Lvovich111 20 Жалоба Опубликовано: 1 января 2018 Фото попалось на просторах сети. Автора не знаю! Вопрос по существу - от какого авто эта рама? Понятно, что машина делалась на базе ГАЗ-АА, но какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 1 января 2018 Автобус 0330 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 1 января 2018 Может быть и санитарной машиной Газ-55 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 1 января 2018 Вполне, одним словом автобус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kruchsanja 1 Жалоба Опубликовано: 1 января 2018 Добрый день! Кто подскажет от какой модели ГАЗ АА данная рама? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lvovich111 20 Жалоба Опубликовано: 2 января 2018 Спасибо за разъяснения всем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 2 января 2018 22 часа назад, kruchsanja сказал: Добрый день! Кто подскажет от какой модели ГАЗ АА данная рама? Полагаю, что нечто вот такое экзотическое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 2 января 2018 )))) газ ааа)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимоха 69 5 Жалоба Опубликовано: 2 января 2018 Версия, что это рембатовская переделка под рессоры от прицепа или от Форд ВВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 2 января 2018 13 минут назад, Дмитрий 1980 сказал: )))) газ ааа)) В том и дело, что не ААА, а что-то совсем экзотическое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 2 января 2018 1 минуту назад, Тимоха 69 сказал: Версия, что это рембатовская переделка под рессоры от прицепа или от Форд ВВ. Рама явно нарощенная. А вот какая же там рессора должна стоять-просто аццки длинная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 2 января 2018 100% самопал военный.. лепили из того, что было.. и все.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимоха 69 5 Жалоба Опубликовано: 2 января 2018 Обычная полуторошная рама ранняя с приклепанным кроном под другую рессору и крайней перемычкой под фаркоп. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lvovich111 20 Жалоба Опубликовано: 2 января 2018 Согласен с Тимха 69! Похоже на раннюю раму с приклепанными деталями. Вопрос только - с какой целью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 В 03.01.2018 в 02:54, Lvovich111 сказал: Согласен с Тимха 69! Похоже на раннюю раму с приклепанными деталями. Вопрос только - с какой целью? Рама в аккурат таки поздняя, очень даже. Вопрос в другом, действительно ли задний кронштейн приклепан? Не болты? Форма клепки отличается, если он приклепан? Просто место очень не удобное для клепания в полевых условиях и они должны по идее тогда отличаться. А так, версия с рессорами пол эллиптическими вполне правдоподобна и скорее всего она и имеет место быть. Передний конец рессоры, вероятно, надевали на палец крепления. Тогда и длина ее становится приемлемой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимоха 69 5 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 Без фотографий передней части рамы, точно не сказать, поздняя она или ранняя. Но моя версия, что все так и ранняя 1938 года примерно. На ней стоит перемычка под кронштейн аккумулятора, но уже нет третьего овального отверстия в перемычке под кардан. Так же имеются отверстия крепления раннего фаркопа. И обратите внимание, как установлена последняя перемычка под фаркоп, вровень с концами продольных лонжеронов. Считаю, что перемычка фаркопа установлена самостоятельно в целях увеличения жесткости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kruchsanja 1 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 Зачем могли ставить эллиптические рессоры? От какого авто? Что это давало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 ни разу в армии не было такого?- "что бы завтра к утру машина как звон". Так это в армии. на войне все гораздо "веселее". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 я например в одном из таких случаев за ночь поменял задний каток с балансиром на БМД.. в одни руки..(при замене заднего балансира там чуть не пол мотора нужно разобрать..) без этого тупо не подлезть к балансиру для его снятия.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 В 01.01.2018 в 19:40, kruchsanja сказал: Добрый день! Кто подскажет от какой модели ГАЗ АА данная рама? Думаю что не зря на этой раме место крепления номерного знака вынесено на заднюю траверсу. Быть может что кронштейны рессор использовались не для опоры рессор а как некие зацепные-прицепные кронштейны или что-то типа этого. И номерной знак в штатном месте банально мешался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 В 02.01.2018 в 18:29, Region-73 сказал: Полагаю, что нечто вот такое экзотическое. Это пример балбесничания американцев. Тому уж лет 6. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 В 05.01.2018 в 12:57, Тимоха 69 сказал: Без фотографий передней части рамы, точно не сказать, поздняя она или ранняя. Но моя версия, что все так и ранняя 1938 года примерно. На ней стоит перемычка под кронштейн аккумулятора, но уже нет третьего овального отверстия в перемычке под кардан. Так же имеются отверстия крепления раннего фаркопа. И обратите внимание, как установлена последняя перемычка под фаркоп, вровень с концами продольных лонжеронов. Считаю, что перемычка фаркопа установлена самостоятельно в целях увеличения жесткости. Пожалуй соглашусь, ранняя. Крепеж мотора еще старого типа. Смутил меня фаркоп, а он и впрямь сделан не по правилам. Вот никак не могу в толк взять, чего ж они крепление кузова назад перенесли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kruchsanja 1 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2018 свежие фото. может по этим фотографиям яснее станет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах