Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

А было время по канату в спортзале на одних руках под потолок ползал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не стоит  делать . Груз еще можно заморочиться поднимать а себя опасно. Вдруг сорвется , 2.5  метра грохнуться не очень хорошо . На лифтах хоть ловители есть и не один канат .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cubic сказал:

2.5  метра грохнуться не очень хорошо

Да как грохнуться то, я ж не бельевую верёвку цеплять буду, редуктор червячный, даже пьяным надо будет умудриться накосячить.

Может я чего не понимаю, поясните!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, uncle Gena сказал:

А было время

Вот к пенсии и готовлюсь:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно фото редуктора, интересно. Какая схема будет, редуктор- барабан или с противовесом? Просто  там где люди поднимаются обычно минимум 3 троса 10.5 мм  и системы безопасности. 

Изменено пользователем cubic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, cubic сказал:

схема будет, редуктор- барабан

 

IMG_20180211_125225.jpg

IMG_20180211_125129.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, cubic сказал:

минимум 3 троса 10.5 мм  и системы безопасности.

Сопротивление на разрыв стального троса 10,5 мм - 5210 кг

Три троса - не слишком??? для гаража

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо цепной привод, тогда и скорость и безопасность будет на уровне! Ну и педали от велотренажёра к месту придутся. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2018 в 15:59, uncle Gena сказал:

Полиспас

Либо тяжело, либо оч медленно и (самое главное) без фиксации. Червячный редуктор  - наиболее оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на лесозаводе номер два, где я работал в свое время механиком сначала лесопильного, а потом бирже-погрузочного цеха, в водном цехе бревна с реки выкатывал и и складировал под собой мостокабельный кран "Блейхерт" производства ГДР ( я даже был ответственным за его исправное состояние, временно, на период отпуска механика водного цеха). Так вот после хорошеего шторма он ко мне прибежал с круглыми глазами. 16 черячных редукторов привода передвижения крана не удержали его и он поехал и долбанулся в тупиковые упоры на конце рельс.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, uncle Gena сказал:

не удержали его

Тут много зависит от угла наклона винтовой линии на червяке, чем он ближе к 90* - тем меньше КПД, вероятно на кране угол сильно меньше.

Свой я провернуть не смог, хоть и старался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...