Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 Экземпляр весьма сохранный. Такое богатство достаётся не каждому. Восстанавливать ли " в оригинал" решать конечно Вам. Мосты: передний родной. Надо провести ревизию-работает ли.(внутри может быть пустой.), Задний мост-гаражное рукоблудие. Если восстанавливать в оригинал-надо покупать родной. Двигатель, коробка-родные. Родной воздушный фильтр(очень редкая вещь), нет сапуна двигателя, коллектор с нижним расположением карбюратора(если это не глюк-коллектор с трещиной)-от стационара. Передние двери-колхоз, рамка-уколхожена, но восстановима. Дуги удлиннены. Тоже восстановимы. Передние сиденья-похоже родные. Приборка сильно уколхожена-на выброс. Если хотите привести в надлежащий вид-от 200 т.р. Полная разборка, 1-3 года времени. Если не хотите-ревизия всего и ремонт по мере сил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 Приветствую! Создавай тему и начинай заниматься не спеша))Все получиться! Я не реставратор, но мое мнение - для начала сними дверки, но не выкидывай их. Там ручка интересная, может от полуторки???? Сменяешь на что нибудь. Рамку отпили, наверняка скелет хороший. Тему сделаешь - коллектора лежат у меня. Если устроят- "Просто подарю". Ступицы задние вроде тоже были и полуоси. Диски родные есть в продаже - цены разные. Приборки тоже не проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 Но наверное не надо машину ходовую до винтика разбирать. Посмотри состояние рамы и не спеша, поэтапно занимайся ревизией: мост передний, мост задний, коробка и прочее. Если все нормально работает, то что туда лезть. Можно и за 200 т.р, а можно и за намного меньше. 100% оригинал все равно дело очень затратное, но к нему, в силу своих возможностей нужно стремиться))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolNel 59 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 4 часа назад, cubic сказал: Если прилагать усилия не впустую, срезать лишнее с рамки ( пусть будет газ 67) , бросается в глаза. Укоротить дуги тента под размер несложно . А по делу, разобрать все сначала.... Спасибо! Рамку буду обдумывать. К сожалению, разобрать полностью не получится... Время, деньги... Хочу привести в порядок кузов, сиденья, тент. Двигун живой. Остальное пока как есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolNel 59 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 (изменено) Всем огромное спасибо за советы! Тему создам. ... и начнем помолясь))) Изменено 27 ноября 2018 пользователем PolNel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolNel 59 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 3 часа назад, Механик водитель сказал: Экземпляр весьма сохранный. Такое богатство достаётся не каждому. Восстанавливать ли " в оригинал" решать конечно Вам. Мосты: передний родной. Надо провести ревизию-работает ли.(внутри может быть пустой.), Задний мост-гаражное рукоблудие. Если восстанавливать в оригинал-надо покупать родной. Двигатель, коробка-родные. Родной воздушный фильтр(очень редкая вещь), нет сапуна двигателя, коллектор с нижним расположением карбюратора(если это не глюк-коллектор с трещиной)-от стационара. Передние двери-колхоз, рамка-уколхожена, но восстановима. Дуги удлиннены. Тоже восстановимы. Передние сиденья-похоже родные. Приборка сильно уколхожена-на выброс. Если хотите привести в надлежащий вид-от 200 т.р. Полная разборка, 1-3 года времени. Если не хотите-ревизия всего и ремонт по мере сил. Коллектор нижний. Трещина есть. На авто нет доп бака. Только основной. Бензонасоса тоже нет. Самотеком течет. Думаю все это от полуторки что ли... Были ли такие ГАЗ 67? Или необходимо другой коллектор-карб, бензонасос и тд? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 На этом авто должен стоять с "верхним" карбом, бензонасос по штату должен быть. По поводу доп бака-в меру финансовых возможностей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolNel 59 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 19 минут назад, Механик водитель сказал: На этом авто должен стоять с "верхним" карбом, бензонасос по штату должен быть. По поводу доп бака-в меру финансовых возможностей. Принято. Будем делать. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolNel 59 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 Крайний вопрос в этой теме... У меня авто по документам 52 года. Где почитать про этот год выпуска? Куча вопросов есть! Не мучать же ими Вас! Мат часть должна быть изучена...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 1 час назад, PolNel сказал: Крайний вопрос в этой теме... У меня авто по документам 52 года. Где почитать про этот год выпуска? Куча вопросов есть! Не мучать же ими Вас! Мат часть должна быть изучена...))) Вассерман, Куняев. "Автомобиль ГАЗ-67Б". Есть в сети в свободном доступе. Изучайте форум-на большинство вопросов найдёте ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolNel 59 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 27 минут назад, Механик водитель сказал: Вассерман, Куняев. "Автомобиль ГАЗ-67Б". Есть в сети в свободном доступе. Изучайте форум-на большинство вопросов найдёте ответы. Спасибо огромадное! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах