Монахх 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 Братцы, что я мог покалечить по своему не радению, проехав с включенным мостом без подключенных хабов по твердому покрытию (за все время около 1000 км) бывало и до 90км/ч разгонял, и загружал его под тонну? Как это может проявиться, и на что обратить внимание? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 В 10.11.2017 в 05:29, некто сказал: Лезет легко. угу. Если жопу мотора оставлять на месте - либо удлинять капот. либо колдовать с более компактным радиатором... Поставить можно. Но - "лезет легко" - мягко говоря - преувеличение. И вряд ли стал бы кто морочиться с таким "колхозом". тем более - "в спецсвязи". Тем паче. что мощность 21Б - 65 кобыл. А ГАЗ 51/52 ( в стоке) - 70. Про крутмомент только не надо. не за ним гнались , модернизируя авто в те годы. А тупо за лошадями. ради скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 В 10.11.2017 в 06:27, Монахх сказал: Братцы, что я мог покалечить по своему не радению, проехав с включенным мостом без подключенных хабов по твердому покрытию (за все время около 1000 км) бывало и до 90км/ч разгонял, и загружал его под тонну? Покалечил свой бюджет на топливо. Примерно литр со ста километров Как это может проявиться Никак В 10.11.2017 в 06:27, Монахх сказал: и на что обратить внимание? 1) ШРУСы. ( их саморазбор приводит к очень печальным последствиям) - замена на Бирфильд ( "для мостов Тимкен старого образца ") 2) внедрение полнопоточного маслофильтра. Что переводит маслосистему мотора в совсем другое качество - мотор начинает кормиться очищенным маслом ( фильтрованным) , а не теми помоями. что в картере собрались напрямки ( фго - фильтром язык не поворачивается назвать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 49 минут назад, Федот68 сказал: угу. Если жопу мотора оставлять на месте угу. Жопа мотора остается на месте. Где то я уже описывал установку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 3 часа назад, Федот68 сказал: И вряд ли стал бы кто морочиться с таким "колхозом". тем более - "в спецсвязи". У них вполне могла быть V-образная шестерка с диаметром цилиндров 88 мм. А замена связана с отсутствием запчастей на этот двигатель, возможно...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Монахх 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 Масло на щюпе всегда прозрачное, я даже меняю когда и то удивляюсь его чистоте. Хотя возни много с системой фильтрации старых годов через эти катриджи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 В 10.11.2017 в 16:03, Монахх сказал: Масло на щюпе всегда прозрачное, я даже меняю когда и то удивляюсь его чистоте. Хотя возни много с системой фильтрации старых годов через эти катриджи Я бы тебя понял, если бы ты имел 100% оригинальный автомобиль. И выезжал бы на нём только на парады ретроавто. ЕЩЁ РАЗ. Сейчас ты имеешь систему, когда не отфильтрованное ( ФГО с пластинками разве что песчинки крупнее макового зерна может отсеять) масло идёт в маслоканалы мотора. И частично ( когда давления хватает ) - на очистку в фильтре тонкой очистки. Малейшее попадание грязи/пыли в картер мотора при такой системе чревато . При полнопоточном маслофильтре в каналы мотора идёт всегда очищенное масло. ( за редким исключением при очень холодных пусках) А в картер сожно смело "лопатами сыпать песок". Без малейшего вреда мотору ( ну утрирую, конечно. Да и маслонасосу сие не понравится) Далее. Если при плановой замене масло "как слеза". А более того - масло не почернело после замены через пару сотен км. пробега... Грош цена такому маслу. На нём блинчики жарить разве что. Такое масло не имеет вообще моющей способности. Не отмывает нагар с внутренностей мотора. Ну а по классу масел - порекомендую либо полусинтетику класса вязкости по САЕ 10/50 ( для лета 15/50) либо ( лучше) синтетику 5/50. По АПИ практически любое из современных масел превосходит требования по качеству для обсуждаемых моторов. Так что АПИшкой можно не загоняться. Впрочем . УМЗ 451 особых раритетных деталей ( кроме коленвала 21 модели) не имеет в своей конструкции. В смысле - практически всё в этот мотор без малейших вопросов встаёт от УМЗ417 ( есть тонкость при установке нового маслонасоса - надо штатный редукционный клапан УМЗ451 заглушить) И пока покупается легко в любом ларьке с вывеской "Запчасти для ГАЗ/УАЗ" Так что - лей какашку, не фильтруй её. Не страшно. Быстрее научишься ремонтировать капитально эти моторы.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 В 10.11.2017 в 11:21, Август сказал: У них вполне могла быть V-образная шестерка с диаметром цилиндров 88 мм. А замена связана с отсутствием запчастей на этот двигатель, возможно...... V образная четвёрка УМЗ 460 ( ?) - видел фото ( унифицирована по поршневой с ГАЗ 53 V образная восьмёрка Форд ( два мотора ФордА ) - слышал. Допускаю, что на ГАЗМ1 "спецсерий" такие могли ставиться Про V образные шестёрки семейства Додж Ж(Д?) 5 ( клон которого ГАЗ -М11 и далее) - ни разу не слышал. Более того - их прямой потомок - тот самый четырёхлитровик для "бешеной табуретки" - Рэнглера... И ещё раз , спешиал фо Некто : Твой отчётец про впихивание 52 мотора - прекрасно помню. Но не могу себе представить заводскую конца 60-х - начала 70-х годов такую инсталляцию. Хотя бы по причине отсутствия нормальных электрокарлссонов... В те годы проще было уже мотор ГАЗ21А , да форсированный по степени сжатия впихнуть ( 85 кобыл, если под бензин ОЧ 83-85, что шла на экспорт в Швецию). Что дед топикстартера и сделал :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 Только что, Федот68 сказал: УМЗ 451 особых раритетных деталей ( кроме коленвала 21 модели) не имеет С заменой башки (гбц) на 417 и одного ряда шпилек и этой детали иметь не будет. Останется одна деталь: крышка распредшестерен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 В 10.11.2017 в 19:36, Август сказал: С заменой башки (гбц) на 417 и одного ряда шпилек и этой детали иметь не будет. Останется одна деталь: крышка распредшестерен. Напильнинг. Повторю ( специально для тебя ещё раз) Лазил я в тот подвал, где храню "коллекцию" моторов. 451 М ( колено уже 24, но ещё без маслофильтра. Переходник тот свой - коллеге U57 задарил. Он его на свою Волгу впихнул. Вроде как доволен) 414; 417. На каком-то крышка с письменами "21А". На каком-то - "417". Россыпью несколько штук. . Дело всё же видимо в " неточности изготовления". Вот будет делать нех - поснимаю эти крышки все и специально для тебя сравню их по отпечаткам. Тем паче - сосед ( дядя Левон - 1944 года издания ,старый ремонтник) - буквально вчера вернул мой любимый универсальный ГАЗоносъёмник ( така шайба с кучей дырдочек под все шкивы /шестерни мотора и даже под руль с центральным алдовым винтом-съёмником) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 Федот. Как раз небольшой промышленной серией были выпущены моторы, который я описал, к сожалению не помню его названия. Видел его не только в книгах, но и вживую на спецмашинах. В прошлом году попалось объяв ленте о продаже такого мотора, немного думал даже купить, но благоразумно отказался, где на него з/ч брать? А вот V-образная шестерка с мокрыми гильзами и диаметром цилиндров 92мм дальше опытных образцов не пошла, вместо нее на спец машины, например Газ 24, ставили V-образную восьмерку с трехступенчатым автоматом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 Федот, по крышкам, прикупил таки 21-ю, разница ЕСТЬ! Хошь, сфоткаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 В 10.11.2017 в 19:45, Август сказал: Федот. Как раз небольшой промышленной серией были выпущены моторы, который я описал, к сожалению не помню его названия. Видел его не только в книгах, но и вживую на спецмашинах. В прошлом году попалось объяв ленте о продаже такого мотора, немного думал даже купить, но благоразумно отказался, где на него з/ч брать? А вот V-образная шестерка с мокрыми гильзами и диаметром цилиндров 92мм дальше опытных образцов не пошла, вместо нее на спец машины, например Газ 24, ставили V-образную восьмерку с трехступенчатым автоматом Вообще-то V шестёрка , унифицированная с ГАЗ53/Чайкой ( с кем и насколько - осталось за кадром) - должна была быть основным мотором на ГАЗ24. С АКПП. рядная четвёрка и МКПП - только для машин такси планировалась поначалу... Ну и рядную шестёрку анонсировали на ГАЗ3102 в 1982 году. Насколько понял я по фото тех лет - "удлинённая версия" мотора 4022. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 В 10.11.2017 в 19:47, Август сказал: Федот, по крышкам, прикупил таки 21-ю, разница ЕСТЬ! Хошь, сфоткаю. Есть рёбра на колпаке /нет рёбер ?? (вероятно это от толщины стенок зависит ) Говорю же - спецом смотрел тот самый 414 мотор. Мне он достался со списанной летучки от геологов за - "тока сам снимать будешь, а коллектор однодырый - не отдам - менту пообещал". Так что предполагаю, что крышка там с завода стоит . В смысле - не раскомплектовывалась с блоком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 По крышкам, завтра фото сделаю. По двигателям, описываю то что сам видел у нас в гараже, в свое время и на каких возили. p.s. С умным человеком и поговорить приятно. ... (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 Вы случаем темы не попутали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 Кстати, тс сказал, был большой расход топлива. Двигатель о котором я говорю, на Газ 21 расходовал по паспорту! 18-20 литров на 100 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 В 10.11.2017 в 20:03, Кудряшка сказал: Вы случаем темы не попутали? ! Ёпта. Хранительница устоев всплыла.... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 В 10.11.2017 в 20:01, Август сказал: По крышкам, завтра фото сделаю. По двигателям, описываю то что сам видел у нас в гараже, в свое время и на каких возили. Мотор от форд-Гранады... Те же шесть горшков. Вот угол "Ве" - убей не помню ( тем паче в сравнении с Волгонижнеклапанником) К чему я ? На форуме висит отчёт камрада ( вроде как откуда-то с Кавказа - от Ставрополя до Еревана :-)) ) про вставление в ГАЗ 69 мотора от форда гранады... Впечатлил объём хадожественной резьбы по кузову... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Монахх 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2017 В моторе меняю масло полусинтетика (Лукойл) вязкость не помню, в гараже банки, при замене масел обнаружил фильтр грубой очистки в самом низу двигателя со стороны карбюратора и ручку на нем для проворачивания, чтобы очистить масло. Но к сожалению его я обнаружил уже после того, как поменял масло. Получается стоит 2 фильтра, грубой очистки и тонкой очистки (катриджи в банке) ? И эти все фильтры рекомендуете выбрасить и поставить современный "жигулевский" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) да Изменено 11 ноября 2017 пользователем некто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2017 В 11.11.2017 в 05:38, Монахх сказал: В моторе меняю масло полусинтетика (Лукойл) вязкость не помню, в гараже банки, при замене масел обнаружил фильтр грубой очистки в самом низу двигателя со стороны карбюратора и ручку на нем для проворачивания, чтобы очистить масло. Но к сожалению его я обнаружил уже после того, как поменял масло. Получается стоит 2 фильтра, грубой очистки и тонкой очистки (катриджи в банке) ? И эти все фильтры рекомендуете выбрасить и поставить современный "жигулевский" ? Именно так. Ещё пять раз повторить ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2017 9 часов назад, Монахх сказал: Получается стоит 2 фильтра, грубой очистки и тонкой очистки (катриджи в банке) ? И эти все фильтры рекомендуете выбрасить и поставить современный "жигулевский" ? Все масло идет через полнопроточный ФГО, в ФТО попадает малая часть масла, ФГО задерживает только очень крупные частицы грязи, посмотри схему. Все это надо выкинуть и поставить на место ФГО полнопроточный жигулевский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) ///// ...... ДА. Изменено 11 ноября 2017 пользователем некто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Монахх 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2017 Понял, что надо деконструировать заводской масло-фильтр ДВС, может направите мне инфу, как это сделать правильно? Есть доступ на завод, токаря сделают по чертежу, что угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах