Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

К нам на ТО заехал Газ-63 а точнее миномет БМ14-17.

мы должны были поменять только ДВС но заглянув под машину поняли что этим не обойдётся!

IMG_3117.JPG

IMG_3140.JPG

IMG_3142.JPG

IMG_3143.JPG

IMG_3145.JPG

IMG_3147.JPG

IMG_3148.JPG

IMG_3149.JPG

IMG_3151.JPG

IMG_3230.JPG

IMG_3233.JPG

IMG_3234.JPG

IMG_3235.JPG

IMG_3236.JPG

IMG_3237.JPG

IMG_3238.JPG

IMG_3239.JPG

IMG_3240.JPG

IMG_3241.JPG

IMG_3242.JPG

IMG_3243.JPG

IMG_3245.JPG

IMG_3246.JPG

IMG_3247.JPG

IMG_3248.JPG

IMG_3249.JPG

IMG_3250.JPG

IMG_3251.JPG

IMG_3252.JPG

IMG_3253.JPG

IMG_3268.JPG

IMG_3269.JPG

IMG_3270.JPG

IMG_3271.JPG

IMG_3272.JPG

IMG_3273.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего порадовал глушитель сделанный из огнетушителя!

IMG_3236.thumb.JPG.2bc98d7e9c0db2eec5c1f32de20dea7d.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же удивило что кто делал эту машину до нас не установили масленный радиатор.

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге сейчас ставим новый ремонтный ДВС, перебираем -передний и задний мост, КПП и раздатку.

Мосты половиним, меняем сальники и смазку. Ну и работы по тормозной системе.

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно тот ДВС что будет установлен

IMG_3207.JPG

IMG_3208.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CARS сказал:

Так же удивило что кто делал эту машину до нас не установили масленный радиатор.

а что в этом удивительного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня, например, удивило Т.О. с ЗАМЕНОЙ дрыгателя ))). Привык, что на то только масло и расходники меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ВладимирВ сказал:

Меня, например, удивило Т.О. с ЗАМЕНОЙ дрыгателя ))). Привык, что на то только масло и расходники меняют.

так бывает, заедешь на ТО, особенно к дилеру, а выезжаешь с рекомендацией, например, заменить турбину, при просто неисправном трехсотрублёвом датчике, или аморты рекомендуют заменить по кругу на новой машине, когда просто тросик ручника выскочил из пистона на рычаге...да куча таких примеров

прошу прощения, Алексей за офф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюраль зачем было серебрянкой красить? На заводе не красилась никогда.... Стартер от ГАЗ 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, simba сказал:

Дюраль зачем было серебрянкой красить? На заводе не красилась никогда.... Стартер от ГАЗ 52

А где дюраль? что то не увидел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ВладимирВ сказал:

Меня, например, удивило Т.О. с ЗАМЕНОЙ дрыгателя ))). Привык, что на то только масло и расходники меняют.

собственно заезд 63 к нам и была тема замены ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, CARS сказал:

К нам на ТО заехал Газ-63 а точнее миномет БМ14-17.

Да пустое !,, Дело в терминах. Например реставрацией я не назвал бы разбор и перекраску комплектной,  с мизерный пробегом, машины. А Т.О., и замена мотора, тоже разные мероприятия, имхо. Но это такие мелочи, что не надо на них отвлекаться. Большие, интереснейшие дела творите. С огромным интересом наблюдаю. Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2017 в 21:17, ВладимирВ сказал:

Да пустое !,, Дело в терминах. Например реставрацией я не назвал бы разбор и перекраску комплектной,  с мизерный пробегом, машины. А Т.О., и замена мотора, тоже разные мероприятия, имхо. Но это такие мелочи, что не надо на них отвлекаться. Большие, интереснейшие дела творите. С огромным интересом наблюдаю. Спасибо !

Существует множество видов реставрации, которые делят по разным признакам. Во всех видах основная цель реставрации — восстановить утраты предмета (дефекты, полученные в результате эксплуатации — сколы, удары, разломы и многое другое) и улучшить его внешний вид.  ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА продолжает приведение в чувство машины БМ-14-17 на шасси ГАЗ-63.Сделав один узел понимаем что нужно браться за другой, хотя изначально нужно было просто поменять двигатель.А старый перебрать и законсервировать.Но как только находили какие либо недоделки и неисправности сразу фотографировали и согласовывали с владельцем следующие этапы работ.

как стало и как было

IMG-20171216-WA0000.thumb.jpg.ede5e5626f269bde317794b5a7191524.jpg

IMG-20171216-WA0002.thumb.jpg.1cc58d250bfe5315fe17d60791546372.jpg

новый глушитель

IMG-20171216-WA0004.thumb.jpg.9c02f721a236e3caf820cadad67a4972.jpg

глушитель установлен

IMG-20171216-WA0003.thumb.jpg.83f76050c673d5d84b03afa1b22ed31e.jpg

ну как так на проволочках?? естественно все переделали

IMG-20171216-WA0005.thumb.jpg.9e0cac8688443e808f295d285d113f67.jpg

коробка передач перебрана и окрашена.

IMG-20171216-WA0006.thumb.jpg.5473cd67867e7a3f50f329458e971437.jpg

переборка мостов 

IMG-20171216-WA0012.thumb.jpg.4a8854ce48539946835ca2217528465a.jpg

и  тормозов

IMG-20171216-WA0013.thumb.jpg.5346155f4788f2fbe8e7e1a1846d2422.jpg

IMG-20171216-WA0007.thumb.jpg.dd0c12d801c293a671d33df3535db363.jpg

если честно проще разобрать и собрать заново.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершено обслуживание автомобиля БМ14-17, авто покинуло нас и уехало к своему хозяину!

IMG_3790.JPG

IMG_3791.JPG

IMG_3792.JPG

IMG_3793.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот автомобиль мы ищем:

-правое крыло

-барабан тормозной передний 2шт

-барабан тормозной задний 2шт

Будем благодарны за помощь!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту юзания ГАЗ52 :

 1) верните старый коллектор ( "однодырый"). и карбюратор К22Г.

 Долго многа букафф топтать. Но он по всем параметрам интереснее любого двукамерника именно на этом моторе.

 

2) отсутствие маслорадиатора при нормальном масле - ерунда ( хотя недовентилятор - "для работы" если. а не "для музею" требует замены на нормальный пластиковый многолопастный) А вот установка мотора БЕЗ маслофильтра ( "фильтр" грубой очистки - не фильтр масла. А так. Отсечка крупного гравия в лучшем случае) ...... Это проёб.

 Недопустимый для машины ездящей (пусть "на парады" или "реконской")

 Для машины "для музею" - вообще непонятна комплектуха мотора с двукамерным карбом ( это только ГАЗ52) и без маслофильтра (с ФГО - это ГАз 51)

 

 Про материал вкладышей и упорных колец на свежевставляемом моторе даже стесняюсь спросить.... :-((

 При таком подходе - там явно баббитовые вкладыши всунуты :-((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По настоянию владельца оригинальный ФТО не ставили а вернули переходник со старого мотора под жигулевский

РОЛ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть в этом ум  превозмог копроцефалов....

 

 А что со вкладышами мотора ?

 Какой модели - "52"( люминь) или "51" ( баббит)??

И нахера говнокарбюратор внедрили ???

 Дабы жисть мёдом не казалась ???

 

 И ещё раз.

 

 Масло класса ( по САЕ) хотя бы 15Х50 ( лучше 5Х50 или 10Х60 для этих моторов) - не просто продлевает ресурс втрое.

 Но и позволяет легко обходиться без мапслорадиатора ( а эта деталь системы, как и ФТО - очень много масла , и "давления масла" жрёт. Что мотору , особенно ГАЗошестёрке - жизнь просто катастрофически уменьшает...)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накладки(колодок) изыщите и приклепайте(нормального размера). эффективность тормозов - НЕ есть покраска ,  торм. щита))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2017 в 15:26, gazonchik1969 сказал:

накладки(колодок) изыщите и приклепайте(нормального размера). эффективность тормозов - НЕ есть покраска ,  торм. щита))

Тоже про это хотел заметить.

 Например - на УАЗе клееные колодки = причина отказа тормозов в самый тухлый момент.

 Слетают, падлы.

 На Волгах - ходят.

 А те же самые колодки на УАЗах - разваливаются ( отклеивается накладка )

 

барабаны ГАЗ 51 = ГАЗ 52  И передние и задние.

 Точно вставали без вопросов. Должны быть в списке продаваемых запчастей от ОАО ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Федот68 сказал:

 

 

барабаны ГАЗ 51 = ГАЗ 52  И передние и задние.

 Точно вставали без вопросов. Должны быть в списке продаваемых запчастей от ОАО ГАЗ.

Тут 63..полноприводый.И передние,и задн тормозные барабаны отличны от модели 51/52..передние так вообще жуть как редко новые встретишь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maxx1969 сказал:

Тут 63..полноприводый.И передние,и задн тормозные барабаны отличны от модели 51/52..передние так вообще жуть как редко новые встретишь.

 

тем паче - годные накладки надобны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

Тоже про это хотел заметить.

 Например - на УАЗе клееные колодки = причина отказа тормозов в самый тухлый момент.

 Слетают, падлы.

 На Волгах - ходят.

 А те же самые колодки на УАЗах - разваливаются ( отклеивается накладка )

 

барабаны ГАЗ 51 = ГАЗ 52  И передние и задние.

 Точно вставали без вопросов. Должны быть в списке продаваемых запчастей от ОАО ГАЗ.

колёса - побольшее , потому - нагрузка. тож отрицательно , к клееным(опыт с ссмп , по краям - 4 клёпки ставили) так же, и к "укороченным" (у газонофф тормоза, и так  - так себе, а тут - "полуколодки" прилепили) не по красоте.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для особо внимательных просьба быть еще внимательнее накладки изначально приклепаны )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...