CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 К нам на ТО заехал Газ-63 а точнее миномет БМ14-17. мы должны были поменять только ДВС но заглянув под машину поняли что этим не обойдётся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 Больше всего порадовал глушитель сделанный из огнетушителя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 (изменено) Так же удивило что кто делал эту машину до нас не установили масленный радиатор. Изменено 9 декабря 2017 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 (изменено) В итоге сейчас ставим новый ремонтный ДВС, перебираем -передний и задний мост, КПП и раздатку. Мосты половиним, меняем сальники и смазку. Ну и работы по тормозной системе. Изменено 9 декабря 2017 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 Вот собственно тот ДВС что будет установлен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 1 час назад, CARS сказал: Так же удивило что кто делал эту машину до нас не установили масленный радиатор. а что в этом удивительного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 Меня, например, удивило Т.О. с ЗАМЕНОЙ дрыгателя ))). Привык, что на то только масло и расходники меняют. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 8 минут назад, ВладимирВ сказал: Меня, например, удивило Т.О. с ЗАМЕНОЙ дрыгателя ))). Привык, что на то только масло и расходники меняют. так бывает, заедешь на ТО, особенно к дилеру, а выезжаешь с рекомендацией, например, заменить турбину, при просто неисправном трехсотрублёвом датчике, или аморты рекомендуют заменить по кругу на новой машине, когда просто тросик ручника выскочил из пистона на рычаге...да куча таких примеров прошу прощения, Алексей за офф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simba 16 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 Дюраль зачем было серебрянкой красить? На заводе не красилась никогда.... Стартер от ГАЗ 52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 3 часа назад, simba сказал: Дюраль зачем было серебрянкой красить? На заводе не красилась никогда.... Стартер от ГАЗ 52 А где дюраль? что то не увидел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 8 часов назад, ВладимирВ сказал: Меня, например, удивило Т.О. с ЗАМЕНОЙ дрыгателя ))). Привык, что на то только масло и расходники меняют. собственно заезд 63 к нам и была тема замены ДВС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 9 часов назад, CARS сказал: К нам на ТО заехал Газ-63 а точнее миномет БМ14-17. Да пустое !,, Дело в терминах. Например реставрацией я не назвал бы разбор и перекраску комплектной, с мизерный пробегом, машины. А Т.О., и замена мотора, тоже разные мероприятия, имхо. Но это такие мелочи, что не надо на них отвлекаться. Большие, интереснейшие дела творите. С огромным интересом наблюдаю. Спасибо ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2017 В 09.12.2017 в 21:17, ВладимирВ сказал: Да пустое !,, Дело в терминах. Например реставрацией я не назвал бы разбор и перекраску комплектной, с мизерный пробегом, машины. А Т.О., и замена мотора, тоже разные мероприятия, имхо. Но это такие мелочи, что не надо на них отвлекаться. Большие, интереснейшие дела творите. С огромным интересом наблюдаю. Спасибо ! Существует множество видов реставрации, которые делят по разным признакам. Во всех видах основная цель реставрации — восстановить утраты предмета (дефекты, полученные в результате эксплуатации — сколы, удары, разломы и многое другое) и улучшить его внешний вид. )))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2017 ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА продолжает приведение в чувство машины БМ-14-17 на шасси ГАЗ-63.Сделав один узел понимаем что нужно браться за другой, хотя изначально нужно было просто поменять двигатель.А старый перебрать и законсервировать.Но как только находили какие либо недоделки и неисправности сразу фотографировали и согласовывали с владельцем следующие этапы работ. как стало и как было новый глушитель глушитель установлен ну как так на проволочках?? естественно все переделали коробка передач перебрана и окрашена. переборка мостов и тормозов если честно проще разобрать и собрать заново. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2017 Завершено обслуживание автомобиля БМ14-17, авто покинуло нас и уехало к своему хозяину! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2017 На этот автомобиль мы ищем: -правое крыло -барабан тормозной передний 2шт -барабан тормозной задний 2шт Будем благодарны за помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2017 По опыту юзания ГАЗ52 : 1) верните старый коллектор ( "однодырый"). и карбюратор К22Г. Долго многа букафф топтать. Но он по всем параметрам интереснее любого двукамерника именно на этом моторе. 2) отсутствие маслорадиатора при нормальном масле - ерунда ( хотя недовентилятор - "для работы" если. а не "для музею" требует замены на нормальный пластиковый многолопастный) А вот установка мотора БЕЗ маслофильтра ( "фильтр" грубой очистки - не фильтр масла. А так. Отсечка крупного гравия в лучшем случае) ...... Это проёб. Недопустимый для машины ездящей (пусть "на парады" или "реконской") Для машины "для музею" - вообще непонятна комплектуха мотора с двукамерным карбом ( это только ГАЗ52) и без маслофильтра (с ФГО - это ГАз 51) Про материал вкладышей и упорных колец на свежевставляемом моторе даже стесняюсь спросить.... :-(( При таком подходе - там явно баббитовые вкладыши всунуты :-(( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2017 По настоянию владельца оригинальный ФТО не ставили а вернули переходник со старого мотора под жигулевский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2017 (изменено) Хоть в этом ум превозмог копроцефалов.... А что со вкладышами мотора ? Какой модели - "52"( люминь) или "51" ( баббит)?? И нахера говнокарбюратор внедрили ??? Дабы жисть мёдом не казалась ??? И ещё раз. Масло класса ( по САЕ) хотя бы 15Х50 ( лучше 5Х50 или 10Х60 для этих моторов) - не просто продлевает ресурс втрое. Но и позволяет легко обходиться без мапслорадиатора ( а эта деталь системы, как и ФТО - очень много масла , и "давления масла" жрёт. Что мотору , особенно ГАЗошестёрке - жизнь просто катастрофически уменьшает...) Изменено 23 декабря 2017 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2017 накладки(колодок) изыщите и приклепайте(нормального размера). эффективность тормозов - НЕ есть покраска , торм. щита)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2017 В 23.12.2017 в 15:26, gazonchik1969 сказал: накладки(колодок) изыщите и приклепайте(нормального размера). эффективность тормозов - НЕ есть покраска , торм. щита)) Тоже про это хотел заметить. Например - на УАЗе клееные колодки = причина отказа тормозов в самый тухлый момент. Слетают, падлы. На Волгах - ходят. А те же самые колодки на УАЗах - разваливаются ( отклеивается накладка ) барабаны ГАЗ 51 = ГАЗ 52 И передние и задние. Точно вставали без вопросов. Должны быть в списке продаваемых запчастей от ОАО ГАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2017 19 минут назад, Федот68 сказал: барабаны ГАЗ 51 = ГАЗ 52 И передние и задние. Точно вставали без вопросов. Должны быть в списке продаваемых запчастей от ОАО ГАЗ. Тут 63..полноприводый.И передние,и задн тормозные барабаны отличны от модели 51/52..передние так вообще жуть как редко новые встретишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2017 Только что, Maxx1969 сказал: Тут 63..полноприводый.И передние,и задн тормозные барабаны отличны от модели 51/52..передние так вообще жуть как редко новые встретишь. тем паче - годные накладки надобны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2017 (изменено) Только что, Федот68 сказал: Тоже про это хотел заметить. Например - на УАЗе клееные колодки = причина отказа тормозов в самый тухлый момент. Слетают, падлы. На Волгах - ходят. А те же самые колодки на УАЗах - разваливаются ( отклеивается накладка ) барабаны ГАЗ 51 = ГАЗ 52 И передние и задние. Точно вставали без вопросов. Должны быть в списке продаваемых запчастей от ОАО ГАЗ. колёса - побольшее , потому - нагрузка. тож отрицательно , к клееным(опыт с ссмп , по краям - 4 клёпки ставили) так же, и к "укороченным" (у газонофф тормоза, и так - так себе, а тут - "полуколодки" прилепили) не по красоте. Изменено 23 декабря 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2017 для особо внимательных просьба быть еще внимательнее накладки изначально приклепаны ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах