картинку маркером нарисовал на прямоугольном кусочке пластика и на магнит к "торпеде" прилепил , пока руку не набью. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Монахх 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 Ой, братцы, если кто то и сказал "читай мат.часть" так это про меня, в данном случае. Все верно. Рисунок показывает, что я не правильно пользовался рычагами РК. Все работает судя по всему нормально. Завтра соберу все как было. Это хорошо, что я озадачился своевременно, чуйка подсказала, что то делаю не так. И на тебе. Спасибо большое за легбез, хорошо в России жить, люди всегда помогут. А двигатель стоит 452 (наверное УАЗовский, 10тыс. пробега. Дед ставил. Он списал родной уникальный двигатель 6-ти горшковый!!! (машина из спецсвязи). Жаль, но что сделано, то сделано. А хабы стоят полуавтоматы 4х4 или 4х2 включаются поворотом руки. Фильтр маслянной очистки родной (квадратные катриджи в целиндическом сосуде), в прочем все остальное все родное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 6 минут назад, witt44 сказал: Во. Я себе такую картинку маркером нарисовал на прямоугольном кусочке пластика и на магнит к "торпеде" прилепил , пока руку не набью. "И глаз тоже"(С) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 6 минут назад, Монахх сказал: Ой, братцы, если кто то и сказал "читай мат.часть" так это про меня, в данном случае. Все верно. Рисунок показывает, что я не правильно пользовался рычагами РК. Все работает судя по всему нормально. Завтра соберу все как было. Это хорошо, что я озадачился своевременно, чуйка подсказала, что то делаю не так. И на тебе. Спасибо большое за легбез, хорошо в России жить, люди всегда помогут. А двигатель стоит 452 (наверное УАЗовский, 10тыс. пробега. Дед ставил. Он списал родной уникальный двигатель 6-ти горшковый!!! (машина из спецсвязи). Жаль, но что сделано, то сделано. А хабы стоят полуавтоматы 4х4 или 4х2 включаются поворотом руки. Фильтр маслянной очистки родной (квадратные катриджи в целиндическом сосуде), в прочем все остальное все родное. Ой! Дрыгатель 451й всеж. А уникальный 6ти горшковый газ 11 наверное :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Монахх 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 ну да, опечатка, 451- вый, я его не видел, со слов деда, расход топлива был большой, а 451-вый был на тот момент передовой и самый современный (1987г) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 У вас на торпеде табличек информационных нету? Там изображено как работает кпп и раздатка. Если нет то на форуме можно найти новодел и установить на штатное место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
witt44 57 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 3 минуты назад, джон на 69 сказал: на торпеде табличек информационных нету Таким купил. Новодел купить можно, может когда нибудь дойдут руки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 Ты это.... Хабы на мостах не отключай. Смотри, что Федот написал про бронзовую муфту. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 53 минуты назад, Монахх сказал: Фильтр маслянной очистки родной (квадратные катриджи в целиндическом сосуде), в прочем все остальное все родное. Справа под коллектором и с ручечкой сверху ? Выкинь это говно. По форуму пошукай темы про маслосистему мотора ГАЗ 21А ( УМЗ 451 только местом производства отличался) И поставь ( что проще в работе) либо "гитару" от ЕрАЗа, либо изготовь переходник ( про "как" - есть и темы в самом нижнем разделе форума, и в "двигателе" было много обсуждалок "как" . себе на такой мотор я из двух кусков листа 15мм толщины, двух сантех.отводов трубы д/у 15 , дрели и сварки сочинил за полдня. Ну - ещё штуцер от жигулей скрутил под сам фильтр) и этааа... с производства сей "суперсовременный для 1987 года" мотор был снят ( если память не врёт) - примерно в 1972-75 голах ( пошёл 451М. с 1977 - 414., ну и далее...) Дед "из спецсвязи" приговорил не "шестигоршковый" ( не лезет он туда ,хоть умри), а 21Б/он же 69М,он же УАЗ450 мотор. "расточка" М20 до 88 мм. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Монахх 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 Да. Столько всего интересного, дорогие мои, вы поведали. Спасибо. Много узнал полезного для себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 8 часов назад, Федот68 сказал: "шестигоршковый" ( не лезет он туда ,хоть умри Лезет легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах