GJM 17 Жалоба Опубликовано: 8 января 2018 Привет всем! Про машину ГАЗ 69 начал думать около 10 лет назад, а до этого занимался ретро мото техникой. За это время удалось собрать кое что из деталей, в том числе оригинальный мотор с коробкой. А самой машины всё не было. Первую машину удалось приобрести в середине 2016 года. В принципе это был неплохой вариант, с оригинальными агрегатами, но не в полной комплектации и как выяснилось позже с недействительными документами. Машина отстояла у меня в гараже полтора года. К сожалению из-за нехватки времени не удалось продвинуть проект дальше, также и из-за того, что не доступен достаточно большой гараж для снятия кузова и реставрации рамы, которой требовалась сварка и т.д. И вот, в объявлениях увидел другой газон. Поговорил с продавцом и поехал посмотреть. Фото из объявления: В результате принял решение продавать свой и брать этот. Процесс длился месяц. А процессе как раз выяснили, что с документами на мой первый 69-ый проблема, хотя машина была снята с учёта для продажи 10 лет назад, хозяин за это время умер и по нашим законам, машину больше нельзя поставить на учёт, только после оформления наследства и т.д. Насчёт следующего экземпляра - по документам машина 1983 года (!). В 1983 прошла через ремзавод, где установили мотор и коробку от 24-ой Волги + мосты УАЗ. Пробег маленький 44 000. Машина перекрашена и отхромировано много запчастей - в лучших традициях Советского тюнинга, много деталей от Волги и колёса от УАЗа. Из плюсов - совсем нет корозии, машина на ходу, довольно полный комлект, документы на моё имя + новый тент в комлекте. Свозили на сверку номеров, кстати номеров нет не на кузове не на моторе. Едем наконец домой: Уже в гараже: В планах: 1) Укомплктовать в оригинал - руль, колёса, мелочёвка, запаска на оригинальное место. 2) Убрать хром. 3) Перекрасить в оригинальный цвет. Пока что есть идея оставить ходовую как есть, ремзавод тоже часть истории, мотор по идее соответсвует 1983 году. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 января 2018 Самое интересное осталось за кадром, чем соединяется КПП газ 24 и родная раздатка, интересно именно ремзаводское решение этого вопроса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GJM 17 Жалоба Опубликовано: 8 января 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) Ну и где тут КПП газ 24? Может я чего не понимаю, но это вроде КПП уаз 451 . А движок точно газ 24? Крепление ручника на КПП тоже интересно. Изменено 8 января 2018 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 129 Жалоба Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) движек 24 точно(видно корпус масляного фильтра). Изменено 8 января 2018 пользователем некто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 января 2018 18 минут назад, некто сказал: движек 24 точно(видно корпус масляного фильтра). А вдруг 410-й? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 129 Жалоба Опубликовано: 8 января 2018 9 минут назад, speedoff сказал: А вдруг 410-й? рым на помпе)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 8 января 2018 Только что, speedoff сказал: А вдруг 410-й? Про рым верно, да и не выпускались 410 тогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GJM 17 Жалоба Опубликовано: 8 января 2018 Насчёт движка и коробки, это мне так сказал продавец. Я сам пока ещё не настолько в теме. Про движок от 24-ой была пометка в техпаспорте. Насчёт коробки - возможно и УАЗ, вместе с мостами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 9 января 2018 Да, внешне кузовное железо и рама хорошие. Поздравляю с приобретением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 9 января 2018 А хром-бампер ему идёт! Я бы оставил, раз двиг уже не родной, мосты уаз итд. И он гармонирует с рамкой лобового. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 А по мне - с хромом как новогодняя елка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GJM 17 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 16 часов назад, gaz69-68 сказал: Да, внешне кузовное железо и рама хорошие. Поздравляю с приобретением. Спасибо за поздравление! Именно состояние меня и подкупило, действительно по кузову ржавчины нет совсем, по раме пока выглядит, что местами только снаружи, ближе к задней части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GJM 17 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 1 час назад, gaz69-68 сказал: А по мне - с хромом как новогодняя елка. С хромом тема интересная. Прошлому хозяину так нравилось, была возможность отхромировать, но для военной машины всё таки не подходит, как мне кажется. Тем более я планирую получить сертификат исторического транспортного средства, а там надо заводское состояние. Так что всё таки придётся хром убирать. Единственное, может оставить на некотором крепеже, вместо цинка? Да, не оригинал, но практично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) Если хром хороший на бампере, может лучше обменяться с кем-то. Тем более, что на хром краску плохо ложить. Кстати, если в оригинале делать, то движок родной ставить, а как там крепление двигателя к раме, живое? Как угол кузова в районе стартера- педали газа? Изменено 10 января 2018 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GJM 17 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 Да, тоже была идея этот бампер не трогать. Мне продавец обещал в комплекте ещё один, но в спешке не дал, а я забыл попросить. Насчёт краски по хрому, ещё не говорил с малярами, но может есть варианты - делать его матовым или спец грунт? По мотору - оригинальный с коробкой у меня есть, продавец говорил, что крепления на раме оригинальные, но это надо проверять. Пока думаю оставить как есть, визуально всё привести ближе к оригиналу. В плане эксплуатации 24ый + коробка 4 скорости наверно удобнее. По раме еще предстоит всё облазить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) Интересны фото. Выкладывай больше. А насчет бампера, не грех и напомнить бывшему хозяину. Изменено 10 января 2018 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 3 часа назад, GJM сказал: В плане эксплуатации 24ый + коробка 4 скорости наверно удобнее. В сочетании с родной РК в повседневной эксплуатации никаких преимуществ нет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 18 часов назад, GJM сказал: . В плане эксплуатации 24ый + коробка 4 скорости наверно удобнее. По раме еще предстоит всё облазить... Преимущества есть,разумеется, запчасти более доступны, окромя вторичного вала, и первая скорость более низкая , прицеп таскать полегче и большие колеса тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GJM 17 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 8 часов назад, Саша Вии сказал: Преимущества есть,разумеется, запчасти более доступны, окромя вторичного вала, и первая скорость более низкая , прицеп таскать полегче и большие колеса тоже. На самом деле, возможно удастся достать оригинальный прицеп, так что актуальный момент. Ещё слышал что по шоссе идёт лучше с таким мотором и коробкой.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GJM 17 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Ещё вопрос про прибор температуры воды. Кажется стоит не правильный? Должно ведь быть написано вода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 5 минут назад, GJM сказал: На самом деле, возможно удастся достать оригинальный прицеп, так что актуальный момент. Ещё слышал что по шоссе идёт лучше с таким мотором и коробкой.... Конечно лучше, уж двигатель точно не вздумайте менять на родной , он тупой как валенок, ремзавод недаром переделал на такую комплектацию, не дураки тоже были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GJM 17 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 1 минуту назад, Саша Вии сказал: Конечно лучше, уж двигатель точно не вздумайте менять на родной , он тупой как валенок, ремзавод недаром переделал на такую комплектацию, не дураки тоже были. Такой план пока и есть, если бы был оригинальный, то конечно не менял бы ничего, а так пусть пока стоит. Как многие говорят в этой теме, надо на машине покататься, почувствовать что и как, где дефекты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 1 минуту назад, GJM сказал: Такой план пока и есть, если бы был оригинальный, то конечно не менял бы ничего, а так пусть пока стоит. Как многие говорят в этой теме, надо на машине покататься, почувствовать что и как, где дефекты... Я так и поступил, сначала отремонтировал родной м-20 затем покататься 2000 тысячи и понял, что мне этот двигатель даром не нужен, сейчас ставлю уазовский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах