andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) в своё время был поставлен К-131 без переходника и воздушный фильтр уаз все бы хорошо но чтобы отрегулировать карбюратор приходилось полностью снимать фильтр + он всё время соскакивал с карбюратора и забор воздуха был на уровне бампера((( нормальных примеров по установке других фильтров я не нашел .... я взял кастрюлю фильтр от газ 63 , от уазофильтра отверткой отковырял кольцо с уплотнительной резинкой (припаяно) и приварил к корпусу фильтра газ 63 подошло идеально предварительно собрал ..... остается вопрос, как закрепить вторую часть фильтра ??? Изменено 19 ноября 2017 пользователем andrey spb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2017 Уж сколько раз твердили миру , что эта кастрюля вредна, а вы на те же грабли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) 19.11.2017 в 15:33, Саша Вии сказал: Уж сколько раз твердили миру , что эта кастрюля вредна, а вы на те же грабли. в чем вред ? я что то пропустил? вариант с волговским фильтром и резиновыми трубами мне что то не очень да и фильтрующий элемент можно подобрать в замен масла Изменено 19 ноября 2017 пользователем andrey spb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2017 19.11.2017 в 15:39, andrey spb сказал: в чем вред ? я что то пропустил? вариант с волговским фильтром и резиновыми трубами мне что то не очень это не волга, это москвич, без разницы , вешать кастрюлю прямо на карб зло , ибо ведет к деформации тонкого литья самого карбюратора, все однокамерные старые карбы линейки 124-131 искривляются таким образом и фильтр на голове им самый помощник. какие претензии к соединению резиновыми трубами? доступ в этом случае к регулировкам свободный нагрузки на карб нету. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2017 претензия к размещению фильтра и внешнему виду , а родную кастрюлю еще планирую закрепить отдельно, вроде на корпусе есть за что , если есть какие то проблемы с искривлением карбюратора , можно модернизировать дополнительное крепление корпуса , подумаю как это сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2017 19.11.2017 в 15:56, andrey spb сказал: модернизировать дополнительное крепление корпуса , подумаю как это сделать единственный вариант(решения вопроса деформации) - без жесткой связи с карбом.. и снова придёшь к отдельностоящему (подвесить, достаточно надёжно, над карбом кастрюлю - кронштейн, надо, достаточно претензионный ..на внешний вид)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2017 у самого прикручен касмичёвый(412). но - пропан (недопустимы выносные с уровнем полостей и каналов ниже верхнего среза) так бы давно - вынес (даж с учётом бесплатности и незатруднительности ТО и РР карба)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2017 19.11.2017 в 16:35, gazonchik1969 сказал: единственный вариант(решения вопроса деформации) - без жесткой связи с карбом.. и снова придёшь к отдельностоящему (подвесить, достаточно надёжно, над карбом кастрюлю - кронштейн, надо, достаточно претензионный ..на внешний вид)) связь и так не совсем жесткая , через резиновое кольцо да и эксплуатироваться машина будет ну 2-3 тысячи км в год пробега Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2017 тогда совет - кронштейн с возможностью изменения взаиморасположения элементов(при сборке - установке). чоб не навредить (влиянием паразитных нагрузок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2017 19.11.2017 в 16:39, gazonchik1969 сказал: у самого прикручен касмичёвый(412). какие проблемы есть ? что с карбом происходит? и уменя к-131 новодельный 2000х годов , может не так сильно подвержен деформациям Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2017 19.11.2017 в 16:45, gazonchik1969 сказал: тогда совет - кронштейн с возможностью изменения взаиморасположения элементов крутить по кругу фильтр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2017 нет. на газу их и сапсем мало, могет быть. встречались карбы(из старых) с крышкой потолстее..из новых - не видал)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) 19.11.2017 в 16:51, andrey spb сказал: крутить по кругу фильтр? ваяй кронштейн учётом, чтоб не "тянул" кастрюль, ни вверх, ни вправо влево..и вообще - никуда)) это постигнешь - обеспечив все степени свободы, узлу крепления кастрюли к кронштейну (перед бесповоротной затяжкой) Изменено 19 ноября 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2017 в общем посмотрим что будет , из плюсов похож на оригинал , и высоко забор воздуха если придется раз в год менять карб то тогда будим думать что делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 в общем подсобралось , бнка крепко висит на кронштейне и на трубе вентиляции , нагрузки на карб через резинку практически нет по ходу вопрос возник а нас колько в этом воздушно-масляном фильтре нужно само масло ? по конструкции этот фильтр отличается от родного в крышке фильтра достаточно большой фильтрующий элемент ...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2017 если этот фильтр запрыскать из балона пропиткой для фильтров нулевого сопротивления этого будет достаточно что бы не заливать масло? кто что думает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2017 30.11.2017 в 12:33, andrey spb сказал: если этот фильтр запрыскать из балона пропиткой для фильтров нулевого сопротивления этого будет достаточно что бы не заливать масло? кто что думает? Принцип очистки другой. Можно вообще не парится если уж так к делу подходить, воткнуть вот такую штуку и забыть до смены поршневой через два месяца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2017 30.11.2017 в 12:56, Вячеслав сказал: Принцип очистки другой. Можно вообще не парится если уж так к делу подходить, воткнуть вот такую штуку и забыть до смены поршневой через два месяца. услышал , залью масло , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах