Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) 21 час назад, IVEN NUMBER ONE сказал: Я так понял тут только два варианта. Либо 69-й и что-то мутить со съёмно-приставным задним рядом сидений, либо 69А и убирать полку, перегородку, бак и внедрять складные сидухи. Хотя есть третий ещё: доверится случаю и что будет с тем и работать. Во первых. Многие "реэкспортные" ГАЗ 69 ( из ГДР, Венгрии, Чехии) имеют " в штате" заднюю лавку. Видимо - братья по ВД дорабатывали. Такая доска, обитая дермантином с поролоном ,да с крючочками по концам. А на штатных лавках - петли под эти крючочки. Во вторых. Из ЧССР приходили ( на форуме есть фото) перестроенные ГАЗ69А. С перекроенным салоном по типу восьмиместки.( справа две двери. слева - одна, могу ошибаться) Судя по всему - вполне массовая ремзаводовская тамошняя переделка. ну и была ЗАВОДСКАЯ версия УАЗ 469 ( и 469Б) с планировкой салона по типу ГАЗ69.( в книжке Варченко 1985 года издания такая описана) Где двери задние были заблокированы ( не заварены наглухо!) И с двумя лавками повдоль бортов в "заднем отсеке". по Калуге лет 20 -15 тому назад такой катался ( часто его видел припаркованным в начале улицы Суворова - видимо там жил его хозяин) Изменено 10 января 2018 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVEN NUMBER ONE 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 6 часов назад, илья2004 сказал: Я тоже сначала хотел 69 но попалась в продаже только ашка, Получается доверился случаю Ну и как? Сожаления есть? Или все устраивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Возьмите себе нормальный ,негнилой 469\3151 с крепкой рамой и не парьтесь вы с этими газонами ,одно гнилье , и куча проблем с ними. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 У меня восьмёрка, каждый день эксплуатирую - на работу езжу и по прочим необходимостям. Не вижу альтернативы ГАЗеку. Гламурные ино-понто вёдра - ф топку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 +1 аналогично,8ка до начала ремонта эксплуатировал как повседневный автомобиль при этом имеется королка-на неё вообще не стоит,на приколе уже несколько лет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Смысла в повседневной эксплуатации, не вижу. А вот на охоту, рыбалку, грибы-ягоды, выехать просто на природу, самое оно. Ну и по хозяйству.... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 А у меня наоборот, после кап рема, реставрации и рестайлинга машина встала в основу И самому приятно ехать, и народ балдеет. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) 7 часов назад, Август сказал: Смысла в повседневной эксплуатации, не вижу. А вот на охоту, рыбалку, грибы-ягоды, выехать просто на природу, самое оно. Ну и по хозяйству.... смысл очень простой-нравится а вот использовать только для езды на охоту, рыбалку, грибы-ягоды, выехать просто на природу-не вижу,ибо раз пять-десять,в лудьшем случае пятнадцать за год получается, я же прям с объекта могу сорваться куда угодно,а иногда и прямо на объектах пошалить на ГАЗике удаётся Изменено 11 января 2018 пользователем dgonios 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 12 января 2018 8 часов назад, FanatFigo сказал: А у меня наоборот, после кап рема, реставрации и рестайлинга машина встала в основу И самому приятно ехать, и народ балдеет. Крыша хорошо вписана в силуэт Газика, почти не видел на Газиках хороший жесткий верх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах