NGK 1 Жалоба Опубликовано: 3 января 2018 Всех с Новым Годом.Мужики кто сталкивался с установкой ГБО на мотор УМЗ 417, с карбюратором к151в? Не хочу не сверлить карб,не ставить снизу проставку для подачи газа.Знаю что можно сделать верхний ввод между карбом и воздуханом.Но смущает одно,это вторая камера.В свое время на умз 451 и карбом 131а ,у меня газ подводился через штуцер врезанный в воздухан прямо на карбом.Разрежение тянуло газ куда надо и как надо,при этом карбюратор был отрегулирован строго на бензин,золотая середина для работы на двух видах топлива была найдена за счет зажигания и свечей.К слову и по сей день нареканий нет.А вот две камеры вводят меня в замешательство,понимаю что необходимо два штуцера и чтоб каждый был расположен над своей камерой.Просьба откликнуться всех и дать подробное решение этой задачи.Заранее всем спасибо.Инет не к черту поэтому потратив полдня на поиск инфы,принял решение задать вопрос через сайт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 января 2018 (изменено) Верхний подвод газа - грабли. У меня приятель трижды попадал на капремонт ГБЦ ( правда на 406моторе) из за этой приблуды. Представь : Идёшь по трассе. По какой-то причине( перегазовка,или ещё чего,просто разовый сбой в зажигании ) идёт "обратный хлопок" ( раннее зажигание, бедная смесь) Газ начинает гореть факелом. Через карбюратор. Расплавляет малый диффузор карба (такой "мостик" который). Ну и хрен с этим кусочком люминя - сгорит в цилиндре... Но там есть ещё стальная пружинка.что его держит ( скобочка такая ). А вот эта падла,попадая под клапан раком - делов творит.... Правда - на УМЗ417 она особо не натворит дел. На этих моторах даже поршневые кольца вылетают в трубу.кроме инкрустации камеры сгорания и поршня ничего не повредив... Но всё же. Поэтому - лучше всего нижний ( под карбюратором) газовый ввод. Или сверлить карбюратор. Да так.чтобы ввод газа был заведомо ниже того самого "мостика". Там ( на 151 карбе) мест для этих трубочек ( обязательно в обе камеры) практически только одно. Будешь настаивать - разыщу такой карб ( напарник с годзиллы своейего снял) -сфотаю. ну а операция №0 при переводе мотора "на газ" - это фрезернуть ГБЦ "под 95 бензин" ( повысить СЖ) До высоты ГБЦ 94,0-93,5 мм (особо актуально, если ГБЦ пока "под 76" = 98 мм высоты. Но тогда ещё и штанги толкателей 283 мм вместо 287мм не забудь поставить) Изменено 3 января 2018 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NGK 1 Жалоба Опубликовано: 3 января 2018 Спасибо Федот.Но настаивать буду на верхнем вводе. ГБЦ фрезерованная на 94,5 штанги заменены. Но ведь уже почитай шесть годов я езжу на простом решении с верхним подводом правда это к131а, расход 16 на 100 по асфальту,ну а по песочку да по горкам за 20л в легкую.Но расход не в подаче,низ-верх,или врезка в карб.Есть знакомые у кого по делу все сделано , а расход капец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 января 2018 Ну... Это ты на газе такого расхода добился ? С РК ГАЗ 69 ? и ГП какими ?? Тогда должен сам знать ответ. Расход топлива в первую очередь зависит от настройки "планера". - скажем так - "ходовой вкупе". Эти настройки проверяются выбегом автомобиля. А настройка мотора - тоже важно. Но - в меньшей степени. 94,5 - это многовато даже для "92" бензина ( 94,4 - 94,2 оптимум). для газа - меганизкая СЖ. Настаиваешь на верхней подаче ? Ну - тебе флаг в руки. Самое простое - возьми фирмовый "набалдашник" 151 карба ( переходник под УАЗовоздухан,) и приделай по центру его верхнего очка подачу газа. Воздухан - один Х выносной надо делать( "от инжекторной Волгогазели" например). Особенно для 151 карбюратора. Одна из главнейших причин выхода их из строя - коробление приваллочных плоскостей "половинок" из-за перегруженности этой уродской "кастрюлешляпой" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 января 2018 значица так - ГАЗую с 2004 года(маршрутки с 402ыми и 421ми). 151ому - токмо проставка(все легенды о её "вреде" - следствие неисправностей, не связанных с конструктивом, в исправном сост. - не меняет работу на бензе) . верхний ввод - выше прописано (делали так попервой (за неимением проставок и..опыта - жгли карбы)). врезать штуцера - слаба стенка(шат неизбежен, со временем). из советов(общих) - установи вакумник опережения(на трамблёр) от "контактного"(раннит поболе, в 2 разА) , клапана - 0,5(все) для спокойствия(при греве , вышесреднем), систему обогрева редуктора - по уму, шоб грела толково ("установщики", как правило, не заморачиваюца). полезна пружинная "блокировка" работы БН(на газу) путём поджимания лапки (ручн. подкачки). обязателен(на 151) подогрев воздуха("зима - лето"), газопроводы(редуктор - карб) утеплить изоляцией(водпроводн.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 января 2018 (изменено) Только что, Федот68 сказал: Воздухан - один Х выносной надо делать( "от инжекторной Волгогазели" например) при установке ниже верхнего среза карба(и частой, типичной, неисправности редуктора) - могет хлопнуть. неслабо..(личн. опыт)) не дай бох Изменено 3 января 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 января 2018 (изменено) 2 часа назад, NGK сказал: правда это к131а, расход 16 на 100 однокамерник - половина успеха(в экономии ГСМ) . газик(414), кста, тож на газу(131ый , с двумя врезками - тяга ровней) расход - такой же (даж на шип. яшках)). установить 151(лежат запасные) - и в заводе не держу(его единств. +, эт, работа на "верхах", боле 3ёх тыщ) газику - эт не надо, внатяг - надёжнее(и копать легше)) Изменено 3 января 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 января 2018 верхняя подача , даж теоретичецки - не то , нет там скорости потока (равной - "в диффузоре") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 января 2018 В 03.01.2018 в 19:10, gazonchik1969 сказал: при установке ниже верхнего среза карба(и частой, типичной, неисправности редуктора) - могет хлопнуть. неслабо..(личн. опыт)) не дай бох То есть жизни карбу рисуешь максимум 5 ( 10 по ровному) тыщ километров по асфальту.... далее = цветмет.... ТС ! Не жмися. Купи нижню проставку газову под карбюратор. И не ипи моск. Про воздухан ты понял ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NGK 1 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 Да мужики Вкурил.А как, по поводу кажись газелевской конфорки?С подачей на обе камеры? И еще при установке нижней проставки,требуются ли какие переделы?И как это влияет на работу на бензине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 (изменено) На газели с 406 верхняя подача ловато показала себя лучше чем проставка и сверление . И по расходу и по езде. Я на ней проездил 300К. Сравнивать есть с чем. Ни чего не прогорало в карбюре. И дозатор обязательно с двумя винтами. На моей машине при прочих равных минимальный расход был именно с ним. Трубки,нижние проставки, верхние которые как конфорка все это шляпа. Изменено 4 января 2018 пользователем серый газ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 1 минуту назад, Федот68 сказал: 1 час назад, gazonchik1969 сказал: при установке ниже верхнего среза карба(и частой, типичной, неисправности редуктора) - могет хлопнуть. неслабо..(личн. опыт)) не дай бох То есть жизни карбу рисуешь максимум 5 ( 10 по ровному) тыщ километров по асфальту.... далее = цветмет.... не за то. в выносном корпусе ВФ (волгогазелин, "инжектор") иной раз , скапливаеца пропан (тяжелее воздуха). при хлопке(в карбе) - неслабый бум.. был)) дренажная дырочка(в донце) - обязательна(на пропане) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 (изменено) Только что, серый газ сказал: На газели с 406 верхняя подача ловато показала себя лучше чем проставка и сверление . И по расходу и по езде. Я на ней проездил 300К. Сравнивать есть с чем. Ни чего не прогорало в карбюре. И дозатор обязательно с двумя винтами. На моей машине при прочих равных минимальный расход был именно с ним. Трубки,нижние проставки, верхние которые как конфорка все это шляпа. Только что, серый газ сказал: На газели с 406 верхняя подача ловато показала себя лучше чем проставка и сверление . И по расходу и по езде. Я на ней проездил 300К. Сравнивать есть с чем. Ни чего не прогорало в карбюре. И дозатор обязательно с двумя винтами. На моей машине при прочих равных минимальный расход был именно с ним. Трубки,нижние проставки, верхние которые как конфорка все это шляпа. пробег(общий) - десять раз по 300к. сгорело(на верхних) - 3 карб (все - на межгороде). расход (на проставках) - 19(средн. маршрутн.) зависимость - от исправности авто(общей) пы.сы. повтор(для читателей)) - верхние(проставки) пропали из практики(маршрутч.) - лет 10 назад (совсем, и , не без причин) Изменено 4 января 2018 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NGK 1 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 (изменено) 7 часов назад, серый газ сказал: На газели с 406 верхняя подача ловато показала себя лучше чем проставка и сверление . И по расходу и по езде. Я на ней проездил 300К. Сравнивать есть с чем. Ни чего не прогорало в карбюре. И дозатор обязательно с двумя винтами. На моей машине при прочих равных минимальный расход был именно с ним. Трубки,нижние проставки, верхние которые как конфорка все это шляпа. Вопрос где такую шляпу приобрести? У лепил газовых их нема.На него наверное и уазовский переходник к151в-воздухан враз подойдет ну и соответственно масляный фильтр? В смысле сам воздухоочиститель. Изменено 4 января 2018 пользователем NGK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 (изменено) 4 часа назад, gazonchik1969 сказал: пробег(общий) - десять раз по 300к. сгорело(на верхних) - 3 карб (все - на межгороде). расход (на проставках) - 19(средн. маршрутн.) зависимость - от исправности авто(общей) пы.сы. повтор(для читателей)) - верхние(проставки) пропали из практики(маршрутч.) - лет 10 назад (совсем, и , не без причин) Воронеж -Ноябрск 2500 вес обратно пустой 16 в круг. Ездил батя по приезду на своей машине первым делом смеситель поставил)) У меня конечно не 10 по 300, но мои 1.5 по 1000000 тоже дают право на мнение . А карбы дохнут это верно. И настраивать нужно вдумчиво, но, так как можно было настроить 406 карб для работы на газе 409 инж при всех его достоинствах не получается, все равно 20 . Изменено 4 января 2018 пользователем серый газ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 В Воронеже продают, раньше 500 стоила щас около 1000, на каждой заправке ИГ ( сеть по области) круглосуточно. Если прям совсем не найдёшь пиши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 (изменено) Только что, NGK сказал: У лепил газовых их нема. они, себе - не враги (законодательная "ответственность исполнителя работ")) Изменено 4 января 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 (изменено) Только что, серый газ сказал: Воронеж -Ноябрск 2500 вес обратно пустой 16 в круг. Ездил батя по приезду на своей машине первым делом смеситель поставил)) У меня конечно не 10 по 300, но мои 1.5 по 1000000 тоже дают право на мнение . А карбы дохнут это верно. И настраивать нужно вдумчиво, но, так как можно было настроить 406 карб для работы на газе 409 инж при всех его достоинствах не получается, все равно 20 . эт верно. сколько людей - стокмо мнений. однако , сгоревшие(на верхних) карбы - из песни не выкинешь. с проставками(нижними) - ходят тыщ по триста и боле(токмо втулки - на заслонки). с инжектором(хлопушкой) - настройка сопротивления воздушного тракта (у приятеля - 405ый..каждая смена ВФ - лотерея ). причина сего - отсутствие прибора смесобразования воздушным потоком (карба) и чем выше скорость(сего ветра) - тем паче перемешка (в диффузоре - предусмотрена конструкцией) над диффузором - как повезёт)) пы.сы. "инжекторные" от УМЗ(с хлопушкой) - не столь критичны к сопротивлению впуска(помене обороты и наполнение, чем у ЗМЗовских, 16клапанн.) однако , сие - уже дебри..)) Изменено 4 января 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 (изменено) не дебри - критичное снижение качества ГР(редуктор.) и ремкомплектов (непроклёп, на диафрагмах - как , с добрым утром) материал("резина") - нет слов(и тянется, и дубеет.. ране чот одно..). совет - внимательнее к деталям. .и советам)) Изменено 4 января 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 (изменено) разумный комплект(гбо) для староуазина мотора - редуктор (беларусь СО, на плащёвке , который), к 131(с двумя врезками) , бесконтактн СЗ(с "контактн" вакумником УОЗ). мона и другое, но , зачем??)) Изменено 4 января 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NGK 1 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 20 часов назад, серый газ сказал: В Воронеже продают, раньше 500 стоила щас около 1000, на каждой заправке ИГ ( сеть по области) круглосуточно. Если прям совсем не найдёшь пиши. Серый газ буду иметь ввиду.Потому как не найду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NGK 1 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 Парни перебирал мотор , месяц промудохался,без внедрежа токмо блок остался.Практически все потроха новые,а на приводе маслонасоса трещину не узрил,сегодня обкаточный выезд 15 км до райцентра,туда нормуль мотор шепчет,я ласково с ним.А назад двинул лампадка загорелась и стрелка на ноль свалилась,давление по нулям,проверяю аварийной механикой -ноль.Честно переклинило психанул здорово,столько нянчился и такой плевок ну сдуру около1 км еще прокатил.Вопрос каковы последствия?Домой на эвакуаторе минус 3 тыс,рублей.В гараж заехал сам,как и думал отломился привод насоса. Вал новый вкладыши тож были,сейчас не знаю.Думаю вначале привод на место ,завести ,глянуть давление.Ваше Мнение Други? 1,5-1,2км критично на малом газу протащиться без последствий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 задир(не дай бох) - явление прогрессирующее (в негативн. смысле). снимай поддон , крышки - смотри на вал и вкладыши. чисто(дай бох) - всё в обрат и езди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NGK 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 Заменил сегодня привод,завел без проблем работает ровно,посторонних шумов нет , нагрел до 90 градусов. Манометр аварийный механика,на холодную давление 4 очка.после нагрева холостые единица,при увеличении оборотов до средних значений давление при 90 градусах тройка без дерганий.Могу сказать ,что здесь все ровно.Вскрывать поддон не стал,НЕ знаю правильно аль нет?Да и кривым проворачивается мягко,без закусывыаний,хочу верить что все обошлось,а виной всему нервяки.колдуешь,мантры читаешь, а тут на тебе по всей морде. Всем кто увидит пропажу давления посвящяется,глуши мотор и на поводок,психи ,невроз в кулак,проблем можно набрать на всю задницу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах