Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
andrey spb

колхозим воздушный фильтр на К-131

Рекомендованные сообщения

в своё время был поставлен К-131 без переходника и воздушный фильтр уаз 

все бы хорошо но чтобы отрегулировать карбюратор приходилось полностью снимать фильтр + он всё время соскакивал с карбюратора 

и забор воздуха был на уровне бампера(((

нормальных примеров по установке других фильтров я не нашел ....

я взял кастрюлю фильтр от газ 63 , от уазофильтра отверткой отковырял кольцо с уплотнительной резинкой (припаяно) и приварил к корпусу фильтра газ 63 подошло идеально

предварительно собрал .....

 

остается вопрос, как закрепить вторую часть фильтра ??? 

 

photo_2017-11-19_18-10-31.thumb.jpg.1ea69f26352b85632be5a0328a1f102b.jpg

 

photo_2017-11-19_18-10-40.jpg

photo_2017-11-19_18-10-36.jpg

photo_2017-11-19_18-10-26.jpg

photo_2017-11-19_18-10-11.jpg

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж сколько раз твердили миру , что эта кастрюля вредна, а вы на те же грабли.

DSCF1904.JPG

DSCF1900.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Саша Вии сказал:

Уж сколько раз твердили миру , что эта кастрюля вредна, а вы на те же грабли.

 

 

в чем вред ? я что то пропустил?  вариант с волговским фильтром и резиновыми трубами мне что то не очень

 

да и фильтрующий элемент можно подобрать в замен масла  

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andrey spb сказал:

в чем вред ? я что то пропустил?  вариант с волговским фильтром и резиновыми трубами мне что то не очень 

это не волга, это москвич, без разницы , вешать кастрюлю прямо на карб  зло , ибо ведет к деформации тонкого литья самого карбюратора, все однокамерные старые  карбы  линейки 124-131 искривляются таким образом и фильтр на голове им самый помощник.

какие претензии к соединению резиновыми трубами? доступ в этом случае к регулировкам свободный  нагрузки на карб нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

претензия к размещению фильтра  и внешнему виду  ,  а родную кастрюлю  еще планирую закрепить отдельно, вроде на корпусе есть за что , если есть какие то проблемы с искривлением карбюратора , можно модернизировать дополнительное крепление корпуса , подумаю как это сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, andrey spb сказал:

модернизировать дополнительное крепление корпуса , подумаю как это сделать 

единственный вариант(решения вопроса деформации) - без жесткой связи с карбом..          и снова придёшь к отдельностоящему   (подвесить, достаточно надёжно, над карбом кастрюлю - кронштейн, надо,  достаточно претензионный ..на внешний вид))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у самого прикручен касмичёвый(412). но - пропан (недопустимы выносные с уровнем полостей и каналов ниже верхнего среза) так бы давно - вынес (даж с учётом бесплатности и незатруднительности ТО и РР карба))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gazonchik1969 сказал:

единственный вариант(решения вопроса деформации) - без жесткой связи с карбом..          и снова придёшь к отдельностоящему   (подвесить, достаточно надёжно, над карбом кастрюлю - кронштейн, надо,  достаточно претензионный ..на внешний вид))

связь и так не совсем жесткая , через резиновое кольцо 

 

да и эксплуатироваться машина будет  ну 2-3 тысячи км в год пробега 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда совет - кронштейн с возможностью изменения взаиморасположения элементов(при сборке - установке). чоб не навредить (влиянием паразитных нагрузок) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gazonchik1969 сказал:

у самого прикручен касмичёвый(412). 

какие проблемы есть ? что с карбом происходит? 

и уменя  к-131  новодельный  2000х  годов , может не так сильно подвержен деформациям 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gazonchik1969 сказал:

тогда совет - кронштейн с возможностью изменения взаиморасположения элементов

крутить по кругу фильтр? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. на газу их и сапсем мало, могет быть.     встречались карбы(из старых) с крышкой потолстее..из новых - не видал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andrey spb сказал:

крутить по кругу фильтр? 

ваяй кронштейн учётом, чтоб не "тянул" кастрюль,  ни вверх, ни вправо влево..и вообще - никуда)) это постигнешь - обеспечив все степени свободы, узлу крепления кастрюли к кронштейну (перед бесповоротной затяжкой)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем посмотрим что будет , из плюсов похож на оригинал , и высоко забор воздуха 

если придется раз в год менять карб то тогда будим думать что делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем подсобралось , бнка крепко висит на кронштейне и на трубе вентиляции , нагрузки на карб через резинку практически нет 

 

по ходу вопрос возник а нас колько в этом воздушно-масляном фильтре нужно само масло ?

по конструкции этот фильтр отличается от родного 

в крышке фильтра достаточно большой фильтрующий элемент ......

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если этот фильтр запрыскать из балона пропиткой  для фильтров нулевого сопротивления этого будет достаточно  что бы не заливать масло?

 

кто что думает?

post-31456-0-70021200-1463863073.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, andrey spb сказал:

если этот фильтр запрыскать из балона пропиткой  для фильтров нулевого сопротивления этого будет достаточно  что бы не заливать масло?

 

кто что думает?

post-31456-0-70021200-1463863073.jpg

Принцип очистки другой. Можно вообще не парится если уж так к делу подходить, воткнуть вот такую штуку и забыть до смены поршневой через два месяца.

img7741-jpg.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вячеслав сказал:

Принцип очистки другой. Можно вообще не парится если уж так к делу подходить, воткнуть вот такую штуку и забыть до смены поршневой через два месяца.

 

 

услышал , залью масло , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...