Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Про машину ГАЗ 69 начал думать около 10 лет назад, а до этого занимался ретро мото техникой. За это время удалось собрать кое что из деталей, в том числе оригинальный мотор с коробкой. А самой машины всё не было.

Первую машину удалось приобрести в середине 2016 года. В принципе это был неплохой вариант, с оригинальными агрегатами, но не в полной комплектации и как выяснилось позже с недействительными документами.

5a535f315c5ec_WhatsAppImage2017-12-04at10_30.15(2).thumb.jpeg.3d6d998a5fd19e702dc81e5369c5fed3.jpeg5a535f140e406_WhatsAppImage2017-12-04at10_26_51.thumb.jpeg.c4911692eb1646ed4dddaabf99896bc9.jpeg

Машина отстояла у меня в гараже полтора года. К сожалению из-за нехватки времени не удалось продвинуть проект дальше, также и из-за того, что не доступен достаточно большой гараж для снятия кузова и реставрации рамы, которой требовалась сварка и т.д.

И вот, в объявлениях увидел другой газон.

Поговорил с продавцом и поехал посмотреть.

Фото из объявления:

gaz-another-16518171_800.thumb.jpg.994ed5c01a5e113ad1e258fad5f11220.jpggaz-another-16518172_800.thumb.jpg.5239f8d4d0ad6aa29f896e5cc9eed4da.jpg

В результате принял решение продавать свой и брать этот. Процесс длился месяц. А процессе как раз выяснили, что с документами на мой первый 69-ый проблема, хотя машина была снята с учёта для продажи 10 лет назад, хозяин за это время умер и по нашим законам, машину больше нельзя поставить на учёт, только после оформления наследства и т.д.

Насчёт следующего экземпляра - по документам машина 1983 года (!). В 1983 прошла через ремзавод, где установили мотор и коробку от 24-ой Волги + мосты УАЗ.

Пробег маленький 44 000. Машина перекрашена и отхромировано много запчастей - в лучших традициях Советского тюнинга, много деталей от Волги и колёса от УАЗа.

Из плюсов - совсем нет корозии, машина на ходу, довольно полный комлект, документы на моё имя + новый тент в комлекте.

Свозили на сверку номеров, кстати номеров нет не на кузове не на моторе. :)

20171221_140037.thumb.jpg.16b9212c5880e1464806f3c4e1a728a5.jpg

Едем наконец домой:

20180105_123732.thumb.jpg.4fefecf75c7140b0acd2eec9f6a44934.jpg

Уже в гараже:

20180107_154615.thumb.jpg.b7479a247d2be8825a4a4f728e420a1a.jpg

20180106_151729.thumb.jpg.3f8b264292cc2e4c2f996cc529cf66f4.jpg

20180106_151714.thumb.jpg.5a7e43249e74b1d90200a4ecdf2f2a24.jpg

20180107_170815.thumb.jpg.6930659d09bf7d896f662367d315ea65.jpg

20180106_195623.thumb.jpg.fbed7ef21551164bdbfe808ddb728a29.jpg

20180107_170914.thumb.jpg.9f7c3b08c08aba7a3aa1b907aa07ee1f.jpg

В планах:

1) Укомплктовать в оригинал - руль, колёса, мелочёвка, запаска на оригинальное место.

2) Убрать хром.

3) Перекрасить в оригинальный цвет.

Пока что есть идея оставить ходовую как есть, ремзавод тоже часть истории, мотор по идее соответсвует 1983 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное осталось за кадром, чем соединяется КПП газ 24 и родная раздатка, интересно именно ремзаводское решение этого вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где тут КПП газ 24? Может я чего не понимаю, но это вроде КПП уаз 451 . 

А движок точно газ 24?

Крепление ручника на КПП тоже интересно.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движек 24 точно(видно корпус масляного фильтра).

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, некто сказал:

движек 24 точно(видно корпус масляного фильтра).

А вдруг 410-й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, speedoff сказал:

А вдруг 410-й?

рым на помпе))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, speedoff сказал:

А вдруг 410-й?

Про рым верно, да и не выпускались 410 тогда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт движка и коробки, это мне так сказал продавец. Я сам пока ещё не настолько в теме. Про движок от 24-ой была пометка  в техпаспорте. Насчёт коробки - возможно и УАЗ, вместе с мостами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, внешне кузовное железо и рама хорошие.

Поздравляю с приобретением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хром-бампер ему идёт!   Я бы оставил, раз двиг уже не родной, мосты уаз итд.  И он гармонирует с рамкой лобового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  по мне - с хромом как новогодняя елка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, gaz69-68 сказал:

Да, внешне кузовное железо и рама хорошие.

Поздравляю с приобретением.

Спасибо за поздравление!

Именно состояние меня и подкупило, действительно по кузову ржавчины нет совсем, по раме пока выглядит, что местами только снаружи, ближе к задней части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gaz69-68 сказал:

А  по мне - с хромом как новогодняя елка.

С хромом тема интересная. Прошлому хозяину так нравилось, была возможность отхромировать, но для военной машины всё таки не подходит, как мне кажется.

Тем более я планирую получить сертификат исторического транспортного средства, а там надо заводское состояние.

Так что всё таки придётся хром убирать. Единственное, может оставить на некотором крепеже, вместо цинка? Да, не оригинал, но практично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хром хороший на бампере, может лучше обменяться с кем-то.

Тем более, что на хром краску плохо ложить.

Кстати, если в оригинале делать, то движок родной ставить, а как там крепление двигателя к раме, живое?

Как угол кузова в районе стартера- педали газа?

 

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже была идея этот бампер не трогать. Мне продавец обещал в комплекте ещё один, но в спешке не дал, а я забыл попросить.

Насчёт краски по хрому, ещё не говорил с малярами, но может есть варианты - делать его матовым или спец грунт?

По мотору - оригинальный с коробкой у меня есть, продавец говорил, что крепления на раме оригинальные, но это надо проверять.

Пока думаю оставить как есть, визуально всё привести ближе к оригиналу. В плане эксплуатации 24ый + коробка 4 скорости наверно удобнее.

По раме еще предстоит всё облазить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересны фото.

Выкладывай больше.

 

А насчет бампера, не грех и напомнить бывшему хозяину.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GJM сказал:

В плане эксплуатации 24ый + коробка 4 скорости наверно удобнее.

В сочетании  с родной РК в повседневной эксплуатации никаких преимуществ нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, GJM сказал:

. В плане эксплуатации 24ый + коробка 4 скорости наверно удобнее.

По раме еще предстоит всё облазить...

Преимущества есть,разумеется, запчасти более доступны, окромя вторичного вала, и первая скорость более низкая , прицеп таскать полегче и большие колеса тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Саша Вии сказал:

Преимущества есть,разумеется, запчасти более доступны, окромя вторичного вала, и первая скорость более низкая , прицеп таскать полегче и большие колеса тоже.

На самом деле, возможно удастся достать оригинальный прицеп, так что актуальный момент. Ещё слышал что по шоссе идёт лучше с таким мотором и коробкой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос про прибор температуры воды. Кажется стоит не правильный? Должно ведь быть написано вода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GJM сказал:

На самом деле, возможно удастся достать оригинальный прицеп, так что актуальный момент. Ещё слышал что по шоссе идёт лучше с таким мотором и коробкой....

Конечно лучше, уж двигатель точно не вздумайте менять на родной , он тупой как валенок, ремзавод недаром переделал на такую комплектацию, не дураки тоже были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Саша Вии сказал:

Конечно лучше, уж двигатель точно не вздумайте менять на родной , он тупой как валенок, ремзавод недаром переделал на такую комплектацию, не дураки тоже были.

Такой план пока и есть, если бы был оригинальный, то конечно не менял бы ничего, а так пусть пока стоит. Как многие говорят в этой теме, надо на машине покататься, почувствовать что и как, где дефекты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GJM сказал:

Такой план пока и есть, если бы был оригинальный, то конечно не менял бы ничего, а так пусть пока стоит. Как многие говорят в этой теме, надо на машине покататься, почувствовать что и как, где дефекты...

Я так и поступил, сначала отремонтировал родной м-20 затем покататься 2000 тысячи и понял, что мне этот двигатель даром не нужен, сейчас ставлю уазовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...